- BMW 3 series ДолжноБытьКрутоеНазвание › Бортжурнал › Амортизаторы Koni Sport & Eibach ProKit
- BMW 3 series 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 245 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
- Машины в продаже
- BMW 3-Series, 2018
- BMW 3-Series, 2014
- BMW 3-Series, 2015
- BMW 3-Series, 2015
- Комментарии 76
- Амортизаторы BMW
- Koni и Bilstein
- Sachs
BMW 3 series ДолжноБытьКрутоеНазвание › Бортжурнал › Амортизаторы Koni Sport & Eibach ProKit
Всем привет!
Четыре года назад в 2016 году при пробеге 15 тыс. км я поставил себе пружины Eibach Pro-kit X-drive на штатные амортики. Зная что это неправильно, но в погоне за более низкой посадкой и более сбитым управлением мне казалось это правильным решением.
Себя я утешал, что если будет жутко отвратительно, то куплю чуть позже нормальные амортики.
Вот что я пишу в том далеком 2016 году.
«По управляемости стало намного лучше, сразу почувствовал, что пропали клевки при разгоне и торможении. В поворотах можно держать повыше скорость, теперь нет ощущения опрокидывания авто.»
Так я проездил почти 70 тысяч км. и знаете всем рассказывал, что это нормально.
Но как я ошибался!
В этом году так как уже третий сезон резине и я подумал, что может не делать развал в начале сезона.
Совсем не собирался опять вкладывать деньги в тачку, но в какой-то из солнечных дней обратил внимание на то, что на передних колесах начало поджирать резину.
В такими темпами докатать ее этот сезон может и не получится — нужно регулировать. Перед развалом решил проверить подвеску в K.Art— приговорили передние амортизаторы, есть люфт, но пока не вытекли.
А так же, под замену передние поперечные рычаги и шаровый шарнир на задней подвеске.
Тяга с гидравлической опорой — 31 12 6 854 723 — 8 500 руб.
Амортизационная стойка Л Пд — 31 31 6 874 373 — 16 800 руб.
Как вы уже поняли, выбор был очевидный — Koni Sport!
По счастливой случайности ко мне перед покупкой амортиков обратился за свечками товарищ с драйва lavraaa и у него, как раз установлен такой сетап Амортизаторы Koni Sport & Eibach ProKit на 3 ser Xdrive. После покатушек на Витебском проспекте на его машине было принято решение:
Состав заказа:
Амортизатор передний KONI 8741-1591LSPORT — 1.00 шт x 12 890 руб.
Амортизатор передний KONI 8741-1591RSPORT — 1.00 шт x 12 890 руб.
Амортизатор задний KONI 8240-1294SPORT — 2.00 шт x 7 880 руб.
Стоимость заказа: 41 540 руб.
Заказывал на koni.ru альтернатив особо нет, цена везде одинаковая, если у кого то и дешевле, то поставка только в августе. А этот поставщик уже на следующий день после оплаты отправил посылку за свой счет. Вот их страница на Drive2 — www.drive2.ru/o/konirussia/
Так же решил сэкономить и поставить неоригинал LEMFORDER, надпись BMW на них аккуратно стерта.
Запчасти любезно предоставили в K.ART. со скидкой 15%, проверить прайс можете на ZZap.ru
Запомните их такими, серыми и не спортивными!
Начали замену с задней подвески. Амортизатор Koni визуально короче стока.
Настройки не трогали, оставили заводские.
На задней подвеске удалось перепресовать сайлентблоки без снятия рычага.
Замена каждого 1 800 руб. х 2 шт = 3600 руб.
С задней подвеской закончили, переходим на перед.
Когда сняли стоковый амортизатор, мне сказали он стал очень мягкий, почти раза в два мягче, чем должен быть. Обратите внимание, что в сравнении с Koni шток стокового амортизатора сильно короче.
Так же решил поменять отбойник амортика, посмотрите разницу в высоте нового и старого. Особо это не влияет на управляемость, но пусть будет новый чтобы к этому больше не возвращаться.
Дополнительный амортизатор Пд — 31 33 6 857 729 — 1100 руб.
После того как все собрано- можно устанавливать на машину.
Сайлентблоки из передних рычагов никак не хотели на машине выпресовываться!
Они видимо хотели, чтобы их сняли за 2400 руб. и за 850 руб. перепресовали на прессе.
Итого 3230 рублей по замене передних cайлентблоков. И это все со скидкой 15%, ценник конкурентов был на 30% дороже.
Замена самих передних амортизаторов 5355 руб. а так же задних 2550 руб.
Итого за работы я заплатил со скидкой 15% — 14 705 руб.
За неоригинальные запчасти LEMFORDER со скидкой 15% — 3 790 руб.
За амортизаторы Koni Sport — 41 500 руб.
Доп. амортизаторы Bmw — 2 200 руб.
Делали машину неcпеша с 10 утра до 18 вечера. Уже ближе к вечеру я выкатился из бокса и сделал фотографию посадки авто. Хочу заметить, что выше она не стала, перед и зад равно сидит. Вот и славно!
Если сравнивать со стоком на пружинах Eibach, то примерно так же по посадке.
Вы наверно, хотите узнать самый главный вопрос? стоило оно того?
Однозначно ДА!
Наверно, стоило бы написать отдельный пост об управляемости авто.
Но, я не умею, так красноречиво расписывать, напишу своими словами в порядке приоритета для себя:
1. пропали нырки на плохой дороге, когда морда проваливается на неровности
2. пропали пробои на ямах, более упругий амортик работает совершенно по другому
3. теперь входит в поворот, еще более уверенно
4. пропала раскачка при диагональном перестроении на колейности
5. при резком торможении и разгоне нет совсем кивков
Можно долго перечислять достоинства правильной подвески, но лучше один раз попробовать — сами все поймете и почувствуете. Всем кому захочется затестить, готов дать попробовать в Московском районе.
Отправили запчасти в этот же день после оплаты, считаю это достаточно быстро. Амортизаторы супер!
Александр, спасибо за отзыв!
BMW 3 series 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 245 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
BMW 3-Series, 2018
BMW 3-Series, 2014
BMW 3-Series, 2015
BMW 3-Series, 2015
Комментарии 76
Советы по настройке подвески автомобиля
Если автомобиль кренится на заднюю наружную подвеску во время выхода из поворота, увеличьте силу амортизации отбоя передней внутренней подвески. Передняя внутренняя подвеска влияет на автомобиль, в основном, на выходе из поворота. Увеличив силу амортизацию отбоя, вы ослабите поворачиваемость автомобиля на выходе из поворота.
Если автомобиль кренится на переднюю наружную подвеску во время входа в поворот, увеличьте амортизацию отбоя задней внутренней подвески.
Равномерное увеличение силы амортизации отбоя по обеим сторонам передней подвески усилит поворачиваемость автомобиля. Равномерное увеличение силы амортизации отбоя по обеим сторонам задней подвески ослабит поворачиваемость машины.
Обратите внимание, что амортизаторы изменяют не величину переносимого веса, а лишь время, необходимое для переноса этого веса.
Регулировка отбоя каждого амортизатора выполняется лишь на столько, сколько необходимо для устранения нежелательной характеристики. Чрезмерная регулировка отбоя может маскировать другие проблемы управляемости, ухудшить ситуацию и даже привести к опасности.
Источник
Амортизаторы BMW
Предлагаем купить амортизаторы для BMW любой модели в оригинальном исполнении или аналоги от мировых проихзводителей в более низкой ценовой категории. Представлена замена от всех существующих производителей. Чтобы сделать правильный выбор, обращайтесь к нашим специалистам.
Приглашаем посетить наш магазин или заказать доставку на дом в любое удобное для Вас время.
E65
E83
E53
E71
F16
Амортизаторы BMW представляют собой запчасти, которые нужно подбирать с учетом множества параметров этой марки автомобиля. Они выпускаются с таким расчетом, чтобы соответствовать своим функциям по максимуму. Во всех сериях автомобиля БМВ устанавливаются разные амортизаторы. Иногда для одного двигателя выпускаются разные типы амортизаторов.
Среди всех амортизаторов для этой немецкой марки стоит отметить нескольких самых популярных производителей. На первом месте оказались марки амортизаторов от компаний KONI и Bilstein, которые отличаются самой высокой ценой и отличным качеством.
Преимуществом этих моделей амортизаторов является регулировка жесткости, которая уменьшает их износ. Каждый амортизатор компании KONI проходит тестирование на соответствие всем требованиям.
Koni и Bilstein
Амортизаторы KONI Special обеспечивают комфорт при езде и плавный ход. Модели KONI Sport предназначены для агрессивной езды и обеспечения высокой скорости при прохождении поворотов. KONI Sport kit представляют собой амортизаторы, которые применяются с короткими пружинами. KONI Load-a-Juster являются амортизаторами с прогрессивной характеристикой, которая позволяет не допустить проседания автомобиля при большой загрузке. Компания BILSTEIN также выпускает амортизаторы для данной марки автомобилей. Все они имеют однотрубную конструкцию.
Виды амортизаторов этого производителя:
Sachs
Компания SACHS выпускает дешевые амортизаторы для этих автомобилей. В ее ассортименте представлены амортизаторы SACHS SuperTouring на газе низкого давления, модели гидравлического типа ACHS Advantage, SACHS Sporting Set для тех, кто любит быструю езду. Также здесь имеются модели для спортивного применения SACHS Violet.
Перед покупкой амортизатора нужно обязательно уточнять модель автомобиля по инструкции. При этом заменять амортизаторы нужно парами, так как при различной степени усадки они не смогут справиться с заданной корпусной высотой. В результате этого транспорт будет сильно наклоняться на поворотах.
При любых неисправностях амортизатора в автомобиле необходимо производить его замену. Признаками проблем может быть понижение стабильности авто на виражах, появление неожиданного стука при преодолении неровностей и протекание жидкости из гидравлической системы авто.
Источник