Амортизатор kayaba chery fora

Chery Fora Варяг › Бортжурнал › Замена в передней подвеске: амортизаторы, опоры.

Уже упоминал и не раз, что только купив машину, сразу отдали её в сервис, чтобы сделали то, что было нерабочее рабочим. Тогда же меняли и амортизаторы.
Заказывал запчасти сервис. Пяткой в грудь били, что у одного из ремонтников тоже chery и он знает что да как, что по запчастям и т.д. И они поставили мне оригинальные аморты. Вот.
Родные амортизаторы — это *опа. Старые, которые еще тогда в сервисе мне показывали — у одного шток возвращался только до половины и всё.
С неделю назад решился на замену этого убожества. Давно были заказаны стойки bort, к ним были заказаны оригинальные опоры (не подвал, всё чин чинарём). Так же были заказаны пыльники с отбойниками MR Universal от вазов.

Ещё очень давно были заказаны подшипники sat’овские, аналоги с лансера 9. И, недавно, заказал оригинальные подшипники от всё того же лансера. Увы, вторые оказались подвальщиной, хоть и везли почти 2 месяца. От руки было невозможно прокрутить. Разобрав их, увидел, что кто-то очень сильно пожалел добавить внутрь смазки, будто туда только плюнули и всё. Разобрав sat’овские был приятно удивлён — смазки там нормально, а сам подшипник идёт легко. По итогу, поставил в опоры подшипники sat.

Разобрав всё, увидел, что одна стойка была более-менее живая, а вот вторая отрабатывала с рывками.
Одну опору смог скрутить (кстати, она ничего ещё, хотя её не меняли, оставил про запас), а вторую пришлось пилить вместе со штоком амортизатора — гайку открутить не получилось совсем, только зализал все грани.
Для разбора использовал гнутый накидной ключ на 19 и гаечный на 8. Хотел купить съемники с Вазов, но у них гайка штока, похоже, около 21.
Для стягивания пружин купил комплект стяжек Дело Техники.

Читайте также:  Амортизатор занижена для приора

При разборе, естественно, болты и гайки амортизатора к поворотному кулаку приржавели. И вд закончилось. Пришлось заливать всё это дело тормозухой и срывать с помощью труб. Ну да ладно, это всё разрешимые рабочие моменты.
Итак, прокачал, собрал стойки ПРАВИЛЬНО (на скрине Яков объясняет как это делается), установил.

Благодаря проделанной работе здесь, и которую описал в предыдущей заметке, пропали шумы работы передней подвески — скрипы, шорохи и т.д.
Я вам скажу — сейчас я еду и утираю слёзы счастья: пятая точка не чувствует мелких кочек, лежачие полицейские проезжаются без буханий (о, этот фирменный «бабах» родных стоек) и долгих раскачиваний. Всем фораводам, у кого стоят родные амортизаторы — меняйте однозначно.

Источник

Правильные рекомендации
Adblock
detector