Амортизатор keno на уаз патриот отзывы

УАЗ Patriot › Бортжурнал › УАЗу — УАЗово (сказ про ароматизаторы… не, амортизаторы)

Давным давно, года эдак 3,5 назад, когда я приобрёл чудо нашего автопрома под названием УАЗ Патриот, я был приятно удивлён его возможностью преодолевать грунтовую местность, грейдеры и т.п. дороги общего пользования на большой скорости. Предыдущий авто SY Musso на торсионно-пружинной подвеске себе такого позволить не мог, что показали бетонки во время отпуска. По скорости 20-30 км/ч против 60 и далее.
Здесь стоит оговориться: для каждого понятие комфортной езды своё. И здесь я описываю исключительно свои предпочтения.
Как известно, у любого нормального владельца ТАЗа (УАЗ, ВАЗ, ГАЗ…) обязательно присутствует желание из совершенного автомобиля (а все ТАЗы совершенны без сомнения) сделать ещё более совершенный, недостижимый для обычного автоинженера, аппарат.
Поскольку свои познания в автомобилях я высоко не оцениваю, естественно, воспользовался изысканиями глубокоуважаемых драйвовчан. Поиски меня вывели на интересную запись ZzzzZ. Прикинув все «за» и «против», я решился на эту переделку.
С моими не очень прямыми руками это был тот ещё гемор) Но, в итоге, Монро от Крузака заняли свои места в Патриоте.
Куплены были на экзисте, бабла отвалено 11 килорублей.
Разница в длине разложенного состояния приличная (фото ниже).
Разницу в ходовых качествах сначала не заметил. Но, поехав в отпуск, комфортная скорость на грейдере упала со 100 до 80 км/ч. Доехав только до одного конца отвалился частично колокол (или как его там, который наружняя верхняя часть аморта) и до недавних пор работал колоколом в прямом смысле)))
И чем дальше, тем хуже.
Короче, решил я их поменять. Пришёл в магазин и сказал «мне амортизаторы вкруг». Мне и дали 2 Keno на перед и 2 Zommer на зад. Что было, короче. За всё 5 килорубасов. «Крутяк», подумал я.
Позавчера вкорячил.
Что заметил, сравнивая их ход с Монро. Что Кено, что Зоммер в обе стороны ходят одинаково (с какой скоростью я их сложил, примерно так же они и разложились). А вот Монро не так: складываются так же, а раскладываются о-о-очень медленно, причём все четыре. Возможно, именно в этом кроется секрет того, что они мне не понравились.
Что могу сказать. Блин, я второй день получаю удовольствие от вождения. И на грунтовке, и во вхождении в повороты на асфальте. Мой УАЗ стал таким, каким он был изначально)
Вывод: УАЗу — УАЗово ))) Плюс, ещё есть подозрение, что попалась мне подделка.
ZzzzZ спасибо за его подробный отчёт.

PS. Снимая заднее правое колесо, обломил шпильку колеса. При попытке снять барабан, сломал ударную отвёртку (Force), но два болта так и пришлось выковыривать зубилом. Барабан так и не поддался))) Пока катаюсь на 4-х шпильках и «чешу репу».

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

амортизаторы на Патриот

амортизаторы на Патриот

Сообщение DIR » Вс янв 22, 2006 22:43

Сообщение sashtet » Пн янв 23, 2006 18:09

Сообщение DIR » Пн янв 23, 2006 22:02

Сообщение sashtet » Вт янв 24, 2006 03:58

Сообщение Hotch » Вс янв 29, 2006 03:07

Сообщение Гость » Вс янв 29, 2006 05:25

Сообщение DIR » Вс янв 29, 2006 18:01

Сообщение Hotch » Пн янв 30, 2006 23:23

Сообщение DIR » Вт янв 31, 2006 21:11

Сообщение Гость » Ср фев 08, 2006 09:54

Сообщение DIR » Пт фев 17, 2006 11:53

Сообщение skyclad » Пн мар 27, 2006 09:51

Сообщение BezoAlex » Пт апр 07, 2006 09:22

Вот пришла информация из плазы по нашим амортизаторам, я думаю пригодится при подборе аналогов.

Направляю Вам характеристики амортизаторов для УАЗ 3163 «Патриот».

Длина в растянутом состоянии: 560,5 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 390,5 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 228 (+/-)34 кг;
Сжатие: 102 (+/-)20 кг.

Длина в растянутом состоянии: 601 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 391 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 276 (+/-)41 кг;
Сжатие: 122 (+/-)24 кг.

Главный конструктор Н. А. Махомет

Сообщение torbadiesel » Вс апр 30, 2006 08:45

Читайте также:  Амортизаторы на калину совет

Ранчо только регулируемые имеет смысл поставить. Остальное кисель! И под Ранчо передок переделывать надобно 🙁

добренький денек,
по поводу ранчо 5000 и 9000 отличаются чемто кроме наличия БУ, и самое главное че там переделывать надо будет в передке а то я уже размечтался

Сообщение stoker » Вт май 02, 2006 10:44

Сообщение DIR » Вт май 02, 2006 11:29

Сообщение stoker » Вт май 02, 2006 22:48

Сообщение BezoAlex » Пт май 12, 2006 12:39

Сообщение wasart » Пн авг 13, 2007 17:48

Нашёл на форумах. есть ли у кого мысли на это

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

амортизаторы на Патриот

амортизаторы на Патриот

Сообщение DIR » Вс янв 22, 2006 22:43

Сообщение sashtet » Пн янв 23, 2006 18:09

Сообщение DIR » Пн янв 23, 2006 22:02

Сообщение sashtet » Вт янв 24, 2006 03:58

Сообщение Hotch » Вс янв 29, 2006 03:07

Сообщение Гость » Вс янв 29, 2006 05:25

Сообщение DIR » Вс янв 29, 2006 18:01

Сообщение Hotch » Пн янв 30, 2006 23:23

Сообщение DIR » Вт янв 31, 2006 21:11

Сообщение Гость » Ср фев 08, 2006 09:54

Сообщение DIR » Пт фев 17, 2006 11:53

Сообщение skyclad » Пн мар 27, 2006 09:51

Сообщение BezoAlex » Пт апр 07, 2006 09:22

Вот пришла информация из плазы по нашим амортизаторам, я думаю пригодится при подборе аналогов.

Направляю Вам характеристики амортизаторов для УАЗ 3163 «Патриот».

Длина в растянутом состоянии: 560,5 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 390,5 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 228 (+/-)34 кг;
Сжатие: 102 (+/-)20 кг.

Длина в растянутом состоянии: 601 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 391 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 276 (+/-)41 кг;
Сжатие: 122 (+/-)24 кг.

Главный конструктор Н. А. Махомет

Сообщение torbadiesel » Вс апр 30, 2006 08:45

Ранчо только регулируемые имеет смысл поставить. Остальное кисель! И под Ранчо передок переделывать надобно 🙁

добренький денек,
по поводу ранчо 5000 и 9000 отличаются чемто кроме наличия БУ, и самое главное че там переделывать надо будет в передке а то я уже размечтался

Сообщение stoker » Вт май 02, 2006 10:44

Сообщение DIR » Вт май 02, 2006 11:29

Сообщение stoker » Вт май 02, 2006 22:48

Сообщение BezoAlex » Пт май 12, 2006 12:39

Сообщение wasart » Пн авг 13, 2007 17:48

Нашёл на форумах. есть ли у кого мысли на это

Источник

Какие амортизаторы лучше поставить на «УАЗ-Патриот»: обзор вариантов, советы по выбору, отзывы

«УАЗ-Патриот» отлично себя чувствует не только в городе, но и при бездорожье, а также при преодолении различных препятствий. И очень часто во время длительной эксплуатации повышается износ подвески автомобиля. Связано это прежде всего с тем, что на нее ложится основная нагрузка.

Амортизаторы являются одним из важных элементов ходовой части внедорожника. Например, на таком автомобиле, как «УАЗ-Патриот», амортизаторы приходится менять практически через каждые 50–70 тыс. км. Этот элемент ходовой части нужен в первую очередь для того, чтобы снизить уровень колебаний кузова во время движения по неровностям, а также амортизаторы оказывают сильнейшее влияние на устойчивость машины во время поворотов. И в связи с этим многие водители пытаются найти информацию о том, какие амортизаторы лучше поставить на «УАЗ-Патриот». Для того чтобы разобраться в этом вопросе, рекомендуется ознакомиться с данной информацией.

Известные модели амортизаторов

Если не знаете, какие амортизаторы лучше поставить на «УАЗ-Патриот», стоит ознакомиться с данной статьей или воспользоваться помощью специалиста.

На сегодняшний день на российском рынке автомобильных запчастей функционирует несколько производителей, которые выпускают следующие амортизаторы:

Эти элементы ходовой части автомобиля по технологии изготовления условно можно классифицировать на маслянистые и газовые амортизаторы на «УАЗ-Патриот».

Рассмотрим каждый из них более подробно. А именно что собой представляют штатные амортизаторы, амортизаторы «Плаза» и многие другие модели. И благодаря этой информации можно самостоятельно определить, какие амортизаторы лучше поставить на «УАЗ-Патриот».

«Плаза»

Производятся эти элементы в Санкт Петербурге. Они являются одним из самых недорогих вариантов. Помимо того что у них приемлемая цена, такие амортизаторы очень качественные и эффективные в использовании.

«Плаза Трофи» является другой моделью амортизаторов от данного производителя. Такие амортизаторы по сравнению с предыдущими более усовершенствованные, так как в них учтены все основные минусы раннего варианта. Внедорожник с такими амортизаторами становится намного стабильнее, даже если автомобиль загружен. То есть такие модели амортизаторов сделали подвеску внедорожника «УАЗ-Патриот» более жесткой и упругой, доведя ее до оптимального уровня.

Такие модели выпускаются двух основных видов:

Однако у такой модели также есть недостаток, к нему можно отнести совсем небольшой ресурс эксплуатации. Такая модель амортизатора стоит в среднем 1000 рублей.

Читайте также:  Антиоткатная система для мкпп

Для того чтобы понять, какие амортизаторы лучше поставить на «УАЗ-Патриот», рекомендуется внимательно ознакомиться с данной темой.

По сравнению с «Плазой» амортизаторы от компании «Риф» имеют достаточно хорошие показатели. Изделие изготовлено с очень большим запасом прочности. Корпус такого амортизатора выполнен исключительно из высокопрочной стали. Толщина штока такой модели составляет 18 мм. Для того чтобы масло не перегревалось, внутри есть специально встроенный резервуар.

Такие элементы ходовой части можно легко и просто эксплуатировать в агрессивных средах, а также при повышенных нагрузках. Кроме того, стоит отметить, что они очень хорошо себя ведут в городских условиях. Поэтому такие модели амортизаторов на «УАЗ-Патриот» специалисты считают очень даже неплохим вариантом.

К самым главным преимуществам можно отнести следующие характеристики:

«Ранчо»

У таких моделей амортизаторов достаточно яркий дизайн и высокая цена. Так, например, чтобы приобрести самый простой вариант амортизатора, необходимо заплатить 3500 рублей за 1 единицу продукции, а вот стоимость амортизатора «Ранчо» начинается от 5000 рублей. Такие модели примечательны еще и тем, что у них есть возможность регулировать перепускные клапаны.

Для того чтобы определиться, какие амортизаторы поставить на «УАЗ-Патриот», рекомендуется знать характеристики необходимых деталей от разных производителей.

Такие модели амортизаторов, как «Ранчо», идеально подходят для внедорожников. Однако они требуют небольшой доработки в процессе их эксплуатации. Это связано с тем, что ширина втулки такой модели амортизатора чуть меньше посадочного места. Поэтому во время монтажа с двух сторон посадочного необходимо дополнительно устанавливать специальные проставочные шайбы.

Производитель выпускает комплекты как для автомобилей-внедорожников, так и для лифтованных автомобилей, с маркировками +30 мм и +50 мм.

Поведение авто «УАЗ-Патриот» с такими амортизаторами очень сильно изменилось в лучшую сторону. Внедорожник стал словно «плыть» по бездорожью, также заметна отменная плавность хода. Однако во время поворотов либо при незначительных отклонениях кузова стали появляться крены.

«Каяба»

Для того чтобы разобраться в вопросе, какие лучше амортизаторы для «УАЗа-Патриот», рекомендуется очень внимательно прочесть данную статью до конца.

Точно так же как и амортизаторы от «Ранчо», модели этого производителя стоят очень дорого. Один элемент стоит порядка 3500 рублей. Если рассматривать и сравнивать технические характеристики амортизаторов «Ранчо» и «Каяба», то они очень похожи.

Кроме того, стоит отметить, что такие модели амортизаторов, как «Каяба», на «УАЗе-Патриот» могут немного регулировать клиренс внедорожника:

Диаметр втулки такой модели амортизатора рассчитан на болт М16, а что касается кронштейна внедорожника, то этот показатель соответствует М12. То есть получается, что, для того чтобы установить этот амортизатор на внедорожник, может потребоваться помощь токаря. Это является одновременно и главной особенностью такой модели амортизаторов, и ее недостатком.

ГАЗ-53

От грузовика ГАЗ-53 также можно устанавливать амортизаторы на внедорожник «УАЗ-Патриот». Стоит отметить, что машина с такими элементами ходовой стала просто неузнаваемой.

К их преимуществам можно отнести следующее:

Что касается недостатков, то отмечают, что такая модель выпускается исключительно со штоком одной длины. Из-за этого такие модели амортизаторов не рекомендуется использовать на лифтованных внедорожниках.

Амортизаторы от «газели»

Эти модели амортизаторов также очень хорошо себя показали на таком внедорожнике, как «УАЗ-Патриот». Помимо того что они идеально подходят для этих автомобилей, сам по себе процесс установки занимает не так много времени.

К преимуществам также можно отнести и невысокую стоимость за изделие. Так, например, цена за 1 штуку составляет порядка 1000 рублей. Благодаря такой переделке, то есть установке амортизатора от «газели», можно сделать автомобилю небольшой лифт, а что касается остальных технических характеристик, то они будут максимально приближены к оригинальным изделиям.

Особенности родных амортизаторов «УАЗ-Патриот»

На этот внедорожник завод-изготовитель устанавливает амортизаторы марки «Плаза». Эти модели представляют собой газо-масляные устройства, которые имеют двустороннее действие. Такие амортизаторы способны сгладить любые неровности дорожного покрытия. Делают они это в совокупности со следующими деталями:

Такие амортизаторы стоят недорого. Главным их недостатком является то, что у них совсем небольшой срок эксплуатации.

Также во время агрессивной езды такого внедорожника, при наличии на «УАЗе-Патриот» комфортных амортизаторов, езда на таком автомобиле доставляет огромное удовольствие.

Несмотря на то что производитель стандартных амортизаторов на сегодняшний день уже начал выпускать более модернизированную версию запчастей и у них увеличен рабочий ход, у них также небольшой срок службы. Поэтому, если штатные амортизаторы вышли из строя, многие специалисты рекомендуют выбирать качественные детали других производителей.

На что необходимо обратить внимание при выборе амортизатора

На внедорожники «УАЗ-Патриот» лучше всего выбирать масляные амортизаторы. Это можно объяснить тем, что рабочий шток такого изделия очень жестко связан с поршнем. Во время движения такого штока поршень осуществляет некое давление на масло, которое находится в цилиндре. Благодаря такой конструкции удается легко и просто сглаживать любые неровности на дорожном покрытии.

Владельцы внедорожников предпочитают устанавливать масляные амортизаторы на «УАЗ-Патриот» от разных фирм. Многие специалисты рекомендуют во время выбора обратить внимание на:

Читайте также:  Амортизатор эскалейд передний бильштайн

Кроме того, для того чтобы выбрать правильную деталь, необходимо почитать отзывы об амортизаторах на «УАЗ-Патриот», узнать, с какими преимуществами и недостатками столкнулись автовладельцы внедорожника при замене той или иной модели амортизатора. Например, об амортизаторах «Каяба» многие автовладельцы говорят, что остались очень довольны, внедорожник на поворотах не валится, а на ямах не подпрыгивает. Машина с такими амортизаторами жестче не стала. А об амортизаторах Ранчо» говорят, что с ними машина, наоборот, стала жестче. Выбор в любом случае остается за самим автовладельцем.

В каких случаях следует производить замену амортизаторов

Самой главной ошибкой многих владельцев внедорожников «УАЗ-Патриот» является то, что они продолжают эксплуатировать свое транспортное средство даже при неисправных амортизаторах. Если вовремя не устранить неисправность и продолжать использовать такой автомобиль, это может вызвать повышенный износ других агрегатов и узлов. Поэтому такие элементы ходовой рекомендуется менять всегда своевременно и при таких обстоятельствах, когда:

Что требуется для замены амортизаторов

Для того чтобы произвести замену амортизаторов, необходимо заранее подготовить свой автомобиль, а также иметь при себе все нужные инструменты.

Для этого необходимо:

Пошаговый процесс замены амортизаторов

Для того чтобы произвести замену таких элементов, очень важно соблюдать определенную последовательность. К таким этапам можно отнести следующее:

Что касается процесса установки нового амортизатора, то делать это необходимо в обратном снятию порядке.

Замена задних амортизаторов

Амортизаторные стойки задней подвески меняются точно так же, как и передние. То есть каких-либо принципиальных отличий в этом нет. Самое главное, о чем всегда необходимо помнить, что на одну ось амортизаторы разных конструкций устанавливать ни в коем случае не стоит.

Источник

УАЗ Patriot PRADORUS › Бортжурнал › Найти подходящие аморты на патриот оказалось проблемой

Несколько недель назад я ехал по строящейся дороге. Еще без асфальта. Грунтовая. В какой-то момент я услышал громкий звук в задней части авто. Скорость была не велика, около 40 км/ч. Звук похож был на такой, как будто я зацепил мостом бревно, или от колеса с ударом по алюминиевому диску отскочил увесистый булыжник. Тогда я не понял в чем дело. Облазил всю машину в задней части. Нигде ничего не оборвано, следов ударов по подвеске нет. Но через некоторое время я обнаружил что у меня потек задний правый амортизатор. В довесок начал слегка потеть передний правый. Причем это именно те аморты на которых до этого раздробились нижние сайленты. Я упоминал об этом ранее
Ну что ж, значит пришла пора менять аморты вкуруг.
Как оказалось на камчатке с амортами тоже же проблема.
В начале я по глупости поехал в магазин русских запчастей. И купил амотры фенокс, как меня убедили что аморты именно от патриота. Передних в этом магазе не оказалось. В другом я купил передние аморты фирмы АДС.

Начал замену с убитого заднего аморта. И это не удалось. Я понял что меня обманули.

К тому же они были масленые, а штатные газо-масло. Решил их вернуть.
Заодно начал штудировать интернет по вопросу длинны амортов на патриот.

Вот что ставит народ:
Штатные аморты имеют длинну:
expern adc 42020/315195-2905006P — ТХ: 320/485/165см перед
СААЗ (382.2905010) 2360-00-290500-00 — ТХ: 300/470/170 перед
expern adc 42020/315195-2905006-01P — ТХ: 350/560/210см зад
СААЗ (382.2915010) 2360-2915006 — ТХ: 350/560/210 зад

Ино заменители кояба 344471 (паджеро) — аналог токико 3709 зад
кояба 344223 (газель) — аналог токико 3710 перед (токико вроде как по мягче)
Есть и другие варианты как под штатную длинну, так и под лифт. Вариантов достаточно. Ищите в инете.

На читавшийся инета, решил ставить ино аморты. В японо магазе оказались в наличии только 3709. Побоялся брать коябу потому что в инете было написано что они жесткие. По цене токико оказались даже дешевле феноксов. Феноксы пара 2700р, а токико со скидкой 2200р. Передних 3710 не оказалось в наличии. Спросил скока они стоили, продаван сказал что они стоили по 1200р. Офигеть, получится 2400р за передок, когда он появиться. В то время когда я отдал за русские передние аморты АДС 3600р за пару. решил ждать появления токико, а АДС тоже вернуть.
на японо амортах резинки сайлентов похожи на стандартные уазовские резинки. только у них внутренний диаметр больше. Можно поставить в ино аморты уазорезинки, а можно поставить ино резинки, заменив стандартные втулки на более толстые. Тем более что ино резинки по качественнее. Для этого купил в русском магазе втулки от реактивных тяг на класику и обпелил их до длинны 3,8см. Встают в ино резинки как родные. В верхней части аморта все же пришлось ставить уазорезину.

Размечтавшись о дешевизне японских амортов и легендарной надежности и вечной эксплуатации я приступил к установке токики на патра.

Источник

Правильные рекомендации