Амортизатор капота солярис номер

Hyundai Solaris Elegance 2020 Рестайлинг › Бортжурнал › 17. Оригинальные амортизаторы (упоры) капота

24.01.2021 часть 1
С самого первого дня покупки Соляры решил поставить нормальные гидроупоры капота за место кочерги. И в Новый год сделал подарок любимой машинке – заказал газовые амортизаторы у официального дилера. Пришли очень быстро, за 4-е дня.
Артикул — R4500H5001
Видимо при заказе указал удвоенное количество, пришло два набора:)
Могу. Умею. Практикую.

Внутренне содержимое упаковки, кому интересно:

Есть даже комплектовочная ведомость:

Надписи на самих газовых упорах. Оказывается, немецкого производства!

Также в коробке лежит подробная инструкция по установке (которую я сначала не почитал, а после установки пожалел об этом. Обо всем по порядку). Инструкцию не фоткал, там много страниц с картинками. Кому будет интересно, в личку пришлю.
Теперь об установке
Установил за 25-30 минут, больше времени ушло на поиск трещетки и ключа на 12.
Вот так получилось в конечном итоге:

ПИЧАЛЬ. При установке кронштейна правого амортизатора треснул винт на крыле. А произошло это следующим образом. Сам винт с торца имеет отверстие под шестигранник, вроде троечка. Отверстие углублено миллиметров на 6-7. И в этом месте винт очень тонкий. При установке этот винт вкручивается снизу под площадку и потом шестиграном закручивается, прижимая кронштейн к площадке держателя крыла, а сверху на этот винт закручивается гайка с шайбой, которая фиксирует само крыло. И если чуть перетянуть трещеткой гайку на этом чертовом винте, он треснет, так как внутри полый из-за отверстия под шестигранник. У меня так и произошло. В инструкции четко прописано, усилие не более 7Нм, чтоб не сломать винт. Поэтому читайте инструкцию!

Читайте также:  Джип гранд чероки wk2 замена топливного фильтра дизель

Вопрос, как теперь этот винт выкрутить? Со стороны головки у него насечки по периметру, при закрутке он ими врезается в материал и самоуплотняется, чтоб не выкрутился от вибрации. И головка винта закрыта кронштейном, туда ключом не подлезешь, даже жало отвертки не пролезает. И кронштейн вынуть не могу – затянут плотно. И снаружи не выкрутишь – отверстие под шестигранник больше нет. И вот как его теперь выкрутить?! Хорошо, что пришло два набора, могу взять крепёж из второго, осталось выкрутить отломившийся чертов винт!

P.S. штатную кочергу так и не смог оторвать! Она не мешает полноценному закрытию капота, но внешний вид портит:(
P.S.S. Пытался кронштейн отодвинуть, чтоб потом винт за головку выкрутить. Получилось не очень, сместилось на чуть-чуть и дальше не идет. Поэтому на фото кронштейн справа слегка выпирает.

25.01.2021 часть 2
Решил проблему с обломившимся винтом! Приехал к лучшему другу в гараж. Друган посмотрел, улыбнулся, ослабил второй болт кронштейна, взял маленькие плоскогубчики и легким движением руки выкрутил внутрь проблемный винт на пару оборотов, снял кронштейн, открылось место, чтобы подлезть ключом. И я уже спокойно выкрутил этот винт! Закрутил новый. А друг потом гайки сам трещёткой затянул. У него опыт большой, показал мне, как правильно затягивать, чтобы не перетянуть! Теперь всё четко!

Источник

Правильные рекомендации