Амортизатор kia cerato mando отзывы

KIA Cerato Black Mirror ヅ › Бортжурнал › Амортизаторы Mando и неизвестность… Часть 1

Да уж, название у амартов… — наверное, нужно было что-то заподозрить сразу
Мой земляк как-то написал: не нужно экономить на передней подвеске — только оригинал. Не прислушался((
Об амортизаторах ближе к концу, а теперь обо всем по порядку

Пару месяцев назад, сразу после морозов, застучала левая стойка амортизатора. Дабы проверить все сразу загнал на подъемник. Стойка, понятное дело, вытекла,

… но обнаружились еще пару неприятностей:
— треснула задняя левая пружина (да и за пять лет просели они изрядно)

Заказал пружины клаксон 54979, комплект отбойников и пыльников SACHS (900143), опорные подшипники (54612-1M000), прокладки пружины (54619-1M000)

Шланг ГУРа заказывать не стал поскольку он крайне редко встречается и стоит около 1,5 тысяч 57531-1M000, подумал, что на снятом поищу такой же в резинотехнике. Лишь заказал новые фиксаторы 57587-34900

В последующем, т.к. у шланга есть небольшой запас по длине, за счет изгиба, его просто подрезали на уставшую от зажима длину, и с новым зажимом одели на место. Больше не течет

С пружинами тоже никаких проблем, машина стала выше

При замене левой стойки опорный подшипник просто развалился на части, состояние его было удручающее, хорошо, что заказал новые

Но самая главная тема – это подбор стоек. После долгой борьбы душащей жабы и отзывов в интернете были куплены стойки Mando правая A00108 и левая A00109

Так как поставил я их месяц назад – могу поделиться своими впечатлениями: сразу после установки машина стала как новая, появилась плавность хода, неровности стало приятно проезжать. Жена, после того, как покаталась сама, сказала, что машина как новая. Но не долго я радовался. Через неделю появились легкие звуки работы амортизатора, которые стали пропадать через 5 минут езды, но чем больше времени проходило, тем дольше эти звуки оставались. И стали меня посещать мысли: какого я сэкономил? Может поменять мне их на оригинал и т.д? Однако звук не явный, не понять откуда и что за звук, похож на работу амартизаторов в мороз. Поднял на подъемник – задним сайлентблокам передних рычагов хана (закажу сразу все, чтоб наверняка), кроме того пара бы поменять и стойки стабилизатора (три года уже на старых езжу) и, конечно, закажу втулки стабилизатора. Как бы и время подошло это все поменять и люфт есть, в согбенности у сайлентблоков. Исключу все возможные стуки и буду обновлять эту тему как что-то выясню. Посмотрим, останутся ли неизвестные звуки после замены комплектующих. Если да, то это мой крупный fail, где-то видел уже тему по поводу амортизаторов Mando, но уже после их установки у меня(( жаль сразу не нашел. Может не они?
В общем с учетом недавней замены задних сайлентблоков получается глобальное обновление подвески. В следующей части напишу — остался ли стук на амортизаторах или дело не в них было и я просто сгущаю краски.

Источник

Отзывы об амортизаторах Mando

40 отзывов и 130 голосов

среди 10 производителей

Поставил амортизатор Mando, впринципе все устраивает, особенно цена. Хотя стоит отметить, что качество снизилось и может попадаться брак или проблемные амортизаторы.

В основном запчасти не оригинальные и не качественные.

я поставил передние и услишал глухие стуки, на старих потекших било тише! Не рекомендую!

Купил амортизаторы Mando, один в один оригинал. Внешне полностью соответствуют оригиналу, кроме надписей. По поведению, машина стала как новая.

Ставил себе на Kia Cerato заднии через полгода передние амортизаторы Mondo как бюджетный вариант из экономии. Где-то через 65.000 km. застучала задняя левая стойка. Хотя внешне сухая. По комфорту могу сказать для бюджета даже очень неплохо это отзывы пассажиров которые не знали что там вообще стоит.

Ну есть один минус этих стоек Mondo. Когда машина постоит несколько дней или когда начинаются холода, стойки как-будто высыхают и первые 20 км ты едешь как будто с убитой ходовой, всё бренчит когда едешь по неровностям, потом чуть-чуть прокачиваются и вроде норм, тишина.

Как для бюджетных может и неплохо но я люблю комфорт. Поэтому решил взять попробовать амортизаторы класса Премиум Shachs. Взял бы KAYABA но на Церато нашел только левый а правого вообще нет.

Поставил амортизаторы Mando и никаких жваканий у меня нет, по поводу жесткости могу сказать, что родные амортизаторы точно такие же жесткие были.
То есть я к этому привык и проблем не испытываю.

Амортизаторы mando хорошие, ставил дешёвые аналоги от Miles, через пол года штоки застучали, очень не приятный звук, сами стойки работали отлично, но шток стучал.

Амортизаторы A00200 (Mando) пружины 4237247 (Lesjofors) пока все хорошо.

Комментарии к отзыву

Как пружины Lesjofors? Сколько прошли насколько просели?

Амортизаторы A00200 (Mando) от киа церато, пружины 4237247 (Lesjofors), пока доволен.

Читайте также:  Антифриз totachi зеленый g11

Напишите свой отзыв о амортизаторах Mando

13 марта 2021, 23:13

Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

13 марта 2021, 23:12

У аккумуляторов Hankook только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 марта 2021, 23:11

У радиаторов печки OEM Audi только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 марта 2021, 23:10

13 марта 2021, 23:10

У бендикса стартера ZEN только 15 голосов! Рекомендуете?

13 марта 2021, 23:08

13 марта 2021, 23:03

У универсальных смазок TRW только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 марта 2021, 23:02

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 25 производителей!

13 марта 2021, 23:00

13 марта 2021, 22:58

13 марта 2021, 22:49

У блока розжига AVS только 10 голосов! Рекомендуете?

13 марта 2021, 22:36

У тормозных дисков OEM Subaru только 10 голосов! Рекомендуете?

13 марта 2021, 22:23

На шаровые опоры SASIC написанно уже 25 отзывов.

13 марта 2021, 21:53

В авторейтинге генераторов для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 5 производителей!

13 марта 2021, 21:49

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Lemforder на странице рейтинга

13 марта 2021, 21:34

В авторейтинге литых дисков для Volkswagen Polo участвует уже 20 производителей!

13 марта 2021, 20:00

На антирадары CRUNCH написанно уже 50 отзывов.

13 марта 2021, 18:15

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

13 марта 2021, 18:08

На видеорегистраторы teXet написанно уже 25 отзывов.

13 марта 2021, 17:31

Проголосовал ЗА подвесной подшипник Febest на странице рейтинга

13 марта 2021, 11:24

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 00:03

12 марта 2021, 19:37

В рейтинге лучшие багажники на крышу учавствует уже 30 производителей!

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 10:48

В рейтинге лучшие ШРУСы учавствует уже 100 производителей!

Присадки в топливо

12 марта 2021, 07:05

В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 40 производителей!

12 марта 2021, 02:27

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

10 марта 2021, 12:48

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 марта 2021, 09:21

В рейтинге лучшие поворотники только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА тормозные колодки SANGSIN Hi-Q для Kia Cerato на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Амортизаторы KYB или Mando

Амортизаторы Monroe или Mando

Амортизаторы Sachs или Mando

Амортизаторы Bilstein или Mando

Амортизаторы Mando или FENOX

Амортизаторы Boge или Mando

Mando известный производитель амортизаторов, основанный в 1962 году в Южной Корее. Выпускает амортизаторы газового и масляного типа.

Что мы знаем о амортизаторах Mando

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на амортизаторы Mando.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов Mando:

Амортизаторы Mando в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы Mando на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Амортизаторы Mando в сравнении

На PartReview доступны 39 сравнений амортизаторов Mando c другими производителями.

Источник

KIA Cerato GT › Бортжурнал › Амортизаторы Mando и пружины H&R

Полгода назад были установлены амортизаторы Kayaba и пружины H&R. Первые впечатления были крайне положительными. Лето и осень отъездил на отлично. Летом был небольшой дискомфорт вызванный низким клиренсом, но с этим вполне можно жить. Да, действительно, на морозе Kayaba сильно дубеет — первые километры утром давались с трудом, и каждый мелкий стык асфальта преодолялся с трудом.
Как Вы знаете из предыдущей записи в БЖ амортизаторы не продержались долго, и на 6 000 км им пришел конец. Машина стала через чур жесткой. Ездить по “дорогам” Волгограда стало крайне некомфортно, всю машину трясло. Проезд лежачих полицейских – ад… Такое ощущение, что амортизаторы совсем не работали и я ездил на телеге. Плюс из передней подвески стал доносится посторонний лязг.
Вскрытие показало, что амортизаторы пришли в негодность. Более того, оба штока передних амортизаторов были погнуты… Да, ну и дела…
После долгих поисков и подбора амортизаторов принял решение поставить оригинальные – Mando. Пружины оставил с занижением, H&R.

Огромное спасибо всем, кто подсказывал и давал советы! Раз меняю передние амортизаторы, решил поменять и задние – дабы не создавать дисбаланс жесткости на передней и задней осях.
Кроме самих амортизаторов решил перебрать полностью всю конструкцию передних стоек.
Для этого были заказаны следующие детали подвески:

546611M300 — амортизатор передний правый газомасляный;
546511M300 — амортизатор передний левый газомасляный;
553001M300 — амортизатор задний газомасляный – 2 шт;

546191M000 — подкладка пружины переднего амортизатора – 2 шт;
546331M000 — проставка пружины – 2 шт;
546101M000 — Опора стойки передней подвески – 2 шт;
546341M000 — прокладка пружины – 2 шт;
546121M000 — подшипник верхней опоры амортизатора переднего – 2 шт;
891430 — комплект отбойников и пыльников BOGE.

После замены амортизаторов нельзя сказать, что я пересел на облачко, но стало намного комфортнее! Намного! Автомобиль не стал валким, при торможении нос не клюет как на стоковых пружинах. Перестраивается авто на скорости так же четко, без боковой раскачки. Но зато мелкие ямки и стыки асфальта поглощаются/отрабатываются подвеской, а не передаются на пятую точку.
Скорее всего вот она и есть – золотая середина – заниженные пружины и стоковые амортизаторы!

Читайте также:  Амортизатор кони на классику

Еще раз огромное всем спасибо за помощь в выборе амортизаторов!

Протестирую данную конфигурацию подвески и буду готов ответить на ваши вопросы!

Источник

KIA Cerato ⒸⒽⒺⓇⓇⓎ♫♪ › Бортжурнал › Амортизаторы. О подвеске. Пофлудим? 😉

Всем привет друзья)

Как известно из названия, что речь пойдет об амортизаторах. Итак, грядет большой ремонт ходовки. На дворе весна. а это значит, что к лету надо быть в строю)
Немного предисловия.
Задался вопросом, какие же амортизаторы то взять? Все хвалят своё. Но не всё долго ходит. Свойственно подвеске тоже выходить из строя, но не на малом сроке использования.
Всё чаще замечал негативные отзывы о китайских амортизаторах SenSen. Прошли 2т.км. и они застучали или потекли, не помню уже… Мне такой вариант не нужен, но хоть один из самых бюджетных.
Смотрел в сторону стоек от Kia Ceed на оригинальных комплектующих, но цена в сборе всеми комплектующими меня немного смутила. Хотя, те кто ставил, очень понравилось.
В конце концов, я вспомнил, кто-то из Cerato-водов, катает на стойках фирмы Boge от того же Ceed. И довольно таки долго ходят и ничего не стучит.

Итак, набросаю небольшой списочек. Так сказать свой спек 🙂
Если что-то не правильно, то поправьте меня обязательно 🙂

Ну а дальше у меня целый ряд вопросов.
1. По поводу пыльников и отбойников. Пункт 4,5. В моём списке указан отбойник от Хендай Акцент. Давно он славится и ставится многими автолюбителями. Подозреваю, что пыльник придет пластмассовый, чего в принципе не хотелось. В будущем сталкиваться и искать сверчок не хочется) Фирма FEBI предоставляет нам отбойник (08384) и пыльник (03180) на резиновой основе. А еще, есть комплект отбойника и пыльника от Boge. Тоже пластик или резина? На случай оставлю номерок – 891640. И интересно как они ведут себя на деле. Теперь предстоит выбор, кто поможет с выбором?
2. Также меня проявляет интерес к задним стойкам. Посоветовали Mando, но от самого названия вроде все понятно 😀 Какие лучше взять и в ближайшем будущем не париться?
3. Еще интересен вопрос про передние тормозные диски и колодки. С дисками вроде определился с фирмой Zimmermann (320380620), колодки Frixa (FPH20). Читал, что колодки со временем начинают сильно пылить. Аналогичный вопрос, про задние диски и колодки.
Вроде пока всё!
Выслушаю любые советы, критику. Буду рад любому отзыву и мнению по данной теме.
С выбором передних стоек я уже точно определился. Если повезёт найти пружины H&R, будет вообще супер) На крайний случай поставлю Технорессор.

На этом мои вопросы закончились. Всё таки тема заезженная, но еще раз повторюсь, все хвалят своё и довольны своему) Слишком много споров по данному поводу и мнения как всегда расходятся, также как и при выборе масла и прочего. Пофлудим? 😉

Источник

KIA Cerato deep ocean blue metallic › Бортжурнал › Муки выбора амортизаторов


KIA Cerato 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Kia Cerato, 2006

Kia Cerato, 2004

Kia Cerato, 2021

Kia Cerato, 2021

Комментарии 26

Я себе ставил Mando+ на перед и зад, 3-й год никаких проблем, все нравится!

Я тоже не хочу переплачивать, но 2700 за амморт, когда оригинал и монро по 4 и 6 тысяч соответсвенно стоят — мандо подозрительно дешевы. В чебоксарах, то всяко минус 40 месяцами не держиться.

Может дешевле прокачивать существующие?

имеешь в виду восстановить амортизатор?

Да. Как вариант! Первая переделка обычно чуть ниже стоимости пары амиков, но последующее обслуживание очень дёшево. По крайней мере у меня в городе так.

У нас стоимость снятия/установки амов стоит как их половина стоимости))) Как раз вариат бы с минимальным последующим сервисом. А так как сколько восстановленные будут работать? Я прочитал, что у нас двухтрубные. Как их правильно восстановить? менять сальники на новые? Ниппеля врезать? поделись, пожалуйста!

Переделываются полностью под масло, внутрянку выкидывают и делают по принципу ваз 08-09, ставят поршня и получается обычный маслянный аморт, я на таких 50 тыс проехал, правда у нас таких морозов как у вас не бывает. Если стоимость снятия установки у вас такая высокая, тебе проще самому это сделать там вообще ничего военного особенно задние, даже без съемников (зажимы для пружин) заменить можно. Для передних да нужны стяжки для пружин, но два года назад ехал к родственникам в белгород и пробил свою стойку, заказывал уже у вас новые передние каяба малайзия (не очень доволен, постукивания есть на гребенке а может это и не они, но машина стала жестче), после озвучки цены за замену купил на первом попавшемся рынке стяжки для пружины и пару необходимых головок для снятия и установки. Делал во дворе на коленке, по времени около 3 часов ушло, но все собрал и езжу по сей день. По приезду домой заказал на зад каябу, но тут повезло попались япы, к ним нареканий нет, они и мягче и тише, но при их замене даже стяжки для пружин не понадобились, достаточно рукой придавить чтоб гайку наживить и все собрать.

Про каябу смотри: каяба 333493 это аморт на экзисте сейчас стоит 3634р малазия, вес 4760гр.
338020 тот же левый аморт каяба, но только япония стоит 5300р и весит 1800. Можно сразу выходит подобрать либо одно-либо другое. В комментариях к артикулам можно читать производство, ну и по цене тоже ориентироваться где что.
Слушай, Спасибо! Наверное сам действительно сделать, я боюсь только развал нарушить. И точно ли зад можно без съемников пружин сделать?

Читайте также:  Антифриз в солярисе где смотреть

Делал лично все сам, получилось главное не бояться, съемники кстати брал вазовские, подходят не идеально но аккуратно работать можно и стоили по крайне мере тогда 250 рублей вашими, развал амортами не нарушишь, не бойся, и на сколько мне объясняли он у нас практически не регулируется, только схождение. Единственное если перед делать там без съемников ни как, и будь внимателен при съеме и установке крепления к стойкам проводов абс чтоб не отломать его от датчика, у меня проблем с этим не было но многие пишут что бывают не приятности.

Сейчас позвонил без замены сальников восстановление стоит 1000 рублей за амо. С заменой сальников будет дороже. И они его так же накачивают газом… Да, и в сумме это обойдется 4400 за ось. Так что Не тот вариант. Если полностью переделывать на масло — «на века» — то да, а так. это временная мера больше при стоимости нового мандо в 2700 — так вообще лишается смысла.

Эт у вас супер пупер какойто сервис, который газ задувает, а какой не сказали? Впервые слышу, там технология оч не простая и оборудование стоит не дешево, по моему вас обманывают. По поводу мандо здесь на драйве были посты, что сам мандо не плохой аморт и идет в оригинале или он или сачс, плохо себя показали мандо +, там прям на коробке написано мандо +.

4400 это включая ремонт амо 1000×2 и снятие установка 1200×2.
А про газ не понял. Ну закачают азот или не азот, разница не великая — воздух это 70% азота. Но то что они не будут его перебирать, а просто почистят, откроют, дольют масло, завальцуют и дунут газом — он так и объяснил.
Да, а у вас после восстановления там полностью все было заменено без закачки газа, я так понял? У нас это даже боюсь сколько будет стоить. У нас все дорого. Гараж купить в черте города — 500тыс руб. или 9000 долларов. Услуги в них оказываемые — тоже соответсвенно.
А чем себя мандо+ не показали? ресурс?

В том вся и беда сколько дунут, какого газа, а сколько там должно быть масла и какого и сколько газа и какого, поэтому переделать аморты в маслянные в гаражных условиях возможно, а вот то что Вам обещают закончится тем что они масло туда какоето вольют и скажут все починили, а газ даже если вдруг они его дунут вы никак не проверите. Как на меня не рискуйте, купите новые аммо и замените, если не побоитесь и руки откуда надо справитесь сами 100%, а сэкономленные направите на ту же покупку хороших аммо. По мандо + в постах пишут яко бы они вот как раз и бубонят и ресурс у них очень маленький. Я бы если бы тогда не припекло срочно под замену, попробовал бы каябу япы, по заду у меня нареканий нет, ну или как пишут здесь на драйве те кто ценит комфорт покупают сачс, они вроде как в оригинале.

Сачс — это я понял саксы, да и они в екзисте 10-11 тысяч за штуку стоят))
Пока думаю за оригинал (4тыс), хотя если быть уверенным что монро (6тысяч) будет дольше служить — взял бы последний)

Что ж так у вас все дорого, вот человек не давно менял, цены вменяемые вроде www.drive2.ru/l/470684436250231603/, по монро полистай драйв, встречались отзывы не очень, якобы малый ресурс.

Дело в том что этот человек заказывал оригинал, который приходит сакс, я тоже этот вариант рассматриваю. Потому как в каталогах у нас оригинал — сакс 4300р, а если заказывать просто сакс — то он стоит 8к, где и 10.

www.drive2.ru/l/471144581…age=0#a471146780889710633, если реальные япы я бы попробовал, и у Вас они если япы должны быть не дорогие.

Дело в том что этот человек заказывал оригинал, который приходит сакс, я тоже этот вариант рассматриваю. Потому как в каталогах у нас оригинал — сакс 4300р, а если заказывать просто сакс — то он стоит 8к, где и 10.

Просто Сакс дороже выходит чем в оригинальной коробке?!

Эт у вас супер пупер какойто сервис, который газ задувает, а какой не сказали? Впервые слышу, там технология оч не простая и оборудование стоит не дешево, по моему вас обманывают. По поводу мандо здесь на драйве были посты, что сам мандо не плохой аморт и идет в оригинале или он или сачс, плохо себя показали мандо +, там прям на коробке написано мандо +.

Я 3 недели назад выставил на продажу 3 пары старых амиков и через 2 дня приехал мужик и забрал все! Как оказалось он занимается их восстановление и закачивает в них газ! Говорит что ничего сложного нет! Но как по мне после этих процедур амики будут неравномерно работать! Я своими новыми Мандо вполне доволен, после Каябы реально мягче!

Источник

Правильные рекомендации