Амортизатор kayaba на toyota

Toyota Camry V6 › Бортжурнал › Замена стоек KYB (Тойота) на KYB Excel-G

Вот недавно писал о том, как я боролся с небольшим хлюпаньем и был уверен, что его победил… Поменял опорные чашки, подшипники, сами опорники – неделю поездил, вроде тихо. На вторую неделю началось опять привычное «хлюп-хлюп» на лежачих полицейских при малой скорости ((((

Грешным делом думал, что как-то криво собрали пружины/чашки, поэтому записался и поехал в Тойота-Сервис Тюмень, чтобы точно убедиться, правильно ли все собрано.

Сняли стойки, утопили шток, а тот медленно-медленно поднимается вверх, и как-бы даже с небольшими рывочками.

Вообще, как потом сказали установщики, медленный подъем штока вверх – это не показатель неработающей стойки, ибо амортизатор работает на рывок/разрыв, главное – чтобы подъем был равномерным.

Пришли к выводу, что стойки передние все-таки не рабочие, а «хлюп-хлюп» — это выработка именно в них в определенном месте.

Читая информацию на данном сайте, чаще всего встречается, что устанавливают стойки именно фирмы KYB, модель Excel-G. Оригинальностью блистать не стал, глянул в Экзисте стоимость, 3-3,2 тыс. р./шт.

Однако также был наслышан, что попадается брак. Поэтому покупка в Экзисте отпала, и чтобы минимизировать риски, я начал искать представительство KYB в Тюмени (как оказалось, фирма ROSSKO).

Позвонил, пообщался, приценился, уточнил о гарантии (при замене 2-х стоек = 1 год, при замене всех 4-х = 2 года). Номер стоек записывается в книжечку, где также отражаются данные автомобиля (марка, ВИН).

В течение гарантийного срока нужно каждые 20 000 км (или раз в год, что наступит быстрее) приезжать на лицензированное СТО для проверки состояния подвески.

Решил менять все 4 штуки, благо они были в наличии. Записался сначала на свой выходной день на СТО (оно отдельно от магазина), потом поехал в магазин — купил, затем сразу на установку.

СТО новенькое, просторное, почти сразу машину загнал – принялись скидывать.

Далее, раз дело не в них, то решил обратно на перед поставить оригинальные заводские опорники, т.к. при сравнении с купленным Febest, они оказались пожестче (вваренная резина внутри). И как сказали все: «оригинал – есть оригинал» )))))

Также были куплены новые отбойники (ведь я не знал их состояния на задних стойках, а передние были немного треснувшими).

Помимо этого, давно уже были приобретены задние стойки стабилизатора, т.к. родные мне показались свободноватыми, хоть люфта и не было.

Мужики сказали, чтобы я старые оригинальные не выбрасывал, что они еще походят ))))

Как и рекомендует производитель, стойки нужное количество раз прокачали и в горизонтальное положение больше не наклоняли. Собрали и также вертикально установили.

Таким образом, были поменяны родные тойотовские стойки KYB на стойки KYB Excel-G на пробеге автомобиля в 106 000 км.

После смены стоек, в обязательном порядке сделал развал/схождение передней и задней осей, немного поправили «сход».

После замены, честно сказать, я не ощутил какой-то кардинальной разницы, а то некоторые тут пишут, типа, как будто в другой автомобиль сели! У них наверное от стоек одни корпуса остались, поэтому такая и разница )))))

Вот объективно могу отметить, что машина стала чуть собраннее и более упругой что-ли, стыки на дороге проходятся приятнее. Но жестче машина не стала, она так и осталась комфортной Камри.

Хочу акцентировать внимание в этом посте на менталитете русского человека, который готов перетрясти всю подвеску по маленьким запчастям, при этом не трогая основные узлы. Я встречал тут много записей, когда беспокоили подобные сторонние звуки, при этом люди меняли и опорники, и подшипники, и шаровые, и наконечники, и нижние рычаги, втулки и еще массу всего! И только когда происходила замена стоек – все вздыхали с облегчением )))

Да я и сам не исключение, купил даже шаровые и сайлентблоки в нижние рычаги (таблетки). Но мне все в один голос на разных СТО твердили: «Мужик, у тебя подвеска в идеале!» )))
Учитесь правильно диагностировать проблемы, друзья )))

Сейчас вот неспешно катаюсь по городу, меня не беспокоят потусторонние «хлюп-хлюпы», и наслаждаюсь тишиной. Комфортной тишиной ))))

Источник

Alex350110 › Блог › Основные признаки поддельных амортизаторов KAYABA, или как отличить оригинал от подделки?!

Всем доброго времени суток! Начала подтекать стойка, решил поискать какой вариант лучше взять, порывшись на драйве понял что очень много поделок KAYABA реально много постов что не отходили и 10000. Нашел вот такую статью где более менее объясняется как отличить (надеюсь вам будет интересно).

Основные признаки поддельных амортизаторов KAYABA или как отличить оригинал от подделки?!

Как не попасться на крючок недобросовестных продавцов, или как говорят: разочарование от приобретения некачественного товара длится дольше чем радость от низкой цены.

Всем давно уже известно, что в последнее время на рынке очень много подделок, причем подделывают абсолютно все — известные или малоизвестные бренды — без разницы. Участились случаи покупки на рынке и в магазинах контрофактной то есть «левой» KAYABA, которую валом прут из портовых городов Украины. Виной всему – бессовестные продавцы, которые ради сверхприбыли готовы на все!, и им абсолютно все равно что товар не качественный, им наплевать им даже на то, что езда на таких амортизаторах может оказаться даже смертельно опасной! Не последний фактор — отсутствие информации в СМИ, а также я бы даже сказал — малограмотности некоторых покупателей которые особенно отличились в погоне за самой низкой ценой…

И вот оно – наконец, долгожданное счастье, — купил на рынке амортизаторы, давно подбирал, — по цене как говориться самой низкой из того, что я спрашивал, ну чтоб было чем похвастать перед друзьями, и как продавец заверил – оригинальная KAYABA! (Я не хотел обидеть ни словом ни делом тех малочисленных честных продавцов, которых все таки еще не мало осталось ). Давайте рассмотрим по ближе то — что мы приобрели…

Как убедиться, что амортизатор KAYABA не поддельный?

Существует несколько правил, которых необходимо придерживаться:

1.Покупайте запчасти у постоянных, проверенных и надежных поставщиков (они дорожат Вами и ценят своей репутацией).
2.Цену на амортизаторы узнайте у разных дистрибьюторов и продавцов, — избегайте тех, у кого цена на амортизаторы неестественно низкая, даже если они мотивируют распродажей остатков, или тем, что они чуть ли не единственные импортеры KAYABA и торгуют в розницу по оптовым ценам, от того и цена такая сладкая, что продают вагонами.
3.Встречается и множество визуально похожих логотипов, типа KY8, KYD, KVB и пр. Это также способ обмана, — будьте внимательны.

Визуальные признаки поддельной KAYABA:

У оригинальной KAYABA сварочный шов ровный, все дополнительные детали на стойке приварены ровно и в одной плоскости, на своих местах, использованы сальники и материалы хорошего качества, сам амортизатор упакован в коробку из плотного гофрокартона алого или синего цвета, в зависимости от своих характеристик.

Еще одна немаловажная деталь — KYB, как и другие серьезные производители, в комплекте с амортизаторами всегда пакует необходимые для замены монтажные детали. Что касается отличительных особенностей KYB от подделок, то на оригинальных амортизаторах обязательно должно присутствовать клеймо KAYABA. Исключением могут являться некоторые партии чешского завода.

На подделках, которые встречаются на рынке, в 80% случаев на амортизаторе есть все надписи, включая выдавленный на корпусе каталожный номер KYB, есть наклейка KYB на корпусе, упаковка… но основной надписи (указан производитель KYB) на корпусе нет! По данным производителя, это связано с тем, что амортизатор выходит с завода не как KYB, просто с номером по каталогу, а затем в другом пункте на него клеят наклейку и пакуют в коробку.

Следующий момент, который бросается в глаза, — отсутствие этикеток на коробках, которые должны быть на оригинальных KYB. Хотя это может случиться и с оригинальными, в случае когда коробка была испорчена и продавец может получить от KYB другую, без наклеек. Но это случается редко. В данном случае речь идет о складе, где все подряд коробки без наклеек.

Если проверять амортизатор детально, то опытный механик может заподозрить подделку по многим параметрам внешних изделий — качество сварки, материалов, сальника, и т. д. Но когда вы впервые приобретаете этот, например, вам и в голову не придет сомневаться в красивом хорошо окрашенном амортизаторе… так многие и ошибаются.

Обратите внимание на качество упаковки и товарные ярлыки. Например, некоторые фирмы очень дешево продавали «тойотовские» амортизаторы, якобы купленные в фирменном центре в Эмиратах. На ярлыках был штрих-код, надпись «Toyota», коробка с виду правильная, но маленький нюанс: на этикетках было написано «SHICK ABSORBER». Для тех, кто не в курсе, заметим, что должно быть «SHOCK ABSORBER».

Такая компания, как Toyota, никогда бы не выпустила на рынок товар со столь идиотскими наклейками.
К сожалению, в последнее время даже некоторые специализированные магазины по продаже автозапчастей, узконаправленные автомагазины в том числе с направленностью на комерчесский транспорт подмешивают в свой ассортимент не качественный товар по сходной цене. Низкую цену на необходимые запчасти мотивируют тем, что заинтересованы в постоянных клиентах, оно и понятно — комерчесский транспорт это огромный отход товара!

Читайте также:  Амортизаторы сакс для дэу нексия

Амортизатор Каяба 334620 для MERCEDES VITO (W638).

1) Цена — просто супер!, купили 04.06.2014 года всего лишь за 820 грн. Перед покупкой обзвонили очень многих продавцов, в среднем цена в интернет магазинах: 1280 — 1470 грн. за штуку, в автомагазинах: 1400 — 1650 грн. А тут такая шара!, тем более в магазине, — НУЖНО БРАТЬ!

Цену на амортизаторы узнайте у разных дистрибьюторов и продавцов, — избегайте тех, у кого цена на амортизаторы неестественно низкая, даже если они мотивируют распродажей остатков, или тем, что они чуть ли не единственные импортеры KAYABA и торгуют в розницу по оптовым ценам, от того и цена такая сладкая, что продают вагонами!

2) Не застраховало от приобретения подделки даже наличие гарантийного талона Kayaba!, это конечно ерунда что выглядит он немного не так как должен выглядеть оригинальный талон.

3) Качество сварных швов на амортизаторе можно рассмотреть даже не вооружонным глазом, к сожалению не сильно похоже на заводскую сборку.

4) Что особенно принеприятно удивило — это наличие клейма на подделке и то, что амортизатор перетянут для хранения!, такое ощущение, что тот кто делает подделку начинает понимать, что «баранов» становится все меньше и делает эти штуки максимально похожие на оригинальные амортизаторы Каяба.

Теперь, когда мы с Вами во всем этом разобрались, — не понятно что и делать: радоваться тому, что приобрели выстраданные, долгожданные амортизаторы за недорого, поставить на автомобиль и рискуя жизнью своей и пассажиров ездить. А долго ли они «протянут» по нашему бездорожью, и стоит ли вообще рисковать?

И на последок нашего обзора хотелось бы напомнить, что действия наших продавцов «паленки» попадают под статью и несут за это уголовную и моральную ответственность.

И так, подведем итоги:
На наличие оригинальной упаковки. У «правильной» KAYABA — это плотный картон, коробка закрывается степлерными скобками только желтого цвета, исключение – амортизатор KAYABA сборки Испания или Чехия. У «левой»– (производство Китай) упаковка НИКАКАЯ — мягкая, ватная. Это должно сразу насторожить!
Газовые, газомасляные и масляные патроны (вкладыши) амортизаторов Kayaba упаковываются в коробку с фирменным замком, — чего нет в поддельной Kayaba.

На самой стойке выбит (не наклеен и не нацарапан) аббревиатура «KYB» (не KY8, KYD, KVB), дата производства, например JJA232AB (не 12/11/2010), каталожный номер KYB и товарный код производителя (Made in…). Исключением может быть амортизатор KAYABA произведенный в Южной коре, Турции, Аргентине, где страна происхождения указана на наклейке, которая расположена с боку на коробке.

На коробках обязательно присутствует этикетка. На этикетке должно быть: каталожный номер KYB, зашифрованная дата производства, штрих код и надпись о комплектации (например, Kayaba Industry CO., LTD Shock absorber 1 PC)

Сама стойка имеет аккуратные швы и равномерную покраску. В комплекте с амортизатором обязательно должно быть: сама стойка, крепежная гайка и вкладыш для установщика. Вкладыш обязательно должен быть отпечатанным на принтере со 100% четкостью (не ксерокопия или самодельное печатание).

Оригинальные амортизаторы Kayaba собираются конвейрным методом и комплектуются верхними сальниками только синего цвета!

Некоторые оригинальные амортизаторы Каяба могут не содержать некоторых элементов (описанных выше), это связанно с тем, что часть амортизаторов производят на заводах других производителей амортизаторов (например Tociko, Showa) в таких случаях — состав надписей может меняться, но продавец должен грамотно объяснить и продемонстрировать надписи на других амортизаторах и предоставить документы.

В европейскую зону продажи амортизаторов KYB поступают амортизаторы следующих цветов:
-Масляные амортизаторы серии Premium в синих коробках, стойки черного цвета;
-Газо-масляные амортизаторы серии Excel-G в красных коробках, стойки черные;
-Газовые амортизаторы серии Gas-A-Just в черных коробках, стойки серебряный металлик;
-Спортивные амортизаторы серии Ultra SR в темно-синих коробках, стойки золотого цвета;
-Амортизаторы с регулируемыми характеристиками жесткости серии AGX в красных коробках, амортизаторы красного цвета;
-Амортизаторы для внедорожников серии MonoMax красного цвета, коробки красные.

Источник

KYB-Russia › Блог › Спортивные амортизаторы на каждый день. KYB Ultra SR и New SR Special

В предыдущих публикациях мы рассказывали, как испытываем на прочность свои разработки в Ле-Мане 24, ралли-кросс и дрифт-заездах. Во всех этих случаях речь идет о спортивной подвеске, которую нельзя купить в магазине. Но у KYB есть и серийные спортивные амортизаторы для гражданских авто — серии Ultra SR и New SR Special.

Стойки Ultra SR и New SR Special проектирует спортивное подразделение KYB ES в Японии. Инженеры и конструкторы разрабатывают подвеску для спорткаров и гоночных мотоциклов, а бонусом — используют накопленный опыт для производства гражданских тюнинговых амортизаторов, среди которых Ultra SR и New SR.

У двух серий одинаковая философия — они делают подвеску более цельной, автомобиль более устойчивым и управляемым. Стойки заточены под быструю езду, но работают плавно на небольшой скорости. New SR — продукт для JDM, внутреннего японского рынка. Серия Ultra SR — для автомобилей, которые продаются в Европе. Амортизаторы обеих линеек, даже европейской, производят на заводе специальных серий в Японии. А несколько особенно популярных в Европе позиций Ultra SR мы производим в Испании.


Преимущества Ultra SR и New SR Special

Увеличен ресурс, подходят для агрессивной езды. Инженеры KYB увеличили диапазон демпфирования и поменяли усилия отбоя и сжатия амортизаторов, поэтому автомобиль ведёт себя гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. Срок службы даже при повышенных нагрузках увеличился. Всё дело — в конструкции. Клапанный механизм позаимствован у спортивных амортизаторов KYB, штоки имеют усовершенствованное гальваническое покрытие, уплотнения и усиленные нагруженные элементы.

Подходят к штатной подвеске. При замене можно обновить только сами амортизаторы, при этом оставить штатные пружины и другие несменные детали.


В каких случаях ставить

Есть несколько ситуаций, в которых точно можно обновляться на спецсерию Ultra SR и New SR:

Добавить живучести. Все ответственные части Ultra SR и New SR Special имеют спортивный запас прочности. Срок службы выше, чем у штатных демпферов.

Добавить жесткости. Амортизаторы помогут сделать автомобиль более стабильным на дороге. Если есть желание сократить крены и неуверенность при поворотах, можно заменить штатные на наши. Также они подойдут, если машина кажется слишком мягкой и пассажиров укачивает в дороге.

Достичь баланс при занижении машины. Амортизаторы подходят для использования вместе с легкосплавными дисками и низкопрофильными покрышками. При этом мы не рекомендуем устанавливать их в подвеску с занижением больше 30 миллиметров. Чтобы безопасно занизить сильнее, требуется внести существенные изменения в конструкцию. Лучше не рисковать. Кстати, при занижении гарантия не действует (c’est la vie!).

Дать угла зимой. По нашим данным водители, например, вазовской классики часто устанавливают Ultra SR для того, чтобы убрать крены штатной подвески и добавить точности управлению. А затем используют машину для зимних покатушек на заднем приводе и даже участвуют в гонках.


Зачем их покупают в России

Вместо жесткого удара в кузов — теперь ощущается небольшая неровность: «Есть участок дороги в Ростове возле Тачанки, там типа мост и стыки сильно выражены. Так вот ранее там даже 90 км/ч невозможно было ехать, машина так раскачивалась на стыках, что перед пробивало до отбойника, а ощущение было что едешь на прыгающем на пневме лоурайдере. Сейчас же 120 км/ч и раскачки нет, небольшие потряхивания и тут же кузов успокаивается. В общем рулить стало приятнее. Я кайфую! Даже сестренке понравилось, говорит раньше укачивало, а сейчас все норм, благо ощутить подвеску смогла пока ехали из Ейска домой!».

Владелец ВАЗ 2106 драйвовчанин ESWelder заменил передние амортизаторы на Ultra SR: «Амортизаторы эти действительно очень жесткие и упругие, но не настолько, чтоб тазобедренный сустав стирался в порошок. Нет ощущения езды на отбойниках, подвеска просто становится очень упругой и жестковатой, крены очень минимальные, будто едешь с очень толстым стабом. Я доволен короч, самая что ни на есть нужная для меня работа подвески, очень интересно как эти аммики поведут себя в паре с двойным стабом, поживем — увидим…».

Драйвовчанин Vasilisk58 искал замену родным амортизаторам. Аналогичные от другого производителя не дали нужной жесткости, поэтому решено было поставить Ultra SR: «Много отзывов что жестко, ездить невозможно и т.д. Скажу сразу, сколько людей, столько и мнений. […] Машина осталась комфортной, но ощущение от управления КАРДИНАЛЬНО изменились. Она стала упругая как мяч, все неровности отрабатывает лучше, подвеска работает заметно тише и приятнее. Для трассы и динамичного движения по городу идеал просто. Вертикальных раскачек нет совсем, крены небольшие.

В итоге у меня вопросов к подвеске больше нет. Устраивает все полностью на 100%. Получил именно то, что хотел. Золотая середина по комфорту и жёсткости (сразу скажу, в салоне никаких дребезгов и сверчков новых не появилось)
Да, и стоит сказать, что машина приподнялась где-то на 1,1.5 см. Но это может даже и в плюс к зиме. В дальнейшем может немного сядет, посмотрим».


Как подобрать и купить нужную модель

Подобрать нужную модель можно только по каталогу, желательно с четкой привязкой по VIN конкретного автомобиля. Мы публиковали короткую инструкцию, как выбрать и купить амортизаторы KYB без подделок и обмана. При покупке вместе с амортизаторами дилер выдает гарантийный талон KYB и ставит печать на последней странице. Талоны выдают наши дилеры, но гарантию предоставляем мы, как производитель. Гарантия на амортизаторы специальных серий предоставляется на тех же условиях, что для стандартных демпферов.

Читайте также:  Антифриз для хундай соната

Линейки Ultra SR и New SR Special — это своеобразный компромисс между желанием просто поменять амортизаторы и радикально прокачать машину. Замена только одних амортизаторов уже даст более энергоёмкую и надёжную подвеску, более точные реакции на руль и улучшит стабильность автомобиля на дороге. Но если пришло время, лучше заменить все ответственные детали сразу — пружины, верхние опоры, стойки и втулки стабилизаторов, шаровые шарниры и сайлентблоки. Безопасность и ощущение нового автомобиля стоят дороже!

Напоследок приведём 10 автомобилей, для которых амортизаторы специальных серий Ultra SR/New SR Special наиболее востребованы на рынке РФ:
1. Автомобили VW на платформе VW Golf V и VI (PQ35) — Audi A3, VW GOLF, Jetta, Touran, Skoda Octavia II, Yeti, Seat Leon II и другие.
2. Toyota Land Cruiser Prado 90 и 95.
3. Subaru Forester SF и SH.
4. Suzuki Grand Vitara первого поколения.
5. Toyota Mark II и производные.
6. Toyota Hiace и Grand Hiace.
7. Toyota Mark X.
8. Mitsubishi Delica 5.
9. Nissan Teana J32.
10. Mitsubishi RVR/ASX.

Этим летом мы значительно снизили цены на многие артикулы серии New SR. Некоторые амортизаторы специальных серий из них могут не быть в наличии на складах дистрибьюторов, но всё доступно под заказ.Обращайтесь к дилерам!

Мы, как всегда, отвечаем в комментариях и помогаем с выбором. Кстати, сейчас мы готовим новые модели специальных серий KYB для популярных моделей ВАЗ, Hyundai/Kia, Renault и VAG.

Источник

KYB-Russia › Блог › Обзор: как выбрать свои KYB амортизаторы и другие части подвески

Все знают, что Каяба делает амортизаторы. Но как выбрать свой? А ещё помимо амортизаторов компания выпускает верхние опоры, защитные комплекты и пружины. Чтобы вам было проще разобраться в ассортименте, мы подготовили этот обзор.

1. Выбрать серию амортизаторов
Стандартные серии амортизаторов KYB — это комфорт, надёжность и качество по умолчанию. На них приходится более 90% продаж всех амортизаторов компании. Они применяются для повседневного использования.

Серии для спорта и тюнинга — это новые возможности и впечатления. Такие амортизаторы отвечают на нестандартные запросы водителей и нужны для специальных задач, подходят для доработанных или изначально подогретых автомобилей.

2. Купить защитные комплекты, пружины и верхние опоры
Кроме амортизаторов на работу подвески влияют и другие компоненты: защитные комплекты, пружины и верхние опоры. KYB их тоже производит, так что можно собрать полный комплект деталей для амортизационной стойки. Они дешевле оригинала, при этом служат долго и отлично играют в одной команде с амортизаторами KYB.

3. Найти нужную модель
Через функцию CROSS. Способ трудоёмкий. Открываете оригинальный каталог производителя → по VIN-номеру находите в нём артикулы штатных амортизаторов → вбиваете их на сайте kyb.ru в графу CROSS → получаете список подходящих моделей.

В каталоге KYB. Чуть легче предыдущего. Открываете каталог для европейских, японских или американских автомобилей и ищете в нём нужную деталь, зная марку, модель, дату выпуска и нюансы комплектации автомобиля.

В авторизованном магазине. Самый простой способ. Приезжаешь, даёшь свой VIN-номер и говоришь что нужно. Подберут, объяснят и дадут гарантию — никаких забот.

Надеемся, это руководство было для вас полезным. Если остались вопросы по установке, задавайте их в комментариях — мы с удовольствием ответим.

Вопрос к тем, кто уже пользуется амортизаторами KYB:
Расскажите, какую серию выбрали и почему? Фото и записи в БЖ приветствуются.

Другие статьи о продуктах KYB:
Установка амортизаторов: как не попасть впросак (СКОРО!)

Расширенная 3-х летняя гарантия: кому положена и как не слететь (СКОРО!)

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 464

В России ни кто не может предложить больше чем KYB
Качество амортизатора на прямую зависит:
1. Это покупка в офф точке продаж
2. Установка в сертифицированном центре.
3. Замена расходников части амортизатора
В итоге получаем гарантию производителя 70 ткм.
Не встретишь у конкурентов таких преимуществ.
inomarket.pro

Гипперактивную ссылку сразу на эл. каталог нельзя было дать в посте?

Недавно менял стойки по кругу. Не стал брать каябу, на форуме ВСЕ, кто ставил их, в один голос говорят, что не ходят они и месяца!

Оригинал лучше, KYB ничем не выдающийся ширпотреб.

Хрень ваши кайаба. Поставил новые — Как на яхте по морю

Плюсую за Ultra SR. Поставил больше года назад вместо двух родных задних амортизаторов www.drive2.ru/l/8141741/. Все ок. По жесткости/управляемости отлично. Теперь хочу поставить на перед тоже.

За ExcelG могу сказать, что поставил родителям на Ниссан Сунни: не понравилось. Что родная подвеска мягкое неуправляемое г-но у Сунни, что с Каябой то же самое. Надеялся, что пожестче будет.

Есть большая проблема подбора амортизаторов Ultra SR: они не выдаются в заменах на популярных сервисах заказа запчастей.

«…владельцам леворульных автомобилей Зубару, возможно, как и мне, ни EMEX, ни Exist не будут давать Ultra SR в качестве аналогов. Поэтому я лично искал через официальный каталог, а затем уже по номерам заказывал в EMEX: www.kyb-europe.com/kyb-russian/catalogue.asp"

Как найти чисто японские? А не всякие Бразилия и тд!и почему написано на стойке тойота и снизу куб ну типо каяба и когда заказывешь стойки амортизаторы то оригинал будет с надписью тойота а вчем разница? Между обычными каяба и с надписью тойота

Разницы нет. Любой завод в любой точке мира соответствует качеству KYB

Как найти чисто японские? А не всякие Бразилия и тд!и почему написано на стойке тойота и снизу куб ну типо каяба и когда заказывешь стойки амортизаторы то оригинал будет с надписью тойота а вчем разница? Между обычными каяба и с надписью тойота

В качестве разница

НА ПРИОРУ
ПЕРЕД + ЗАД
УЛЬТРА СР ХОЧУ
У ВАС МОЖНО ЗАКАЗАТЬ?

Где можно посмотреть цену на стойки New SR Special?

На оф. сайте порсмотри, там в принципе можно и попробовать подобрать

На хонду, на экзисте цена от 10 тыщ. штука

Да у Каябы качество уже не то! Хотел бы протестировать Каябу на L200 но лишних денег на Каябу нет что бы потом разочароваться!

У моих Ultra SR пробег тысяч 100, стойки живые.
Хотя нагрузка на них очень большая.
Буду брать их ещё раз.Лучше стоек не знаю.

на моей 99 стояли вкруг Ультра СР
Супер просто
80 тысяч прошли так и продал
Отличные
Жаль на Приору Каяба не делает, если только переходит на подвеску от 2110!

У меня задние стоят от 2108, а перед штатный.
На подвеску 2110 переходить бы очень не хотелось

задние купить не проблема они от 2108-2110 Ультра ср продаются и подходят
А на перед думается купить колхоз корпуса приора + вкладыш ультра ср от 2110
чтобы пружины оставить бочкообразные

Тоже тем же путём идти думаю)

АGX _ катаем на королле около 30 тыщ., пару раз экстренно тормозить со 130 км\ч пришлось, отработали как «лом» ))) т.е практически клевка не было. Вот на субару не делают, а жаль (((

В статье не помешало бы разместить ссылки на сайт каябы с каталогом.
А на самом сайте — онлайн-каталог.
По пдфке искать звиздец как неудобно!

Стикер / пару стикеров — можно-ли получить, дабы оформить стайл на своём автомобиле ;), ну Вы меня понимаете, «БОСОДЗОКУ» и все такое… Желательно что-то с иероглифами, чтоб совсем-совсем атмосферно :)!

У меня на «МАРКовнике» — спереди сток, «Кайаба» картридж, обычные, сзади «Газ-А-Джаст», полёт более чем нормальный, года 2 уже гоняю/летаю по местному «асфальту» — вполне доволен :)…

Почему для амортизаторов KYB для рынка США указываются основные размеры, а для рынков Европы и Японии — нет?

Авто: Opel Asrta H Sedan 1,6. поставил на 110тыс Excel-G проехал на них 90тыс/3года. зад потек перед «доумирает» 70%трасса. Манера езды спокойная. Мой оригинал еще ходит на др машине. Вот и объясните где ваше Качество? Надежность? Гарантии?

Так каяба официально и говорит, что их стойки ходят 70 тык. и 3 это норма. Не знаю чего больше от них ожидать

Я полагаю что у меня в оригинале были Boge, были мягче и комфортнее чем KYB но был крен в поворотах небольшой. При снятии были в хорошем состоянии без потеков и ржи. Резинки были еще пригодны к использованию. А KYB передние аморты их гайки покрылись ржой( В общем разочарован(

Поставил на своё ведёрко масляную каябу — оч годные стойки, в меру мягкие в меру упругие, машину на дороге держат прекрасно. На разбитом асфальте — на этом ведре шпарить можно быстрее чем на рамнике.
Но брак попадается, сначала взял все 4е стойки, одна протекла через месяц, год почти отъездил на одном мёртвом аморте, затем заменил и всё прекрасно. Те что не бракованные — отличный выбор за свои деньги.

7 лет назад ставил kyb проехал 60 тыщ все отлично еще столько же проедут.

Я так понял у нас больше половины вашей продукции левак! Или так упало качество? Даже в магазинах при покупки KYB не дают ни каких гарантий, совсем ни каких, как такое возможно?

Читайте также:  Антифриз феликс зеленый температура кипения

Какие взять на Рено Лагуна 2 двигательf9q750, дизель? Езжу по хреновому асфальту и гредеру 5человек.

…скажу больше: и бильштайн тоже, года как три, лепят какахи китайские, будьте внимательны!

вот тебе и рекламная статья! Итог 90% отзывов — негатив! )

Стоят Ultra SR, ожидал большего

На УАЗ Буханку есть комплект? Присылайте на обзор, заценю, протестирую…

Подскажите картриджи диаметром 22мм с самым большим ходом

и забыть как страшный сон эту каябу!

Даже в самый сильный шторм, болтает меньше чем бмв на каябе😂😂😂

у меня очень жесткая машина на этой каябе, ни какого комфорта!

Даже сранные стойки ALKO показали себя лучше чем каяба. Ни чего посоветовать не могу. Ибо выбор индивидуален

У нас по каябам полёт отличный. Ни одной рекламации.

Даже сранные стойки ALKO показали себя лучше чем каяба. Ни чего посоветовать не могу. Ибо выбор индивидуален

Т.е. ALKO лучше Каябы?

не люблю данный бренд. за крайние годы резко ухудшилось качество.

Очень много в последнее время не качественных ваших амортизаторов, так что извините!

По мне каяба жесткая, не упругая а жесткая.

я сам поражаюсь этими дерьмовыми стойками, очень жесткий демфер, подвеска не работает а машины прыгает!

Всем привет. Может кто подскажет номерки на задние стойки (каяба) и пружины на субару импреза GC передний привод, автомат 99 г.в., правый руль. По магазинам показывает только оригинал.

ты прав деревянное гомно, ни какого комфорта!

А какого производителя посоветуете?

А какого производителя посоветуете?

в связи с хитрыми подвесками я попадаю в те проценты % у которых голова болит Один раз в 15-20 лет ;)))

У москвичеводов все просто: покупаются амортизаторы от тойоты марк 2, пилятся нижние упоры с нового амортизатора, точится новая гайка с центровкой у токаря и вуаля, теперь каяба встает на 2141. Профит xD. PS: амморт в тисках не зажат, лежит на кривых губах.

да кому нафиг это деревянная каяба нужна, у москвича на много мягче амортики масленые!

мягче, но с f3r поддон быстро сквозь защиту пробивается и качество запчастей на 2141 так-себе, амортизаторы на пол года и дохнут, потому переход на полусубару подвеску и амортизаторы от марк2

У москвичеводов все просто: покупаются амортизаторы от тойоты марк 2, пилятся нижние упоры с нового амортизатора, точится новая гайка с центровкой у токаря и вуаля, теперь каяба встает на 2141. Профит xD. PS: амморт в тисках не зажат, лежит на кривых губах.

первый раз слышу про амморты от марка

Вытачивается гайка на сапог a.d-cd.net/b9fb42as-960.jpg
Берется амортизатор по артикулу 365076 (вроде как на марк2/селику)
и вперед)

Брал по каталогу для своего авто Excel-G на зад, пыльники в хлам, они пыльники не меняются и все вытекли. 2 года не прошло.а Вы тут ГАРАНТИЯ пишете:))) ухожу.от вашего Бренда… Работайте над ошибками!

каяба ни какого комфорта, у меня машина деревянная как табуретка, буду только токико брать вот это комфорт, но ни как каяба самые деревянные амортизаторы!

Может стОит купить оригинальные каябы, а не китайскую подделку?

Каяба стала делать дерьмо, верните качество!

На новую Ниву поставил масляные KYB, счел их самыми мягкими и надежными. Проблем нет, ход мягкий, подвеску не пробило ни разу, не козлит, если уж совсем дури не давать на плохой дороге.

Евгений, добрый день!
Благодарим за отзыв!

Алексей, добрый день!
Это отличный пример ошибки/халатности установщиков, не уделивших должного внимания фиксации резьбового соединения. С вашего разрешения, мы добавим этот пример в свои обучающие материалы. Вы не против?

Подскажите, а долго Вы не будете бороться с леваком в ваших коробках?

Добрый день!
Вопреки расхожему мнению, купить подделку на KYB сейчас крайне затруднительно. Благодаря регистрации товарных знаков и нашему сотрудничеству с таможенными и силовыми структурами, количество подделок на российском рынке, в сравнении с 2007 сейчас упало на 3 порядка!
Для приобретения гарантированно подлинной продукции KYB мы рекомендуем обращаться к нашим партнёрам — в Сертифицированные Точки Продаж (СТП), Авторизованные Станции Технического Обслуживания (АСТО), а также к официальным дистрибьюторам KYB (некоторые дистрибьюторы KYB имеют сеть собственных розничных магазинов/СТО).
Координаты наших партнеров представлены на интерактивной карте сайта www.kyb.ru в разделе «Где купить» — флажки «Точки продаж» и «СТО». Оригинальность происхождения продукции подтверждается Гарантийным талоном KYB, предоставляемым продавцом при покупке. Вся продукция, приобретенная у партнёров KYB, обеспечивается длительной гарантией от производителя — сроком до 3х лет или до 80000км.

Я давно являюсь покупателем и пользователем Вашей продукции. и скажу: ситуация так и осталась лотереей…

Добрый день!
Вопреки расхожему мнению, купить подделку на KYB сейчас крайне затруднительно. Благодаря регистрации товарных знаков и нашему сотрудничеству с таможенными и силовыми структурами, количество подделок на российском рынке, в сравнении с 2007 сейчас упало на 3 порядка!
Для приобретения гарантированно подлинной продукции KYB мы рекомендуем обращаться к нашим партнёрам — в Сертифицированные Точки Продаж (СТП), Авторизованные Станции Технического Обслуживания (АСТО), а также к официальным дистрибьюторам KYB (некоторые дистрибьюторы KYB имеют сеть собственных розничных магазинов/СТО).
Координаты наших партнеров представлены на интерактивной карте сайта www.kyb.ru в разделе «Где купить» — флажки «Точки продаж» и «СТО». Оригинальность происхождения продукции подтверждается Гарантийным талоном KYB, предоставляемым продавцом при покупке. Вся продукция, приобретенная у партнёров KYB, обеспечивается длительной гарантией от производителя — сроком до 3х лет или до 80000км.

И что мешает продавцу, который авторизован Вами, заниматься контрафактом, тоесть вся упаковка Ваша, а непосредственно продукт…

почему так качество упало? лет 10 назад еще можно было каябу брать. а сейчас просто ужас. хватает на пару месяцев и текут. причем покупалось все в авторизованных центрах. с гарантией полная задница.дабы не быть голословным за пару тройку лет все знакомые и я в том числе кто брал каябу(эксель джи) все абсолютно ушли от них на других производителей по причине очень низкого качества. Лично я перешел на токики. цена ниже каябы а качество не в пример каябе.на порядок выше.

та же история, в этом году решился поменять уставшие «деревянные» билштейны В4 за 3 года на каябу эксел-Г, аплодировал неделю, потом умерли (((( даже не успел за асфальт выехать, теперь думаю ставить не ставить на зад уже купленные гас-а-джаст(((

почему так качество упало? лет 10 назад еще можно было каябу брать. а сейчас просто ужас. хватает на пару месяцев и текут. причем покупалось все в авторизованных центрах. с гарантией полная задница.дабы не быть голословным за пару тройку лет все знакомые и я в том числе кто брал каябу(эксель джи) все абсолютно ушли от них на других производителей по причине очень низкого качества. Лично я перешел на токики. цена ниже каябы а качество не в пример каябе.на порядок выше.

Добрый день!
Имея развитую сеть официальных сервисных станций в России и странах ТС, а также располагая реально работающей гарантийной программой, мы с 2007 года ведём единую статистику по браку и внутренним дефектам продукции. Так вот, за эти десять лет качество продукции не только не упало, а продолжает расти!
К сожалению, ошибки, допущенные в процессе установки амортизаторов, часто приводят к сильному снижению ресурса демпферов. Случаются такие ошибки и у авторизованных СТО. Мы подробно разбираем каждый случай выхода деталей из строя и предпринимаем соответствующие действия, вплоть до изменений в конструкции и штрафов для дилеров. К тому же, гарантийные обязательства защищают наших клиентов как от ошибок установщиков, так и от производственного брака.

мм.
1) Если качество растет то почему срок службы падает очень сильно?
2) Не уловил взаимосвязь между ресурсом демпфера и травящим сальником штока? Можно подробнее об их взаимном влиянии?
3) Почему кучка эксель джи после авторизованного сервисцентра валяются у меня в гараже а не препарируются на составляющие для выявления их дефектов?
4) Почему по факту за ошибки сервис центра вынуждены рассчитываться из своего кармана покупатели а не сам сервисцентр?

Добрый день!
Имея развитую сеть официальных сервисных станций в России и странах ТС, а также располагая реально работающей гарантийной программой, мы с 2007 года ведём единую статистику по браку и внутренним дефектам продукции. Так вот, за эти десять лет качество продукции не только не упало, а продолжает расти!
К сожалению, ошибки, допущенные в процессе установки амортизаторов, часто приводят к сильному снижению ресурса демпферов. Случаются такие ошибки и у авторизованных СТО. Мы подробно разбираем каждый случай выхода деталей из строя и предпринимаем соответствующие действия, вплоть до изменений в конструкции и штрафов для дилеров. К тому же, гарантийные обязательства защищают наших клиентов как от ошибок установщиков, так и от производственного брака.

Уважаемые, ни один интернет-магазин, продающий вашу продукцию, НЕ ДАЕТ гарантий на неё! О какой гарантии вы говорите? К тому же, например, у нас в Пскове нет вашего официального магазина. Ехать в Питер или Москву за стойками? Сомнительное удовольствие. Тем более, что те же москвичи на форумах пишут, что ваши стойки по качеству просто ужасные стали, не ходят больше полугода, а то и через пару недель умирают…

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector