Амортизатор kayaba на матиз

Здравствуйте Все.
Хочу поделится самым необходимым, на мой взгляд, изменением в моём Матизе.
Почти три года назад, пройдя всего 22 000км. начал течь правый передний амортизатор. Штатные со своей функцией справляются очень плохо — постоянные пробои, крены и т.д. и т.п., но чтобы они начали умирать после 20 000км., это перебор.
В общем то я не так, что бы и сильно расстроился — принял это как руководство к действию, а именно к замене всех штатных амортизаторов, т. к. вопросы к подвеске возникли буквально с первых километров.
Полазал по инету, в Драйве множество записей перечитав, пришёл к выводу, что очень многих не устраивают не только штатные амы, но и масленые как таковые. В силу множества причин наибольшей популярностью пользуются Каяба, линейки Excel-G, так называемые газовые, что не верно, правильно называть их — двухтрубные масляные с газовым подпором, или газомасляные. онлайн каталог
При выборе типа амортизаторов стоит задуматься, что хочется получить — масляные это несколько больший комфорт на небольших дефектах дороги и не высоких скоростях, но худшая управляемость, крены в поворотах и, если можно так сказать, некая вальяжность и валкость авто. На высоких скоростях и плохой дороге управляемость и предсказуемость гораздо ниже чем у газомасляных. Ещё один момент не в пользу масляных — при долгой езде по плохой дороге масляные через какое то время перестают работать, пока немного не отстоятся и не «отдохнут». Причина — вспенивание масляной жидкости.
Газомасляные (двухтрубные масляные с газовым подпором) — собранная, упругая подвеска, понятное поведение как на плохой дороге и высокой скорости, так и в поворотах. Несколько более «тряские» и жёсткие. Причём двухтрубные газомасляные, (у Каябы это линейка Excel-G) — это некий компромисс между комфортом и управляемостью.
Однотрубные, они же не совсем верно — газовые — не рассматривал, этот бескомпромиссный вариант не для меня, да и не знаю есть ли они для Матизов.
Поклонников масла прошу не обижаться, данный тип тоже не рассматривал, это не моё, хватит с меня масла.
Штатные, кстати, стоят двухтрубные масляные. Как и все масляные работают по большей части в одном направлении — на сжатие, потому и козлит у Матиза задница, да и передница тоже. Газомаслянные же работают и на сжатие и на отбой.
Решил менять как передние так и задние, а так же все пружины, всё той же Каябы, потому как производитель серьёзный, и в комплекте для конкретного авто всё должно быть сбалансировано.
В Exist.ru сделал заказ: (332100 Амортизатор газомасляный передний, правый «Excel-G»), (332101 Амортизатор газомасляный передний, левый «Excel-G»), (343304 Амортизатор газомасляный, задний «Excel-G»), (RC 2133 Пружина подвески передней K-Flex), (RH 6064 Пружина подвески задней K-Flex)

по 500 р. за штуку — это потому что подвеска провоцирует «погонять», ям то будто меньше стало, и повороты шире, но стараюсь сдерживаться и не спешить.
Один пример ; в

Источник

Daewoo Matiz AKПП+Кондей › Бортжурнал › Амортизаторы Каяба и новая обувка

Убежал вперед… Давайте по порядку.

Читайте также:  Амортизатор плаза экстрим уаз

Решил я сначала поменять амортизаторы.
Ранее в посте писал, что приобрел и по чем.
Замена аморов, дело не хитрое, и относительно не дорогое.

Проехали. впечатление положительные. Нет не так — класс! Просто другая машина.
Но дрожь по кузову на скорости 80 км/ч стала еще более заметна.

…Знаете, когда-то давно, лет 7 назад у меня был Логан в среденей компл. Так вот на среднюю компл Логана ставили колеса, толь 155 или 165, но очень убого смотрелись.
И у моего брата был совершенно новый Логан, в самой жирной компл. и с размером резины 185.
Так вот, Логан брата, пал смертью храбрых, чуть ли не в первый месяц своей жизни.
Уберег тогда Renault Логан всех пассажиров от травм и синяков, но сам в тотал, в хлам.
Говорит мне брат:

— Саша, я машину на разбор сдаю, снимай колеса с нее и ставь свои дурацкие.
А на твой Логан поставь мою широкую резину.

Я рад, колеса 185, такие человеческие, да бесплатно.

И началось, я балансировал их до посинения и одурения. Сначала в городе несколько раз.
Потом за городом (там дешевле). Но Логан мой трясло и колбасило.
Точно так-же как моего Мотю сейчас.
Тогда я достал зимний компл. резины, проехал на ней и убедился, что дело не в подвеске, а именно в колесах от разбитого Логана. Хотя шиномонтаже меня уверяли, что с ними
«всехорошобрат«
Только смена покрышек в итоге решила проблему.

Сейчас я пошел по таму-же пути.
Как оказалось, направление было правильное. Хотя причина в другом.
Заказал я на Мотю новую резину.

Приехал в сервис ее выкупить и одеть сразу.
И вот собирая четвертое колесо, мне мастер говорит:
— У тебя диск кривой!
Смотрю и правда восьмерка на штампованном диске.
Когда жена за рулем Матиза была, я следом ехал, ничего не замечал…
— Стоп! Понял! Хорошо запаска у меня новая. Кривой диск на запаску. А с запаски новый диск ставим.
Так что, резину то я снял, совершенно хорошую и не старую (39 неделя 2015 года)

Источник

Daewoo Matiz Белый Кролик › Бортжурнал › Замена передних стоек + отзыв о работе стоек KYB

Выкроил пару часиков свободного времени под вечер, решил таки поменять. Инструменты — головка на 17, накидной на 12, торцевой на 10, WD-40, кусок трубы, железная щетка, ровная площадка.
Поехали!

Вернулся из поездки, намотал 500 км. Несколько сот намотал еще до этой поездки. Думаю, что могу изложить объективное мнение о работе Каяб. Лучше всего работа стоек проявляется на скорости.Разгонял до 150 по не слишком гладкой дороге. Ни на кочках, ни на ямках траектория машины не меняется, зад не обгоняет перед, перед не пляшет гопак. Как следствие- спокойствие и уверенность за рулем, удовольствие от вождения. Перестановки влево-вправо- играючи. Поворот, который я всегда боялся проходить быстрее 50 сегодня пролетел на 70. Ни намека на снос, на перестановку. Средняя рябь на дороге на скорости пропадает, но примерно до 70-80 км\ч чувствуется, впрочем намного меньше, чем на штатных стойках. Большие выбоины также легко перепрыгиваются на скорости выше 90, на меньшей скорости подвеска отрабатывает плотно, не жестко, но и не вальяжно мягко. При торможении- меньше клюет носом. Вобщем подвеска работает так, как ДОЛЖНА работать. Объективно лучше штатной, даже новой, не говоря уже об убитой. По комфорту- золотая середина, не жесткая и не мягкая.
Резиновый скрип о котором я говорил в начале пропал.
Вывод: всем рекомендую настоятельно, даже на новое авто.

Читайте также:  Если на приоре плохие амортизаторы

С момента замены накатал уже несколько тысяч. На днях ездил в Казань (800 км в один конец). Знаю что это не благоразумно, мягко говоря, но всю дорогу давил 130-150. На пол пути мне под колеса метнулась кошка. Чисто рефлекторно вдавил педаль тормоза в пол. Кошку не сбил, но сам чуть кирпич не высрал. Если бы на моте стояли старые аморты, то это дополнение писать скорее всего было бы некому. Все содержимое салона оказалось на передней панели, а сам матиз чуть не изобразил стоппи. Но ни единого намека на занос или болтанку! Четко по прямой. Вобщем, Каяба рулит!

—дополнение спустя 10 месяцев—

Поменял рычаги, которые стали слегка греметь из-за изношенных резинок. Заодно оценил состояние стоек. Полет нормальный. Все сухо, ничего не гремит. Пытался раскачать машину за рейлинги- очень трудно, стойки очень эффективно гасят обратный ход.
Еще раз повторюсь: ставьте эти стойки сразу после покупки машины, даже новой. Родные стойки даже в идеальном состоянии не сравнятся с работой Каяб ни на йоту.

Источник

Daewoo Matiz Белый Кролик › Бортжурнал › Замена передних стоек + отзыв о работе стоек KYB

Выкроил пару часиков свободного времени под вечер, решил таки поменять. Инструменты — головка на 17, накидной на 12, торцевой на 10, WD-40, кусок трубы, железная щетка, ровная площадка.
Поехали!

Вернулся из поездки, намотал 500 км. Несколько сот намотал еще до этой поездки. Думаю, что могу изложить объективное мнение о работе Каяб. Лучше всего работа стоек проявляется на скорости.Разгонял до 150 по не слишком гладкой дороге. Ни на кочках, ни на ямках траектория машины не меняется, зад не обгоняет перед, перед не пляшет гопак. Как следствие- спокойствие и уверенность за рулем, удовольствие от вождения. Перестановки влево-вправо- играючи. Поворот, который я всегда боялся проходить быстрее 50 сегодня пролетел на 70. Ни намека на снос, на перестановку. Средняя рябь на дороге на скорости пропадает, но примерно до 70-80 км\ч чувствуется, впрочем намного меньше, чем на штатных стойках. Большие выбоины также легко перепрыгиваются на скорости выше 90, на меньшей скорости подвеска отрабатывает плотно, не жестко, но и не вальяжно мягко. При торможении- меньше клюет носом. Вобщем подвеска работает так, как ДОЛЖНА работать. Объективно лучше штатной, даже новой, не говоря уже об убитой. По комфорту- золотая середина, не жесткая и не мягкая.
Резиновый скрип о котором я говорил в начале пропал.
Вывод: всем рекомендую настоятельно, даже на новое авто.

С момента замены накатал уже несколько тысяч. На днях ездил в Казань (800 км в один конец). Знаю что это не благоразумно, мягко говоря, но всю дорогу давил 130-150. На пол пути мне под колеса метнулась кошка. Чисто рефлекторно вдавил педаль тормоза в пол. Кошку не сбил, но сам чуть кирпич не высрал. Если бы на моте стояли старые аморты, то это дополнение писать скорее всего было бы некому. Все содержимое салона оказалось на передней панели, а сам матиз чуть не изобразил стоппи. Но ни единого намека на занос или болтанку! Четко по прямой. Вобщем, Каяба рулит!

—дополнение спустя 10 месяцев—

Читайте также:  Двигатель 5а выкинул антифриз

Поменял рычаги, которые стали слегка греметь из-за изношенных резинок. Заодно оценил состояние стоек. Полет нормальный. Все сухо, ничего не гремит. Пытался раскачать машину за рейлинги- очень трудно, стойки очень эффективно гасят обратный ход.
Еще раз повторюсь: ставьте эти стойки сразу после покупки машины, даже новой. Родные стойки даже в идеальном состоянии не сравнятся с работой Каяб ни на йоту.

Источник

Daewoo Matiz Бесстрашный Моть › Бортжурнал › Реальная экономия на запчастях №5 Амортизаторы

По итогам голосования победили амортизаторы)))

Не буду сильно уходить в теорию и строение это можно и загуглить)))
Основное о чём хочу рассказать это опыт реализации и отзывы реальных людей на тему какой же бренд взять)))

Начну я как обычно с тех фирм которые к нам приходят в оригинальных упаковках)))
Из основных это KYB почти вся япония Tokico так же япония и конечно же Sachs Bilstein Monroe почти во всей европе и так же японии в зависимость где машинку собирали)))

Один из самых показательных случаев это Matiz у которого родные стойки помирать начинают с 10000км а бывает и чаще Да и половина корейских машин меняет стойки по гарантии в первый год эксплуатации((

Так же не устраивает через мерная мягкость или наоборот жесткость что влияет так же на управляемость))) Ещё постоянно жалуются на L200 у которых не стойка умирает а втулки… а их как всегда отдельно практически не найти((

А кого то просто не устраивает завышенные цены на оригинал и встаёт вопрос на что их заменить…

Возьмем в пример Форд фокус 2 я считаю одна из самых показательных марок в плане убийства амортизаторов)))
Из установленных на них TRW (в плане рычагов дисков колодок они отличны но.) Bilstein KYB и оригинал Sachs Были жалобы на TRW умирали быстро и Bilstein но если они из базовой серии))

Так же жалобы на Tokico (видимо они уже долеко не те что в оригинале да и качество уже ушло((( Boge тоже дохнуть как и Monroe
Причём эти бренды у меня крайне редко берут и следовательно процент жало практически 50% (((

И так что же нам покупать для своих коней))) Пусть и тавтология коней и покупать (KONI)

Но они достаточно дорогие и не на все марки но что касается L200 (их владельцы не дадут соврать) практически единственный вариант качественных амортизаторов)))

Koni так же как и Bilstein и KYB ( на мой взгляд лучшее что есть на рынке ) имеют несколько серий )))
Если Koni и Bilstein (B4 B6 B8) в достаточно свободной продаже то спорт серии KYB придётся поискать…

Произведены задние 343304 в японии а вот передние 332100 и 332101 уже в Малазии))

Как гласит легенда только японского производства KYB настоящие НО ЭТО НЕ ТАК!
Заводы KYB по всему миру и следовательно стойки могут быть разного производства без (как заявляет производитель) потери качества! Да и на своём опыте могу сказать так что если KYB не подделка они служат очень долго в независимости от страны производителя! Исключение Китай! Китай поставляет только на заводы и мы их не можем увидеть в продаже только вместе с авто)))

ПС Следующий пост будет про приводные ремни и грм так как они заняли второе место в опросе)))

Лайкаем рекомендуем комментируем постараюсь на все вопросы ответить))

Источник

Правильные рекомендации