Амортизатор kayaba ultra sr отзывы

KYB-Russia › Блог › Спортивные амортизаторы на каждый день. KYB Ultra SR и New SR Special

В предыдущих публикациях мы рассказывали, как испытываем на прочность свои разработки в Ле-Мане 24, ралли-кросс и дрифт-заездах. Во всех этих случаях речь идет о спортивной подвеске, которую нельзя купить в магазине. Но у KYB есть и серийные спортивные амортизаторы для гражданских авто — серии Ultra SR и New SR Special.

Стойки Ultra SR и New SR Special проектирует спортивное подразделение KYB ES в Японии. Инженеры и конструкторы разрабатывают подвеску для спорткаров и гоночных мотоциклов, а бонусом — используют накопленный опыт для производства гражданских тюнинговых амортизаторов, среди которых Ultra SR и New SR.

У двух серий одинаковая философия — они делают подвеску более цельной, автомобиль более устойчивым и управляемым. Стойки заточены под быструю езду, но работают плавно на небольшой скорости. New SR — продукт для JDM, внутреннего японского рынка. Серия Ultra SR — для автомобилей, которые продаются в Европе. Амортизаторы обеих линеек, даже европейской, производят на заводе специальных серий в Японии. А несколько особенно популярных в Европе позиций Ultra SR мы производим в Испании.


Преимущества Ultra SR и New SR Special

Увеличен ресурс, подходят для агрессивной езды. Инженеры KYB увеличили диапазон демпфирования и поменяли усилия отбоя и сжатия амортизаторов, поэтому автомобиль ведёт себя гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. Срок службы даже при повышенных нагрузках увеличился. Всё дело — в конструкции. Клапанный механизм позаимствован у спортивных амортизаторов KYB, штоки имеют усовершенствованное гальваническое покрытие, уплотнения и усиленные нагруженные элементы.

Подходят к штатной подвеске. При замене можно обновить только сами амортизаторы, при этом оставить штатные пружины и другие несменные детали.


В каких случаях ставить

Есть несколько ситуаций, в которых точно можно обновляться на спецсерию Ultra SR и New SR:

Добавить живучести. Все ответственные части Ultra SR и New SR Special имеют спортивный запас прочности. Срок службы выше, чем у штатных демпферов.

Добавить жесткости. Амортизаторы помогут сделать автомобиль более стабильным на дороге. Если есть желание сократить крены и неуверенность при поворотах, можно заменить штатные на наши. Также они подойдут, если машина кажется слишком мягкой и пассажиров укачивает в дороге.

Достичь баланс при занижении машины. Амортизаторы подходят для использования вместе с легкосплавными дисками и низкопрофильными покрышками. При этом мы не рекомендуем устанавливать их в подвеску с занижением больше 30 миллиметров. Чтобы безопасно занизить сильнее, требуется внести существенные изменения в конструкцию. Лучше не рисковать. Кстати, при занижении гарантия не действует (c’est la vie!).

Дать угла зимой. По нашим данным водители, например, вазовской классики часто устанавливают Ultra SR для того, чтобы убрать крены штатной подвески и добавить точности управлению. А затем используют машину для зимних покатушек на заднем приводе и даже участвуют в гонках.

Читайте также:  Булькает антифриз в калине


Зачем их покупают в России

Вместо жесткого удара в кузов — теперь ощущается небольшая неровность: «Есть участок дороги в Ростове возле Тачанки, там типа мост и стыки сильно выражены. Так вот ранее там даже 90 км/ч невозможно было ехать, машина так раскачивалась на стыках, что перед пробивало до отбойника, а ощущение было что едешь на прыгающем на пневме лоурайдере. Сейчас же 120 км/ч и раскачки нет, небольшие потряхивания и тут же кузов успокаивается. В общем рулить стало приятнее. Я кайфую! Даже сестренке понравилось, говорит раньше укачивало, а сейчас все норм, благо ощутить подвеску смогла пока ехали из Ейска домой!».

Владелец ВАЗ 2106 драйвовчанин ESWelder заменил передние амортизаторы на Ultra SR: «Амортизаторы эти действительно очень жесткие и упругие, но не настолько, чтоб тазобедренный сустав стирался в порошок. Нет ощущения езды на отбойниках, подвеска просто становится очень упругой и жестковатой, крены очень минимальные, будто едешь с очень толстым стабом. Я доволен короч, самая что ни на есть нужная для меня работа подвески, очень интересно как эти аммики поведут себя в паре с двойным стабом, поживем — увидим…».

Драйвовчанин Vasilisk58 искал замену родным амортизаторам. Аналогичные от другого производителя не дали нужной жесткости, поэтому решено было поставить Ultra SR: «Много отзывов что жестко, ездить невозможно и т.д. Скажу сразу, сколько людей, столько и мнений. […] Машина осталась комфортной, но ощущение от управления КАРДИНАЛЬНО изменились. Она стала упругая как мяч, все неровности отрабатывает лучше, подвеска работает заметно тише и приятнее. Для трассы и динамичного движения по городу идеал просто. Вертикальных раскачек нет совсем, крены небольшие.

В итоге у меня вопросов к подвеске больше нет. Устраивает все полностью на 100%. Получил именно то, что хотел. Золотая середина по комфорту и жёсткости (сразу скажу, в салоне никаких дребезгов и сверчков новых не появилось)
Да, и стоит сказать, что машина приподнялась где-то на 1,1.5 см. Но это может даже и в плюс к зиме. В дальнейшем может немного сядет, посмотрим».


Как подобрать и купить нужную модель

Подобрать нужную модель можно только по каталогу, желательно с четкой привязкой по VIN конкретного автомобиля. Мы публиковали короткую инструкцию, как выбрать и купить амортизаторы KYB без подделок и обмана. При покупке вместе с амортизаторами дилер выдает гарантийный талон KYB и ставит печать на последней странице. Талоны выдают наши дилеры, но гарантию предоставляем мы, как производитель. Гарантия на амортизаторы специальных серий предоставляется на тех же условиях, что для стандартных демпферов.

Линейки Ultra SR и New SR Special — это своеобразный компромисс между желанием просто поменять амортизаторы и радикально прокачать машину. Замена только одних амортизаторов уже даст более энергоёмкую и надёжную подвеску, более точные реакции на руль и улучшит стабильность автомобиля на дороге. Но если пришло время, лучше заменить все ответственные детали сразу — пружины, верхние опоры, стойки и втулки стабилизаторов, шаровые шарниры и сайлентблоки. Безопасность и ощущение нового автомобиля стоят дороже!

Читайте также:  Амортизатор передний sachs отзывы

Напоследок приведём 10 автомобилей, для которых амортизаторы специальных серий Ultra SR/New SR Special наиболее востребованы на рынке РФ:
1. Автомобили VW на платформе VW Golf V и VI (PQ35) — Audi A3, VW GOLF, Jetta, Touran, Skoda Octavia II, Yeti, Seat Leon II и другие.
2. Toyota Land Cruiser Prado 90 и 95.
3. Subaru Forester SF и SH.
4. Suzuki Grand Vitara первого поколения.
5. Toyota Mark II и производные.
6. Toyota Hiace и Grand Hiace.
7. Toyota Mark X.
8. Mitsubishi Delica 5.
9. Nissan Teana J32.
10. Mitsubishi RVR/ASX.

Этим летом мы значительно снизили цены на многие артикулы серии New SR. Некоторые амортизаторы специальных серий из них могут не быть в наличии на складах дистрибьюторов, но всё доступно под заказ.Обращайтесь к дилерам!

Мы, как всегда, отвечаем в комментариях и помогаем с выбором. Кстати, сейчас мы готовим новые модели специальных серий KYB для популярных моделей ВАЗ, Hyundai/Kia, Renault и VAG.

Источник

отзывы по KYB Ultra SR, кто что скажет?

Опции темы
Поиск по теме

отзывы по KYB Ultra SR, кто что скажет?

доброго времени суток, задался вопросом по замене стоек, машина в подписи, в какой то теме наткнулся на данные стойки, там же написано, но кратко, что они по грубее New-SR-Special, сейчас катаюсь на Tein Flex, кто ездил на них тот поймет как это по нашим дорогам, собственно вопрос, как KYB Ultra SR по сравнению с Teinами и с New-SR-Special, хотелось бы поставить что то помягче, но не вату.

залазил на сайт официальный Kyb, чет они модель New-SR-Special, характеризуют только JDM, как вообще не обмануться при покупке, а то купишь какую-нибудь левую копию.

были такие на аккорде.очень понравились. чуть жестче. отрабатывают лучше. в минус сорок на стоковых амортах как на ломах,на ультра ср почти не чувствуется мороз.послужили мне 2 года (20ткм) плюс служат уже 3 год(60ткм) моему товарищу без намека на усталость.

ULTRA SR тоже самое что new sr только на Европу делаются и цвета другого, мне не очень понравились, ватные, мягче бильтов Б6 а с тэйнами вообще не сравнить, но на лютую зиму пойдут, после холодов не забренчали не потекли

я бы конечно бильты взял бы в6, но новые ценик не гуманный а б/у лотерея, так что наверное придется брать new sr, надеюсь на разочаруют они, тейны конечно хороши, особенно когда машина пришла из японии на них, все четко отрабатывали, ну а сейчас от них только одни минусы, задние же почти потерялись, да и жестко до безобразия, салон весь гуляет. все эти наши долбаные дороги.

Комфорт на убитых дорогах на сабже равен нулю. Если нужен комфорт, то лучше сток. У меня стоят New-SR-Special, на разбитом асфальте или вымытом грунте голова отрывается, так мотает. Ultra еще дубовее. Живой сток ватой нельзя назвать, нормальные гражданские амортизаторы.

под стоком что имеется в виду? у меня сток желтые бильты, ездил с такими, но пассажиром, явно мягче тейнов, но пробивает хорошо на них, да и греметь начинает, тавотницы врезать не вариант, да и зимой они тоже себя плохо чувствуют. Комфорт понятие относительное, для субару это роскошь, причем непозволительная))) это же не глория))), просто нужны помягче, без существенной потери управляемости.

Читайте также:  Амортизаторы sachs для рено логан

Источник

Volkswagen Polo Sedan Comfort › Бортжурнал › 4. KYB ULTRA SR вкруг и отзыв о H&R спустя год

После установки ЗДТ руки зачесались ещё больше, кошелёк начал молить о пощаде, но меня уже было не остановить.

Так как в стоке поло седан по рулёжке на скорости напоминает неуправляемую телегу, не спасли даже топовые жесткие пружины, нужно было менять амортизаторы.
Вариантов не много, бильштайны б8, Каябы ультра ср а так же koni.

Бильштайны и Кони отпали ввиду своей цены, б/у брать не хотелось, а вот на каябах ультра ср я уже ездил у друга на импрезе, и они оставили только положительные эмоции.

На момент покупки и установки ультра ср существовали только на фабию(у них нет крепежа под тормозные трубки) но на данный момент Каяба выпустили амортизаторы под наш седан, правда уже с другими характеристиками.

Передние амортизаторы обошлись мне в 10000р, плюс их установка ещё 3000.
Задние, кстати уже стояли до замены старой балки.их я очень давно покупал за 5000/пару

По установке все просто, единственное что некоторые не заморачивались с кронштейнами под тормозные трубки, но решил все таки их докупить, цена что то около 300р/пара, приваривать их не стали, затянули стяжками.Все отлично ходит, но временами поглядываю, как они себя чувствует.

Ну и самое главное, после всех манипуляций с подвеской, наконец то мы начали рулиться, комфорт конечно же пропал, лежачие я переползаю, но это заслуга пружин H&R от рапида, на скорости же работа подвески совершенно изменилась, больше нет пробоев от стыков, не валкости, не сдувает с дороги.

Когда выбирал пружины изначально хотел взять технорессор как и все.Но потом наткнулся на распродажу у оф представителя H&R и увидел комплект пружин за 10к, и конечно сразу его купил.
Радости не было предела, пока я не осознал свою глупость, поторопился, не посмотрел, пружины для поло хэтчбек 🤦🏼‍♂️
Естественно меня это не устраивало и нужно было что то делать.Выставив их на барахолку они уходят за два дня за 9к.
Звоню в представительство, говорю
Так и так есть ли какие то варианты, что на седан ни чего нет, к сожалению.
После не большого перерыва, несколько дней я стою на балконе и вижу как проезжает довольно симпатичный низкий рапид 💡

Источник

Правильные рекомендации