Амортизатор kayaba на киа спектра

KIA Spectra Sith Empire THV™ › Бортжурнал › Новая Подвеска на перед KAYABA + ( Как отличить поддельную KYB от настоящей! )

Амортизатор FRT LH ABS (газ) — 333317
Амортизатор FRT RH ABS (газ) — 333316
Пружина Подвески Передней Suplex — 46 035 — 2шт
Стойка Стабилизатора FRT LH — CLKK22L
Стойка Стабилизатора FRT RH — CLKK22R
Втулка Стабилизатора FRT — 0K2N 134156 — 2шт
Чашка FRT Амортизатора — 0K2N A34380 — 2шт
Чашка FRT Амортизатора нижняя — 0K2N A34340A — 2шт
Пыльник FRT Амортизатора — 0K24 434015 — 2шт
Прокладка Пружины FRT (нижняя) — 0K20 134013B — 2шт
Прокладка Пружины FRT (Верхняя) — 0K24 134012 — 2шт
Буфер сжатия — 0K2SA 34111 — 2шт

Как убедиться, что амортизатор не поддельный? Cуществует несколько правил, которые в принципе характерны для всех вещей в этом случае:

Покупайте товар у надежных поставщиков, с документами.

Узнайте цену на амортизаторы у разных дистрибьюторов и избегайте тех, у кого цена на них неестественно низка. Даже если это мотивируют распродажей остатков, будьте особо осторожны. Если возникли сомнения — лучше откажитесь.

Что касается отличительных особенностей KYB от подделок, то на оригинальных амортизаторах обязательно должно присутствовать клеймо KYB. На подделках, которые встречаются в рынке, в 99% случаев на амортизаторе есть все надписи, включая выдавленный на корпусе каталожный номер KYB, есть наклейка KYB на корпусе, упаковка… но основной надписи на корпусе нет! По данным производителя, это связано с тем, что амортизатор выходит с завода не как KYB, просто с номером по каталогу, а затем в другом пункте на него клеят наклейку и пакуют в коробку.

Следующий момент, который бросается в глаза, — отсутствие этикеток на коробках, которые должны быть на оригинальных KYB. Хотя это может случиться и с оригинальными, в случае когда коробка была испорчена и продавец может получить от KYB другую, без наклеек. Но это случается редко. В данном случае речь идет о складе, где все подряд коробки без наклеек.

Если проверять амортизатор детально, то опытный механик может заподозрить подделку по многим параметрам внешних изделий — качество сварки, материалов, сальника, и т. д. Но когда вы впервые приобретаете этот, например, вам и в голову не придет сомневаться в красивом хорошо окрашенном амортизаторе… так многие и ошибаются.

Обратите внимание на качество упаковки и товарные ярлыки. Например, некоторые фирмы очень дешево продавали «тойотовские» амортизаторы, якобы купленные в фирменном центре в Эмиратах. На ярлыках был штрих-код, надпись «Toyota», коробка с виду правильная, но маленький нюанс: на этикетках было написано «SHICK ABSORBER». Для тех, кто не в курсе, заметим, что должно быть «SHOCK ABSORBER». Такая компания, как Toyota, никогда бы не выпустила на рынок товар со столь идиотскими наклейками.

Встречается и множество визуально похожих логотипов, типа KY8, KYD, KVB и пр. Это также способ обмана клиентов — введение его в заблуждение.

Еще одна немаловажная деталь — KYB, как и другие серьезные производители, в комплекте с амортизаторами всегда пакует необходимые для замены монтажные детали.

САМОЕ ГЛАВНОЕ, что необходимо знать чтобы не купить китайское фуфло: ПРОВЕРЯЙТЕ СРАЗУ ПРИ ПОКУПКЕ АМОРТИЗАТОРОВ: 1. Наличие оригинальной упаковки. У «правильной» Каябы это плотный картон, коробка закрывается степлерными скобками. У «левой»– (производство Китай) упаковка НИКАКАЯ-мягкая, ватная. Это должно сразу насторожить! 2. В нутри коробки помимо самого амортизатора должен находиться листок-вкладыш с инструкцией по монтажу.

У оригинала он двухцветный-красно-черный или одноцветный. Не сложно определить, что он сделан в типографии. У китайской — изображение смазано, расплывчато, вкладыш какбудто сбацали и скопировали на ксероксе, (если он конечно там есть). 3. Помимо вкладыша должны быть необходимые детали для монтажа амортизатора (гайка). 4. Необходимо проверить качество сборки амортизатора: (красивый и ровный сварочный шов, все что приварено к амортизатору должно быть приварено ровно — в одной плоскости, ровное покрытие краской амортизатора) — это залог того, что амортизатор произведен в заводских условиях а не кустарями. 5. На самом амортизаторе ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫДАВЛЕННОЕ КЛЕЙМО! Что включает в себя: с верху название бренда: KYB, далее под ним серийный номер амортизатора, кстати он должен совпадать с номером на коробке! В низу указана страна где произведен амортизатор (это может быть одна из шестьнадцати стран мира, где официально расположено смежное производство амортизаторов корпорацией KYB). Если же что-нибудь из выше перечисленного не совпадает с Вашим образцом-99% этот образец является чудом техники произведенным китайскими умельцами, и цена ему-2рубля в базарный день!

Читайте также:  Антифриз для шевроле авео т300 цена

Надеюсь кому нибудь Пригодиться ))
незабываем тыкаем кнопку ))

Источник

KIA Spectra «

» › Бортжурнал › Замена подвески KYB & Lesjofors

Доброго времени суток, Друзья!

09.09.2016г. Приобрел и заменил родные стойки на KYB и пружины на Lesjofors.
Родные стойки умерли на пробеге 152500км. хлюпали и не работали совсем, подвеска держалась на пружинах, и при движении по неровным дорогам было страшновато, раскачивало машину из стороны в сторону. При торможениях тоже возникали большие качения. Долго искал отзывы и мнения людей по поводу разных производителей, и пришел к выводу, что стойки KYB в сочетании с пружинами Lesjofors обеспечат меня нужной жесткостью и отличной управляемостью, и скажу Вам я не ошибся.
На сегодняшний день пробег 159т.км., радуют меня своим поведением каждую поездку: пробоев не наблюдалось, держак хороший, качения отсутствуют, в меру жесткая, валкости нет, для грунтовок жестковата, но я по ним и не летаю, на скоростях ведет себя прекрасно, на горных серпантинах приносит искреннее удовольствие (чего не скажешь про двигатель, там он как говно, 102 лошади не доставляют удовольствия).
Коды для заказа:
стойки KYB :
— передний правый 333316
— передний левый 333317
— задний правый 333364
— задний левый 333365

Пружины Lesjofors :
— передняя 2 шт. — 4044208
— задняя2 шт. — 4244211
Итого: 25000р.

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.»

По подвеске:
— Опора шаровая 2шт.CTR — CBKK10
— Перед. левая стойка стаба CTR — CLKK11
— Перед. правая стойка стаба CTR — CLKK10
— Задняя стойка стаба 2 шт. CTR — CLKK4
— Наконечник рулевой тяги 2шт. CTR — CEKK15
— Втулка стабилизатора, передней подвески 2шт. (полиуретан «Точка опоры») — 12012703
— Втулка стабилизатора, задней подвески 2шт. ориг. — 0K2A128156
— съемники пружин
— Сход — Развал
Опорные подшипники менял за 15т.км. до ремонта, их не брал.
Итого: 5000

Источник

KIA Spectra Black Angel › Бортжурнал › тест драйв амортизаторов для Kia spectra

Далее родные стойки — найти их сложновато, скорее только под заказ. Однако в проведенном опыте родных стоек я запомнил одно — это середина.
Комфорт есть но не такой как в стойках «Мандо», в городе слышатся теже шлепки и стуки в передней подвеске на трещинах, но зато пробиваются они только на острых лежачих полицейских, типа таких : «/\» Зато на человеческих лежачих уже никакого пробоя не слышится и подвеска мягко срабатывает. Средненькие ямы она не чувствует в отличии от Мандо, но вот большие ямы ударяют по кузову точно также. Стойки по прежнему не научились работать на отбой. Зато на трассе получаешь удовольствие, никакого подруливания, руль очень хорошо отвечает на то что вы хотите, по горным дорогам я думаю вы получите огромное удовольствие. Однако такого не скажешь если трасса имеет плохое дорожное покрытие, от того что руль хорошо отзывается получается обратная связь на руль. У вас не получится отпустить руль и ехать прямо, любая яма или колея выбивает руль. Собственно про эти стойки вы и сами все знаете.

Читайте также:  Амортизатор задней двери сузуки sx4

И вот что хочет каждый автолюбитель: амортизаторы KYB или как их называют россияне: каяба.
Чтож скажу сразу сильные стороны: ездить на трассе на любой поверхности просто удовольствие, руль очень упругий и чувствуешь каждый поворот на руле, отзывается баранка очень резко и без всякой вялости. По-настоящему спортивное управление. Средние, большие ямы глотает как должна спортивная подвеска — очень упруго от чего пропадает всякий комфорт.
Когда едешь по городу в первые 5-10 тыс.км. очень удивляешь этой упругости, жесткости и отличному управлению. Однако после 10 тыс.км начинаешь замечать что спектра очень вялый автомобиль — коробка не отвечает такой же четкостью и быстротой как ваша подвеска, охото с хорошим рывком стартовать и ехать быстро, но не дает вялый двигатель и большой вес авто. Думаешь вот бы еще лошадей 50-100 и машина бы поехала. И через несколько месяцев и десятки тыс. км ты жалеешь что выбрал спектру т.к. пропал былой комфорт и плавность хода и нету хорошей динамики и мощности двигателя.

4. Есть стойки под названием «Идеал» Я никак не могу их найти и как говорит журнал «За рулем» они являются прекрасными стойками подходящими для спектры: вот их тест:

«Швы и дорожные неровности будто исчезли — машина идет плавно и ровно там, где пару часов назад зубы стучали…

Совсем слегка пощелкивает задняя подвеска, как бы подсказывая: дорога осталась той же, с трещинами и неровностями. Вместе с тем прямую машина держит хорошо. В сравнении с предыдущим вариантом, здесь чуть не хватает информативности — «ноль» (положение «прямо») слегка размыт. При подруливании баранку крутишь чуть больше, чем в варианте № 3. Резкими маневрами «Спектру» не сбить с заданного направления. Поворачиваемость нейтральна. При полной загрузке комфорт и курсовая устойчивость не изменяются, а поведение машины остается стабильным.
+ Хорошая курсовая устойчивость, отменная и стабильная управляемость.
— Недостатков не отмечено.
Наилучшее сочетание быстроходности, комфорта и стабильного поведения.»

Мой вердикт таков:
Если вы хотите хорошей плавности и вальяжности в движении, если вы ездите тихо по городу никуда не спеша и самое главное если вы хотите сэкономить то выбор ваш на стойках Mando. Однако вся эта экономия выльется вам в дорогостоящим ремонтом всей подвески т.к. все эти удары терпят не только стойки но и ваши ступечные подшипники, гранаты, рулевые тяги и наконечники.
Если же вы любите погонять или вы работаете на автомобиле и вам не так нужен комфорт, вы часто ездите на трассе или у вас очень плохое дорожное покрытие в городе
а тем более вы готовитесь к тюнингу двигателя то ваш выбор KYB. Ведь на него гарантия производителя 60000-80000 км.

Источник

Амортизаторы на Киа Спектра

Амортизаторы Киа Спектра имеют различия в зависимости от наличия на автомобиле системы ABS. По размерам они одинаковы. Разница лишь в том, что на стойках для автомобилей с ABS имеются специальные крепления для датчиков. Они являются взаимозаменяемыми.

Комплект для замены амортизаторов.

Для Спектры, производимой в Ижевске с 2004 по 2011 года поставщиками оригинальных амортизаторов на конвейер являлись две компании — Parts Mall (PMC) и Sachs. Также KIA Spectra производилась ранее в Корее и США, но на отечественном рынке они популярность не получили. Поэтому оригинальные номера амортизационных стоек будут касаться исключительно тех автомобилей что выпускались в России.

Читайте также:  Все авто с мкпп

По своей конструкции оригинальные амортизационные стойки на Спектру могут быть как одно-, так и двухтрубными, с газомаслянным наполнением.

Передние амортизаторы на Киа Спектра

Все передние амортизаторы Spectra делятся на правый и левый. Существует несколько оригинальных артикулов для стоек, устанавливавшихся в разные года выпуска автомобиля. Отличались они, как правило, в зависимости от производителя.Что касается отзывов, то водители в основном дают им позитивные оценки. Они в меру мягкие и не издают посторонних стуков и скрипов. Имеют не слишком большой срок службы.

Диаметр корпуса, мм

Высота корпуса (без учета штока), мм

Размеры передних амортизаторов на KIA Spectra с ABS

0K2NF34700 — прав.; 0K2NF34900 — лев.; (про-ва Sachs)

0K2NB34700A — прав.; 0K2NB34900A — лев.; (про-ва PMC)

Размеры передних амортизаторов на KIA Spectra без ABS

0K2NE34900 — прав.; 0K2NE34700 — лев.; (про-ва Sachs)

Аналоги передних амортизаторов на Spectra

Наряду с оригинальными амортизационными стойками на КИА Спектра Ижевск пользуются популярностью и многочисленные аналоги. Во многих случаях жесткости оригинальных амортизаторов не слишком достаточно. Тем более, амортизаторы с аналогичными характеристиками, как и у оригиналов можно купить дешевле. В таблице ниже представлены самые популярные модели. Одинаково подходят как для автомобиля с ABS так и без него.

Источник

Применяемость задних амортизаторов каяба на Кия Серато и Спектра №333492/333493

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

Вариант2; (По сроку дольше и зависит от загрузки менеджеров) Такси заказываем мы, но оплата доставки и товара предварительная, мы добавим сумму в ваш заказ или сообщим по телефону сумму оплаты.

02.3. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону, или по почте если ваш телефон не доступен или стоимость заказ небольшая.

После отправки обязательно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

Если в ваш город не ездит ТК GTD (КИТ) или СДЭК, то неплохой вариант, НО небольшие посылки до 5кг может обойтись в 2-3 раза дороже, так как нет услуги ПОСЫЛКА как у ТК GTD и например отправить коробку размером 15х15х2 в Энергия до 500руб а в КИТ 150руб в любой город России. Для крупных посылок от 5 кг и размером больше 40см цена примерно одинакова.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

06. ТК «Деловые линии»

09. ТК «ПЭК» (нужны серия и №паспорта)

ПЭК выбирайте только если нет других вариантов. Стоимость ПЭК сравнительно дороже а грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, после чего пакуется кое-как, ПЭК берет различные доп.сборы и в целом доставка дороже. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комментарии к заказу. Ниже указана Стоимость курьера до филиала ПЭК.

12. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

Источник

Правильные рекомендации