Амортизатор kia spectra fenox

KIA Spectra Спечтра › Бортжурнал › Задние амортизаторы и пружины FENOX

При покупке спектры, первым, что впечатлило меня, стала та валкость и мягкость, с которой она проходила неровности и лежачие. Будто на корабле поймал волну. Однако со временем, на волнах стало качать все больше и больше, появился стук при проезде лежачих. Встал вопрос о замене амортизаторов. Удачно подвернулся бывший одноклассник, который занимается запчастями. Сначала он предложил Trialli, однако, почитав отзывы, больше всего засел в голову «Ничего сложнее резинки сделать нормально не могут». Поэтому, почитав отзывы, решил взять Фенокс.

Отдал за них почти половину своей стипендии… Но что делать, ездить то хочется?
Нашел сервис, отвёз машину, в 20:00 мастер присылает фото

Лопнули старые опоры амортизатора (обе)
Ладно, со страховки оставалось немного денег, меняем, осталось найти детали. Вот тут то мои нервы и ждала проверка на прочность.

Так как машина уже висела на подъёмнике, найти запчасти нужно было в кратчайшие сроки. Мастер сказал, не позднее 11 утра. Примерно в 22 часа я дозвонился до магазина, где продавец наконец то ответил: «Да, есть, цена 1300 за штуку». В тот момент я был просто счастлив. Однако магазин уже закрывался, нужно было дождаться утра, забрать запчасти и очень быстро добраться на другой конец города в сервис.
Я позвонил в магазин за 5 минут до открытия чтобы уточнить наличие. Продавец пошел проверять на склад и оказалось, что это передние опоры (А я называл каталожный номер и уточнял, что мне нужны именно задние!) Промямлив что то невнятное в ответ, короткими гудками продавец оставил меня наедине с проблемой. Через час нужно снимать машину с подъемника, а запчастей все ещё нет.
На глаза попался магазин Кореана, и о чудо! Там в наличии были эти опоры, только цена была 4000 за обе и запчасти лежали на складе. Оплатил и дёрнул на склад на такси, продавец в магазине выдал мне три карты, чтобы я точно не заблудился). Звоню мастеру обрадовать его хорошими новостями и слышу от него что в сервисе отключили свет, а значит у меня есть время!

Читайте также:  Втулка амортизатора уаз 31519

Здесь уже без приключений, забрал опоры и через какое то время уже был в сервисе.
После замены зад поднялся, не мерял рулеткой, но по ощущениям сантиметра на 4. При поворотах машина стала намного устойчивее и мягче. При проезде лежачих машина будто слегка перепрыгивает их, очень мягко и плавно. В целом очень доволен, исчезло множество проблем, добавилось комфорта. Теперь не стыдно посадить двух человек на зад, потому что раньше это выглядело вот так! (Фото мое, машина БЕЗ занижения)

Источник

KIA Spectra › Бортжурнал › Снова подвеска

Всем привет!)
Уже как пару месяцев назад появились незначительные стуки спереди, не предавал я им особого значения, так как они появлялись только на хороших кочках и на маленькой скорости, но чем дольше я ездил, тем громче и чаще они становились, сам я считал что это шаровые, уже думал их заказывать и менять, но все таки решил съездить к умельцам в гаражи, что бы они все таки посмотрели и сказали что точно нужно менять. Как оказалось зря я думал на шаровые, они оказались в хорошем состоянии. Конец пришел амортизаторам, стойкам стабилизатора и втулкам, чему я очень сильно удивился, ведь стойки и втулки я менял совсем недавно, они отходили наверное только тысячи 3. Амортизаторы я сам планировал по весне менять вместе с пружинами потому что перед мне казался ниже чем зад, да и морда на кочках как г**** в проруби плавала.
Затоварился я запчастями в интернет магазине, пришли они через пару дней.

На свое законное место они встали без проблем

В целом проблем при замене возникнуть не должно, если бы не одно НО. Начал я прикручивать левый амортизатор, а болты в отверстие от колеса которые идут не влазят, или влазят, но только один. Плюнул я на эту сторону, пошел ставить другую, а там зашло все отлично, тут я удивился, в чем же может быть проблема, а когда повнимательнее присмотрелся с левой стороны увидел вот такую картину

Читайте также:  Антифриз на туссан 2016

На вид он был отличный не рваный, пощупал я его, и оказалось что граната сама по себе выскочила, отсюда возникает вопрос, КАК? Я много у кого читал на этом сайте, что ее при замене выбивают молотком, выпиливают, а тут она просто взяла и выскочила. Как потом оказалось, сняв пыльник я увидел, что отсутствует стопорное кольцо, а так там все цело

Вставил я обратно этот вал в гранату (пришлось немного постучать) и одел обычный хомут с болтом

После проделанной работы все встало без проблем.
С заменой втулок никаких проблем не возникло. Изначально я их резать не хотел, думал так надеть, но у меня на стабилизаторе стоит какое то ограничительное (видимо) резиновое кольцо, которое я снимать не стал, а не снимая его втулку целую не вставишь, поэтому пришлось разрезать

Ну вот в принципе и все, все заменил, осталось только сход-развал сделать.

Кстати поведение машины после замены мне очень понравилось, все неприятные стуки пропали, морда стала жесче, более собраннее.
Спасибо за внимание, следите за своими железными конями и пусть они вас только радуют))

Источник

KIA Spectra Red(✖_✖)Spectrum™ › Logbook › Обслуживаем переднюю подвеску

Доброго дня! Многие спектроводы жалуются на пробои передней подвески, и на своей я почувствовал такую же неприятность((( Усилия амортов морды было недостаточно, пробои происходили, хотя амортизаторы и свеженькие были, фирмы Kayaba. Кстати, кто покупает сейчас стойки Kayaba, просите подтверждение оригинальности запчасти, ведь оригинальные kayaba будут служить долго и счастливо, радовать владельца, а подделки оставят негатив о себе только. Огромная волна контрафактных стоек хлынула на наш рынок к сожалению(((
Мой выбор пал на амортизаторы Fenox (привет белорусам!))) ). Товарищи мои очень хорошо о них отзывались, я лично сталкивался с их подшипниками-остался весьма доволен. Тем более что Fenox заключил контракт с Castrol на поставку гидромасла, что косвенно думаю может сказать об уровне производства и качестве.
Артикулы амортизаторов A51004 и A51005.

Читайте также:  Видео подтяжка рулевой рейки на лансере 9

Взял 2 комплекта «отбойник+пыльник» Lynx.
Артикул комплекта PR-48620

Стойки стабилизатора CTR
Артикулы стоек стабилизатора CLKK-11 и CLKK-10
А также взял проставки межвитковые от ВАЗ 2101-2107. Подошли идеально, как будто и стояли там всю жизнь))) Перед установкой смажьте проставки солидолом, литолом-чем угодно, облегчите установку, за пару минут тогда ставятся)))

Сразу прощу прощения, фотографий процесса нет, да и много уже сказано на эту тему, но пару моментов освещу для тех кто не знает:
Первое-это хвала тем конструкторам-корейцам кто придумал стойки без изменения развала!)))) Можно их менять и при этом развал не изменится (в своё время эксперементируя на приоре с подвеской задолбал развальщиков каждый день приезжая).
Второе-снимая стойку запоминайте положение чашки опорной (под подшипником которая), так как она эксцентриковая и самого подшипника, чтобы также установить! Можно (и даже наверно лучше будет) сфотографировать сверху как опорник стоит на машине и потом положение эксцентрика и резинового демпфера сверху на пружине.
Третье и наверно одно и самых важных моментов-не ленитесь и не забывайте правильно прокачать амортизаторы перед установкой! Это очень важный момент, который определит, сколько они у вас прослужат и как будут работать! Прокачка данных амортизаторов состояла из следующей периодичности действий:
-1-Ставим вертикально стойку, даём штоку полностью выйти вверх
-2-Переворачиваем вверх ногами и мееедленно сдавливаем до упора, удерживая в сжатом положении 3-5 секунд.
-3-Удерживая в сжатом положении переворачиваем стойки, удерживаем 3-5 секунд, и придерживая шток даём медленно полностью выйти амортизатору.
-4-Даём постоять 3-5 секунд и повторяем действия.
Прокачку лично я повторил по 10-12 раз каждый амортизатор. При правильной прокачке вы почувствуете, как он сильнее начинает разжиматься и сложнее сжиматься, это значит прокачка правильная.
У меня на всё про всё ушло 2-2.5 часа, на замену передней подвески.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector