Амортизатор kia spectra передний сааз

Всем привет!
Ещё кое-что нашёл интересного!
Ниже приведена статья про амортизаторы для Спектры из автожурнала (уже не помню какого).

Владельцам «КИА-Спектра» сегодня доступны четыре варианта амортизаторов: штатный, японский «полуспортивного» направления и два отечественных, Скопинского автоагрегатного завода. В чем их сильные и слабые стороны, выяснял Сергей Мишин.
Чтобы сразу исключить предвзятость экспертов, им не стали сообщать марку амортизаторов, установленных на автомобиле, – только номера комплектов. Не будем и мы до поры до времени раскрывать тайну – сначала проанализируем результаты.

В машине водитель и пассажир на переднем сиденье. «Спектра» идет комфортно, мягко, но не раскачивается. Однако при проезде стыков дорожных плит в передней подвеске слышны постукивания. На прямой машина слегка отклоняется от курса под воздействием поперечного уклона дороги или порывов бокового ветра, на подруливания реагирует с некоторым запаздыванием. При резких маневрах автомобиль соскальзывает с намеченной траектории передком, на довороты руля реагирует неохотно. Впрочем, такая настройка подвески соответствует темпераменту и характеру «Спектры».

Даже когда в салоне пятеро, амортизаторы справляются со своей задачей – плавность хода в норме. Зато теперь задняя подвеска щелкает на швах и дорожных стыках. Удерживаться в своем ряду стало сложнее, на попытки чуть подправить траекторию «Спектра» реагирует совсем лениво. Зато резкие маневры удаются лучше – при полной загрузке ведет себя четче и понятнее, поворачиваемость близка к нейтральной.

+ Неплохая управляемость и хорошая плавность хода.
— Замечания по курсовой устойчивости, изменение управляемости и плавности хода при изменении загрузки.

По мнению экспертов, это комфортная подвеска для неспешной езды, наиболее подходящая для «Спектры».

Впечатление такое, будто колеса перекачали или дорога стала хуже. Подвеска стучит на любых неровностях. При этом передок раскачивается сильнее задка. Машина хорошо держит прямую, если дорога ровная. Охотно, без задержек реагирует на малейшие подруливания. Экстремальные маневры с этими амортизаторами удаются лучше – поведение машины более четкое, чем с первым комплектом, от водителя требуется меньше поправок, поворачиваемость близка к нейтральной. Вместе с тем углы поворота руля великоваты.

Теперь рассаживаемся впятером. Передок продолжает покачиваться на неровностях, а вот задок на стыках стал кряхтеть громче. На прямой поведение такое же четкое, но на резкие действия рулем «Спектра» стала реагировать иначе: при стабилизации машины после маневра возникает занос. Причем весьма резкий, требующий от водителя быстрого «ответа». Поведение машины становится если не опасным, то очень неприятным.

+ Хорошие курсовая устойчивость, управляемость при частичной нагрузке.
— Замечания по плавности хода и управляемости при полной нагрузке, характер управляемости меняется в зависимости от нагрузки.

Пожалуй, этот вариант заслуживает названия «псевдоспорт» — почувствуй себя гонщиком!

Передок плотнее, чем хотелось бы, комфортной машину уже не назовешь — очень уж подробно и тряско любые дорожные неровности передаются на кузов. Зато на прямой появился четкий, понятный «ноль» — теперь баранка наполнена упругостью.

Реакция на рывок руля четкая и неожиданно быстрая, причем корректировать траекторию не приходится. Отлично! «Спектра» из вальяжной превращается в спортивный автомобиль с быстрыми реакциями. Но на этом фоне начинают раздражать медлительность коробки-автомата и вялый разгон, на которые раньше не обращали внимания.

При полной загрузке плавность хода стала лучше, но все равно передок остался излишне жестким. На прямой замечаний нет, на подруливания автомобиль откликается практически мгновенно. Поведение при экстремальных маневрах ожидаемое и логичное. Но, самое главное, — с этой подвеской машина при изменении загрузки не меняет характера управляемости.

Читайте также:  Амортизаторы для peugeot 806 в минске

+ Хорошая курсовая устойчивость, отменная и стабильная управляемость.
— Замечания по плавности хода.

Спортивный, высокоскоростной, очень «острый» вариант, не совсем подходящий автомобилю с умеренными динамическими качествами.

Швы и дорожные неровности будто исчезли — машина идет плавно и ровно там, где пару часов назад зубы стучали…

Совсем слегка пощелкивает задняя подвеска, как бы подсказывая: дорога осталась той же, с трещинами и неровностями. Вместе с тем прямую машина держит хорошо. В сравнении с предыдущим вариантом, здесь чуть не хватает информативности — «ноль» (положение «прямо») слегка размыт. При подруливании баранку крутишь чуть больше, чем в варианте № 3. Резкими маневрами «Спектру» не сбить с заданного направления. Поворачиваемость нейтральна. При полной загрузке комфорт и курсовая устойчивость не изменяются, а поведение машины остается стабильным.

+ Хорошая курсовая устойчивость, отменная и стабильная управляемость.
— Недостатков не отмечено.

Наилучшее сочетание быстроходности, комфорта и стабильного поведения.

Теперь, когда все оценки расставлены, эмоции зафиксированы, откроем карты. Под номером 1 скрывались амортизаторы СААЗ (версия «Стандарт»). Вариант № 2 — штатные амортизаторы «Закс» «КИА-Спектра». Третий вариант — японская «Каяба». Последний, № 4 — версия «Идеал» Скопинского завода.

Благодаря своим поискам нашёл информацию по аналогам свечей зажигания.

Источник

Амортизатор kia spectra передний сааз

Ты это в 10й ветке запостил что ли?

Отличия по массе 10ки и спектры учел?

Отличия по массе 10ки и спектры учел?

конструкция подвески во вторых!

геометрия кузова, и его жесткость в третьих.

и еще пружины и опоры в четвертых.

так, что не получится добиться плавности хода как у спектры только заменой стоек на сааз спорт.

Ты с дубу рухнул?
Машина вообще другая становится, они жестче определеннее. В поворотах крены меньше, при торможении кивков меньше и вообще пятая точка пружинит по сравнению с мондо. Это не с «форумов», как бы сам тестил и задавался вопросом, что замену стоек на каябу на акценте по хорошему надо сделать сразу выехав с салона. Как, впрочем, и резину.

Не знаю что там за «каябу» тебе продали или ты уже на убитой каябе может катался.

На сонате поступил аналогично и ощущения аналогичные, хотя родные стойки не такие валкие как на акценте.

Когда проводилась оптимизация работы амортизаторов, было разработано два варианта изделий «стандарт» и «идеал». По результатам заводских испытаний и независимых испытаний на полигоне, мы остановились на комплектации «идеал» и все изделия будут выпускаться только в этом варианте. Шифр стоек 39.2905006 означает, что это стойки без кронштейна ABS, 391.2905006 с кронштейном ABS. С целью исключения проблем при монтаже стоек на автомобиль КИА Спектра с ABS и без ABS, принято временное решение поставлять стойки только в комплектации с ABS, первые партии стоек 39.2905006 все будут укомплектованы кронштейном ABS.

Ты с дубу рухнул? lol1
Машина вообще другая становится, они жестче определеннее. В поворотах крены меньше, при торможении кивков меньше и вообще пятая точка пружинит по сравнению с мондо. Это не с «форумов», как бы сам тестил и задавался вопросом, что замену стоек на каябу на акценте по хорошему надо сделать сразу выехав с салона. Как, впрочем, и резину.

Не знаю что там за «каябу» тебе продали или ты уже на убитой каябе может катался.

Вот такие 1 в 1 каяба эксель джи. ставил новьё

Источник

KIA Spectra Black Angel › Бортжурнал › тест драйв амортизаторов для Kia spectra

Далее родные стойки — найти их сложновато, скорее только под заказ. Однако в проведенном опыте родных стоек я запомнил одно — это середина.
Комфорт есть но не такой как в стойках «Мандо», в городе слышатся теже шлепки и стуки в передней подвеске на трещинах, но зато пробиваются они только на острых лежачих полицейских, типа таких : «/\» Зато на человеческих лежачих уже никакого пробоя не слышится и подвеска мягко срабатывает. Средненькие ямы она не чувствует в отличии от Мандо, но вот большие ямы ударяют по кузову точно также. Стойки по прежнему не научились работать на отбой. Зато на трассе получаешь удовольствие, никакого подруливания, руль очень хорошо отвечает на то что вы хотите, по горным дорогам я думаю вы получите огромное удовольствие. Однако такого не скажешь если трасса имеет плохое дорожное покрытие, от того что руль хорошо отзывается получается обратная связь на руль. У вас не получится отпустить руль и ехать прямо, любая яма или колея выбивает руль. Собственно про эти стойки вы и сами все знаете.

Читайте также:  Амортизаторы газовы для кухонь

И вот что хочет каждый автолюбитель: амортизаторы KYB или как их называют россияне: каяба.
Чтож скажу сразу сильные стороны: ездить на трассе на любой поверхности просто удовольствие, руль очень упругий и чувствуешь каждый поворот на руле, отзывается баранка очень резко и без всякой вялости. По-настоящему спортивное управление. Средние, большие ямы глотает как должна спортивная подвеска — очень упруго от чего пропадает всякий комфорт.
Когда едешь по городу в первые 5-10 тыс.км. очень удивляешь этой упругости, жесткости и отличному управлению. Однако после 10 тыс.км начинаешь замечать что спектра очень вялый автомобиль — коробка не отвечает такой же четкостью и быстротой как ваша подвеска, охото с хорошим рывком стартовать и ехать быстро, но не дает вялый двигатель и большой вес авто. Думаешь вот бы еще лошадей 50-100 и машина бы поехала. И через несколько месяцев и десятки тыс. км ты жалеешь что выбрал спектру т.к. пропал былой комфорт и плавность хода и нету хорошей динамики и мощности двигателя.

4. Есть стойки под названием «Идеал» Я никак не могу их найти и как говорит журнал «За рулем» они являются прекрасными стойками подходящими для спектры: вот их тест:

«Швы и дорожные неровности будто исчезли — машина идет плавно и ровно там, где пару часов назад зубы стучали…

Совсем слегка пощелкивает задняя подвеска, как бы подсказывая: дорога осталась той же, с трещинами и неровностями. Вместе с тем прямую машина держит хорошо. В сравнении с предыдущим вариантом, здесь чуть не хватает информативности — «ноль» (положение «прямо») слегка размыт. При подруливании баранку крутишь чуть больше, чем в варианте № 3. Резкими маневрами «Спектру» не сбить с заданного направления. Поворачиваемость нейтральна. При полной загрузке комфорт и курсовая устойчивость не изменяются, а поведение машины остается стабильным.
+ Хорошая курсовая устойчивость, отменная и стабильная управляемость.
— Недостатков не отмечено.
Наилучшее сочетание быстроходности, комфорта и стабильного поведения.»

Мой вердикт таков:
Если вы хотите хорошей плавности и вальяжности в движении, если вы ездите тихо по городу никуда не спеша и самое главное если вы хотите сэкономить то выбор ваш на стойках Mando. Однако вся эта экономия выльется вам в дорогостоящим ремонтом всей подвески т.к. все эти удары терпят не только стойки но и ваши ступечные подшипники, гранаты, рулевые тяги и наконечники.
Если же вы любите погонять или вы работаете на автомобиле и вам не так нужен комфорт, вы часто ездите на трассе или у вас очень плохое дорожное покрытие в городе
а тем более вы готовитесь к тюнингу двигателя то ваш выбор KYB. Ведь на него гарантия производителя 60000-80000 км.

Читайте также:  Амортизатор передний opel insignia

Источник

Амортизатор KIA Spectra перед. стойка лев. (СААЗ) газ. без ABS «отсутствует упаковка»

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код 89462
Бренд СААЗ
Тип Амортизаторы
Артикул 39.2905403-у1
Причина уценки повреждение/отсутствие упаковки

Описание Амортизатор KIA Spectra перед. стойка лев. (СААЗ) газ. без ABS «отсутствует упаковка»

Характеристики Амортизатор KIA Spectra перед. стойка лев. (СААЗ) газ. без ABS «отсутствует упаковка»

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Источник

Амортизаторы на Киа Спектра

Амортизаторы Киа Спектра имеют различия в зависимости от наличия на автомобиле системы ABS. По размерам они одинаковы. Разница лишь в том, что на стойках для автомобилей с ABS имеются специальные крепления для датчиков. Они являются взаимозаменяемыми.

Комплект для замены амортизаторов.

Для Спектры, производимой в Ижевске с 2004 по 2011 года поставщиками оригинальных амортизаторов на конвейер являлись две компании — Parts Mall (PMC) и Sachs. Также KIA Spectra производилась ранее в Корее и США, но на отечественном рынке они популярность не получили. Поэтому оригинальные номера амортизационных стоек будут касаться исключительно тех автомобилей что выпускались в России.

По своей конструкции оригинальные амортизационные стойки на Спектру могут быть как одно-, так и двухтрубными, с газомаслянным наполнением.

Передние амортизаторы на Киа Спектра

Все передние амортизаторы Spectra делятся на правый и левый. Существует несколько оригинальных артикулов для стоек, устанавливавшихся в разные года выпуска автомобиля. Отличались они, как правило, в зависимости от производителя.Что касается отзывов, то водители в основном дают им позитивные оценки. Они в меру мягкие и не издают посторонних стуков и скрипов. Имеют не слишком большой срок службы.

Диаметр корпуса, мм

Высота корпуса (без учета штока), мм

Размеры передних амортизаторов на KIA Spectra с ABS

0K2NF34700 — прав.; 0K2NF34900 — лев.; (про-ва Sachs)

0K2NB34700A — прав.; 0K2NB34900A — лев.; (про-ва PMC)

Размеры передних амортизаторов на KIA Spectra без ABS

0K2NE34900 — прав.; 0K2NE34700 — лев.; (про-ва Sachs)

Аналоги передних амортизаторов на Spectra

Наряду с оригинальными амортизационными стойками на КИА Спектра Ижевск пользуются популярностью и многочисленные аналоги. Во многих случаях жесткости оригинальных амортизаторов не слишком достаточно. Тем более, амортизаторы с аналогичными характеристиками, как и у оригиналов можно купить дешевле. В таблице ниже представлены самые популярные модели. Одинаково подходят как для автомобиля с ABS так и без него.

Источник

Правильные рекомендации