Mitsubishi Pajero STALKER › Бортжурнал › Задние амортизаторы
Пол года назад, когда уже попривык к управлению «этим кораблем», стал замечать неправильную работу подвески и передней и задней осях. На светофорах кивок вперед и довольно сильный, при входе в левый поворот зад кренится больше обычного, на лежачих полицейских зад авто «подпрыгивает», хотя кочки и ямы проглатывает довольно резво и по трассе идет очень мягко.
Полез смотреть амортизаторы и вылез из под машины в тихом ужасе:
правый задний — «родной», с регулируемой жесткостью, провода отрезаны
левый задний — газовый KYB,
левый передний — родной, с регулятором жесткости,
правый передний — это вообще кошмар, что то маленькое, да ещё и с наваренным для увеличения высоты ухом, видно что аморт масляный…
Как? Зачем? Не уж то прошлому хозяину было на всё наплевать? Я конечно много колхоза за ним уже переделал и сколько ещё предстоит… но амортизаторы меняются в ПАРЕ!
Заказал через экзист комплект. Не оригинал конечно, но достойный заменитель родных, фирмы KYB.
На зад решил поставить газовые двухтрубные, «Excel-G» 34-й серии (артикул 344223), на перед, маслянные «Premium», 44 серия (артикул 444139).
Почему выбрал пал именно на них? Рассуждал так: сзади на оси стоят более мягкие пружины, жесткости заду не помешает, хотя 2-х трубные амо по жесткости находятся между масляными и газовыми, а впереди: вес двигателя да и в качестве пружинящего элемента стоят жесткие торсионы, тут наоборот нужна мягкость…
Наконец-то выбрал день поспокойнее и с надеждой что с «задом» за пару часов управлюсь и перейду «на перед» приступил к выполнению задуманного. Но как говорится «не тут то было»… после безуспешных попыток демонтировать моторчик жесткости на правом амортизаторе, отмачивания резьб керосином и WD-40 всё таки сломался — верхний болт был тут же срезан болгаркой, нижний болт отвернулся без особых проблем.
За одним поменял вырванную шпилку и смазал направляющие тормозного суппорта.
…а вот с левым получилось все наоборот, верхние болты открутились так, как будто их завернули только вчера, а на нижний болт ушло… 4 часа. Я все пытался и надеялся сохранить болт в целостности…
Советчиков набежало, и ведь каждый проходящий мимо норовит подойти и спросить: «…что делаешь?», «… а зачем?», «…афигеть сколько здесь проводов, а зачем они?», «…а WD-шкой не пробовал?», (причем баллончик с WD-40, бутылка с керосином, строительный фен, +100500 различных ключей и трубок-усилителей лежат здесь же рядом, а все железо кругом злополучного болта уже «жирное» от отмачиваний…
После того как на гайке уже не осталось ребер, и был сорван один и сломан другой рожковый ключ наступило её время — «болгарки».
Бежать за болтом уже поздно, все плавно перенеслось «на завтра».
После работы зашел в магазин купил болт, шайбу гровера, гайку… итого 14 руб…10 мин и амортизатор на месте.
Демонтированные амортизаторы не работали: MMC — имеется небольшой провал в середине сжатия, в растяжке его не чувствуется, KYB работал в одну сторону- вниз до конца провал почти без сопротивления, вверх-плавный возврат.
из печального, «No Comments»:
…я ездил на ЭТОМ полтора года не подозревая о таком их плачевном состоянии. На «шинке», когда прошлым летом менял колеса мастеровые тоже промолчали (очередной «луч добра» сервисменам)… Видел что две с разных сторон были выломаны и поэтому ранее заказал в экзисте 8 штук (на всякий случай, по 2 на колесо, мало ли резьба), а вот попытка смены не увенчалась успехом, на этой полуоси присутствует гребенка датчика AБC и поэтому шпильки так просто не вытащить. Вижу, что чтобы их оттуда достать, необходимо вытащить всю полуось…или есть другой более легкий способ, может кто менял? подскажите…
«Excel-G» — 2 шт. — 1900 руб
болт-шайба-гайка — 14 руб
шпилки — 8 шт — 480 руб
Источник
Опции темы
Поиск по теме
Стоят Каяба Мономакс по кругу. Даже регулируемые не хочу.
Это которые жесткие? Можете точную маркировку написать? Я не помню, какая именно маркировка у тех, про которые я говорил
все газо маслянные амортизаторы жёсче чем обычные маслянные.
Да не жесткие они, точнее сказать упругие и очень энергоёмкие. А маркировка- продаёт их Росско, вариант для Пыжа единственный.
Невнимательно читал
Вот если УПРУГИЕ то это да. Можно ставить смело, но только не газомаслянные.
Такой вопрос, есть ли у кого опыт использования амортизаторов KYB Gas-A-Jast они серого цвета? KYB утверждает что они отлично подходят для внедорожников.
Кто катается на KYB MonoMax опишите как ощущения, и вообще что лучше выбрать, KYB Gas-A-Jast или KYB MonoMax
У меня стояли KYB Gas-A-Jast и мне они не очень нравились, как то тупо реагировали и зад пробивало легко на больших кочках, и вот недавно поставил усиленные желтого цвета Monroe Adventure 4×4 вот они на много лучше ход мягче и даже гребёнка не так страшна. Я бы их посоветовал если конечно на стандартные не хочешь разорится.
А нельзя просто заказать родные с завода, дорого, согласен, но зато без мучений.
Источник