- Peugeot 308 White Lion › Бортжурнал › 🦁 Новые ноги у Льва (замена стоек-амортизаторов на Пежо 308)
- Peugeot 5008 [Механический экипаж] › Бортжурнал › АМОРТИЗАТОРЫ 308 3008 5008 / C4 DS4 DS5
- Peugeot 308 Ярко синий львёнок › Бортжурнал › Выбор задних амортизаторов
- Peugeot 308 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
- Машины в продаже
- Peugeot 308, 2011
- Peugeot 308, 2008
- Peugeot 308, 2010
- Peugeot 308, 2012
- Комментарии 54
Peugeot 308 White Lion › Бортжурнал › 🦁 Новые ноги у Льва (замена стоек-амортизаторов на Пежо 308)
Приветствую всех, кто читает запись! ✌️
К сожалению, записи делаю сейчас редко, но буду стараться писать в бортжурнал почаще
В сегодняшней записи расскажу про свои впечатления о новых стойках KYB (проехал на них уже более 25.000 км.) и почему выбрал именно их
Начну сначала — почему решил менять стойки и т.д. Так вот, купил я Пыжа с пробегом 94.300 км. в Ноябре 2018. Предыдущий владелец мне сразу сказал, что по подвеске он ничего не делал, примерно, последние 50.000 км., поэтому я сразу приготовился к замене, практически, всей подвески
Благополучно отъездив свои первые 5.000 км. на Пыжике, пришёл к тому, что срочно нужно заменить все основные элементы подвески: амортизаторы и опорные подшипники в круг. Потому что на трассе у Пыжа «жопа» начала прыгать по кочкам туда-сюда, плюс на ямах подвеску стало пробивать, да и звуков лишних от подвески хватало
Передо мной встал выбор между оригинальными запчастями и запчастями от фирмы KYB (Корея). Цены, примерно, одинаковые, ну, правда, KYB немного дешевле
В итоге, почему я отдал предпочтение KYB? Все просто, потому что на KYB есть гарантия аж на 3 года 👍
У нас в городе есть станция-представители этого бренда, которые дают 3 года гарантии на стойки (при условии заказа запчастей и замены у них), т.е. если что-то случится, например, с амортизаторами, то они сами заказывают и меняют их по гарантии
Вдобавок был уверен в KYB т.к. у меня отец на свои авто ставил стойки этой фирмы — показали себя только с лучшей стороны
Вот, что в итоге заменили, заказ-наряд:
По цене, в принципе, пойдёт, при том, что теперь есть гарантия на 3 года. В целом, газовые амортизаторы KYB Excel-G неплохие, не мягкие и не супер жесткие, меня устраивает
К слову, старые амортизаторы были настолько хреновые, что их можно было легко сжать руками т.е. о том, чтобы они адекватно отрабатывали на неровностях и держали автомобиль — речи быть не могло
Если думаете, какие стойки выбрать, то KYB можете смело брать, рекомендую
А какие стойки на ваших Пыжиках? Рассказывайте в комментариях
Источник
Peugeot 5008 [Механический экипаж] › Бортжурнал › АМОРТИЗАТОРЫ 308 3008 5008 / C4 DS4 DS5
размеры идентичны с моим амортизатором от peugeot 5008, а следовательно и 3008/ C4 DS4 DS5
Оглавление:
[0]-Пролог
[1]-Все оригинальные амортизаторы для кузова 5008
[2]-Список совместимых амортизаторов в свободной форме.
————————————————————————————-
—————[0]-Пролог—————
Пробег за 150000 и я задумываюсь о замене амортизаторов.
на сегодняшний день ситуация весьма странная. Представленные варианты оригинальных запасных частей, невозможно приобрести.
вот хочу собрать всю инфу по этому вопросу.
буду добавлять по мере поступления информации.
—————[1]-Все оригинальные амортизаторы для кузова 5008.—————
Я потратил минут 40 и выбрал из оригинального каталога все артикулы амортизаторов применяемых в кузове Peugeot 5008 в сочетании с разными двигателями.
Артикулы левых амортизаторов:
5208 K4 / 5208 K6 / 5208 K6 / 16 233 431 80 / 98 077 341 80 / 98 077 343 80 / 98 077 345 80
Артикулы правых амортизаторов:
5208 K5 / 5208 K7 / 5208 K9 / 16 233 432 80 / 98 077 342 80 / 98 077 344 80 / 98 077 346 80
Ниже приведен список соответствий двигателей и амортизаторов в кузове 5008.
