Амортизатор kayaba для honda civic 5d

Honda Civic Золотой дракон › Бортжурнал › Амортизаторы каяба от Si

Уже конкретно начало бесить виляния жопы на ямках, кочках и стиральной доске, особенно при загруженном задке.
Изначально подозрения пали на верхние рычаги, поскольку менял в них сайлентблоки (конфетки) на не помню фирму (что то типа срт), но продавец божился что они лучше фебеста. В общем за 15к они порвались. Поменял рычаги на бу (подогнали по отличной цене почти новые, без ржавчины). Немного стало лучше но не оно.
Поменял сайленты hab-004 (нижние боковой тяги) на оригинальные, были мелкие трещины в старых, но не помогло.
И дошли руки до амортизаторов, они были уже к этому времени немного запотевшие, на вибростенде с пружинами от si показали 54%.

Для полного комплекта задней ходовки от si (пружины и стабилизатор уже установлены) не хватало только амортизаторов. За оригинал запросили 4200 грн под заказ из США за один. Для меня это дороговато.
Решил рискнуть каябу 348023 (в стоке 348019).
Нашел, купил, дождался с Одессы.

Приехал домой и сразу ставить. Один болт и одна гайка, 10 раз прокачал. Скажу одно по установке опоры снизу и сверху надо использовать оригинальные, поскольку те что в комплекте жёстче и выше в форме конуса как и оригинал, но при зажимании гайки они сжимаются и не выполняют свои функции поглащения мелких неровностей и вибраций.

Теперь про ощущения.
Превые — это п…ц, что я купил и кому их теперь впарить. В общем зад стал настолько жёстким что переезд через полицейский был на скорости 3 км/час иначе все что в багажнике билось о крышку багажника. Такое впечатления что едешь на отбойниках. Ты спрыгаваешь с тротуара, а жопа почти не просаживается. Хотя на скорости 60+ машина была прилипшая к дороге и мелкие кочки уже не так ощущались.
Но после 500 км уже стало более менее нормально. Полицейских перепрыгивал быстрее и чувствовалось что подвеска начала глотать неровности гараздо приятнее.
Всё стало супер после 800 км, когда я завёз друзей (2х100 кг + багажник под 50 кг) на речку по грунтовке, где ходовка работала на 100% до отбойников.
Сейчас жёсткость задка на пустую немного больше стокового передка (передок на стенде показал 74%), полицейских перепрыгиваю нормально, как и раньше. При загруженной машине вообще стала сказка. Управляемость, что пустой, что загруженный мне очень нравится.

Читайте также:  Амортизатор газель цена в красноярске

Источник

Правильные рекомендации