Амортизатор koni 8050 1030

BMW 3 series Touring Сарай в туфлях от Alpina › Бортжурнал › Частичная ревизия задней подвески — установка Koni STR.T

Запись юбилейная))) Как вы уже поняли, запись про замену задних амортизаторов. Ранее писал, что выбор пал на Koni STR.T.
Итак, что нам понадобится:
Амортизатор задний Koni STR.T 8050-1051 — 2 шт.
Опора амортизатора MEYLE 300 335 9102/HD — 2 шт.
Комплект отбойников и пыльников SACHS 900049 — 1 шт.

Немного лопухнулся, надо было ещё тарелки заказать №6 на схеме.

В идеале заказать позиции №5, 6, 11, 12. Цены на них копеечные. На ваше усмотрение, можно и старые оставить, если они ещё живые.
Сама по себе замена не вызывает никакого затруднения, а вот подготовительных работ влечёт целую массу. Всё разбирал полностью, шумку не резал. Состояние стаканов на 4+, присутствовала незначительная коррозия. С правой стороны присутствовало много грязи, проникающей туда через порванную резинку опоры.

Родные амортики сдохли. Один вытек, второй умер у меня на руках )

Коррозию удалил, зачистив стаканы до металла. Далее грунтуем кислотным грунтом и наносим второй защитный слой нечто похожим на родной цвет тачки)

Далее всё покрываем воском/мовилем и внедряем за ранее собранные стойки. Из старых опор сделал усилители с последующей покраской их в чёрный цвет. Забыл про прокладки. В комплекте с опорой шли прокладки, но тонкие. Вырезал из паронита по две на сторону (снутри и снаружи стакана).

Читайте также:  Ваз 2107 инжектор задний амортизатор

Затем ещё один слой воска и собираем всё назад, предварительно пропылесосив и протерев весь пластик от пыли и грязи.
Вуаля

Ну естественно небольшой отзыв после первых 200 км)) Пока только положительные эмоции. Естественно пропали раскачивания задней части кузова с глухими ударами на неровностях. Честно, думал будет жёстче. Но оказалось самое то. Хотя о жёсткости судить сложно, так как я на «табуретках» никогда не ездил. Однозначно надо ставить и на переднюю ось. Но это уже позже, вместе с пружинами.
Задняя резина тоже пока только радует. Надо искать на перед такую же. Федерал кривой и не балансируется, очень сильно гудит (особенно сейчас заметно в сравнении с задней осью).

BMW 3 series Touring 2003, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

BMW 3-Series, 2003

BMW 3-Series, 2002

BMW 3-Series, 2000

BMW 3-Series, 2020

Комментарии 21

У меня пыльники закс все время падают, как-то их качество говно

Пока всё нормуль )) Какие посоветуешь?

Не знаю даже, пока езжу на этих, лень менять

А отбойники тоже этой конторы?

Да, но они пока что норм держатся

Ну поглядим. Всё равно ужо поставил)

Если не против вставлю свои «пять копеек» на собственном опыте.

Был неприятный опыт именно с задними опорами mayle HD, резина отрывается от центральной втулки. Заменил на Lemf/boge/sachs.

Шайба №5 обязательна к замене, именно из-за этой копеечной шайбы шток аморта вылетает в салон. ( к счастью мою машину обошло стороной)
И конечно лучше всю мелочевку новую ставить, реально копейки стоит.

Конечно не против. Полезный отзыв нужен и важен! )
Посмотрим как будут ходить. Boge с завода идут, у меня стояли родные.
Шайбы с тарелками обязательно куплю и заменю. Не поленюсь всё опять разобрать ))

Читайте также:  Допуски автоваза к антифризу

Если не против вставлю свои «пять копеек» на собственном опыте.

Был неприятный опыт именно с задними опорами mayle HD, резина отрывается от центральной втулки. Заменил на Lemf/boge/sachs.

Шайба №5 обязательна к замене, именно из-за этой копеечной шайбы шток аморта вылетает в салон. ( к счастью мою машину обошло стороной)
И конечно лучше всю мелочевку новую ставить, реально копейки стоит.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector