Амортизатор kayaba на mazda 3

Mazda 3 GrayMica › Бортжурнал › Замена оригинальных амортизаторов на KYB

Хотелось бы поделиться своим опытом эксплуатации амортизаторов KYB.
Самой первой заменой после покупки автомобиля была замена передних амортизаторов. Машина к этому времени прошла около 120 000 км. По заверениям предыдущего хозяина передние амортизаторы менялись на пробеге 80 000 км. Т.к. это моя первая машина, на которой я научился водить, поэтому собственного опыта в эксплуатации различных производителей амортизаторов у меня не было. Но я работаю в сфере оптовой продажи автотоваров, т.е. определенные представления о рынке амортизаторов были. Изначально решил покупать амортизаторы среднего ценого сегмента, т.е. не китайские поделки, но и не оригинал и не бренды уровня Koni. Тем более, что оригинальные передние амортизаторы FoMoCo прошли около 30 000 км, хотя, возможно, отчасти в этом была виновата и моя неопытность, как водителя и качество наших дорог.

Выбирал среди брендов KYB, Monroe, Sachs. Перечитав множество форумов, понял, что это затея бесполезная, т.к. по любому из производителей можно прочитать диаметрально-противоположные отзывы. Было решено брать KYB по нескольким причинам. Во-первых на складе нашей фирмы была это позиция, во-вторых KYB стоИт на 25% новых автомобилей с конвейера (по крайней мере со слов самой компании). Ну, и ценник устраивал.

На Mazda 3 первого поколения спереди стоят одинаковые амортизаторы вне зависимости от комплектации автомобиля:

334700 — передний правый амортизатор (ориг. номер BR5S-34-700A)
334701 — передний левый амортизатор (ориг. номер BR5S-34-900A)

Стоимость около 70$/шт в середине 2012 года

Передние амортизаторы KYB для Mazda 3 не производятся в Японии, конкретно эти артикулы сделаны в Испании. Хотя я и слышал ранее высказывания, что по качеству KYB испанского производства уступают японскому, но все же решил рискнуть. Представители KYB настаивают на высоком качестве амортизаторов, вне зависимости от страны происхождения.

Защитный комплект (пыльники+отбойники) также взял KYB — артикул 910026, причем отбойники для моей машины не подошли, пыльники установить удалось.

На СТО убедили, что опорные подшипники и опоры в замене не нуждаются, в итоге через 10 000 км появился стук в районе левой опоры и пришлось повторно оплатить работу по их замене. Что тут сказать, скупой платит дважды. В следующий раз экономить не стану и все же заменю опоры и опорные подшипники вместе с амортизаторами.

Febi 30786 — опора переднего амортизатора (ориг. номер BP4L-34-380)
Febi 30841 — подшипник опоры переднего амортизатора (ориг. номер BP4K-34-38XA)

Где-то через 5 000 км понадобилась замена и задних амортизаторов, т.к. особых нареканий на передние не было решил взять задние этой же фирмы.

Читайте также:  Амортизатор передней стойки москвич 2141

Как и в случае с передними во всех комплектациях Mazda 3 стоят одинаковые амортизаторы:

343412 — задний амортизатор (ориг. номер BR5S-28-910B) около 45$/шт в 2012 году

В отличие от передних этот артикул производится в Японии.

Теперь немного об ощущениях от амортизаторов KYB.
По сравнению с оригинальными амортизаторами FoMoCo амортизаторы KYB немного жестче, но и сам производитель не скрывает, что их продукция настроена таким образом, чтобы быть жестче оригинальных на 15%. По крайней мере амортизаторы сделанные на конвейере KYB для Toyota мягче, чем аналогичные под брендом KYB. Кардинальных изменений в поведении не заметил, машина по прежнему хорошо рулится.

Где-то через 20 000 км после замены передних амортизаторов появился стук слева при падении в ямы и при медленной езде по неровностям. После выявления стука машина диагностировалась несколько раз в разное время — амортизаторы показывают 70% эффективности, течи нет, все остальные элементы ходовки исправны. В итоге мастера СТО сказали — хочешь устранить стук — меняй, с точки зрения технических характеристик амортизатор со своей задачей справляется. Насколько я понимаю, возможно в процессе установки амортизаторы были плохо прокачаны или не прокачаны вообще, что приводит к преждевременному выходу из строя клапанной системы двухтрубного амортизатора. Т.к. стук не очень часто проявляется решил оставить пока все как есть.

Источник

Амортизаторы196.рф

Каталог > Амортизаторы

Стойка передняя на Мазда 3

Производитель:

Марка автомобиля:

Модель автомобиля:

Стойки передние на Мазда 3 Каяба
Марка : KAYABA Excel-G
Гарантия : 12 месяцев, либо 70 тыс км пробега
Наличие и стоимость уточняйте у менеджера

Амортизаторы Kayaba (каяба)

На рынок автозапчастей фирма KYB пришла в 1950 году, и за 58 лет компания добилась впечатляющих успехов: в настоящее время это крупнейший поставщик амортизаторов на конвейер с долей рынка 25 % в мире и третий по объемам поставщик амортизаторов на вторичный рынок (aftermarket) Европы

KYB Corporation ежегодно производит более 75 млн. амортизаторов, которые экспортируются более чем в 100 стран мира под единой торговой маркой KYB.

Основные предприятия расположены в Японии, Европе, Азии и США.

Крупнейший в мире завод по производству амортизаторов.

Площадь 163 500 м кв

Число сотрудников: 1400 человек

Производственные линии: 35 конвейеров

На российском aftermarket доля KYB оценивается более 35% относительно иностранных производителей. Компания ежегодно производит более 75 млн. амортизаторов на 15 заводах в Азии, Европе и США, которые экспортируют продукцию более чем в 100 стран мира под единой торговой маркой KYB.

В 2009 году KYB планирует развить комплексную программу по распространению пружин K-FLEX по всей Европе. KYB предполагает расширение ассортимента пружин в 2009 году.

Для оформления заказа и получения консультации Вы можете:
— оставить сообщение на сайте, и наш специалист обязательно свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все интересующие вас вопросы
— связаться на прямую со специалистом по указанному телефону: 8-922-023-0989

Читайте также:  Вольво оригинальный антифриз цвета

Работаем только курьером, пункт самовывоза на реконструкции.
Осуществляем доставку на дом амортизаторов, пружин, опор, расходных комплектующих.
Время доставки оговаривается с менеджером. Есть возможность доставки в течение 2 часов.
Доставка на дом амортизаторов по г.Екатеринбург бесплатная при покупке от 3000 рублей.

Доставка по области курьером:
Оплата заказа при получении. Дни и время доставки оговариваются с менеджером.

Источник

Mazda 3 Ласточка › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов

Доброго времени суток. Давно я что то не писал сюда. Предыстория. Стал беспокоить стук, спереди справа. На кочках, то он есть, то его нету. Попробовал просто машину покачать, тишина. Загнал на эстакаду, посмотрел, подергал, по подвеске все относительно живо. Ну, думаю, или опорный подшипник или амортизатор. Забегая вперед скажу что правый амортизатор был мертв, левый почти мертв. Запчасти куплены, день выбран, будем ковыряться. Поехали.
Домкратим, снимаем колесо. Далее:

1. Снимаем фишку ABS
2. Подцепляем отверткой/пассатижами фиксатор и снимаем шланг тормозной системы
3. Откручиваем стойку стабилизатора. Я стойки менял еще по осени, по этому у меня без особого труда все открутилось
4. Сбоку откручиваем болт.
Начинаем выбивать. В одном бортжурнале видел что можно снять с помощью домкрата, но у меня не получилось, домкрат постоянно соскальзывал, так и норовя погнуть пыльник. По этому берем полено, кувалдочку, и аккуратно начинаем выбивать.

Откручиваем эти три болтика и вынимаем амортизатор.

Стягиваем стяжками пружину.

Шестигранник, накидной ключ, откручиваем гайку.

Правый амортизатор оказался мертвым, опорный подшипник практически рассыпался в руках. Левый же оказался чуть живее.

Собираем все в обратной последовательности, не забывая прокачать несколько раз амортизатор. После прокачки ни в кое случае не кладем его набок, держим строго вертикально. Вот пара вырезок из умной книжки:

Метку на опоре соединяем с меткой на подшипнике.

Далее наш амортизатор ставим на место. Для начала закручиваем три верхних болта, но не до конца. И вставляем наш амортизатор в поворотный кулак. И вот тут то у меня возникла проблема. Ну никак не хотел амортизатор заходить на свое место. Пробовал забивать с помощью деревяшки, расколотил 2 штуки, но так и не забил. В итоге немного поддомкратил, взял удлинитель из набора, кувалдочку, и аккуратно стал снизу бить по кулаку. Таким макаром и посадил на свое место. Нехорошо так делать, но выбора не было.

Артикулы:
KYB 910026 — Пылезащитный комплект амортизатора
Lemforder 34078 01 — Ремкомплект верхней опоры амортизатора переднего с подшипником
Monroe G 8803 — Стойка амортизационная газовая, «Original»
Monroe G 8804 — Стойка амортизационная газовая, «Original»
Lemforder 29499 — Стойка стабилизатора переднего

Всем удачи и ровных дорог.

З.Ы. Отдельное спасибо dip27 за консультацию и помощь в выборе запчастей

Источник

Mazda 3 › Бортжурнал › Выбор передних стоек амортизаторов и опорных подшипников.

Всем привет, хочу поменять передние стойки амортизаторов и опорные подшипники. Подскажите кто какие ставил и, желательно, артикулы. И что еще требуется для замены?

Mazda 3 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Mazda Mazda3, 2006

Mazda Mazda3, 2006

Mazda Mazda3, 2005

Mazda Mazda3, 2007

Комментарии 19

У меня monroe отходили 10000км и померли

Читайте также:  В системе остался тосол залил антифриз

Я бы поставил аморты Bilstein B4 или Monroe. Хотя сам перед еще не перебирал, на зад ставил Monroe нареканий на 20 тысяч нет, по жесткости примерно как оригинал мб чуть мягче и цены адекватные. На каябу очень много негативных отзывов от знакомых и друзей, но не потому что бренд плохой, просто на рынке подделок больше чем оригинала, да и цену за них ломят относительно, да и жесткие они. Опоры и подшипники SKF норм вариант. Напиши потом че поставил и как ощущения.

Взял Монро стойки и опорники от Форда fo mo co. Ставить наверно в понедельник буду

Поставил амортизаторы SenSen, вроде как на одном заводе с каябой делают, около года откатал, нареканий нет, дешего и работает отлично. Опоры и подшипники SKF.
Амотризаторы 42140588 и 42140589
Опоры с подшипниками VKDA 35426 — 2шт

Просто мнение…
Скопировал комментарий.

Mazda-STO
За 15 лет работы с Мазда, думаю установил на трешку амортизаторов не одну тысячу штук и кое какую статистику имею на этот счет.
Каяба — в целом бренд очень хороший — уверенный лидер среди производителей амортизаторов. Но, НЕ УМЕЮТ ОНИ ДЕЛАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ МАЗДА 3.
Причем утверждение Каяба и оригинал — одно и тоже крайне ошибочно. Никогда Каяба не делела амортизаторы для Мазда 3.
Fo Mo Ko и оригинал — одно и тоже. А Каяба даже размеры правильно не выдержала.
По Каяба у меня было огромное количество рекламаций, я просто устал менять их по гарантии, и поэтому поставил на них жирный крест.
Каяба для Мазда 3 не рекомендую.

BilsteinB4 — тоже один из монстров в производстве амортизаторов. В моем рейтинге занимают первое место, так как рекламаций нет совсем, за все время ни одной замены по гарантии! По характеристикам идеально подходят для установки на машины с 2х литровым мотором.
Рекомендую.

Monroe — тоже именитый производитель амортизаторов, делают очень удачные амортизаторы для Мазда 3. Обращения по гарантии были, но они на столько минимальны, что ими можно пренебречь. По характеристикам идеально подходят для установки на машины с мотором 1,6
Рекомендую.

Boge «Automatic» — просто мы не работаем с этим брендом, поэтому здесь без комментариев.

И еще, очень не маловажный момент.
При установке новых амортизаторов рекомендую обязательно заменить опорные подшипники и опоры амортизаторов. Это слабое звено у Мазда 3 и поэтому их лучше заменить сразу дабы не снимать потом амортизаторы еще раз.
Здесь лучшим выбором будет:
Опорные подшипники Форд или SKF
Опоры тоже Форд или SKF
все остальное не будет адекватно работать.
У SKF есть очень удачный установочный комплект, в него входит: два подшипника, две опоры, два отбойника и два пыльника, вот номер этого комплекта — VKDR 35426T

Источник

Правильные рекомендации