Амортизатор капота toyota crown

Toyota Crown クラウン › Бортжурнал › Газовые упоры капота. Замена на нештатные

Всем привет! На этот раз немного пострадаем ерундой, поменяем газовые упоры капота.

В принципе, штатные держали хорошо, лишь зимой при остывшем двигателе они не всегда держали капот.

Идем в магазин и покупаем газовые упоры пятой двери от Москвича 2141. К сожалению, два одинаковых я не нашел, но по размерам и силе оба идентичны (400Н).

Газовые упоры нашлись производителей APC и Kraft. На форуме краун-клаба не рекомендовали брать упоры Fenox. Стоимость их составила 310 и 370 рублей соответственно.

Разница в размере относительно штатного видна на фото ниже: новые несколько длиннее, но это нам не помешает, просто капот станет открываться чуть выше.

Единственное, что нам понадобится сделать — это подточить пластик возле верхнего шарика, чтобы тот в свою очередь поворачивался на больший угол.

Ту же операцию проделываем и с газовым упором Kraft. В данном случае пришлось вытащить шарик, отцепив предварительно металлический фиксатор, поскольку пластик у него более жесткий и гайка шарика сильно мешала.

Затем все устанавливаем на место. Лучше, если будет помощник, поскольку капот придется придерживать (один штатный упор не сможет удержать его). Первый упор я ставил сам; подложить под капот было нечего, поэтому пришлось изворачиваться и орудовать одной рукой. Так же понадобились шайбы, так как на штатном стоят несъемные.

Второй очень просила установить моя любимая, так сказать, свою руку к делу приложить. 🙂

Ну и видео, как и полагается, чтобы не быть голословным. Очень нравится то, что упоры «притормаживают» капот в конце и не норовят вырвать его. Закрывать стало чуть тяжелее, но тяжесть эта даже приятная.

Читайте также:  Амортизаторы в магазинах рязани

Источник

Правильные рекомендации