Как мы видим все амортизаторы серии 5208 K* сопровождаются заменой 16 233 43* 80. Я сделал вывод что все 5208 K*=16 233 43* 80. Далее видно что новая серия 98 077 34* 80 так же пересекается с серией 16 233 43* 80, из чего следует что, и они заменяемые. Но мы так же видим что, 5208 K4=98 077 341 80, 5208 K6=98 077 343 80, и 5208 K8=98 077 345 80.
На лицо 3 группы амортизаторов. Вес подкапотного пространства определяет тип амортизатора. Чем тяжелее тем выше значение.
Порядок цен:
5208 K4, K5, K6, K7, K8, K9 — по всей видимости старое наименование и их нет в наличии у exist, emex и autodoc.
Так же нет и 16 233 431 80, 98 077 341 80, 98 077 343 80.
Зато есть 98 077 345 80 (exist — 8065р.) (emex — 7664р.) и 98 077 346 80 (exist — 8065р.) (emex — 7664р.)
DS4 — С OPR 14210
98 157 146 80 ЛЕВЫЙ
98 157 147 80 ПРАВЫЙ
—————[2]-Список совместимых амортизаторов в свободной форме.—————
MONROE OESpectrum 742110SP
MONROE OESpectrum 742111SP
MONROE OESpectrum 376097SP
OE Spectrum предоставит вам лучшее сочетание управления и езды. Reflex разработан, чтобы дать немного больше контроля при сохранении плавной езды.
KYB 339807 22мм шток Перед левый (emex 5209р.)
KYB 339806 22мм шток Перед правый (emex 3821р.)
Источник
Peugeot 308 Ярко синий львёнок › Бортжурнал › Выбор задних амортизаторов
Доброго времени суток! Настала весна а вместе с сошёл и асфальт. Заметил, что заднюю подвеску начинает пробивать, задумался о замене амортизаторов. Родные менял на 45000, тогда выбор остановил на kayaba артикул349066. Сейчас пробег 81200. Помогите с выбором. Склоняюсь к trw артикул JGT1152T хотелось бы услышать отзывы. Прошу помочь с выбором. Спасибо
Peugeot 308 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Peugeot 308, 2011
Peugeot 308, 2008
Peugeot 308, 2010
Peugeot 308, 2012
Комментарии 54
рекомендую 2 записи:
1. сайленты. www.drive2.ru/l/9085293/
2. аморты www.drive2.ru/l/9185659/
Скажу так: эффект от сайлентов суперский, бухи есть, пробоев со стуками нет, причем я же где то неделю-полторы ездил без амортов считай, с пустыми=). так вот, офигенно.
Насчет амортиков, бери не запаривайся, но бери с опорами
Взял монрое рефлекс, жестковаты, но дорогу держат как раллийная машина, у нас есть одна пьяная дорога, там и трамплины и наклоны дороги резкие срывы и прыжки, в общем идеальная дорога для теста. Так вот летел как сумасшедший 150 по ней ни одного пробоя, при отрыве всех колес от земли машина приземлилась ровно без завалов, срывов в сторону отыграв всего за одно сжатие пружины, в общем я был жутко удивлен что так отработала идеально подвеска
Monroe Original. Точно лучше Каябы. У меня в бж есть сравнение.
если уж ставить то jgt1154t, как заявляет производитель, они усиленные
продиагностировать задние аморты довольно просто, нужно 2 домкрата и под балку что-нибудь подложить, инструмент соответственно, обратится на сто самый простой способ, но могут зарядить неприлично за «минутное дело»
При прошлой замене если делали всё по фен-шую, то опоры новые покупать не нужно, в противном случае надо иметь ввиду что 1000-1200 за опору надо будет еще выложить
Теперь о сайлентах, если резина довольно сильно потрескана, а темболее отслоилась, то замена необходима. Кстати еще при кончине сайлентов балка долбит по амортам, от этого могут они выйти из строя
рекомендовано ставить 5131.h7 они от 308sw, они же оранжевого цвета, идеально подходят (на хэтчи) (ничего замерять не нужно) у них есть «аналог» но помоему даже еще и лучше оригинала, Lemforder 3749101
Lemforder недорогой совсем
если уж ставить то jgt1154t, как заявляет производитель, они усиленные
продиагностировать задние аморты довольно просто, нужно 2 домкрата и под балку что-нибудь подложить, инструмент соответственно, обратится на сто самый простой способ, но могут зарядить неприлично за «минутное дело»
При прошлой замене если делали всё по фен-шую, то опоры новые покупать не нужно, в противном случае надо иметь ввиду что 1000-1200 за опору надо будет еще выложить
Теперь о сайлентах, если резина довольно сильно потрескана, а темболее отслоилась, то замена необходима. Кстати еще при кончине сайлентов балка долбит по амортам, от этого могут они выйти из строя
рекомендовано ставить 5131.h7 они от 308sw, они же оранжевого цвета, идеально подходят (на хэтчи) (ничего замерять не нужно) у них есть «аналог» но помоему даже еще и лучше оригинала, Lemforder 3749101
А зачем два домкрата и куда подложить
наверно вариантами распишу
1. полностью поднять зад, а подложить надо чтобы потом балку не подгонять, но насчет этого немного не уверен, тк можно домкратами подогнать высоту чтобы их обратно закрутить
2. сейчас проскочил в голове способ, может даже и проще, поднять заднее колесо 1м домкратом, выкрутить опору от кузова и сжать аморт, должен быть тугой и медленно возвращаться
3. ну или самый простой способ, визуально на подтёки)
но вроде не в амортах дело, скорее сайленты
Спасибо. Обязательно попробую. Я сам честно говоря к сайлентам тоже склоняюсь, по осени осматривал их. Были трещины, но я бы не сказал что критические. Сравнивал с другими машинами( со шкодой отца и иж2126) примерно тоже самое а там так не бухает. Но на наших дорогах можно все свернуть. К тому же хуже от замены не будет и дешевле чем с амортизаторов начинать
это еще под вопросом что дешевле, сами сайленты не такие и дорогие, но их замена на СТО в среднем 2000 за один, самостоятельно люди меняли, но проклинали всё на свете после этого) А аморты стоят в районе 3000/шт, но их своими силами можно поменять, дороже получится только за счет новых опор
сравнивать с другими машинами не совсем правильно, у всех всё по своему, и проблемы у всех разные
наверно вариантами распишу
1. полностью поднять зад, а подложить надо чтобы потом балку не подгонять, но насчет этого немного не уверен, тк можно домкратами подогнать высоту чтобы их обратно закрутить
2. сейчас проскочил в голове способ, может даже и проще, поднять заднее колесо 1м домкратом, выкрутить опору от кузова и сжать аморт, должен быть тугой и медленно возвращаться
3. ну или самый простой способ, визуально на подтёки)
но вроде не в амортах дело, скорее сайленты
Подтеков кстати нет, на родных их тоже не было
подтеков и не должно быть. там газ.
там же ж газ-мяс? или я чтото упустил?) на 307 конкретно подтёки были
на моих не было подтеков=), но они были пустые, 1 во всяком случае точно
наверно вариантами распишу
1. полностью поднять зад, а подложить надо чтобы потом балку не подгонять, но насчет этого немного не уверен, тк можно домкратами подогнать высоту чтобы их обратно закрутить
2. сейчас проскочил в голове способ, может даже и проще, поднять заднее колесо 1м домкратом, выкрутить опору от кузова и сжать аморт, должен быть тугой и медленно возвращаться
3. ну или самый простой способ, визуально на подтёки)
но вроде не в амортах дело, скорее сайленты
да да. не в амортах.=) мы тоже так думали… в итоге купили и аморты.
если уж ставить то jgt1154t, как заявляет производитель, они усиленные
продиагностировать задние аморты довольно просто, нужно 2 домкрата и под балку что-нибудь подложить, инструмент соответственно, обратится на сто самый простой способ, но могут зарядить неприлично за «минутное дело»
При прошлой замене если делали всё по фен-шую, то опоры новые покупать не нужно, в противном случае надо иметь ввиду что 1000-1200 за опору надо будет еще выложить
Теперь о сайлентах, если резина довольно сильно потрескана, а темболее отслоилась, то замена необходима. Кстати еще при кончине сайлентов балка долбит по амортам, от этого могут они выйти из строя
рекомендовано ставить 5131.h7 они от 308sw, они же оранжевого цвета, идеально подходят (на хэтчи) (ничего замерять не нужно) у них есть «аналог» но помоему даже еще и лучше оригинала, Lemforder 3749101
если удары будто прямо по кузову — это не амортизаторы. это сайлентблоки. меняй от на зеленые от SW.
артикул щас не вспомню — с мобильника.
Имеете ввиду от универсала? Они подойдут? И что значит зеленые? Сбросьте артикул если вспомните.
Источник