Амортизатор kawasaki vulcan 400

Амортизатор задний Kawasaki

Амортизатор задний, Kawasaki, GPZ 1000 RX, 1988

4000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 9 R Ninja, 1998

2240

Амортизатор задний, Kawasaki, GPZ 400, 1990

3700

Амортизатор задний, Kawasaki, ZR 400 ZEPHYR, 2001

3360

Амортизатор задний, Kawasaki, GPX 400, 1988

4000

Амортизатор задний, Kawasaki, GPZ 1000 RX, 1986

4000

Амортизатор задний, Kawasaki, GPZ 1100, 1997

3850

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 9 R Ninja, 1997

4250

Амортизатор задний, Kawasaki, Z 750 N, 2005

6000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZZR 400, 1995

3100

Амортизатор задний, Kawasaki, ZZR 400, 1995

2500

Амортизатор задний, Kawasaki, GPZ 400, 1990

3500

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2008

5500

Амортизатор задний, Kawasaki, ZXR 400 H, 1990

3500

Амортизатор задний, Kawasaki, 1991

2500

Амортизатор задний, Kawasaki, Z 750, 2004

5000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 10 R Ninja, 2010

7000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 12 R Ninja, 2001

6000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2000

5000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2009

6000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2006

6000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZXR 400 L, 1996

5500

Амортизатор задний, Kawasaki, GPZ 1000 RX, 1988

5000

Амортизатор задний, Kawasaki, GPZ 400, 1991

5000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2003

4200

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2005

5000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 9 R Ninja, 2000

4400

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 10 R Ninja, 2006

5600

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2006

4500

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 1998

4000

Амортизатор задний, Kawasaki, Z 750 N, 2009

4800

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 1995

4500

Амортизатор задний, Kawasaki, ER 6 F (Ninja 650 R), 2012

6000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 10 R Ninja, 2005

5500

Амортизатор задний, Kawasaki, ZL 1000, 1987

7000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2002

5500

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 1997

4500

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2006

6000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2001

5600

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 1999

5500

Ваш вопрос успешно отправлен!

15795 продано

42222 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)

Проверьте, не переполнена ли память телефона.

Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в

«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».

Источник

Запчасти для Kawasaki VN 400 C Vulcan Classic

Двигатель, Kawasaki, VN 400 C Vulcan Classic, 2000

38500

Двигатель, Kawasaki, VN 400 C Vulcan Classic, 1998

43900

Коленвал, Kawasaki, VN 400 C Vulcan Classic, 2000

16500

Регулятор напряжения, Kawasaki, VN 400 C Vulcan Classic, 1998

4000

Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.

2 длинных болта, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2005

Читайте также:  Антифриз для портера 1

500

2 длинных болта, Kawasaki, GPX 400, 1988

500

Алюминиевая трубка, Kawasaki, Versys 650, 2012

600

Амортизатор задний, Kawasaki, ZXR 750, 1991

2999

Амортизатор задний, Kawasaki, ZZR 400, 1998

3500

Амортизатор задний, Kawasaki, ZZR 400, 1995

3200

Амортизатор задний, Kawasaki, KLX 250 ES, 1994

9500

Амортизатор задний, Kawasaki, Z 250, 2014

5600

Амортизатор задний, Kawasaki, ER 4 N, 2012

6200

Амортизатор задний, Kawasaki, ZZR 1100, 1996

4000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 1996

4500

Амортизатор задний, Kawasaki, GPZ 1100, 1997

5600

Амортизатор задний, Kawasaki, ZZR 400, 1998

4500

Амортизатор задний, Kawasaki, ZZR 400, 1992

3500

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2008

6200

Амортизатор задний, Kawasaki, Versys 650, 2012

6200

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2005

5000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 9 R Ninja, 2001

5000

Амортизатор задний, Kawasaki, VN 1500 Vulcan Classic, 1996

6000

Амортизатор задний, Kawasaki, KLX 650, 1995

4000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZZR 600, 1996

2500

Амортизатор задний, Kawasaki, ER 6 F (Ninja 650 R), 2008

2200

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 9 R Ninja, 1997

5000

Амортизатор задний, Kawasaki, VN 1500 Vulcan Classic, 1997

9000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZXR 400 H, 1989

1000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 9 R Ninja, 1999

4500

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2004

5000

Амортизатор задний, Kawasaki, Zephyr 1100, 1999

4000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2005

4500

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 9 R Ninja, 1997

5000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2008

4500

Амортизатор задний, Kawasaki, GPX 600 R, 1989

1000

Амортизатор задний, Kawasaki, Z 750 N, 2012

6000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZZR 400, 1992

3500

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2007

5500

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 9 R Ninja, 1994

6450

Ваш вопрос успешно отправлен!

15795 продано

42222 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)

Проверьте, не переполнена ли память телефона.

Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в

«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».

Источник

Запчасти для Kawasaki EN 400 Vulcan

Блок предохранителей, Kawasaki, EN 400 Vulcan, 1990

1000

Катушка зажигания, Kawasaki, EN 400 Vulcan, 1992

1500

Крышка бака, Kawasaki, EN 400 Vulcan, 1991

1500

Спинка пассажира, Kawasaki, EN 400 Vulcan, 1990

2000

Стартер, Kawasaki, EN 400 Vulcan, 1991

3900

Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.

2 длинных болта, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2005

500

2 длинных болта, Kawasaki, GPX 400, 1988

500

Алюминиевая трубка, Kawasaki, Versys 650, 2012

600

Амортизатор задний, Kawasaki, ZXR 750, 1991

2999

Амортизатор задний, Kawasaki, ZZR 400, 1998

3500

Амортизатор задний, Kawasaki, ZZR 400, 1995

3200

Амортизатор задний, Kawasaki, KLX 250 ES, 1994

9500

Амортизатор задний, Kawasaki, Z 250, 2014

5600

Амортизатор задний, Kawasaki, ER 4 N, 2012

6200

Амортизатор задний, Kawasaki, ZZR 1100, 1996

4000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 1996

4500

Амортизатор задний, Kawasaki, GPZ 1100, 1997

5600

Амортизатор задний, Kawasaki, ZZR 400, 1998

4500

Амортизатор задний, Kawasaki, ZZR 400, 1992

3500

Читайте также:  Антифриз феликс желтый можно разбавлять

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2008

6200

Амортизатор задний, Kawasaki, Versys 650, 2012

6200

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2005

5000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 9 R Ninja, 2001

5000

Амортизатор задний, Kawasaki, VN 1500 Vulcan Classic, 1996

6000

Амортизатор задний, Kawasaki, KLX 650, 1995

4000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZZR 600, 1996

2500

Амортизатор задний, Kawasaki, ER 6 F (Ninja 650 R), 2008

2200

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 9 R Ninja, 1997

5000

Амортизатор задний, Kawasaki, VN 1500 Vulcan Classic, 1997

9000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZXR 400 H, 1989

1000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 9 R Ninja, 1999

4500

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2004

5000

Амортизатор задний, Kawasaki, Zephyr 1100, 1999

4000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2005

4500

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 9 R Ninja, 1997

5000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2008

4500

Амортизатор задний, Kawasaki, GPX 600 R, 1989

1000

Амортизатор задний, Kawasaki, Z 750 N, 2012

6000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZZR 400, 1992

3500

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2007

5500

Ваш вопрос успешно отправлен!

15795 продано

42222 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)

Проверьте, не переполнена ли память телефона.

Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в

«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».

Источник

Kawasaki Vulcan VN 400 технические характеристики

Производство продолжалось в течение 8 лет. За это время модель пережила три поколения.

Разработка, рынки и модификации

Конструктивно байк представляет собой старую добрую классику – V-образный двухцилиндровый двигатель, стальная дуплексная рама, обычная телескопическая вилка.

Многие склонны называть их модификациями. В 2003 году последний мотоцикл сходит с конвейера.

Как это принято у японцев — разработка предназначалась для внутренних рынков. На экспорт собиралась более мощная модель Kawasaki VN800, (а затем и VN900).

Но интерес к технике средней кубатуры привёл к тому, что 400-ку можно было купить и за пределами страны, в том числе и в России.

Правда, поставки шли посредством «серых» продавцов, со всеми вытекающими — отсутствие деталей, авторизованных представителей, фирменного сервиса. Но модель была настолько простой, что покупателей это не смущало. До сих пор байк можно купить на японских аукционах, а в других странах — на вторичном рынке. По мнению пользователей — если поискать можно найти очень хорошую версию с минимальным пробегом по России.

Технические характеристики

Во многом интерес к модели обусловлен наличием V-образного мотора. Бывалые знают — такое расположение обеспечивает тягу на всём диапазоне оборотов.

Но также свою роль сыграла простота конструкции, жидкостное охлаждение (несмотря на маленький объём) и конечно, проверенные технологии (последнее, во многом обуславливалось сборкой по соседству экспортного «вулкана»). Суммарно получился мотор следующего вида:

Радиатор системы охлаждения втиснут между трубами стальной рамы.

Особой изюминкой мотора, по мнению производителя, было наличие одного (1) карбюратора, при двух (2) цилиндрах.

«Нужно больше ездить, и меньше ремонтировать!»

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

Как и положено круизеру, у байка была 5-ступенчатая КПП.

Переключалась она чётко, но имела короткий ход педали.

А также отмечалось, что щёлкать приходится очень часто, так как числа подогнаны плотно — средний шаг в 10 км. Другой часто обсуждаемой проблемой был поиск нейтрали. Особенно после остановки байка тормозами.

Читайте также:  Амортизатор риф на соболь

Тормоза

Своей системой тормозов экспортный байк обязан именно этой модели. Менялись они здесь — менялись и там. В 1996 году установили 2-поршневую скобу на переднюю ось. В 1999 году на задней оси появляется диск (на смену барабану).

Передние:

Задние:

Опций не предлагалось.

Фото экстерьера

Ходовые характеристики

Расход топлива

Размеры и вес

Так как байк пережил три поколения — все внешние параметры менялись также трижды, и, почти всегда, в сторону увеличения.

Сухая масса байка выросла с 225 кг до 250 кг.

Любопытно, что габаритные размеры второго поколения за исключением ширины были меньше, чем первого (естественно, меньше чем третьего). Для сравнения параметры всех трёх поколений;

Высота по седлу — 710-700-760 мм.

Колёсная база — 1625-1600-1615 мм.

Для кого предназначен?

Этот вопрос можно не рассматривать, если учесть что мотоцикл должен был продаваться только на рынках Японии.

Несмотря на три поколения — комфортную поездку высота по седлу предлагает только для пользователей невысоко роста или девушек.

Мягкое и очень удобное сидение позволяет чувствовать себя в нем как в любимом кресле.

Россиянину средней комплекции или «великану» рекомендовалась для приобретения экспортная модель.

Модификации

За время производства мотоцикла сменилось три модификации.

Vulcan VN400 Drifter – версия мотоцикла в стиле Indian.

Стоит отметить что ни буквы в названии, ни тем более одиозное название третьей модели скрытого смысла не несли.

Конкуренты

Модель получилась на столько необычной что представить равноценную представители других американских брендов не смогли. Однако не желая отдавать весь пирог (рынок) Kawasaki — предлагали сразу по паре аналогов.

Honda

Honda Steed 400 – легкий круизер, разработанный под американские запросы.

Honda предложила свои разработки Honda Steed 400 и Honda Shadow 400.

Кроме перечисленного, отдельные модификации второй версии (Shadow) могли похвастать инжектором и карданным валом. Потребление топлива было сравнимо с первой моделью.

Модель стартовала в 1997 году, закончилась в 2016 году.

Yamaha

Yamaha XV400 Virago – круизер предназначался для внутреннего рынка.

Ответ Yamaha прозвучал как Yamaha XV400 Virago и Yamaha XVS400 Drag Star.

Интересно, что по документации разработчика вторая — преемница первой. Оба байка отличались от Kawasaki воздушным охлаждением, и парой (2) клапанов на цилиндр. У обоих был кардан, Задний амортизатор также отличался. Virago имела пару пружин (против одной), звезда — заднюю прогрессию. Бензобак у первой был 13 (потребление 6) л., у второй — 15 л.(потребление 3) л. Первая стартовала в 1987 году, закрылась в 1994 году, вторая открылась в 1996, просуществовала до 2017 года.

Suzuki

Suzuki Intruder VS400 – довольно редкий представитель серийных чопперов.

Не стал отставать и Suzuki. Для первой версии он предложил Suzuki Intruder VS400, а для остальных Suzuki Intruder VL400 Classic.

Особенности

За исключением 1 карбюратора работающего на пару цилиндров, других особенностей пользователи не отмечают.

Правда есть несколько косяков при обслуживании:

Спидометр размещен прямо на топливном баке, ниже находятся сигнальный лампочки.

Топливный бак практически лежит на цилиндрах, максимум, что можно сделать – снять свечной колпак.

Недостатки

Источник

Правильные рекомендации