Амортизатор ke zhen suspension

Амортизаторы Unbranded Ke Zhen 150mm /6″ Eye to Suspension MTB biKe Bicycle Shock 750 LBS

Поделись ссылкой и заработай

Оригинальное название Ke Zhen 150mm / 6″ Eye to Eye Suspension MTB Bike Bicycle Shock 750 LBS
Ширина 150 мм
Артикул не применяется
Частью типа Задние потрясения
Типа ударных катушка шок
Совместимый тип велосипеда велокросс велосипед
Глаза в глаза измерение 6 в
Фирма Unbranded
UPC не применяется
Группа товаров Задние амортизаторы

Контактная информация

+7 (495) 481-3910 (Онлайн)

+7 (812) 627-1688 (Онлайн)

+7 (343) 384-5799 (Онлайн)

+7 (831) 429-1779 (Онлайн)

+7 (391) 204-6563 (Оффлайн)

+7 (846) 206-0188 (Оффлайн)

+7 (861) 203-6470 (Оффлайн)

+7 (473) 204-5331 (Оффлайн)

+7 (863) 303-6125 (Оффлайн)

+7 (383) 280-4305 (Онлайн)

Партнеры

Мобильное приложение

Источник

KoT44 › Блог › Обзор амортизатора TOKICO

В нашей стране существует недооцененный бренд стоек — Tokico. Мало кто о нем слышал. У всех на слуху в основном KYB.

А Tokico между прочим заводской поставщик Toyota на конвейер и это Японский бренд выпускающий очень качественные стойки.
Я много слышу слов от клиентов — «А это Китай» или «Это же корейские стойки?», именно по этому я хотел бы о них рассказать подробнее.

Друзья Tokico — это чистейшая Япония.

Давайте рассмотрим пример стойки:

Этот производитель делает только одну серию — это полностью стандартные заводские настройки.

Внутри только стойка.

Оценим качество. Оно на высоте.

Как и все производители Tokico имеет разные заводы в разных странах.

Официально в Россию поставляются стойки с заводов Японии, Тайланда и Тайваня.

Именно стойки с этих заводов не отличаются вообще ни чем. Качество и изготовление вообще одинаково.

Справедливости ради стоит упомянуть FAW-Tokico с завода в Китае, но официально они не поставляются и как говорится: «Это Tokico с завода в Китае. Они не могут официально поставлять, это своего рода контрафакт, за качество не ручаюсь»

Комментарии 316

Да есть такой вариант подбора по размеру.

TOKICO — легендарный японский производитель амортизаторов, поставляющий свою продукцию на конвейеры таких автогигантов как NISSAN, TOYOTA, MITSUBISHI. FAW — крупнейшая автомобильная корпорация Китая. FAW-TOKICO является совместныйм китайско-японским предприятием, которое производит автомобильные амортизаторы высочайшего качества.

Подскажите пожалуйста, может кто знает Tokico E20016 задний амортизатор газ-масло или масло?

Tokico идут в оригинале на субару форестер sj сзади

Взял на тииду задние Tokico E20020, теперь при проезде лежачих полицейских когда колёса съезжают с него происходит резкий стук,
на отбой вообще не работают, хотя авто не раскачивается на неровной дороги, к тому же были длиннее родных, хотя по каталогу идут именно они. Передние то же Tokico работают без нареканий.

День добрый, подскажите пожалуйста на Ниссан Теана 31 кузов передние и задние амортизаторы.

День добрый! А есть ли где-то таблица размеров аммортизаторов TOKICO, длинны хода?

Здравствуйте. Таких данных нет.

У нас тоже есть база размеров амортизаторов.

Как поиметь?
Я себе на Ниву соревновательную поставил вперед, на Чероки(лифтанотого) назад нашел. А вот передние на туда и туда не подберу. Не хочу вслепую…
Если можно, на suschenko@bk.ru
Или как-то здесь…

Пиши в личку требуемые размеры.

Как поиметь?
Я себе на Ниву соревновательную поставил вперед, на Чероки(лифтанотого) назад нашел. А вот передние на туда и туда не подберу. Не хочу вслепую…
Если можно, на suschenko@bk.ru
Или как-то здесь…

Временно нет в продаже

Здравствуйте!
На лифтованной ШНиве с 2016 года стоят передн. — Е3560, задн. — Е2800.
К сожалению при росте высоты машины вверх — передние амы второй раз вырывают «домик» верхнего крепления амортизатора балки, хода на отбой у Е3560 max — 350мм, min — 231 мм, ход — 119) для меня не хватает.

Если несложно, подскажите могу ли я заменить передние на Е2154 от Самурая. Советы есть, но характеристик кроме веса не нашел.
Ни где не могу найти размеры: max, min и хода штока?
И где посоветуете взять оригинал?

Отвечаю сам на свой вопрос (может кому пригодится) Все подошло без каких либо дороботок. По мягкости разницы никакой не ощутил.

Читайте также:  В систему отопления на зиму залить антифриз

Будем ждать ответа по пробегу.

Два дня, как поставил Токико, на своего Эля.Стояли родные, пробег 120000.Интересно то, что вроде как живые, еще газ работает.НО, после установки этих, машин, реально по другому себя ведет, только положительные эмоции.Посмотрим, как дальше.Да, аморты, Тайланд, а так хотелось Япон))

По теме дальше, аналог от оригинала Tokico предлагает один и тот же правый амортизатор с обозначением:
1. правый
либо B3090 = 4194р.
или A3090 = 4211р.
2. левый
либо B3091 = 4194р.
или B3091 = 4489р.

Вопрос, в чем разница, кроме цены?

Здравствуйте.
A — масляный амортизатор
B — газомасляный амортизатор

Я так понимаю, вы представитель компании…
Скажите, есть какое то подразделение по типу гидравлической жидкости для холодных и тёплых регионов?

Tokico есть в продаже с таким обозначением, где сначала буква B, затем идут 4 цифры.
А есть с буквой A и затем такие 4 цифры. В чем разница, известно?
По мимо буквенного обозначения, разница в цене не существенная, с буквой B стоят на 200-300р. дороже.

Как не купить не Японию?

Здравствуйте.
A — масляный амортизатор
B — газомасляный амортизатор

Здравствуйте.
A — масляный амортизатор
B — газомасляный амортизатор

E — тип газомасляного амортизатора (не стойки)

вопрос, почему эксист пишет страну производства Тайвань (Китай) для артикулов E2186 и 2048

Здравствуйте. Думаю это связано с тем что они с завода в Тайване.

Здравствуйте, купил на свою Honda civic стойки перед и зад, номера: E20038(зад)
B2316, B2317(перед). К задним стойкам особых вопросов нет, они одинаковы, вроде все аккуратно(Made in JAPAN), а вот передние стойки(Made in Thailand) вызвали некоторые вопросы. Во-первых разных оттенков красный цвет на коробках, во вторых цвет метала под штоком отличается и в третьих на самих стойках что то вроде «лаковых подтеков» присутствует. Уважаемый KoT44, развейте пожалуйста сомнения)

Привет. На фото все оригинал. Разные партии амортизаторов, в связи с этим связано: разных оттенков красный цвет на коробках, во вторых цвет метала под штоком отличается.

По поводу «лаковых подтеков» — переживать не стоит.

Здравствуйте, купил на свою Honda civic стойки перед и зад, номера: E20038(зад)
B2316, B2317(перед). К задним стойкам особых вопросов нет, они одинаковы, вроде все аккуратно(Made in JAPAN), а вот передние стойки(Made in Thailand) вызвали некоторые вопросы. Во-первых разных оттенков красный цвет на коробках, во вторых цвет метала под штоком отличается и в третьих на самих стойках что то вроде «лаковых подтеков» присутствует. Уважаемый KoT44, развейте пожалуйста сомнения)

Привет. Установил аморты? Как впечатления? А то тоже задумался о передних стойках фирмы Tokico.

Где купить оригинал это вообще загадка. Оф сайте же нет

Я подделку на Tokico не встречал.

Да в гугле наберите. Выскочит

Здравствуйте, можете помочь подобрать передние стойки Tokico на Короллу 2006г., левый руль. Вин JTDKM28E900096865

Спасибо. А как-то по жёсткости сравнить с KYB 334817 Excel-G можно?

Говорят мягче чем каяба

Спасибо. А как-то по жёсткости сравнить с KYB 334817 Excel-G можно?

Купил 4 стойки tokico на лексус rx 300 2000год, до этого стояли как excel g, потекли только задние через 4 года, машина ездила оооочень могко, теперь машина стала они очень жесткая, рот е…ал продавца который мне их посоветовал, отдал за все 4 аморта 20000рублей, для тех кто хвалит их, купите у меня за пол цены их, сегодня 5 день как они стоят на машине

Видел на короллу 2008 рекомендовали стойки амортизатора B3353 и B3354, в чем отличие и какие предпочесть? Может я чего-то напутал

Добрый день. На второй Раум хочу купить В2296. В одном магазине нашел по 2950, тогда как в других они по 3800-4500. Это у первых можно нарваться на не пойми что, или вторые много стригут?

Здравствуйте Уточните у тех кто торгует по 2950 — какой именно номер они продают?

Так я написал же — В2296.

Да но продавец если именно этот амортизатор вам отправит (а не другой смежный номер) — то цена хорошая. Старый закуп скорее всего.

Не отправит. Сам завтра поеду забирать.
И ещё вопрос — на фото увидел букву L — они что, разные для разных сторон?

Понял, спасибо большое.

Много хороших отзывов об этих стойках, но смущает один момент.
На мой Рав4 оригинальные стойки производства Tokico (например, 48510-80284) весят 5.8 кг, а Tokico OEM (B3245) — 3.8 кг.
Как стойки на одну и ту же машину, того же производителя, могут отличаться на 2 кг? Появляются сомнения в качестве стоек.

Читайте также:  Амортизаторы делфи на сенс

здравствуйте. скажите в чем отличие аммортизаторв Токико Е1216 от Каяб 342026? Хочу поставить Токико, но каталог выдает только каяб. Машина сузуки свифт 51 кузов. Не знаю подойдут ли Токико.

Здравствуйте. Е1216 от TERIOS

Знаю. Дром пишет что аналогичен 342026. Вот в чем вопрос.

Дром не всегда корректно кроссирует номера.

Доброго времени суток! подскажите у меня стоят стойки Токисо В2200. В чём отличие В2200 и В3145? Подойдут ли на Тойота Корона Премио АТ211 97 В3145 и В3146 на зад в замен В2200. Не могу нигде найти характеристики и сравнить. Спасибо

Здравствуйте. Разница в диаметре штока.
В2200 — 20мм
В3145 — 22мм

Был выбор между амортами на Nissan bluebird sylphy kyb и tokico. Цена kyb 2700 чехия и tokico 2200р тайвань. При расмотрении увидел некачественные сварные швы, и точки с облоем от дуговой сварки. пришлось отказаться в пользу kyb.на карине стоят tokico japan качество отменное, швы ровные, на морозе не стучат.
Tokico япония и тайланд производятся на заводах Hitachi это крупный японский концерн делает все и качественно.
Tokico тайвань делается по лицензии. На заводе Tamp auto.по сути обычная шарага.
Ценник закупочный ниже, вот наши барыги и возят что дешевле, а продают по цене японских.естественно эти стойки не будут служить долго, так как сделаны для тропиков, масло замерзает, сальники дубеют, сварены на скорую руку, причем в ручную. Делайте выход господа. Никогда не берите тайвань.
У kyb разницы в качестве, что индонезия, япония, европа.

Здравствуйте, а подскажите номера японских токико на аллион 240 кузов

у меня родные тойота отходили 350к, и сейчас застучала одна…пора)) рассмотрел данный бренд, но остановили отзывы otzovik.com/reviews/amortizatori_tokico/

а нынче у нас в стране продают стойки производства ТАЙВАНЬ
и покупать их не рекомендую

ставил себе вкруг яповские токико…прошли юольше ста тысяч км…сзади до сих пор ходя…просто помягче стали…

на передке влетел в яму, порвал покрышку…стойка вытекла, заменил на тайвань, в первую зиму сдохла одна, в эту(вторую зиму) сдохла вторая…

так что чтобы кто ни говорил за ОДИНАКОВОЕ качество заводов в японии и тайване… не верте…пиздят…

Добрый день. Сейчас на каких стойках катаетесь? В данный момент сам стою перед выбором.

хотел найти токико японию
готов даже был переплатить…
в одном магазине обнадежили что привезут именно японию но будет дорого…
проплатил…
приехал опять таЙвань…деньги забрал(обговаривал с ними это при заказе)
в итоге взял комплект каяба нью сир…
по деньгам вышло по 3670 за стойку…

пока еще лежат в гараже…ставить ьуду ближе к лету

почему выбор пал именно на нью сиры

у каябы это единственная сериЯ которая производиться на одном заводе именно в японии… а простую каябу (эксель джи) собирают где угодно…венгрия, тайвань и т.д.

Источник

Elpaso › Блог › Амортизаторы ZEAL

Иногда перед ремонтом, да и просто посмотреть, хотелось бы знать врага в лицо. Иногда при ремонте амортизаторов неизвестного происхождения вообще непонятно как его разбирать 🙂 приходиться думать. Буду выкладывать здесь кое какие записки по внутренностям и разборке различных амортизаторов, как многие любят колов.
Надо понимать что в основном это недорогие, типо для города посредственные амортики. В основном этой однотрубные, что уже очень хорошо, амортизаторы
первый пациент амортизатор ZEAL, выполнены обычно в серебристом цвете. монотрубная конструкция. сверху крутилка на 6 положений. саму стойку фоткать смысла нет они в интернете лежат

Начнем сразу с интересного. Шток с поршнем с системой изменения жесткости. У каждой конторы своя идея как менять сечение дросселя. это перепускное отверстие в поршне. в нашем случае в штоке, для изменения жесткости хода штока. кто то считает что это меняется только жесткость отбоя но это не касается этого однотрубного аморта. Тут и вверх и вниз будет изменяться сечение перепускного отверстия.

Собственно сам шток, диаметр 14 мм аморт с многорычажной подвески хонда. В верхней гайке, ее сфотографирую позже так как она попросту в глине, стоит сальник снимающий грязь со штока и не самое шикарное решение основным сальником который держит давление и масло служит обычное резиновое кольцо (O-ring)

Читайте также:  Амортизатор передний тойота матрикс

Далее снятый поршень с уплотнительным кольцом. поршень по конструкции схож с OHLINS в дорогих исполнениях с выносным резервуаром. кованный с обработкой чпу. то есть самая дорогая технология.

Ниже видно что под основным уплотнительным кольцом есть еще и резиновое для более плотного прилегания к цилиндру, совершенно недорогой вариант доработки поршня где нет такой фенечки.

Поршень без пружин. видно что сверху и снизу поршень имеет разное сечение перепускных каналов.

Шток и система регулировки. Регулировок 6, на конце спицы выточен цилиндрик в нем 6 отверстий разного сечения это и есть изменение сечения дросселя.

Снизу совершенно не эпичный пластиковый разделительный поршень, по сравнению с алюминием он легче и дешевле. но это не значит что это надежнее при высоком давлении. у меня есть образцы таких поршней которые разломаны на куски внутри во время адовых нагрузок

очень «крутая» система стопора регулировок для щелчков положений.
спица должна крутиться и вставать очередным отверстием в цилиндрике напротив перепускного канала в штоке. для этого есть фиксатор такой. микро болтик на 3мм внутри пружинка и там уже завальцован шарик, круто, только на одной из стоек это дело раскрутилось и поехало куда глаза глядят

Источник

Toyota Land Cruiser Off-Road Explorer › Бортжурнал › Замена амортизаторов (OME vs KYB Skorched)

Запись эта про мою долгожданную замену амортизаторов OME, которые были установлены на Бегемоте еще предыдущим хозяином.

Я очень уважительно и с достоинством отношусь к продукции OME. Их подвеска одна из лучших и с этим не поспоришь. Но дело в том, что на мою машину были установлены стойки Nitrocharged но не серии спорт, а обычные — спереди N208S, сзади N209. Данные стойки расчитаны на лифт до 50мм, но без дополнительной нагрузки! У меня же на машине огромное колличесто доп оборудования, которое дает, по моим субъективным подсчетам, примерно +400-500кг дополнительного веса. И это без загрузки багажника! В результате, указанные стойки не справляются с трехтонной машиной на бездорожье и проходить на скорости гребенку или ямы одно мучение. Машину швыряет из стороны в сторону. При этом, пружины установлены правильные: спереди +100кг (2701), Сзади +200кг (2723). Этого вполне достаточно с учетом обвеса. Но амортизаторы портили всю картину на бездорожье. Да, они великолепно ведут себя в городе. Машина очень комфортная и мягкая. Когда купил бегемота, то не поверил, что установлена подвеска OME. Уж слишком мягко вела себя машина на дороге.

Если бы машина ездила по городу и трассе 90% времени, то даже и не стал бы заморачиваться с заменой. Но, так как крузак использую очень часто для выездов на бездорожье, горы, песок а также дальние поездки, то от такой валкости и чрезмерной мягкости мне хотелось избавиться. Тем более, на предыдущей машине (Toyota 4Runner), я очень успешно преодолевал бездорожье и передвигался уверенно по степи на скорости 60-70км. На Крузаке с установленной подвеской в такой комплектации я не мог ехать по тем же местам даже со скоростью 40км. Приходилось плестись 20-30, чтобы машина была хоть как-то управляемой. Иначе начинало болтать из стороны в сторону и с бешеной раскачкой вперед-назад.

Так как машина обслуживалась на ARB в Алматы, первое место, которое я посетил с целью узнать как решить проблему с валкостью, было именно официальный сервис от ARB. Разумеется, ребята сразу порекомендовали установить стойки Nitrocharged Sport (спереди 91005, сзади 61030).

Рассматривать что-то типа Ironman или Profender не хотелось. Ничего плохого не скажу про их амортизаторы, но я не любитель часто лазить под машину с целью обслуживания аммо, их подкачки и тд. Подвеска Touchdog больше привлекала своей надежностью, но я продолжал изучать тему, тем более торопиться было некуда.

В поисках альтернатив наткнулся на объявление о продаже амортизаторов KYB Schorched.

На T4Runner я имел опыт эксплуатации этих стоек и остались только положительные эмоции. Лифтованную машину держат отлично, бешеной раскачки нет. Эксплуатировал их примерно 6 лет. Так с ними и продал авто. Решил изучить отзывы на скорчеды именно для двухсотки. Однако, столкнулся с тем, что у нас их очень редко ставят и информации практически нет. Зато достаточно информации на зарубежных ресурсах и люди положительно отзываются о них.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector