Амортизатор kia pro ceed

KIA Pro_Ceed 1,6 акпп › Бортжурнал › Замена передних амортизационных стоек + зад амортизаторы

Решил обновить ходовку))
Когда купил авто, почти 6 лет назад на пробеге 72тыс км, сразу поменял передние стойки на сакс, какие стояли уже и не помню, левая была потекшая, а зад аморты оставил родные вроде тоже сакс, но зимой они бухкатели.
И так сегодня уже на одометре 163тыс км, начала греметь подвеска на мелких неровностях на скорости 60-70 км/час, проверил ходовку, вся ходовка в норме, стойки сухе, прикинул пробег 90 тыс после замены стоек.
Решил снять стойку левую (громче гремело с той стороны) и пощупать ее ))) только снятую с авто стойку можо нормально дефектовать! Снятие заняло минут 20, разберал впервые)) три болта на 14 сверху под капотом, два болта на 17 и гайки на19 внизу, и да маленьких болтика на 12 держат планки шланг тормозови провод абс датчика.
Когда разобрал, дернул за шоток и все сразу стало понятно)))
Шток имеет провалы и очень вяло вылазит, все собрал обратно и начал гуглить нашу подвеску, что лучше прикупить за адекват цену.
Пару дней листал интернет, выбрал для себя несколько брендов передних стоек:

1) Mondo — масляные, цена

900грн, на форумах писали, что будут мягче
2) SACHS — газ масло, цена

1200грн, плохих отвывов не встречал, да и сам проехал 90 тыс))) не знаю много или мало, читал что люди и150тыс проезжали на родных.
3) Kayaba — газ масло, цена

1500грн некотрые писали что жесче чем родные были.

Короче решил брать каябу, отзывы были хорошие, сделал заказ на экзисте и на следующий день все забрал)))
Паралельно заказал новые пыльники с отбойниками тоже каябу

Читайте также:  Антифриз повышенной температуры кипения

300грн за комплект- 2 пыльника и 2 отбойника, а так же заказал резинки нижние под пружины, старые давно стерлись до дыр…
Хотя пыльники можно было оставить старые от сакса, были в хорошем состоянии резиновые, а каяба полеуретан.

Задние аморты тоже взял каябу цена

1200 грн, пыльник и отбойник оставил старый, но лучше купить новый, т.к. шток амортизатора у каябы тоньше чем у родных амортов. Пыльник посадил на герметик и все пучком)))
Пружны оставил родные, с ними все хорошо, да и у меня стоят проставки, перед 20 мм, зад 30 мм.

Перед установкой стойки и амортизаторы обязательно прокачать!
Как установил, сразу на шоссе тестить))
Скажу что стойки мягче моих старых саксов, машина не клюет при торможении, я доволен)) посмотрю как будут ходить!
Ну и немного фоток проделанной работы

Источник

KIA Pro_Ceed Coccinella › Бортжурнал › #45 Амортизаторы Koni Sport на Kia Ceed JD: установка и первые впечатления.

Парт-намберы стоек:
— левый — 8741-1584LSPORT
— правый — 8741-1584RSPORT

УСТАНОВКА:
Сразу оговорюсь, установку проводил не самостоятельно по причине отсутствия теплого гаража, накипевшей неприязни к пробоям передних стоек (уже даже жена, по началу не обращавшая на них внимания, «требовала» скорейшей замены) и, к сожалению, практически полным отсутствием свободного времени. Установка была доверена ребятам из клубного сервиса Hyundai и Kia ID-AUTO. Ранее уже обслуживался у них. В частности устанавливал паука 4-2-1 от MG-RACE. Ребята отличные, рекомендую. Длительность процедуры — 40 минут. Затраты2500 рублей.

Фотографий не так уж и много. Решил не путаться под ногами у мастера и не мешать ему работать. Надеюсь, на информативность записи это не повлияет)))

Читайте также:  Выдавливает антифриз из радиатора на хендай

ОДНАКО, дорогие друзья, замена амортизационных стоек на наших авто — процедура несложная. Амортизаторы Koni устанавливаются без каких-либо «допиливаний». Сход-развал делать не требуется. Если кто-то пожелает проделать данную процедуру самостоятельно, вот инструкция по снятию-установке стоек на Kia Ceed JD от Posad .

ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
После установки прошло 2 недели. Сейчас установлена 1-я степень жесткости из 3-х возможных (то есть самые мягкие настройки). Увеличивать жесткость пока не пробовал. Также хочу заметить, что машина пока на мягкой зимней резине. Поглядим, как автомобиль будет вести себя на штатной летней резине Hankook (она заметно жестче). Что я могу сказать?
Во-первых, ушли пробои передних амортизаторов, донимавшие меня практически с момента покупки авто.
Во-вторых, очень заметно уменьшились крены в поворотах и перестроениях, а также уменьшились и клевки при торможении и ускорении. Автомобиль будто бы прилипает колесами к дороге.
В-третьих, (что стало приятным бонусом) жесткость передних стоек на текущих настройках совпала с с жесткостью установленных год назад задних амортизаторов Kayaba 349084.

ВЫВОДЫ:
1. Если у Вас установлены задние амортизаторы Kayaba и их жесткость вас устраивает, то на минимальных настройках жесткости стойки Koni Sport подойдут идеально.
2. Если хочется получить еще более жесткую работу подвески, потребуется купить и задние амортизаторы Koni 8240-1300SPORT, дабы не было диссонанса в работе задней и передней подвески.
3. Бюджетный вариант для решения проблемы передних стоек и достижения жесткости аналогичной (но не более) той, что получилась у меня — дождаться выхода передних стоек Kayaba (по идее они должны совпасть по жесткости с существующими задними амортизаторами).
4. Если же Вам больше по вкусу штатные характеристики подвески, то данные амортизаторы к установке не рекомендуются.
5. Для регулировки жесткости передних стоек требуется снимать дворники и пластиковое «жабо», что, естественно, минус. Но не стоек, а конструкции автомобиля. Однако любишь кататься — люби и саночки возить. Для регулировки жесткости задних амортизаторов, кстати, необходимо их снимать с автомобиля.

Читайте также:  Амортизаторы mando кто производитель

Пока на этом все.
Готов ответить на Ваши вопросы, если таковые остались))
Спасибо за внимание!

Источник

Правильные рекомендации