Амортизатор kia rio iii

KIA Rio › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов MANDO 55300-4L002 на KYB 343307

Avtorv avtorv пишет, что KYB 343307 не сильно отличается от MANDO 55300-4L002. Многие, поставившие KYB 343307 на разные модели KIA положительно отзывались об улучшении комфорта, поэтому решил заменить 55300-4L002 на 343307. Пружины стоят от ВАЗ 2108.
На рисунке 1 приведены чертежи втулок с размерами. Из него видно, что длины верхних и нижних втулок у 55300-4L002 и 343307 разные, поэтому желательно их подточить: верхнюю-на 0,6 мм с обеих сторон — чтобы втулка влезла в верхнее крепление кузова; нижнюю-на 2,5 мм, причем только сторону, прилегающую к балке — чтобы аморт стоял ровно, без перекоса.

Avtorv www.drive2.ru/l/18105/ предлагает ничего не подтачивать, а чтобы верхняя втулка влезла в крепление, расширить крепление при помощи монтировки, рис. 2.

Из рисунка 2 видно, что расширение крепления таким способом приведет к излишней деформации нижней левой части крепления и перекосу крепежного отверстия. Также может быть деформирована и правая верхняя часть с перекосом крепежного отверстия. Также высока вероятность соскока монтировки с правой части, с непредсказуемыми последствиями. Таким образом данный способ считаю неприемлемым.
На стачивание 1,2 мм (по 0,6 мм) напильником с верхней втулки у меня ушел 1 час на одну втулку. На нижнюю втулку уйдет соответственно в два раза больше времени (2 часа на 2,5 мм), я ее не точил из-за нехватки времени, сделаю это обязательно в ближайшее время. Хотя, возможно, и допустимо смещение в 2,5 мм? Знающие люди, скажите!
Ну а после такой подготовки дальнейшая замена весьма проста: 1-снять колесо; 2-открутить с внутренней стороны гайку нижнего крепления аморта, вынуть болт; 3 – открутить с внешней стороны болт крепления верхней части аморта, вынуть болт; 4 вынуть аморт. Далее установить на место новый подготовленный аморт и закрутить болт и гайку в следующей последовательности: наживить верхний и нижний болты, накрутить гайку на нижний болт, не затягивая ее, затянуть верхний болт моментом 45 Н*м, надеть и опустить колесо и в конце, на нагруженном аморте, затянуть гайку нижнего болта моментом 71 Н*м. Болты перед установкой желательно смазать антикором. Также перед затяжкой гайки нижнего болта желательно рукой совместить торцы нижней втулки аморта и втулки на балке, для более полного прилегания их друг к другу, рис. 10 и рис.11.
Пробег на момент замены =38 тыс. км., аморты 55300-4L002 исправны: сальники не текут, оказывают равномерное сопротивление при сжатии и разжатии, при сжатии стремятся сами разжаться, штоки блестящие, без повреждений.
После замены задняя часть стала как будто-бы мягче отрабатывать неровности.
Теперь хочу поменять передние аморты для улучшения комфорта (мягкости, плавности хода на неровностях), но не знаю на какие. Знающие люди, посоветуйте! Далее фото процесса

Читайте также:  В сонате тосол или антифриз

Источник

Какие амортизаторы на Киа Рио 3?

Магазины, автосалоны и сервисы предлагают широкий выбор амортизаторов, разных производителей. Как выбрать и какие именно подойдут по цене и качеству узнаете из статьи.

Передние амортизаторы на Киа Рио 3

В Киа Рио 3 заводом производителем установлены газо-масленые амортизаторы, что сказывается на лёгкой управляемости и комфорте. При выборе передних амортизаторов на автомобиль следует обратить внимание, что левый и правый будут иметь разный артикул, так как есть отличия в модификации: кузова, двигателя, коробки передач.

Передние амортизаторы Киа Рио 3 в оригинале имеют артикул, левые:

Только оригинальные амортизаторы с номером Y101 в конце, подходят к пружинам с артикулом 546304L104.

Аналоги передних амортизаторов на Киа Рио 3

Специализированная торговая сеть в широком ассортименте предлагает аналоги разных производителей. Стоит выделить южнокорейскую компанию Mando — долгосрочного партнёра Киа, по качеству и сроку службы аналоги амортизаторов практически не уступают оригиналу, имеют артикулы EX546504Y100 — левый, EX546604Y100 — правый. Манёвренность автомобиля не страдает, единственный минус — при минусовой температуре могут издавать неприятный звук.

Важно! Если перед артикулом стоит S — это говорит о том, что это не оригинал, а изготовлен и поставляется на рынок официальными дилерами КИА.

Задние амортизаторы на Киа Рио 3

Задние газо-масленые и не имеют деления на правый-левый. Служат меньше чем передние, и требуют смены чаще. Завод производитель официально признал, что они плохо переносят высокие морозы и работает в направлении улучшения качества. Владельцами авто замечено, что после 40т. км пробега, появляется стук и требуется замена.

Автовладельцам предоставлен самостоятельный выбор использования оригинальных запчастей или их аналогов.

Аналоги задних амортизаторов на Киа Рио 3

Владельцы этой марки автомобиля при замене задних амортизаторов часто предпочитают аналоги оригиналу, так как у них дольше срок службы. Хорошую устойчивость на поворотах, движение на высокой скорости и на дорогах с плохим покрытием показывают марки KYB с артикулом 349098 и Mando, артикул A00200.

Читайте также:  Амортизаторы для немецких машин

Какие лучше выбрать?

Выбор любых запчастей на автомобиль личное дело автолюбителя, если прислушаться к мнению водителей этой марки, получится примерно такой рейтинг:

Работой оригинальных амортизаторов владельцы машин этой марки довольны, не всегда довольны их стоимостью, так как они самые дорогие в линейке. Аналоги имею более низкую стоимость при этом не отличаются эффективностью и сроком службы.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector