Амортизатор kayaba киа сид задний

KIA Ceed JD Infra Red › Бортжурнал › Задние амортизаторы Kayaba.

Давно ничего не писал — а ничего с инфро-красной не происходит.
Зима наконец стала сдавать свои позиции, за окном установилась плюсовая температура, а значит снова можно ковыряться с машиной)

Наверно каждый второй ceed’овод жалуется, про себя или вслух, на излишне мягкие задние амортизаторы. В довесок к пружинам, которые быстро проседают, получается мало приятная картина — по трассе на «волнах» машину начинает раскачивать, на ямах и лежачих полицейских зад даже пробивает иногда. В общем, как и перед)
А если зад загрузить или посадить пару пассажиров, все становится еще печальнее.
Но если с передними амортизаторами не все однозначно, для задних есть хорошая альтернатива штатным от Kayaba — KYB Excel-G 349084.

Газовые амортизаторы kayaba известны своей надежностью и долговечностью, невысокая цена и хорошее качество делают их весьма популярными и востребованными на российском рынке автозапчастей. Амортизаторы kayaba 349084 достаточно часто приобретаются не только частными лицами, но и автосервисами.

Они и были установлены на авто.

Итак, домкратим машину, снимаем колесо, видим следующую картину

По креплению снизу все понятно — там вилка. Сверху же шток амортизатора закреплен на опоре из какого-то инертного материала. Поддев отверткой, снимаем с опоры резиновую заглушку:

Два амортизатора в сравнении:

Собираем в обратной последовательности. Не забываем одеть на амортизатор стопорную шайбу.

С левой стороной провозился минут 40, правую потом сделал за 20, итого 1 час затраченного времени)
Внешне отличий нет, клиренс не изменился — а с чего бы ему меняться 🙂

Конечно поехал сразу на тест-драйв. Прокатился по городу, выехал на трассу — результат порадовал!
По трассе на скорости зад перестало кидать на «волнах», в целом авто стабильнее держит дорогу.
При резком старте морда уже не так сильно задирается вверх, как на «зубилах», зад почти не проседает в этот момент.
При проезде лежачих зад больше не качается туда-сюда несколько раз, теперь можно их проезжать с бОльшей скоростью, но не нужно 🙂
Пока не привык к такому поведению автомобиля — раньше морда была чуть жестче, зад качался как диван, теперь зад жестче, стал упругим, пропала раскачка. Но такое поведение однозначно приятнее! Под нагрузкой с пассажирами пока не проверял, но уверен будет лучше, чем было.
Теперь надо что-то делать с передом, Kayba к большому сожалению на Cee’d JD передние амортизаторы не выпускает, который год лишь кормит обещаниями. Есть Koni — круто, но они значительно дороже.
Так же есть Monroe (G8216, G8217), но о них пока мало отзывов.

Источник

Амортизаторы196.рф

Каталог > Амортизаторы

Задний амортизатор Каяба Excel-G Киа Сид

Производитель:

Марка автомобиля:

Модель автомобиля:

Задний амортизатор на Киа Сид
Года выпуска : 2006-2011
Марка амортизатора : KAYABA
Наличие и стоимость уточняйте у менеджера

Амортизаторы Kayaba (каяба)

На рынок автозапчастей фирма KYB пришла в 1950 году, и за 58 лет компания добилась впечатляющих успехов: в настоящее время это крупнейший поставщик амортизаторов на конвейер с долей рынка 25 % в мире и третий по объемам поставщик амортизаторов на вторичный рынок (aftermarket) Европы

KYB Corporation ежегодно производит более 75 млн. амортизаторов, которые экспортируются более чем в 100 стран мира под единой торговой маркой KYB.

Основные предприятия расположены в Японии, Европе, Азии и США.

Крупнейший в мире завод по производству амортизаторов.

Площадь 163 500 м кв

Число сотрудников: 1400 человек

Производственные линии: 35 конвейеров

На российском aftermarket доля KYB оценивается более 35% относительно иностранных производителей. Компания ежегодно производит более 75 млн. амортизаторов на 15 заводах в Азии, Европе и США, которые экспортируют продукцию более чем в 100 стран мира под единой торговой маркой KYB.

В 2009 году KYB планирует развить комплексную программу по распространению пружин K-FLEX по всей Европе. KYB предполагает расширение ассортимента пружин в 2009 году.

Для оформления заказа и получения консультации Вы можете:
— оставить сообщение на сайте, и наш специалист обязательно свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все интересующие вас вопросы
— связаться на прямую со специалистом по указанному телефону: 8-922-023-0989

Работаем только курьером, пункт самовывоза на реконструкции.
Осуществляем доставку на дом амортизаторов, пружин, опор, расходных комплектующих.
Время доставки оговаривается с менеджером. Есть возможность доставки в течение 2 часов.
Доставка на дом амортизаторов по г.Екатеринбург бесплатная при покупке от 3000 рублей.

Читайте также:  Антифриз из под головки дизель

Доставка по области курьером:
Оплата заказа при получении. Дни и время доставки оговариваются с менеджером.

Источник

KIA Ceed Ждёт субботы. › Бортжурнал › Варианты по замене подвески на CEED (ED)

Когда изучал вопрос по стойкам, наткнулся на очень полезную инфу на форуме Сид-Клуба.
Тема называется «Набор подвесочника»
Тому, кто озадачивается заменой стоек/пружин, будет очень полезно ознакомиться!
Также я оставлю здесь выдержки относящиеся к кузову ED.

Решение на базе KYB
Передняя подвеска:
1. Амортизатор передней подвески KYB Excel-G правый 339257
2. Амортизатор передней подвески KYB Excel-G левый 339258
3. Пружина передней подвески KYB K-Flex RC2849 (RC2850 от 2.0 SW CRDi), 2 шт
3.1 Вариант: пружина Lesjofors 40 442 25 от 2.0 SW CRDi, 2 шт (опыт Feel)
3.2 Вариант: пружина Lesjofors 40 442 24 от 1.4-1.6, 2 шт (опыт Loft)
3.3 Вариант: пружина Suplex 46 074, 2 шт (опыт I-Dreamer)
4. Пылезащитный комплект (2 пыльника / 2 отбойника) Kayaba 910148, 1 компл.
4.1 Вариант: пыльник от ВАЗ 2108-2110 задний (резиновый) / отбойник Febi 32258, 2 компл.
по отзывам kolyu4kin и BDY 4.1 — пока лучшее из нештатных решение
4.2 Вариант: пыльник Febi 31538 / отбойник Febi 32258, 2 компл.
4.3 Вариант: пыльник от ВАЗ 2110 / отбойник от ВАЗ 2108, 2 компл.
(мнение kolyu4kin по вариантам 4.1 — 4.3)
4.4 Вариант: пыльник ВАЗ 2110-2905681 / отбойник Febi 08384, 2 компл. (как ставить от Andrey_74)
5. Подшипник передней опоры амортизатора Hyundai/Kia 54612-1G010, 2 шт
5.1 Вариант: подшипник опоры амортизатора Lemforder 31420 01, 2 шт
5.2 Вариант: подшипник опоры амортизатора переднего SKF VKD 35002, 2 шт (или VKD 35002 T комплект из 2 шт), правда есть вопросы по надежности
6. Седло передней пружины левое, Hyundai/Kia 54622-1H000
7. Седло передней пружины правое, Hyundai/Kia 54623-1H000
8. Опора стойки амортизатора Hyundai/Kia 54610-2H000, 2 шт
8.1 Вариант: опора Hyundai/Kia 54610-2H200 или 54610-2H300, 2 шт — дешевле
8.2 Вариант: опора Kayaba SM5668 (в комплекте с подшипником), 2 шт — дорогонах
9. Прокладка передней пружины нижняя Hyundai/Kia 54633-1H000, 2 шт
10. Прокладка передней пружины верхняя Hyundai/Kia 54634-1H100, 2 шт

Задняя подвеска:
1. Амортизатор задней подвески KYB Excel-G 349084, 2 шт
1.1 Вариант: амортизатор задней подвески KYB Excel-G 349085 (от Elantra J4(HD), мягче чем 349084, ход штока больше), 2 шт
2. Пружина задней подвески KYB K-Flex, 2 шт: RC6368 для 1.4-1.6 HB
RC6369 для 2.0 HB CRDi
RC6375 для 1.4-1.6 SW
RC6376 для 2.0 SW CRDi
2.1 Вариант: пружина Suplex 46 077, 2 шт (опыт Feel)
2.2 Вариант: пружина Lesjofors 42 442 23 от 2.0 SW CRDi, 2 шт (опыт xorke)
2.3 Вариант: пружина Lesjofors 42 442 20 для HB, 2 шт
2.4 Вариант: пружина Fobos 55350, 2 шт (+10 мм к клиренсу)
3. Пыльник / отбойник от Элантры J4 Hyundai/Kia 55370-0P000 / 55348-2H000, 2 компл. (совет Andrey_74, как ставить)
3.1 Вариант: пыльник/отбойник амортизатора Mr-Universal 10201, 2 компл., но есть претензии к надежности
4. Опора амортизатора задняя Hyundai/Kia 55330-1H000, 2 шт (при необх.)
4.1 Вариант: опора амортизатора задняя Hyundai/Kia 55330-2H000 от Elantra, 2 шт
4.2 Вариант: опора амортизатора задняя Hyundai/Kia 55330-2L000 от Hundai i30, 2 шт
4.3 Вариант: опора амортизатора Kayaba SM5669, 2 шт (при необх.)
5. Болт с шайбой опоры задней Hyundai/Kia 55396-3L000, 4 шт (при необх.)
6. Пыльник опоры амортизатора Hyundai/Kia 55339-2H000, 2 шт (при необх.)
7. Втулка опоры амортизатора Hyundai/Kia 55313-2H000, 2 шт (при необх.)
8. Прокладка пружины задней верхняя Hyundai/Kia 55341-1H000, 2 шт (при необх.)
8.1 Вариант: Hyundai/Kia 55341-2G000, 2 шт (стоит дешевле, проще купить)
9. Прокладка пружины задней нижняя Hyundai/Kia 55344-1H000, 2 шт (при необх.)
9.1 Вариант: Hyundai/Kia 55344-1D000, 2 шт (подешевле)

Решение на базе Bilstein
Передняя подвеска:
1. Стойка амортизационная, передняя левая Bilstein 22-196408
2. Стойка амортизационная, передняя правая Bilstein 22-196415
3. Пружина подвески передней Lesjofors 40 442 25 от 2.0 SW CRDi, 2 шт (опыт Feel)
3.1 Вариант: пружина Lesjofors 40 442 24 от 1.6 SW и HB, 2 шт (опыт Loft)
3.2 Вариант: пружина Suplex 46 074, 2 шт (опыт I-Dreamer)
4. Пыльник ВАЗ 2110-2905681 / отбойник Febi 08384, 2 компл.
4.1 Вариант: 1 комплект Sachs (2 пыльника, 2 отбойника) 900 143 (опыт Feel)
4.2 Вариант: 1 комплект Boge (2 пыльника, 2 отбойника) 89-143-0
5. Подшипник передней опоры амортизатора 54612-1G010, 2 шт
5.1 Вариант: подшипник опоры амортизатора Lemforder 31420 01, 2 шт
6. Седло передней пружины левое, 54622-1H000
7. Седло передней пружины правое, 54623-1H000
8. Опора стойки амортизатора 54610-2H000, 2 шт
8.1 Вариант: опора стойки амортизатора 54610-2H200 или 54610-2H300 (дешевле), 2 шт
9. Прокладка передней пружины нижняя 54633-1H000, 2 шт
10. Прокладка передней пружины верхняя 54634-1H100, 2 шт

Задняя подвеска:
1. Амортизатор подвески газовый, задний Bilstein 19-197135, 2 шт
1.1 Вариант: амортизатор подвески газовый, задний Bilstein 19-196350 (от i30), 2 шт
2. Пружина подвески задней Suplex 46 077, 2 шт (опыт Feel)
2.1 Вариант: пружина Lesjofors 42 442 23 от 2.0 SW CRDi, 2 шт (опыт xorke)
2.2 Вариант: пружина Lesjofors 42 442 20 от HB, 2 шт
2.3 Вариант: пружина Fobos 55350, 2 шт (+10 мм к клиренсу)
3. Пыльники/отбойники в комплекте с аммо по последней информации из комплекта исключили, но подходят штатные Hyundai/Kia 55316-1H000 / 55348-1H000 (или 55348-2L000) — 2 компл.
4. Опора амортизатора задняя 55330-1H000, 2 шт (при необх.)
4.1 Вариант: опора амортизатора задняя 55330-2H000 от Elantra, 2 шт
4.2 Вариант: опора амортизатора задняя 55330-2L000 от Hundai i30, 2 шт
5. Болт с шайбой опоры задней 55396-3L000, 4 шт (при необх.)
6. Пыльник опоры амортизатора 55339-2H000, 2 шт (при необх.)
7. Втулка опоры амортизатора 55313-2H000, 2 шт (при необх.)
8. Прокладка пружины задней верхняя 55341-1H000, 2 шт (при необх.)
8.1 Вариант: 55341-2G000, 2 шт (дешевле, проще купить)
9. Прокладка пружины задней нижняя 55344-1H000, 2 шт (при необх.)
9.1 Вариант: 55344-1D000, 2 шт (дешевле)

Читайте также:  Антифриз голубого цвета есть или нет

Решение на базе Mando
Передняя подвеска:
1. Амортизатор подвески передний левый газомасляный Mando EX546512H000
1.1 Вариант: Амортизатор газомасляный передний левый Hyundai/Kia 54651-2H000 от Elantra J4(HD)
2. Амортизатор подвески передний правый газомасляный Mando EX546612H000
2.1 Вариант: Амортизатор газомасляный передний правый Hyundai/Kia 54661-2H000 от Elantra J4(HD)
3. Пружина передней подвески Suplex 46 074, 2 шт (опыт I-Dreamer)
3.1 Вариант: пружина Kilen: 14923 или 14924 (АКПП) для HB, SW 1.4-2.0, 2 шт
14925 для 1.6-2.0 CRDi, 2 шт
4. Пыльник ВАЗ 2110-2905681 / отбойник Febi 08384, 2 компл.
4.1 Вариант: пыльник Febi 31538 / отбойник Febi 32258, 2 компл.
4.2 Вариант: пыльник Febi 03180 / отбойник Febi 08384, 2 компл.
4.3 Вариант: пыльник от ВАЗ 2110 / отбойник от ВАЗ 2108, 2 компл.
5. Подшипник опоры амортизатора переднего Hyundai/Kia 54612-2C000, 2 шт
5.1 Вариант: Подшипник опоры амортизатора переднего Hyundai/Kia 54612-1G010, 2 шт
5.2 Вариант: подшипник опоры амортизатора Lemforder 31420 01, 2 шт
5.3 Вариант: подшипник опоры амортизатора переднего SKF VKD 35002, 2 шт
или VKD 35002T (комплект из 2 шт), правда есть вопросы по надежности
6. Седло передней пружины левое, 54622-1H000
7. Седло передней пружины правое, 54623-1H000
8. Опора стойки амортизатора 54610-2H000, 2 шт
8.1 Вариант: опора стойки амортизатора 54610-2H200 или 54610-2H300 (дешевле), 2 шт
9. Прокладка передней пружины нижняя 54633-1H000, 2 шт
10. Прокладка передней пружины верхняя 54634-1H100, 2 шт

Задняя подвеска:
1. Амортизатор газовый задний Mando EX553112H000, 2 шт (подобрано по каталогу, не проверено на практике)
1.1 Вариант: амортизатор газовый задний Mando EX553002H000 (старый), 2 шт
1.2 Вариант: амортизатор задней подвески KYB Excel-G 349085 от Elantra J4(HD), 2 шт
2. Пружина задней подвески Suplex 46 077, 2 шт (опыт Feel)
2.1 Вариант: пружина задней подвески Kilen, 2 шт: 54921 для HB 1.4-2.0
54922 для HB 2.0 CRDi
54923, 54834 для SW 1.4-2.0
54924 для SW 2.0 CRDi
2.2 Вариант: пружина Fobos 55350 для SW 2.0 CRDi, 2 шт (+10 мм к клиренсу)
3. Пыльник / отбойник от Элантры J4 55370-0P000 / 55348-2H000, 2 компл. (совет Andrey_74, как ставить)
3.1 Вариант: пыльник/отбойник амортизатора Mr-Universal 10201, 2 компл., но есть претензии к надежности
4. Опора амортизатора задняя 55330-1H000, 2 шт (при необх.)
4.1 Вариант: опора амортизатора задняя 55330-2H000 от Elantra, 2 шт
4.2 Вариант: опора амортизатора задняя 55330-2L000 от Hundai i30, 2 шт
5. Болт с шайбой опоры задней 55396-3L000, 4 шт (при необх.)
6. Пыльник опоры амортизатора 55339-2H000, 2 шт (при необх.)
7. Втулка опоры амортизатора 55313-2H000, 2 шт (при необх.)
8. Прокладка пружины задней верхняя 55341-1H000, 2 шт (при необх.)
8.1 Вариант: 55341-2G000, 2 шт (дешевле, проще купить)
9. Прокладка пружины задней нижняя 55344-1H000, 2 шт (при необх.)
9.1 Вариант: 55344-1D000, 2 шт (дешевле)

Артикулы стоковых аммо:
Передние:
54661-1H000 или 54661-1H001 (правый)
54661-1H100 или 54661-1H101 (правый для колес 225/45 R17)
54661-2L200 (правый от Hyundai i30)

Таблица взаимозаменяемости пружин:

Также там содержится много другой полезной информации, в том числе и на последующие кузова.

Источник

KIA Ceed #ОПГ Kia Cee’d Life › Бортжурнал › Замена опор задних амортизторов

Здарова! Появился небольшой стук сзади слева на мелких неровностях. С музыкой не слышно, без музыки есть чутка. Полез смотреть в яму, всё вроде на месте, сайленты в норме, аморты не текут, посторонних предметов нет, начал качать машину за рычаги вниз левую сторону и в районе амортизатора услышал легкий стук. Решил снять аморт, а там резиновую часть опоры вырвало из металлической части.

Заказал себе Zekkert на обе стороны сразу

Приступаем к замене:

Срываем гайки с колес. Домкратим машину и ставим её на страховочный упор, т.к. соблюдаем безопасность и ещё домкрат понадобится нам при затяжке амортов.

Чистим грязь щеткой

Откручиваем 2 болта опоры

Откручиваем 1 болт аморта внизу

Все болтики чистим от грязи

Дальше надо открутить гайку со штока аморта

Хватаемся за верхнюю грань штока переставными клещами

И нихрена не можем открутить, т.к. ржавчина или силенок мало, короче пришлось жать в тиски, в тисках с трудом сдернул гайку

Снимаем гайку, металлическую втулку и саму опору, достаём из коробки новую

Чистим резьбу на штоке от ржи металлической щеткой

Т.к. выкручивая гайку штока амортизатора его положение в тисках было горизонтальным, то аморты нужно заново прокачать. Прокачивал так:
1.снял всё со штока
2.перевернул вверх дном аморт, упер шток в деревяшку, сжал аморт, перевернул аморт в рабочее положение, подержал 5 секунд, отпустил шток чтобы он сам вышел. Делал так 3 раза.
3.прокачал аморт уже в рабочем положении, просто надавливая его до конца и отпуская. Делал так тоже 3 раза.

Читайте также:  Газлифты амортизаторы для офисных кресел в нижнем новгороде

Больше аморт в горизонтальное положение не кладем.

Обязательно промазываем всю резьбу графиткой, а также верхнюю плоскость опоры (я намазал перед занесением собранного аморта в арку)

Надеваем отбойник, надеваем новую опору

Надеваем металлическую втулку

Накручиваем гайку и затягиваем. Затягивал гайку установив тиски на край стола (чтобы можно было зажать аморт в вертикальном положении штоком вверх) и зажав верхнюю часть штока аморта в положении «тиски сверху, аморт к ним подвел снизу» закрутил покрепче.

Мажем все 3 болта графиткой

Заносим аморт в свое место, выставляем более менее ровно, вставляем болт снизу и накручиваем гайку. Далее подставляем домкрат и имитируем рабочее нагруженное положение заднего рычага, в процессе поднятия домкрата смотрим верхнюю опору чтобы она ровно встала на свое место, затравливаем 2 верхних болта

Создав рабочее нагруженное положение протягиваем крепко все 3 болта

Одеваем колесо, накручиваем его гайки, домкратим авто, убираем страховочный упор подальше от порога, опускаем авто, протягиваем колесные гайки.

Повторяем тоже самое на другой стороне авто.

Опоры ZEKKERT GM-2163 по 600р каждая

Посмотрим сколько прослужат. Спасибо за внимание!🤝

Источник

Амортизаторы для KIA CEED 2

Передние амортизаторы на Kia Ceed 2

Передние стойки Киа Сид отличаются оригинальными номерами, которые являются взаимозаменяемыми. Следует учесть, что на переднюю ось, правая и левая стойка отличаются конструктивно зеркальный крепеж. Информация об амортизаторах отображена в таблице.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Kia Ceed 2
Артикул Автомобиль / Мотор Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Левая Правая
54651A2050 54661A2050 Пакеты: стандарт, улучшенный, эко (GL, GLS, ECO) 20 54 488 340 148
54651A2600 54661A2600 Пакеты: стандарт, улучшенный, эко (GL, GLS, ECO ) + специальные

Аналоги передних амортизаторов Киа Сид 2

При подборе аналогов амортизаторов на переднюю ось владельцы Киа Сид отмечают проблему небольшого выбора предложений на рынке автозапчастей по заменителям. Поскольку оригинальные стойки являются дорогими. Но на сегодняшний день в продаже уже можно найти таких производителей как Monroe, Mando, Bilstein. Все указанные амортизаторы являются газо-масляными (двухтрубными) либо однотрубными с газовым наполнением.

Производитель Артикул Цена, руб.
Monroe G8216 — правый
G8217 — левый
3900
Koni 87411584LSPORT — левый
87411584RSPORT — правый
2500
Bilstein 22253767 — правый
22253774 — левый
5200
Mando EX54661A6000 — правый
EX54651A6000 — левый
9000

Задние амортизаторы Киа Сид 2

Задние амортизаторы для Киа Сид по характеристикам схожи с передними, они также газонаполненные и достаточно жесткие. Стойки взаимозаменяемы и не делятся на правую/левую, а также имеют один и тот же номер несмотря на установленную КПП, точно такие же амортизаторы устанавливаются и на HYUNDAI i30 (GD) 2-го поколения. Минус их в том, что диаметр штока не достаточно большой, это влияет на долговечность детали. Данные о амортизаторах представлены в таблице.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Kia Ceed 2
Артикул Автомобиль / Мотор Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
55300A6100 Пакеты: стандарт, улучшенный, эко (GL, GLS, ECO) 12.4 38 539 344 195
55300A6450 Пакеты: стандарт, улучшенный, эко (GL, GLS, ECO ) + специальные

Аналоги задних амортизаторов Kia Ceed II

Для задних амортизаторов существует множество аналогов, из опыта водителей, для Киа Сид можно порекомендовать амортизаторы фирмы KYB. Неплохо себя зарекомендовали газомаслянные амортизаторы Monroe, укомплектованы пыльниками и отбойниками, в отличие от Каяба, которые продаются без всего этого. Информация о заменителях представлена в таблице:

Производитель Артикул Цена, руб.
Monroe G1094 2600
KYB 349084 3100
Bilstein 19253787 4500
Patron PSA349084 1200

Какие амортизаторы лучше купить на Сиид 2?

Лучшим вариантом считается оригинал. Можно также купить напрямую от Mando, или же от фирмы Каяба (KYB), хотя на данное авто они делают амортизаторы только на заднюю ось. Пользуются популярностью и также зарекомендовали себя хорошо бельгийские стойки от Монро. Большинство амортизаторов на авто являются газо-масляными двухтрубными. Для любителей быстро покататься, фирмой Кони (серии Sport), специально были разработаны задние амортизаторы, с регулировкой, правда цена на них выше чем на оригинальные.

Когда менять стойки Киа Сид 2?

Согласно регламенту ТО Киа Сид JD, детали подвески (в том числе амортизаторы) проверяются на каждом плановом техобслуживании. Средний срок службы амортизаторов – 80 тыс. км. Но учитывайте, что он будет зависеть от условий эксплуатации автомобиля, состояния дорог, стиля вождения и прочих факторов. Следует учесть также, что замену стоек необходимо производить только попарно, так как из-за разницы в износе может быть непрогнозируемое поведение, что ухудшит управляемость и комфорт при езде.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector