Амортизатор king off road

Toyota Tundra BWC › Бортжурнал › King Off-Road Racing Shocks

Вот такая вот немаленькая коробочка!

Ну а что внутри нее?

Ну а среди пакетиков куча, просто куча всяких вкусностей для человека, больного тюнингом своего железного коня!

Продукт очень качественный, массивный, серьезный! Что про него еще сказать — я рад как сто стад слонов, блин!)))

Ну как Вам уже известно — моя голова покоя остальным частям тела совсем не дает! Установка!)))

Расписывать особо нечего — два домкрата — один под мост, второй под прицепное (дабы максимально разжать подвеску); снять колесо, снять амортизатор и дальше все в обратном порядке!

Что удивило — при одинаковом внутреннем давлении амортов, Кинг гораздо сложнее поддается сжатию под моим весом, но это есть гуд — думаю, будет лучше бороться с увеличившейся неподрессоренной массой! Тесты покажут!

Ну что я могу сказать! Радость и удовлетворение прям распирают меня! Жду недождусь момента, когда смогу оценить качество продукта от King в деле! Об этом будет мой ближайший пост! Советую не переключаться на долго — скоро ведь приедет кое что еще, не менее крутое и тоже от именитого производителя! Так что, впереди еще уйма всего вкусного!)))

Ах да, чуть не забыл — сегодня же поменял воздушный фильтр)))) Есть люди, которые этому посвящают отдельные посты)))

Не смотря на то, что у меня установлен холодный впуск, летом я решил использовать вместо нулевика родной фильтр! Все таки пыльновато у нас, а для мотора это не есть гуд!

Ну вот и все на сегодня! Надеюсь, Вам было интересно все это смотреть и читать?!)))
Всем мир! До скорого;)

Источник

Ремонт амортизаторов KING SHOCKS

Рубрики

Партнеры проекта

Лучшие статьи

Усовершенствование подвески является важным условием, если вы – фанат off-road. Для тех, кто стремится двигаться по бездорожью на высокой скорости, хорошо настроенная подвеска является необходимостью. Это можно назвать хорошими инвестициями в комфорт для всех, кто стремится к повышению качества езды не только по дорогам, но и вне их. Одним из наиболее распространенных и популярных видов модернизации подвески является установка системы коиловер.

В отличие от стандартной рессоры или пружины, койловерная система легко адаптируется к вашим требованиям к вождению. Изменяя положение пружины, сложной системы клапанов и подстраивая позицию самого амортизатора, вы можете создать подвеску, которая будет справляться с нагрузками практически при любых условиях вождения, какие вам нужны.

Долгое время койловерные системы для внедорожников выпускались только для участников профессиональных гонок. И только относительно недавно эти системы были адаптированы для любителей внедорожной езды и для обычного ежедневного вождения.

Набор для установки койловера и полный переход на койловерную систему изменили наше представление о подвеске и обозначили новую точку отсчета наших представлений о том, что такое полный привод каждый день. Наибольшая привлекательность койловера для нас состоит в том, что мы относительно легко можем его настроить. Для примера возьмем сильно модифицированный Jeep Wrangler 97.

В течение года Jeep JK с V-8 двигателем гонял на амортизаторах KING SHOCKS с корпусом 2.5ʺ. Мы были готовы использовать JEEP в полевых условиях, когда мы первоначально заказали их, но мы знали, что возможно придется позже дополнительно их настраивать. Через несколько тысяч километров дорог за плечами, мы пришли к выводу, что для нашей езды по бездорожью нам необходимо использовать чуть больше компрессионных клапанов.

Таким образом, мы заказали новые клапаны и решили самостоятельно установить в конструкцию койловера. Хотя мы бы могли отправить наши амортизаторы компании King, чтобы их сделали там, но мы знали, что это можно легко сделать и в нашем гараже. Фактически, разборка оригинального амортизатора не требовала никаких специальных инструментов. Для этого достаточно знаний, наличие тисков и пары часов времени.

Читайте также:  Амортизаторы на уаз патриот цена в барнауле

Мы решили задержаться еще на один день в гараже и завершить работу с амортизатором нашего JEEP JK. Описываемая ниже процедура может быть проделана для большинства амортизаторов King 2.0ʺ, 2.5ʺ и 3.0” включая байпасные, а также стандартные OEM.

Пошаговая инструкция

После того, как вы сняли койловер со стойки, закрепите его в тисках вертикально корпусом вниз. После того как вы зафиксируете амортизатор, стравите азот, используя клапан в нижней части выносной камеры.

Далее необходимо выкрутить фиксирующий винт с шестигранной головкой из пылезащитной крышки. После того, как вы его выкрутите, поверните колпачок против часовой стрелки и извлеките его.

Когда колпачок продвинется вверх по штоку амортизатора, нужно сжать шток для того, чтобы вынуть запорную пружину из направляющего паза в корпусе амортизатора. Не следует стараться вынимать его очень высоко – вполне достаточно уровня, когда вы можете свободно вынуть из канавки стопорное кольцо.

Чтобы извлечь шток, тяните медленно, но с усилием. В процессе у вас вытечет немного масла, но это не будет иметь значение, если в дальше вы не планируете разбирать амортизатор. Действуйте осторожно, чтобы не сломать или не уронить сменный поясок поршня, так как он легко выскакивает с поршня.

Поскольку мы меняли положение верхней (мягкой) пружины, с которой работали изначально, нам пришлось убрать выносную компенсационную камеру и верхнюю часть амортизатора. Это означало, что нам было необходимо полностью слить масло. Для того чтобы залить обратно столько же масла, мы использовали мерный стакан. Как правило, владельцы всегда предпочитают залить новое, оригинальное масло от производителя или масло более высокого качества.

Когда корпус амортизатора будет снят, его конец надо поместить в тиски. Это позволяет легко получить доступ к скрытой ранее гайке, которая фиксирует поршень в рабочем положении.

2.5-дюймовый койловер имеет внутри поршневой клапан и подвижный поршень, находящийся в резервуаре с маслом. Чтобы внутрь не попадал мусор, амортизатор King оснащен пылезащитным колпачком, уплотнителем и упорным поршневым кольцом из латуни, покрытой тефлоном, что продлевает срок службы амортизатора, а также предотвращает утечки.

При снятии поршня мы разделили верхние и нижние клапаны. Регулировочные клапаны управляют движением амортизатора вверх (на сжатие) и вниз (отскок). Под давлением происходит движение поршня в цилиндре, а клапаны позволяют маслу проходить сквозь них с определенной скоростью. Когда поршень движется в обратном направлении, начинают работать противоположные клапаны. Клапаны довольно чувствительны к скорости прохождения через них масла, поэтому позволяют контролировать работу амортизатора, как на низких, так и на высоких скоростях. Мы добавили немного более агрессивный компрессионный клапан, чтобы справиться с сильными ударами при вождении по бездорожью.

Настройка поршня – еще один способ, с которым можно легко настроить работу амортизатора. Наш амортизатор King оснащен узким, равномерно двигающимся, поршнем, который вы, как правило, можете найти в койловерных системах или байпасных амортизаторах. Такой поршень является высокопроизводительным, с низким сопротивлением. Это идеально для движения на высоких скоростях, когда амортизаторы циклично обеспечивают быстрый «отстрел» на отбой, а также во время разгрузки колеса быстро восстанавливают сцепление с дорогой.

Для движения на низких скоростях предпочтительнее использовать поршни с дегрессивной характеристикой, дающее высокое сопротивление на отбой. Такой поршень за счет низкой текучести масла делает сжатие амортизатора более «медленными», а ваше авто – более отзывчивым и предсказуемым при изменении направления движения.

Мы решили отказаться от использования тендерной пружины, а вместо 10ʺ верхней использовать пружину 12ʺ. 12ʺ пружина имеет такую же жесткость 150 lbs, как и пружина 10ʺ. Она позволяет нам избавиться от тендерной пружины, которая обычно используется, чтобы держать давление основной и второстепенной пружин, чтобы они не смещались при полном сжатии. Она требует дополнительного изолятора, тогда как с длинной пружиной этого не требуется. Основная цель при этом в получении удобства при поездке.

В нашей конфигурации используемых пружин от 150 до 300 жесткости (см. выше), Jeep JK во время движения просаживается примерно на 12 сантиметров. Мы можем экспериментировать, меняя жесткость в будущем, ведь, к счастью, это несложный процесс.

Читайте также:  Амортизаторы кони в наличие

Большинство койловеров сделаны в виде двойного амортизатора. Имеется в виду, что стойка амортизатора использует основную пружину (верхнюю) и второстепенную (нижнюю). Как только вы увеличиваете скорость, или наехали на большой камень (кочку), нижняя, более жесткая, пружина движется вверх и втулка упирается в кольцо, расположенное внутри верхней мягкой пружины. Имея разную жесткость пружин (нижней 300 lbs (≈136 кг) и 150 верхней (≈68 кг)), мы можем «мягко» двигаться на низкой скорости, а также на высокой скорости по неровной дороге. Благодаря жесткости нижней пружины, автомобиль хорошо будет выдерживать жесткие удары. Поскольку втулка между нижней и верхней пружиной является подвижной, вы можете точно настроить работу койловерной системы в зависимости от условий езды.

Когда вы заново собрали амортизатор, поместите его нижнюю часть в тиски, чтобы залить масло. Ранее мы касались вопроса количества масла, но общее правило заключается в том, чтобы уровень масла был ниже канавки стопорного кольца примерно на дюйм.

После установки амортизатора необходимо заправить его азотом и убедиться, что нет утечек или других проблем. Как правило, минимальный уровень давления составляет от 130 до 150 psi, у нас это почти в 2.5 раза выше – 180-200 psi. Установка минимального давления ниже рекомендованного уровня вызовет процесс кавитации (нарушение плотности), что вызовет провал амортизатора. Мы установили значение в 180 psi и обнаружили, что это соответствует нашим требованиям.

Особенности конструкции

Очень часто возникает неправильная оценка важности резервуара для масла. В амортизаторах с закаченным азотом, которые не имеют отдельной компенсационной камеры для него, клапан поршня и плавающий поршень расположены в одном и том же резервуаре. Это наиболее уплотненная установка, где остается меньше места для масла и азота. Это затрудняет работу амортизатора, так как все задействует один цилиндр.

Система амортизатора с вынесенной камерой газового подпора в отдельном резервуаре имеет два основных преимущества. Первое заключается в том, что рабочий ход вала может быть длиннее без необходимости увеличения длины самого амортизатора. Это значит, что вы можете настроить более длинный ход в меньшем пространстве. Второе преимущество заключается в распределении масла. Циклы работы амортизатора создают тепло. С повышением температуры эффективность работы амортизатора заметно снижается, а такая конструкция позволяет увеличить количество масла. Добавляя его, вы можете отсрочить негативное воздействие тепла.

Источник

Амортизатор king off road

+7(495)640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

8 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва, Энтузиастов, 56

Вся продукция доступна для заказа

по доступным ценам

Лифт подвески и амортизаторы

Лучшие раллийные амортизаторы. Готовые решения и изготовление на заказ.

Почему King Off-Road Racing Shocks являются лучшими в мире

Рубрики

Партнеры проекта

Последние статьи

Лучшие статьи

King Off-Road Racing Shocks входит в небольшой список мировых лидеров в индустрии производства амортизаторов и пружин для внедорожников. Высококачественная продукция King Off-Road Racing Shocks удовлетворяет потребностям и очень высоким требованиям профессиональных спортсменов, охотников и просто любителей экстремальной езды. Ниже представлены несколько фактов, объясняющих, почему амортизаторы King Off-Road Racing Shocks являются лучшими в мире.

1. Стенки цилиндров амортизаторов обработаны с точностью до 0.001 мм. Данная обработка требует больших затрат. King Off-Road Racing Shocks уделяет особое внимание обработке цилиндров, для изготовления амортизаторов наивысшего качества.

2. Наконечник штока изготовлен из сплава алюминия (№7075), широко используемого в авиации, для обеспечения высокой прочности. Данный сплав позволяет снизить нагревание при работе амортизатора.

3. Шток изготовлен из стали наивысшего качества. Поверхность штока проходит процесс микро полировки.

4. Поршень амортизатора изготовлен из высокопрочного сплава алюминия (№7075).

5. Внешние стенки бочка изготовлены из сверхпрочного алюминия. Данный материал позволяет снизить вес амортизатора и защитить его от повреждения.

Cовет тем, кто эксплуатирует амортизаторы King на территории России.

Надо шток амортизатора пыльником закрывать.
У нас был произведён эксперимент работы амортизатора с пыльником и без. С пыльником работает до сих пор. Раз в год проверяем давление. А те которые без пыльника были, оказались в ремонте. Мы им заменили штоки, сальники, масло и были заново закачены азотом.

Источник

Амортизатор king off road

+7(495)640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

Читайте также:  Амортизаторы гремят на рено

8 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва, Энтузиастов, 56

Вся продукция доступна для заказа

по доступным ценам

Лифт подвески и амортизаторы

Лучшие раллийные амортизаторы. Готовые решения и изготовление на заказ.

Почему я рекомендую амортизаторы King Shocks?

Рубрики

Партнеры проекта

Последние статьи

Лучшие статьи

Приветствую фанатов оффроуд!
Вы, конечно же знаете, что амортизаторы влияют на динамические характеристики автомобиля?
А амортизаторы King Shocks влияют не только на динамику, но и на поведение автомобиля. Например, если поставить их на Jeep Wrangler, автомобиль станет ещё более уверенным даже в критических режимах. И, знаете, какой вопрос чаще всего задают клиенты, которые хотят изменить поведение автомобиля и поставить новые амортизаторы?
Они спрашивают: «На самом ли деле амортизаторы KING практически не убиваемые?» Отвечаю. Да. Всё так и есть.
Это одни из самых продуманных и надёжных амортизаторов, которые выпускаются не только для Jeep Wrangler JL, но и для Toyota TLC, Toyota Tundra, Ford Raptor и других американских внедорожников. Мы привозим и устанавливаем их уже 10 лет, и за это время не было ни одного случая, чтобы владелец автомобиля выразил претензии после установки. Потому что это амортизаторы из серии «купил-поставил-и забыл». Причем забыл не только о ремонте, но и разных проблемах.

Кстати, производитель предлагает уже сразу настроенные комплекты амортизаторов под конкретные модели внедорожников и для нового Jeep Wrangler JL в том числе.
Вообще, о King Shocks я могу говорить и писать бесконечно, потому что это именно те амортизаторы, которые сколько ни хвали, всё будет мало! Именно King Shocks выбирают водители автомобилей, которые участвуют в различных чемпионатах и соревнуются на Дакаре. Именно King Shocks я рекомендую своим заказчикам, которые хотят получить практически вечные амортизаторы. Живучести King можно позавидовать! Они не убиваемые! Их тестировали в самых разных условиях в непролазной грязи, песках и на заснеженных дорогах, а результат всегда один — лучше и быть не может. King они и в Африке King Shocks.

Да, приходится ждать. Доставка из США занимает время. Но ожидание оригинальных KING того стоит, поверьте мне и тем клиентам, которые уже попробовали эти амортизаторы в деле. И, знаете, две-три недели ожидания через полгода уже не вспомнятся, а удовольствие от управления автомобилем, который стал ещё более проходимым, маневренным и безопасным — останется.

На фото Заказ 216 из Ростова-на-Дону. Амортизаторы установили на Jeep Wrangler JL 2018 года выпуска.

Источник

Амортизатор king off road

+7(495)640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

8 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва, Энтузиастов, 56

Вся продукция доступна для заказа

по доступным ценам

Лифт подвески и амортизаторы

Лучшие раллийные амортизаторы. Готовые решения и изготовление на заказ.

Подшипники и спейсеры для амортизаторов King Shocks

Рубрики

Партнеры проекта

Последние статьи

Лучшие статьи

Подшипники в амортизаторах первые принимают на себя ударную нагрузку в процессе эксплуатации аморнтизатора, поэтому относятся к заменяемым деталям.

Во всех амортизаторах King Shock для монтажа используются сферические подшипники и спейсеры смещения, и каждая модель имеет их уникальные размеры.

Чтобы облегчить для вас задачу подбора нужной модели спейсеров и подшипников для плановой мы специально подготовили для вас таблицу. с которой вы можете ознакомиться ниже. Эти запчасти поставляются нашей компанией в комплекте на один амортизатор и включают в себя два подшипника, четыре стопорных кольца и четыре спейсера.

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с подробной технической информацией.

Артикул King Внешний диаметр подшипника Внутренний диаметр подшипника Совместимые амортизаторы
B1012 1″ (2,54 см) 1/2″ ID сферический подшипник (с тефлоном) PR 2.0 / AS 2.0
B1058 1,1875″ (3,016 см) 5/8″ ID сферический подшипник (с тефлоном) PR 2.0-2.5 / RS 2.0-2.5 / AS 2.5
B1034 1,4375″ (3,6512 см) 3/4″ ID сферический подшипник (с тефлоном) RS 3.0-4.5 / OEM Kits
B1010 1,7500″ (4,445 см) 1″ ID сферический подшипник (с тефлоном) OEM Kits

OEM = Комплекты OEM Bolt-On | PR = Серия Performance | RS = Серия Pure Race | AS = Air Shock | BS = Bump Stop
*Маркировка деталей может меняться в зависимости от поставщика, проверьте размеры при заказе.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector