Амортизатор kayaba как отличить подделку

APNUkraine2 › Блог › Как отличить поддельную Каябу от настоящей?!

Читать внимательно!, если дороги свои денежки! Как отличить поддельную Каябу от настоящей.

Ни кому не секрет, что в последнее время очень многие торгуют подделками, подделки есть абсолютно на все, в том числе и на такой раскрученный и популярный бренд как KYB! А это очень портит не в лучшую сторону репутацию KYB. Ради получения минутной сверхприбыли некоторые продавци «левого» изделия готовы
на все!: рассказывают все, что угодно, чтобы только «впихнуть» по так называемой приемлимой цене горе-покупателю это самое изделие.

Как убедиться, что амортизатор не поддельный? Cуществует несколько правил, которые в принципе характерны для всех вещей в этом случае:

Покупайте товар у надежных поставщиков.

Узнайте цену на амортизаторы у разных дистрибьюторов и избегайте тех, у кого цена на них неестественно низка. Даже если это мотивируют распродажей
остатков, будьте особо осторожны. Если возникли сомнения — лучше откажитесь.

Что касается отличительных особенностей KYB от подделок, то на оригинальных амортизаторах обязательно должно присутствовать клеймо KYB. На подделках, которые встречаются в рынке, в 99% случаев на амортизаторе есть все надписи, включая выдавленный на корпусе каталожный номер KYB, есть наклейка KYB на корпусе, упаковка… но основной надписи на корпусе нет! По данным производителя, это связано с тем, что амортизатор выходит с завода не как KYB, просто с номером по каталогу, а затем в другом пункте на него клеят наклейку и пакуют в коробку.
Следующий момент, который бросается в глаза, — отсутствие этикеток на коробках, которые должны быть на оригинальных KYB. Хотя это может случиться и с оригинальными, в случае когда коробка была испорчена и продавец может получить от KYB другую, без наклеек. Но это случается редко. В данном случае речь идет о складе, где все подряд коробки без наклеек.

Если проверять амортизатор детально, то опытный механик может заподозрить подделку по многим параметрам внешних изделий — качество сварки, материалов, сальника, и т. д. Но когда вы впервые приобретаете этот, например, вам и в голову не придет сомневаться в красивом хорошо окрашенном амортизаторе… так многие и ошибаются.
Обратите внимание на качество упаковки и товарные ярлыки. Например, некоторые фирмы очень дешево продавали «тойотовские» амортизаторы, якобы купленные в фирменном центре в Эмиратах. На ярлыках был штрих-код, надпись «Toyota», коробка с виду правильная, но маленький нюанс: на этикетках было написано «SHICK ABSORBER». Для тех, кто не в курсе, заметим, что должно быть «SHOCK ABSORBER». Такая компания, как Toyota, никогда бы не выпустила на рынок товар со столь идиотскими наклейками.

Встречается и множество визуально похожих логотипов, типа KY8, KYD, KVB и пр. Это также способ обмана клиентов — введение его в заблуждение.

Еще одна немаловажная деталь — KYB, как и другие серьезные производители, в комплекте с амортизаторами всегда пакует необходимые для замены монтажные детали.

САМОЕ ГЛАВНОЕ, что необходимо знать чтобы не купить китайский мусор: ПРОВЕРЯЙТЕ СРАЗУ ПРИ ПОКУПКЕ АМОРТИЗАТОРОВ:

1. Наличие оригинальной упаковки. У «правильной» Каябы это плотный картон, коробка закрывается степлерными скобками. У «левой»– (производство Китай) упаковка НИКАКАЯ-мягкая, ватная. Это должно сразу насторожить!

2. В нутри коробки помимо самого амортизатора должен находиться листок-вкладыш с инструкцией по монтажу. У оригинала он двухцветный-красно-черный или одноцветный. Не сложно определить, что он сделан в типографии. У китайской — изображение смазано, расплывчато, вкладыш какбудто сбацали и скопировали на ксероксе, (если он конечно там есть).

3. Помимо вкладыша должны быть необходимые детали для монтажа амортизатора (гайка).

4. Необходимо проверить качество сборки амортизатора: (красивый и ровный сварочный шов, все что приварено к амортизатору должно быть приварено ровно — в одной плоскости, ровное покрытие краской амортизатора) — это залог того, что амортизатор произведен в заводских условиях а не кустарями.

5. На самом амортизаторе ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫДАВЛЕННОЕ КЛЕЙМО! Что включает в себя: с верху название бренда: KYB, далее под ним серийный номер амортизатора, кстати он должен совпадать с номером на коробке! В низу указана страна где произведен амортизатор (это может быть одна из шестьнадцати стран мира, где официально расположено смежное производство амортизаторов корпорацией KYB). и чтобы там не говорили и не писали-НА КАЧЕСТВО ИЗДЕЛИЯ ЭТО НИ КАК НЕ ВЛИЯЕТ будь то Япония, Испания или Тайланд. (В Китае производства нет). Все сертифицированно, все произведенно под жестким контролем корпорации KYB. Даже варвариат заводского брака исклюючен на 99 процентов в отличии от других производителей.
Если же что-нибудь из выше перечисленного не совпадает с Вашим образцом-99% этот образец является чудом техники произведенным китайскими умельцами, и цена ему-2рубля в базарный день! Еще раз официально подтверждаем, в асортименте нашей кампании китайской продукции а тем более подделки нет места, и быть не может!

Читайте также:  Амортизатор рамы задний для велосипеда

У нас только оригинальные запчасти и лицензия. Наши предложения направлены на одно-максимальная экономия ваших денежных средств и времени!

Визуальные признаки оригинальных амортизаторов KYB.

Некоторые оригинальные амортизаторы Каяба могут не содержать некоторых элементов (описанных выше), это связанно с тем, что часть амортизаторов производят на заводах других производителей амортизаторов (например Tociko, Showa) в таких случаях — состав надписей может меняться, но продавец должен грамотно объяснить и продемонстрировать надписи на других амортизаторах и предоставить документы.

В европейскую зону продажи амортизаторов KYB поступают амортизаторы следующих цветов:
Масляные амортизаторы серии Premium в синих коробках, стойки черного цвета;
Газо-масляные амортизаторы серии Excel-G в красных коробках, стойки черные;
Газовые амортизаторы серии Gas-A-Just в черных коробках, стойки серебряный металлик;
Спортивные амортизаторы серии Ultra SR в темно-синих коробках, стойки золотого цвета;
Амортизаторы с регулируемыми характеристиками жесткости серии AGX в красных коробках, амортизаторы красного цвета;
Амортизаторы для внедорожников серии MonoMax красного цвета, коробки красные

Источник

Амортизаторы KYB: настоящие и. почти настоящие

— Вы ошибаетесь, — спокойным тоном проговорил майор. — Это имя произносится «Айртон», а пишется «Бен Джойс»!

Жюль Верн. «Дети капитана Гранта»

Амортизатораы

Амортизатораы (2)

Увы: настоящие KYB Excel-G — только на первом фото. А вот на втором — подделка, имитация, обман. Вреда от которого может быть не меньше, чем от известного разбойника Бена Джойса из знаменитой эпопеи Жюля Верна.

Подделка, понятное дело, сама по себе является обманом, но так ли уж пострадают от нее покупатели? Ответ простой: хотите поэкспериментировать — дело ваше. А вот у производителей KYB (KAYABA) мнение на сей счет категоричное: они за барахло не в ответе. Его использование может, в первую очередь, отрицательно повлиять на безопасное поведение автомобиля.

Причин для опасений много: ведь для снижения стоимости жулики используют материалы и компоненты низкого качества. Поэтому контрафактные амортизаторы, даже очень похожие на оригинальные, на практике выйдут из строя значительно раньше и, что значительно хуже, могут сделать это в любой момент и привести к непредсказуемой ситуации при управлении автомобилем. Кроме того, амортизатор работает совместно с другими элементами подвески. Эксплуатация автомобиля с неисправными амортизаторами приводит к быстрому выходу из строя пружин, верхних опор, шин, деталей тормозной системы и так далее, вплоть до ШРУСов и деталей трансмиссии. Понятно, что все это в итоге аукнется затратами на ремонты, замены и т.п.

Есть еще один важный момент: характеристики подделки и ее настройки значительно отличаются от оригинальных. Так, конструкция дешевых клапанных механизмов не обеспечивает заданных усилий отбоя/сжатия в каждом из трех уровней диапазона скоростей перемещения штока, которая присутствует в оригинальных амортизаторах KYB. Поэтому автомобиль, на котором установлены поддельные амортизаторы, не обладает ни нормальной управляемостью, ни уровнем комфорта, которые изначально закладывались автопроизводителем. Будьте готовы к увеличению тормозного пути, дополнительной раскачке кузова при старте, торможении, прохождении поворотов и маневрировании, и к тому подобным неприятностям. При этом водитель быстрее утомляется. Мало того, в темное время суток раскачка кузова приводит к ослеплению светом фар водителей встречных автомобилей. А под дождем значительно раньше наступает эффект аквапланирования.

Таким образом, покупая только официальную продукцию, автовладелец может быть уверен в том, что будет эксплуатировать автомобиль в исправном и безопасном состоянии, не подвергая себя и свою семью опасности и ненужным рискам.

Любопытно, что многие покупатели порой сознательно приобретают барахло с красивыми этикетками, уповая на то, что, мол, и так сойдет, а экономия налицо. Когда-то подобным образом поступали герои Островского: традиция наклеивать «нужные» ярлыки процветает не первое столетие…

…Вино хотел было дорогое покупать, в рубль и больше, да купец честный человек попался; берите, говорит, кругом по шести гривен за бутылку, а ярлыки наклеим какие прикажете!

А.Н. Островский «Бесприданница»

И все же нам кажется, что заведомую подделку амортизаторов KYB Excel-G нормальный человек искать не будет. Если, конечно, не собирается на этом заработать… В заключение — еще одно фото:

Амортизатораы (3)

Отрываем липовую этикетку: так читать проще. Китайский SEN SEN — это вовсе не японский KYB! Зачем первому изделию маскироваться под второе, обсуждать не будем.

Читайте также:  Антифриз течет в салон е34

Удачи всем у прилавка!

И последнее. Если вам приходилось сталкиваться с поддельными амортизаторами или другими деталями автомобиля, пишите нам. Помните: кто предупрежден — тот вооружен! Вместе мы не дадим развернуться мошенникам, посягающим на чужие деньги, безопасность автомобиля и тех, кто в нем едет.

Красивые этикетки, правильное написание бренда. Вы полагаете, что на обоих фото фирменные изделия«Каяба»?

Об устройстве амортизатора рассказано здесь

Источник

Chevrolet Lacetti 5D 🔥 MISTY LAKE › Бортжурнал › Как отличить оригинал от подделки — стойки KAYABA

Забрал наконец свои амортизаторы KAYABA с EMEX!

На сегодняшний день, есть большая вероятность — приобрести подделку, маскирующуюся под бренд KYB, в интернете неоднократно всплывала информация по этому поводу. Поэтому перед покупкой прочитал множество статей о том, как выявить подделку и заказал детали в серьезном, проверенном магазине.

При получении сразу проверил все стойки на предмет подделки — все ОК, вот только коробки были вскрыты и запечатаны заново железными скобами. Видимо поставщик производил проверку амортизаторов перед отправкой. Я покупаю на EMEX впервые, подскажите, сталкивался ли кто-нибудь с этим?

Получил исчерпывающий ответ на этот вопрос от MasterShifu14:
«Работаю в эмекс, открываем коробки чтобы проверить состояние аморта, был на конференции KYB по поводу подделок вопрос был, сказали что должны быть наклейки и обязательно штамп на газомаслянных снизу должен быть, если в другом месте то подделка и без швов вертикальных должно все быть»

Для тех кто собирается покупать амортизаторы Kayaba выкладываю актуальные фотки, как должен выглядеть оригинал:

Информации в интернете по этой теме огромная куча, ниже — я выбрал кусок статьи, о том как отличить подделку:

«САМОЕ ГЛАВНОЕ, что необходимо знать чтобы не купить китайский мусор: ПРОВЕРЯЙТЕ СРАЗУ ПРИ ПОКУПКЕ АМОРТИЗАТОРОВ:
1. Наличие оригинальной упаковки. У «правильной» Каябы это плотный картон, коробка закрывается степлерными скобками. У «левой» – (производство Китай) упаковка — мягкая, ватная.

2. Внутри коробки помимо самого амортизатора должен находиться вкладыш с инструкцией по монтажу. Не сложно определить, что он сделан в типографии. У китайской — изображение смазано, расплывчато, вкладыш как-будто сбацали и скопировали на ксероксе, (если он конечно там есть).

3. Помимо вкладыша должны быть необходимые детали для монтажа амортизатора (гайка).

4. Необходимо проверить качество сборки амортизатора: (красивый и ровный сварочный шов, все что приварено к амортизатору должно быть приварено ровно — в одной плоскости, ровное покрытие краской амортизатора) — это залог того, что амортизатор произведен в заводских условиях, а не в кустарных.

5. На самом амортизаторе ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫДАВЛЕННОЕ КЛЕЙМО!
Клеймо включает в себя: название бренда KYB, далее, серийный номер амортизатора, он должен совпадать с номером на коробке! Ниже указана страна где произведен амортизатор (это может быть одна из шестнадцати стран мира, где официально расположено смежное производство амортизаторов корпорацией KYB). Место производства на качество изделия никак не влияет, будь то Япония, Испания или Тайланд. (В Китае производства нет). Все сертифицировано, все произведено под жестким контролем корпорации KYB. Даже вариант заводского брака исключен на 99% в отличии от других производителей.»

Источник

dsai › Блог › Оригиналы и подделки. KYB.

Статью перенёс из БЖ в личный блог. Думаю здесь ей и место

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего БЖ!

Все, кто следят за моим БЖ, знают, что недавно менял я амортизаторы задние. Пал выбор на масляные амортизаторы Kayaba (KYB). Не буду рекламировать, но стойки реально стоящие. Да ещё и цена приемлема. Достаточно большое количество людей предпочитают именно эту марку амортизаторов. А раз есть спрос — есть и подделки. Сегодня я хочу рассказать о том, как отличить оригинал от подделки.

1. Упаковка
Упаковка должна быть сделана из качественного гофрокартона картона. Он должен быть плотным, но тонким. Состоит из нескольких слоёв. Упаковка не должна пачкать Вас краской.
Так же при открытии коробки следует обратить внимание на «замок» (степлерные скобы). Коробка, как бы застёгнута, а не просто сложен картон.
На упаковке обязательно должны быть наклейки/этикетки. На этих этикетках указывают номер по каталогу, зашифрованную дату производства, штрих код и информацию о комплектации (например, Kayaba Industry CO., LTD Shock absorber 1 PC).

(Бывает такое, что на оригинальных амортизаторах нет наклеек. Такое случается крайне редко, в случае если коробка была испорчена и производитель высылает новую упаковку)

2. Комплектность
В комплекте с самим амортизатором ВСЕГДА есть, инструкция по установке и монтажные детали (втулки, шайбы, гайки и прочее). Следует обратить внимание и на инструкцию по монтажу. Она должна быть чёткой, не должно быть каких-либо намёков на то, что краска кончалась или то, что сделана просто ксерокопия.
Так же стоит отметить, инструкция универсальная для всех типов амортизаторов.

Читайте также:  Амортизатор для самсунг р8091

3. Амортизатор
На самом амортизаторе должна быть наклейка с маркировкой.
Так же должна быть ВЫБИТА (не нацарапана и не наклеена) марка амортизатора. То есть должна быть выбита аббревиатура KYB. Именно KYB, а не KVB, KY8 или KYD.
Так же должен быть выбит серийный номер. Обратите внимание. Серийный номер должен совпадать с номером на коробке.
Ниже должна быть выбита страна производитель. Не стоит пугаться, если на корпусе самого амортизатора не выбита страна производитель. Такое иногда случается.

Далее. Осматриваем качество изготовления.
Во-первых: Амортизатор должен быть аккуратно покрашен. Монотонно и качественно.
Во-вторых: Все сварные швы должны быть ровными, аккуратными. Всё должно быть равномерно проварено, без каких либо пропусков и все швы должны располагаться в одной плоскости. Во всех странах производителях делают идентичные швы.

4. Окрас амортизаторов и упаковки
В европейскую зону продажи амортизаторов KYB поступают амортизаторы следующих цветов:
1. Premium(масляные амортизаторы) — в синих коробках, стойки черного цвета;
2. Excel-G(двухтрубные газовые амортизаторы) — в красных коробках, стойки черные;
3. Gas-A-Just(однотрубные газовые амортизаторы) — в черных коробках, стойки серебряный металлик;
4. Ultra SR(Спортивные газовые амортизаторы) — в темно-синих коробках, стойки золотого цвета;
5. AGX(Газовые амортизаторы с регулируемыми характеристиками жесткости) — в красных коробках, амортизаторы красного цвета;
6. MonoMax(Газовые однотрубные амортизаторы для внедорожников) — красного цвета, коробки красные;

.5. Исключения из правил
Некоторые оригинальные амортизаторы KYB могут не содержать некоторых элементов (описанных выше), это связанно с тем, что часть амортизаторов производят на заводах других производителей амортизаторов (например Tociko, Showa) в таких случаях — состав надписей может меняться, НО продавец должен грамотно объяснить и продемонстрировать надписи на других амортизаторах и предоставить документы.

Так как компания KAYABA сотрудничала с концерном Mannesmann (ТМ Sachs/Boge) до декабря 2003 года, то при приобретении амортизаторов для некоторых авто Вы можете получить Sachs/Boge чёрного цвета с зеркальной наклейкой KYB. Это действительно и для изделий Sachs/Boge, но в зеркально отражении — при покупке амортизаторов Sachs/Boge для японских или корейских авто Вы можете получить KYB.

Собственно всё. Остерегайтесь подделок и удачи на дорогах!

Источник

В нашей очередной статье мы научим Вас отличать подделку амортизаторов (стоек) Каяба (KYB) от оригинала. Здесь мы разберем внешний вид коробки, а также саму деталь.

Коробка оригинальных амортизаторов KYB сделана из качественного картона.

Определить его качество очень просто, вот в этом месте попробуйте его пощупать и по сгибать. Тут он должен хрустеть.

На оригинале должна быть вот такая наклейка, которая обозначает, что товар прошел сертификацию.

Сами коробки амортизаторов KYB могут быть вот такие открывающиеся (ничем не приклеены) и вот такого формата — закрытые мощными скобами.

У многих возникают вопросы по цвету коробки, так как они в зависимости от страны производителя могут отличаться. На фото ниже изображены 2 цвета оригинальных коробок амортизаторов KYB.

На всех оригинальных коробках запчастей должны быть номера.

Давайте теперь посмотрим сам амортизатор. Внутри коробки должно быть: сам амортизатор, гарантийный талон и инструкция по установке.

И в обязательном порядке шайба.

Первое на что нужно обратить внимание при осмотре самого амортизатора — это резьба. Все деления резьбы должны быть четкие. Нет никаких срезов на резьбе и о нее нельзя порезать руку. Сверху резьбы все ровно и заточено. У китайских подделок обработка идет таким образом, что остаются зазубрины. Обращайте внимание.

Когда вы накручиваете гайку на сам штифт, она не заходит.

В оригинальной продукции скоба одевается сверху на сам корпус амортизатора. Она не внутри, а именно сверху.

Сальник, который между корпусом амортизатора и штоком не топырится и никуда не вылезает и имеет синеватый оттенок.

Далее в оригинальной продукции обязательно должна быть наклейка.

На корпусе амортизатора должна быть гравировка с номером амортизатора, серией, маркой производителя и страны производства.

Сварочные швы должны быть ровные и в месте на фото без делений. В этом случае у поддельной продукции шов гуляет. Все остальные швы также должны быть максимально ровные.

В этом месте обязательно должен быть номер.

Это основные признаки отличия подделки амортизаторов KYB (Каяба) от оригинала. Не попадайтесь на подделки и всегда сомневайтесь в оригинальности продукции, пользуйтесь нашими советами и вы не нарветесь на контрафакт.

Оригинальные амортизаторы KYB — как отличить подделку — видео

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector