Амортизатор kayaba для lacetti

Chevrolet Lacetti 5D Подбитый жизнью › Бортжурнал › Задние стойки KYB Excel-G

Ещё прошлой весной, стал замечать лёгкие стуки в задней подвеске.
За пару заездов на СТО, в течении года, ничего существенного не выявили. Мол, хороший стук, себя сразу проявит.

Но вот в начале февраля стал замечать, что за городом зад начинает мотать.
Покачал машинку и она заходила ходуном.
Расстроился. Стойки прошли 63 000 км за 8 лет. (да, да, пробег реальный)

Деваться некуда. Разбил копилку, позвонил давнему товарищу, у которого закупаюсь.
На мою просьбу, привезти мне годные стойки, через 3 дня мне доставили Каябу.

Оригинал 100%
1. Надёжный поставщик.
2. Качественная упаковка. Добротный картон с качественной печатью, зашитый металлическими скобами, а не заклеенный.
3. Ровные сварные швы.
4. Чеканка с названием и серией.
5. В комплекте гайка (в пакете) и инструкция в картинках.

Были куплены:
— 2 стойки
— 2 отбойника
— 2 пыльника
— 4 болта крепления к ступице
— 4 гайки для болтов
Итого: 6800р.

Сегодня напросился к другу в гараж.

Нам понадобится:
— Домкрат
— Отвёртка шлицевая и крестовая
— Головки на 12, 14, 17, 19.
— Удлинитель головки малый, средний
— Трещётка
— Ключ на 17
— Пасатижи
— Металлическая щётка, для очистки болтов
— WD-40

Спец. инструмент:
— Стяжки для пружин (мне не пригодились)
— Головка на 17 с лысками под ключ + ключ под эти лыски.
— Торцевой ключ на 9 либо трубка, который пройдёт головку на 17 (которая с лысками).
Я использовал маленькую головку на 9 + удлинитель + маленькая трещётка.

Разбираем обшивку багажника.
Сначала пластик по центру. Выдёргиваем 2 клипсы и тянем вверх.
Далее боковые валенки, по 3 клипсы и по 1 саморезу в пол.

Читайте также:  Амортизатор ход по осям

Далее снимаем боковую обшивку. Ту, через которую идёт ремень безопасности. Они снимается в сборе с бочиной и полкой.
4 самореза (один под полкой, за катушкой натяжителя ремня безопасности) и 1 пистон.
С обееих сторон одинаково

Головкой на 17, откручиваем болт крепления катушки ремня безопасности

Мы получили доступ к нашим стойкам.

(Далее фото нет, так как пришлось запачкать руки.)

Головкой на 12, ослабляем 3 гайки крепления стойки.
Спец головкой на 17, удерживая шток амортизатора, торцевым на 9, ослабляем гайку штока амортизатора

После того, как сорвали все гайки, скидываем колесо.

Освобождаем тормозной шланг, вынимая пасатижами стопорную скобу.

Щёткой очищаем гайку «косточки» стабилизатора и 2 гайки крепления стойки к ступице. Поливаем это ВДэшкой

Головкой на 14, откручиваем тягу стабилизатора.
Ключом на 17 и головкой на 17 откручиваем 2 гайки крепления стойки к ступице.
Полностью откручиваем 3 гайки на 12 в багажнике.

Готово. Стойка снята.

Стяжками, стягиваем пружину и спец. головокой откручиваем гайку штока.
Аккуратно, запоминая расположение всех элементов, разбираем стойку.

Прокачиваем новую стойку.
Надеваем ан неё отбойник, пыльник, пружину, чашку…Поджимаем это всё новой гайкой…
Проверяем расположение чашки.
На стойке, на площадке под пружину, есть отверстие. Такое же отверстие, есть на верхней «треугольной» чашке. При виде сверху, они должны совпадать.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector