Амортизатор koni для соляриса

Амортизатор koni для соляриса

В этой теме я буду систематически выкладывать доступные амортизаторы, которые идут как замена штатным.

ОБСУЖДЕНИЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ НЕ ВЕДУТСЯ. ТОЛЬКО ПРИМЕРЫ АНАЛОГОВ.
ВСЕ обсуждения тут

Цена одного амортизатора от 1300-2000. Надо обрезать нижнею втулку по резинку. Чтобы гайка глубже закрутилась и всё, устанавливаете обрезанной стороной к колесу.

сверху радной внизу пежо 405

Подробное руководство по подбору и установке аналогов задних амортизаторов от автомобиля Пежо 405:

3. Методика установки:

б. Приобретаете 6 втулок заднего амортизатора от Ваз 2101 и жидкость ВД.

г. Получившуюся составную верхнюю втулку каждого амортизатора стачиваем-обрезаем на наждаке-напильнике-болгарке до ширины в 47 мм. Для нижнего крепления стачиваем составную втулку до ширины в 40 мм.

За инструкцию спасибо x505xx, Шуруп44, фазанёнок.

Дорабатывать ничего не надо. О стоимости их пока сказать ничего не могу, записался к ним тестером

От Киа Церато Мандо A00200, цена 1250 за штуку, по геометрическим характеристикам, один в один все размеры, ни чего делать, резать, подгонять не надо. Проехал вечером 30 км и сегодня 30, дороги 4 км сельские, 10 км разбитые российские, 30 отличная трасса, остальное город, загрузка 2 человека (150 кг).
И так первые впечетления
0. Приварена трубка 100%
1. мандо 10% (согласен)
2. от пыжа 70-75% (согласен)
3. соул 35%(не юзал, со слов форумчан)
4. церато 20-25% (моя оценка)

Если сравнивать с передней подвеской при проезде полицейского (10 км в час)

1. мандо (- 15%) на много мягче передней, зад качается пару раз в верх низ
2. от пыжа (30-35%) жёсче относительно переднй подвески, без качка в верх
3. от церато 5% один в один отрабатывает как передняя подвеска один раз в низ и на пол качка в верх

Подвеска стала сбалансированной, перед, зад одинаково отрабатывает

При езде по сельской дороге (20 км в час)

1. мандо не стучит, отрабатывает мягко, слегка подпрыгивает на небольших кочках, езда комфортная
2. от пыжа в подвеске небольшой стук, довольно жёстко отрабатывает на неровностях, езда не очень комфортная
3. от церато не стучит, отрабатывает мягко, езда комфортная

При езде по разбитой российской дороге один и тот-же участок (80-110 км в час)

1. мандо слегка переставляет зад, идёт раскачка на волнах, на этой дороге пробило подвеску 3 раза ехать более 90 км опасно
2. от пыжа зад не переставляет, дорогу держит отлично, раскачки нет, пробой один на скорости 110 км час, 100-110 держать можно без проблемм
3. от церато зад не переставляет, дорогу держит, раскачки нет, пробой один на скорости 100 км час, 90-100 держать можно но оккуратно, чувствуется что амортизаторы работают на пределе.

Читайте также:  Аппарат для заправки амортизаторов

При езде по трассе (130-170 км в час)

1. мандо необходимо подруливать, зад начинает гулять уже при 120, необходимо подруливать
2. от пыжа идёт на 5-ку до 170, дорогу держит отлично
3. от церато идёт на 5-ку до 140, при 150 руль требует лёгкого контроля

Вот такие мои субъективные ощущения т.е. основной вывод: при установки цератовских, подвеска становится сбалансированной, мягкой, позволяющей комфортно передвигаться на приемлимых скоростях по нашим дорогам, но с небольшой нагрузкой, в случае полной загрузки, думаю она будет почти так-же как штатная. (надо проверять)

Источник

Hyundai Solaris › Бортжурнал › Амортизаторы KYB. И неудачный эксперимент с масляными амортизаторами NPA.

Доброго времени.
Писал недавно, что начал замечать усталость передних стоковых амортизаторов. Проявлялось это в усилении болтанки, ухудшении плавности хода. Неровности отбивали в руль и кузов.
Изначально сразу хотел поменять амортизаторы на KYB, но перед этим пошёл на эксперимент.
Попробовал построить мягкую подвеску на основе масляных амортизаторов фирмы NPA.
Артикулы их:
— NP413-03313 Амортизатор передний левый (масло);
— NP413-03314 Амортизатор передний правый (масло);
— NP413-03323 Амортизатор задний (масло).

Идея была следующая. Ставим амортизаторы, которые не сопротивляются сжатию. И ставим пружины от таза с большим числом витков. Должно получится без пробоев, ведь сложить их гораздо сложнее, чем пружины 2011 года стоковые. И мягко, ведь сопротивление идёт только на отбой и всякие латки проходятся только сопротивлением пружин.
Получилось ли? А вот хрен там.
При выезде с сервиса был очень неприятно удивлён. Неровности стали долбить ещё сильнее, а держак при этом пострадал. Тут и кренов стало больше, и раскачка вертикальная появилась.
Ну ок думаю, наверное пружины виноваты, не справляются с ними амики. Вернул назад заводские. Помогло? Нет. Так же болтается, ещё и пробивать начало даже в городе.
Думается мне сопротивление отбоя у этих амортизаторов никакое, ведь справиться они не могут даже с пружинами 2011 года. И колёса судорожно пытаются рухнуть в любую мало-мальскую трещинку в асфальте. Короче амортизаторы эти говно, крайне не рекомендую.

Читайте также:  Амортизаторы на киа сид в челябинске

Наигрался и хватит, возвращаюсь к прежнему варианту.

Артикулы известны уж всем) 338108/338109.
Взяты у официального поставщика, где брал задние 349098.

При попытке сжать шток руками получил не хилое такое сопротивление. Такой себе тест, но тем не менее.

Ну до кучи решил поменять шаровые и сайлентблоки передних рычагов. Особых претензий к ним не было, но пяток лет машинка уже почти проехала и эластичность узлов могла пострадать.

Забрал машинку после установки. Стало ли лучше?
Определённо да!

Наконец-то подвеска заработала как я и хотел) Дефекты полотна проходит без тупых резких перевалов влево/право. Трещины в асфальте даже серьёзные проходятся приятно. Раскачки нет, и через лежачие позволяет летать хоть под 60. Пробою подвески сопротивляются. Даже сильнее чем заводские последней генерации — L101.
Помню ставил KYB Excel-G на нексию и был не очень доволен, т.к. стало ощутимо жёстче. Здесь прям порадовали, очень достойно едет на них.
Ну и для сравнения можете глянуть поведение авто на амортизаторах KYB и NPA

В кратце: дорога качества ниже среднего. Куча кривых латок, трещин, перепадов. Городской режим. Иногда меняется звуковая дорожка, чтоб оценить акустически работу подвески. Где тарабанит дождь, там аморты KYB.
Один в один конечно картинку получить не удалось, но общее поведение думаю понятно.

Тест №2: Пружины ВАЗ+ амортизаторы NPA/ Пружины сток 2011+ амортизаторы KYB. Справа пару раз срезал видео, для синхронности.

Заменой доволен. Нужно было сразу так сделать. Кошель был бы целее)

Источник

Амортизатор koni для соляриса

В этой теме я буду систематически выкладывать доступные амортизаторы, которые идут как замена штатным.

ОБСУЖДЕНИЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ НЕ ВЕДУТСЯ. ТОЛЬКО ПРИМЕРЫ АНАЛОГОВ.
ВСЕ обсуждения тут

Цена одного амортизатора от 1300-2000. Надо обрезать нижнею втулку по резинку. Чтобы гайка глубже закрутилась и всё, устанавливаете обрезанной стороной к колесу.

сверху радной внизу пежо 405

Подробное руководство по подбору и установке аналогов задних амортизаторов от автомобиля Пежо 405:

3. Методика установки:

б. Приобретаете 6 втулок заднего амортизатора от Ваз 2101 и жидкость ВД.

г. Получившуюся составную верхнюю втулку каждого амортизатора стачиваем-обрезаем на наждаке-напильнике-болгарке до ширины в 47 мм. Для нижнего крепления стачиваем составную втулку до ширины в 40 мм.

За инструкцию спасибо x505xx, Шуруп44, фазанёнок.

Дорабатывать ничего не надо. О стоимости их пока сказать ничего не могу, записался к ним тестером

Читайте также:  Амортизаторы nissan primera p12 drive2

От Киа Церато Мандо A00200, цена 1250 за штуку, по геометрическим характеристикам, один в один все размеры, ни чего делать, резать, подгонять не надо. Проехал вечером 30 км и сегодня 30, дороги 4 км сельские, 10 км разбитые российские, 30 отличная трасса, остальное город, загрузка 2 человека (150 кг).
И так первые впечетления
0. Приварена трубка 100%
1. мандо 10% (согласен)
2. от пыжа 70-75% (согласен)
3. соул 35%(не юзал, со слов форумчан)
4. церато 20-25% (моя оценка)

Если сравнивать с передней подвеской при проезде полицейского (10 км в час)

1. мандо (- 15%) на много мягче передней, зад качается пару раз в верх низ
2. от пыжа (30-35%) жёсче относительно переднй подвески, без качка в верх
3. от церато 5% один в один отрабатывает как передняя подвеска один раз в низ и на пол качка в верх

Подвеска стала сбалансированной, перед, зад одинаково отрабатывает

При езде по сельской дороге (20 км в час)

1. мандо не стучит, отрабатывает мягко, слегка подпрыгивает на небольших кочках, езда комфортная
2. от пыжа в подвеске небольшой стук, довольно жёстко отрабатывает на неровностях, езда не очень комфортная
3. от церато не стучит, отрабатывает мягко, езда комфортная

При езде по разбитой российской дороге один и тот-же участок (80-110 км в час)

1. мандо слегка переставляет зад, идёт раскачка на волнах, на этой дороге пробило подвеску 3 раза ехать более 90 км опасно
2. от пыжа зад не переставляет, дорогу держит отлично, раскачки нет, пробой один на скорости 110 км час, 100-110 держать можно без проблемм
3. от церато зад не переставляет, дорогу держит, раскачки нет, пробой один на скорости 100 км час, 90-100 держать можно но оккуратно, чувствуется что амортизаторы работают на пределе.

При езде по трассе (130-170 км в час)

1. мандо необходимо подруливать, зад начинает гулять уже при 120, необходимо подруливать
2. от пыжа идёт на 5-ку до 170, дорогу держит отлично
3. от церато идёт на 5-ку до 140, при 150 руль требует лёгкого контроля

Вот такие мои субъективные ощущения т.е. основной вывод: при установки цератовских, подвеска становится сбалансированной, мягкой, позволяющей комфортно передвигаться на приемлимых скоростях по нашим дорогам, но с небольшой нагрузкой, в случае полной загрузки, думаю она будет почти так-же как штатная. (надо проверять)

Источник

Правильные рекомендации