Амортизатор kayaba на grand vitara

Suzuki Grand Vitara 2.4L.,169 л.с., 4АТ › Бортжурнал › Про передние аммортизаторы Tokico и KYB

Ранее на рамных сузуках у меня с завода стояли аммо Токико по кругу и все рамные авто казались мне мягкие.
Пересев же на последнюю Гр.Витару я почувствовал жесткость, как на РАВ4, и некое мелкое козление. Хотя когда делал тест-драй при покупке — жесткости не чувствовал (может давление в шинах ОД спускал на тестовой машине?).
По-видимому, подвеска последней Гр.Витары с так называемой интегрированной рамой (а по сути — балка рамы просто приварена к корпусу) отличается от классической рамной конструкции, что и отражается на рулении и пр.
Также, кроме рамы, касательно жесткости, грешил на:
— аммортизаторы Каяба, которые тут стоят впереди, а сзади — Токико.
— постоянный полный привод
Про Токико нам давно известно с сайта Дмитрия
И было известно от Дмитрия, который ведет этот сайт, что после цунами и радиации в Японии в 2011 г. Токико практически свернул производство в Японии и уже не поставляет на конвейер Сузуки свои аммо. Может и по этой причине впереди Гр.Витара появились Каяба, у меня как раз авто 2011 г.в.
Поэтому, когда мне в этом году на ТО сказали, что передние аммо немного потеют, то я решил их поменять и не использовать родную Каябу, а применить Токико, что ставились на дизельные версии Гр.Витара.
Купил их в экзисте (B3375 и B3376) Тайваньского пр-ва (не Японского ) поставил…но чуда — не произошло.
Все равно авто едет с мелким козлением.

P.S.
касательно родной KYB… запросил российского пр-ля; как купить KYB именно японского пр-ва.
Сначала он говорил, что производятся они (номера 334464-65) в Японии. Именно эти номера ищутся по каталогам
Потом я нашел на форуме фотки этих номеров с указанием мейд ин Индонезия
Пр-ль на это ответил:
В некоторых случаях может возникать перенос производства конкретных артикулов с одного предприятия KYB на другое. Всё верно – некоторое время назад (

3-4 года назад) производство некоторых артикульных номеров из актуального на тот момент ассортимента продукции (в т.ч. номеров 334464/334465) было перенесено на завод KYB в Индонезию. Однако, позже, производство 334464/334465 было опять перенесено в Японию. Последние 2 года амортизаторы 334464/334465 поставляются в Россию и страны ТС с японского завода KYB. Возможно, на складах у кого-либо из официальных дистрибьюторов KYB ещё остались запасы 334464/334465 из Индонезии (от предыдущих поставок), но думаю, что в большинстве случаев это уже новые поставки (из Японии).
При заказе амортизаторов/пружин KYB нет возможности выбрать продукцию с конкретного предприятия – если при переносе производства рабочие характеристики амортизатора не меняются (в основном, речь идёт о настройках параметров демпфирования), артикульный/каталожный номер амортизатора сохраняется прежний.

Далее я ему дал ВИН свой и получил такой ответ

Благодарю за предоставленный VIN.
По VIN-коду номера оригинальных стоек подвески SUZUKI определились как:
41601-78K01
41602-78K01
В актуальном ассортименте KYB этим номерам SUZUKI соответствуют артикулы KYB 3340192/3340193:

т.е. все ранее брали 334464/334465, у кого они текли, у кого стучали… еще какие-то проблемы были… поэтому KYB теперь нам другие предлагает и надо точно по ВИНу смотреть

Источник

Suzuki Grand Vitara › Бортжурнал › Стойки. Продолжение.

Пришел ответ от представителя KYB:

Добрый день!
По предоставленному VIN-коду были найдены артикульные номера оригинальных амортизаторов Suzuki, после чего при помощи базы кроссов между номерами OE и KYB осуществлялся поиск соответствующих предложений от KYB. Высылаю фрагмент актуального каталога SUZUKI, в котором представлены артикульные номера оригинальных амортизаторов SUZUKI для передней оси рассматриваемого автомобиля (найденные по VIN):

В каталоге KYB представлены соответствующие аналоги:

Амортизаторы KYB с номерами 3340192/3340193 соответствуют амортизаторам SUZUKI с другими артикульными номерами и существенно отличаются от пары 334464/334465 настройками демпфирования (параметрами усилий отбоя/сжатия при различных скоростях возвратно-поступательного перемещения штока относительно корпуса). При подборе амортизаторов рекомендуем ориентироваться на информацию о соответствии между номерами OE и KYB, которая представлена в актуальных каталогах KYB. Прочие способы подбора (по геометрическим размерам, от соплатформенных автомобилей и т.д.) может негативно отразиться на сочетании комфорта и безопасности в процессе последующей эксплуатации транспортного средства. Кроме того, Производитель (KYB) не гарантирует эффективную работу и длительный срок службы амортизаторов, подбор которых осуществлялся произвольным способом.
Все амортизаторы KYB предназначены для применения в широком диапазоне температуры окружающей среды и подходят для эксплуатации в российских условиях. Но следует заметить, что «привязка» автомобилей в определённой комплектации к конкретному региону может иметь свои особенности, например:
— в странах с дорожным покрытием надлежащего качества довольно редко применяется комплектация подвески «для плохих дорог»
— автомобили для жарких стран, как правило, производятся с усиленными кондиционерами (при этом системе отопления уделяется меньшее внимание). И наоборот.
— в некоторых странах/штатах существуют особые требования к системе очистки отработанных газов, соответственно, применяются усиленные катализаторы с соответствующей настройкой кислородных датчиков и ЭБУ
— и т.д.

Читайте также:  Антифриз на пежо 308 2010г

В настоящий момент, амортизаторы KYB 334464/334465 производятся на заводе KYB в Японии, но на складах дистрибьюторов могут оставаться запасы (остатки) амортизаторов, которые ранее были произведены на предприятии KYB в Индонезии.

С уважением,
Владимир Измайлов

Вот и ответ на мой вопрос. Стойки 41601-64J00/41602-64J00 (KYB334464/5), для машин с двигателями 1,6, 1,9D, 2,0 выпущеных 6-7 года выпуска, Стойки 41601-78K11/41602-78K11 (KYB3340192/3) для машин с двигателем 2.4 после 8года.
Магазин Emex предлагает стойки KYB

Как вы думаете, есть между ними какая-нибудь разница, типа те что дешевле остатки made in indonezia, а те которые подороже с новой партии made in japan. Разница у них примерно в 1000р. Или они одинаковые и нет смысла переплачивать?

Источник

Suzuki Grand Vitara Brut 2.4l › Logbook › Выбор амортизаторов в круг

Товарищи, всем доброго дня! какие лучше выбрать амортизаторы для ежедневной городской эксплуатации, какого производителя Токико, каяба, сач или бильштайн, а может свое посоветуете? что еще необходимо или рекомендуется заменить при замене амортизаторов перед/зад? спасибо!

Suzuki Grand Vitara 2010, engine Gasoline 2.4 liter., 169 h. p., AWD drive, Automatic — parts

Comments 25

брал токико — выкинул через пару недель 🙁
хотел брать каябу — но ценник космический 🙁
заказал контрактные с владика — и забыл про стойки )) www.drive2.ru/l/556899616885311050/

Говорю из личного большого опыта-лежат каяба прошли 20-25тыс им жо…-застучал правый (езжу акуратно), почтавил Сакс-работой не доволен(постукивают только пару дней была тишина)-Ставишь оригинал(как не дорого это было бы и забываешь про слово стойки…

Поставил на зад KYB 343435
Пока прошли 11тыс в городском + изредка горном режиме. Тьфу тьфу, всё океюшки.

А вариант от ниссан террано? Тот у который вместе с лифтом ставят, он не лучше?

Менял подвеску вкруг, вперёд — каябу каталожную, взад — каябу от крузака, т.к. пружины ставил усиленные, они немного выше и были опасения, что сзади стоковые будут работать на пределе. В целом доволен, получил лифт +2 см где-то и больший ход подвески сзади на свес.

Сзади автодоковская каяба отходила более двух лет при зимах за минус 40 и частых покатухах сродни Париж-Дакар 🙂 Устала, на днях купил такие же, раз в 2-3 года можно позволить поменять два амотра за 4 тыщи на 4х болтах.
Вперед либо чинить в хорошем месте родные, либо контракт с Владивостока, либо оригинал за дорого. Я пока починил свои, уже тож года 2 как…

каябу мэйд ин жапан,

Не совсем в тему, но неделю назад пришли детали с эскудотехник. Впечатления только положительные, качество запчастей на 5++ учитывая, что запчасти б/у. Упаковка на 5, помощь продавца и общение тоже на 5.

Только им нужно говорить, чтобы упаковывали нормально и раздельно. А то кнопки круиза положили вместе с подсветкой дверей в «корыто» крышки ЭБУ. В итоге кнопки успешно поцарапались.

Закажи контракт с Владика и забудь про проблемы. Я к такому пришел.Сначала ремонтировал свои, потом купил новую каябу, которая застучала через 8 тыс. Теперь каяба контрактная, думаю хватит надолго, а если и ненадолго все равно закажу контракт т.к качество и внешний вид того, что прислал автодок рядом не стояло с бу деталью из Владивостока!

с какого ресурса начать мониторить? не очень в этом разбираюсь…(

Закажи контракт с Владика и забудь про проблемы. Я к такому пришел.Сначала ремонтировал свои, потом купил новую каябу, которая застучала через 8 тыс. Теперь каяба контрактная, думаю хватит надолго, а если и ненадолго все равно закажу контракт т.к качество и внешний вид того, что прислал автодок рядом не стояло с бу деталью из Владивостока!

Читайте также:  Амортизаторы передние плаза уаз патриот

Подскажи, это применимо к витаре такие проблемы с амортами каяба? В чём причина, почему нельзя просто поставить новую каябу или саксы к примеру?

Я брал новую каябу производства Индонезия (( Этим на тот момент, всё сказано. После того, как стойки застучали, ЗДЕСЬ мне объяснили, что я купил не с тем артикулом. После этого поехал в автодок, мне ответили, что в их каталоге других нет. (на тот момент времени) Принял решение брать с разборки.

Я просто хочу понять. Есть какая особенность этих машин в плане амортизаторов что всё так мрачно.
На других машинах хорошо ходят и каябы и саксы и бильштайны не зависимо на каком заводе они сделаны в Китае или в индонезии, главное что бы не подделка с гаража.
На своей сузе родные аморты продал поклонникам оригинала, поставил на перёд саксы производства Китай, в зад каябу типа написано Япония. Пока вроди всё хорошо. Вот и спрашиваю.
Меня смутило что б/у оригинал продался в течении нескольких дней в пол цены новых:)
Может лохонулся? Но машина себя на много лучше пока ведёт, плотненько так.

Особенностей с амортизаторами нет, если они с правильным артикулом и заводские. Но вот соблюсти эти 2 условия проблемно(Во первых на оригинал артикул конский ценник, во вторых шанс схватить контрафакт за большие деньги велик!

Ну хорошо с каябой не разбериха, ну а саксы к примеру почему не ходят?

С саксами у меня лично опыта нет! Могу предложить, что тупо неудовлетворительное качество? А там, только богу известно))

Ну хорошо с каябой не разбериха, ну а саксы к примеру почему не ходят?

у меня перед уже от 1 хозяина сакс, такая шляпа

Источник

Suzuki Grand Vitara › Бортжурнал › Выбор передних амортизаторов для Suzuki Grand Vitatra 3, с лифтом подвески 40 мм

Добрый день!
После замены задних амортизаторов IronMan на KYB, стало ясно что передние стойки IronMan 12721GR тоже нужно будет поменять. Не такой адский стук как было на задних, но все же оно есть и это очень раздражает ((
Вот о чем идет речь: 4x4max.ru/suspension/1518/62502

Буду рад если кто то посоветует с выбором подходящей модели.

Suzuki Grand Vitara 2016, двигатель бензиновый 2.4 л., 169 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Suzuki Grand Vitara, 2013

Suzuki Grand Vitara, 2007

Suzuki Grand Vitara, 2007

Suzuki Grand Vitara, 2008

Комментарии 22

Можно сделать как я — раскурочить айроны и сделать их ремонтными. Даже если менять штоки и начинку раз в два-три года все равно гораздо бюджетнее.

Я тоже планирую отремонтировать передние IronMan. Правда на первый раз получается только обойтись заправкой азотом, если конечна после демонтажа увижу что масло не протекло из стоек.
Я знаю что так делать неправильно, но у нас в городе не нашлось мастера кто занимается полным восстановлением стоек с разборкой и заменой дефектных сальников и деталей.
Как откроются закрытые дороги из за карантина, уже нашел хорошего мастер, отведу на полное восстановление.

п.с. А вы задние аморты тоже восстановили?

Нет. Задние прошли тысяч 10 и выкинул. Скрипели жутко. Воткнул каябы.

А чем не понравился IronMan? Свои будешь продавать?

Когда они работали, то по всем пунктам устраивали.
Задние заменил на KYB, передние стойки планирую восстановить.

Я ставил KYB, не айс, валкая была и болтало зад при торможении. Не держали они пружины +40мм

Когда они работали, то по всем пунктам устраивали.
Задние заменил на KYB, передние стойки планирую восстановить.

А у тебя пыльников случайно не осталось от задних амортов?

Современная подвеска РИФ изготавливается на другом предприятии и к Ironman отношения не имеет. Разработка полностью наша. Ходимость, разумеется, зависит от эксплуатации. Но многие комплекты без проблем выхаживают свыше 100000 км. По жесткости — тут у каждого свои предпочтения, но стараемся подбирать не сильно жестче штатной подвески. У всех моделей амортизаторов РИФ увеличенный масляный резервуар и технология R-Air, улучшающая работу под длительной нагрузкой и повышенном нагреве.

РИФ и Айронмен это один и тот же завод…так что если цена устраивает можно брать…а у стандартных шток не думали удлинить?

Читайте также:  Бежит антифриз из помпы форд фокус 2

Спасибо за совет. Я сегодня как раз смотрел видео-обзор по сравнению двух этих амортизаторов. Как оказалось, исполнение швов и форма корпуса разные. Поэтому вряд ли их делают на одном заводе.
Что же касается удлинения штока, я если честно задумался об этом сегодня, когда читал один бортжурнал, где автор опытным путем предположил что передние стойки IronMan под СГВ, так малы выхаживают из за того что шток амортизатора немного не хватает для усиленных и длинных пружин IronMan. И если часто ездить не загруженной по массе, тогда получается постоянная работа в верхних зонах, из за чего и не выживают стойки.
В пару статей читал о том что у тех кто удлинял шток амортизатора IronMan, тогда они очень долго ходили.
Я планирую восстановить передние стойки и немного удлинить шток, но перед этим должен купить что то на замену.
Пока если честно не разобрался что купить.

Я имел ввиду что шток на штатных стойках можно удлиннить…тогда можно все что угодно ставить

Восстанавливал айронов, отходили вполне долго. Одна восстановленная до сих пор ходит.пробег у нее за 100

Источник

Suzuki Grand Vitara 2.4 AT › Бортжурнал › Удлинённые задние амортизаторы при лифте +45 мм.

На машине установлен лифт-комплект +45 мм. из капролоновых проставок от civillift (35 мм. перед и 34 мм. зад). Чуть больше чем полгода он работал со стандартными амортизаторами Tokico. После установки задние пассажиры стали жаловаться на укачивание — видимо, амортизаторы стали плохо гасить колебания пружин из-за нештатного диапазона работы.

Для решения проблемы сначала решил поставить проставки-домики под верхние уши штатных амортизаторов. Но в процессе вникания в тему с удивлением узнал, что комплект новых удлинённых амортизаторов от Nissan Terrano II стоит 2-3 тыс. руб., и при текущем пробеге 89 тыс. км. решил что неплохо будет сразу сменить на новые. Также я почему-то не думал, что после установки проставок штатные амортизаторы станут так сильно ограничивать ход колеса вниз. Замерил сколько сейчас от колеса до арки сзади когда все 4 колеса на земле, 15 см:

Далее сводная информация на основе анализа тем владельцев СГВ с Драйва, за что им огромное спасибо!

Итак, штатный амортизатор Tokico 41700-65J00 имеет ход 330/530 мм.
Менять нужно на амортизатор от Nissan Terrano II с ходом 350/580 мм. (идеально!). Амортизаторы от Terrano идут только с резиновыми сайлентблоками в ушах, в которые нужно впрессовать металлические втулки. Для этого идеально подходят втулки реактивных тяг от ВАЗа диаметром 19-20 мм. под болт М12 (это те что больше, если брать полным набором). Нужно 4 шт., по длине обрезать до 38 мм. и завтулить их (мне делали на обычных тисках, намазав мылом и использовав болт в качестве направляющей, чтобы он своей шляпкой продавливал резину без задиров краями втулки). Есть особенность — уши амортизаторов от Terrano меньше ушей со штатных амортизаторов, поэтому если выбрать амортизаторы с ушами без ножек, то они могут в определённых положениях начать стучать о кузов верхней чашкой. Как это победить написано у Rider61 ТУТ. Забегая вперёд, я выбрал амортизаторы с ножками, и ничего нигде не стучит.

Далее анализ всех найденных вариантов со ссылками на отчёты и авторов, с плюсами и минусами (субъективными, так как для кого-то излишняя мягкость наоборот плюсом будет, например). Последним будет вариант который я выбрал и установил.

1. Tokico 2650, устанавливал maks00737 ТУТ.
➕ Не нужно точить кузов.
➖ Масляные, мягкие для меня.

2. KYB 343183, устанавливал Rider61 ТУТ.
➖ Нужно точить кузов.
➖ Масляные, мягкие для меня.
➖ Вроде бы где-то видел комментарий автора что быстро умерли, сейчас не могу найти.

3. KYB 343245, устанавливал dimka7605 ТУТ и Drapp ТУТ.
➕ Газомасляные, по жёсткости как штатные.
➕ dimka7605 отписывался на пробеге 50 тыс. км. что не стучат и не текут.
➖ Нужно точить кузов.

4. KYB 343355 которые я выбрал, устанавливал KORPUS1 ТУТ.
➕ Не нужно точить кузов (есть ножка у верхнего уха).
➕ Газомасляные, по жёсткости как штатные.
➖ KORPUS1 писал ТУТ что загнуло через полгода, но, похоже, только из-за условий эксплуатации.

Для KYB 343355, которые производятся в Чехии, есть аналог в виде Tokico E2861 производства Японии. Хотел взять сначала их, но не нашёл ни одного отзыва по установке (а точить кузов очень уж не хотелось), плюс доставка была в районе недели, а мне нужно было «завтра». Если кто-нибудь поставит, напишите, пожалуйста, добавлю в список.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector