Амортизатор kayaba на вольво 940

Volvo 940 Белый Корабль ⚓ › Бортжурнал › Задняя подвеска. Пружины. Амортизаторы.

Ну что, поездив немного по дворам, ямам, решил — буду менять подвеску!
Основная цель — увеличить дорожный просвет без колхоза, уж больно низкой показалась машина.
Сильно реагировала на заднего пассажира или небольшой груз в багажнике. Стал грешить на просевшие и прослабшие от времени пружины.

На АвтоДоке решил брать пружины KLAKSON 66110. Они идут как усиленные для седанов Volvo нескольких моделей.
Что скажу по ним — отзывы на Драйве о них весьма противоречивые, мнения расходятся, но цена заманчивая, по этому решил ставить именно их. На мой период владения авто должно хватить.
Все хвалят шведские пружины Лесджофорс, но цена на них конь, поищите сами по каталогам. Может быть скупой платит дважды, это нам предстоит выяснить со временем! (с такой логикой надо брать оригинал за половину месячной зарплаты 😄)
В живую на вид пружины абсолютно нормальные, покрашены качественно, виток у них толще чем у стоковых (у меня с красной меткой стояли), на сжимание они более упругие. Единственный момент — они почему-то короче стока на 1-2 см (вот она, экономия аукнулась?), что меня огорчило, т.к. цель — поднять машину. Забегая вперед, скажу, машина ниже не стала, эти пружины меньше сжимаются под массой авто.

В пару к пружинам сразу решил взять новые амортизаторы, выбор пал на ZEKKERT SO2155. Искал принципиально масляные. С газовыми на наших морозах делать нечего, ИМХО. Про ZEKKERT в интернете отзывов не изучал, но почитал о производителе. Немецкая (Якобы? 🤨) контора из Мюнхена (Китай по факту, тут подробнее), пишут, мол немецкое качество, поставки на европейский рынок, контроль производства, гарантия и все такое. Внушило доверие. Плюс демократичная цена. Если брать KYB или подобные, так можно 2 комплекта ZEKKERTа поменять за эти деньги. Посмотрим, сколько проходят эти аморты, но на вид очень качественные, понравились. В общем пока о выборе не жалею, поглядим. 😄

Читайте также:  Амортизаторы на монтеро спорт в алматы

Нюансы при замене из личного опыта.
Парни, покупайте сразу 2 Болта 90х12 под нижнее крепление амортизатора! Старые у меня просто СРОСЛИСЬ с балкой, втулкой старого аморта и стабилизатором. Плюсом гайка с обратной стороны имела непонятный размер, будто бы на 18. Выкрутить в общем было нереально! Даже болгарка с молотком не сразу справились с задачей. Пилите снизу маленьким диском, между балкой и амортом, по резине, где нижний сайлентблок.

Если бы не болты, на замену с двух сторон ушло бы часа 2-3 от силы.

Источник

Правильные рекомендации