Амортизатор koni ford focus

Ford Focus Sedan ST level

2.5 turbo 307hp › Бортжурнал › Установка амортизаторов KONI SPORT

2.5 turbo 307hp (до этого — Лада Ока)
Санкт-Петербург, Россия

В продолжение предыдущей темы про стабилизаторы (www.drive2.ru/l/465539821343867934/), хочу написать про установку новых стоек.
В итоге, имеем комплект регулируемых стоек KONI SPORT, которые были куплены много времени назад, но установить всё руки не доходили (спасибо моей девушке и друзьям за пинок. Без них я так и солил бы этот комплект на полке). После установки стабилизаторов лёд тронулся, подвеска заняла своё законное место.
В итоге, имеем комплект стоек и опорников:

К ним были докуплены 2 передних пыльника и задние отбойники. Мои совсем прохудились(

Установка стоек довольно проста:
1. Вывешиваем авто.

2. Снимаем дворники лобового стекла.
3. Снимаем решетку воздуховода, отсоединив 6 клипс (не роняя в моторный отсек).
4. Снимаем защитную панель 2 болта по краям (звездочка), тем самым освободив доступ к верхнему креплению стоек.
5. Ключом на 15 откручиваем гайку крепления шарнира к кронштейну стойки передней подвески, удерживая болт от проворачивания шестигранником №5

11. Берём нехитрое приспособление для сжатия пружин в кол-ве 2 штуки и стягиваем пружину.
Как только пружина стянута, отвинчиваем гайку штока и разбираем стойку (снимаем опору с опорным подшипником, отбойником и пыльником, затем пружину), проверяем узлы на предмет дефекта и если требуется, производим замену на новые.

Сборка производится в той же последовательности, что и разборка.

С задней частью всё намного проще, там всего 3 болта крепления к кузову.
Один болт нижняя точка крепления и два болта верхняя точка крепления (откручиваются со стороны арки).
Для снятия пыльника и отбойника откручивается 1 болт на штоке амортизатора.

По ощущениям — это огромный скачок в сторону управляемости.

Стабилизаторы от Mazda 3 MPS + стойки KONI SPORT с затяжкой 70% в корне меняют поведение автомобиля на дороге в лучшую сторону.

Следим, подписываемся если нравится!
теперь ещё и тут:
instagram — IRIDIUM_SPB

Источник

ИСТОРИЯ О ЗАМЕНЕ ПО ГАРАНТИИ АМОРТИЗАТОРА!

ИСТОРИЯ О ЗАМЕНЕ ПО ГАРАНТИИ АМОРТИЗАТОРА!

— Приезжай, снимай амортизатор и приезжай с ним к нам

— Нужно снять амортизатор с машины! Без него ездить нельзя + снятие и постановка установка амортизатора фирма-продавец аммо не оплачивает! Не волнует…

Вообщем снял я амик, поставил машину на прикол и поехал к продавцам на другой конец города (находятся они в Зеленограде, я живу на Юго-Востоке…не близкое расстояние!)…

большое удивление у приемщика (Анатолия) большое удивление вызвал мой приезд:

— «Как так, задний?» — удивлялся он! (видно это большая редкость!)

Взяли мои накладные, я заполнил какую то бумажку, в которой были внесены причины неисправности амортизатора, и данные об автомобиле и и+адрес сервиса где я устанавливал амортизаторы! Никакой бумаги квитанции мне не дали, сказав что это не нужно, я не стал настаивать, так как через эту контору на сайте берут очень многие. (здесь надо упомянуть, что Когда мне снимали амортизатор в сервисе, при снятии отбойника мне помяли верхнюю часть штока, при этом сама когда снимали отбойник…резьба осталась в порядке.),

Увидев это приемщик сказал, что такой амортизатор не поменяют. Я спросил почему, это же не повлияло на характеристики работы амо!

Приемщик сказал:, что это ничего не дает, Повреждение есть …- значит нет гарантии!

Еще Да, хочу добавить находятся они в Зеленограде, я живу на Юго-Востоке…не близкое расстояние!сказали, что рассматривать случай будут около 1-2 дней.

Читайте также:  Амортизатор уаз патриот ход

В течении недели мне так никто не позвонил, я сам набрал в конце недели и спросил что с амортизатором, приемщик Анатолий вразумительного ответа не дал, сказав что якобы отправили фотки моего амортизатора в Голландию и они ждут ответа. Я подождал еще пару дней и решил позвонить, ответ был совсем другой НОВЫЙ:

«…что в Голандиюи отправлять не стали, так как погнут шток амортизатора и это не гарантия!»

Я приехал на следующий день, пришел в гарантийный отдел и немого удивился, оборудования по проверки амортизаторов у них нет, проверяют они простым способом нажатием на шток амортизатора. Мастер по гарантии объяснил мне ситуацию так, что с такими повреждениями они не принимают амортизатор, это предписание компании-производителя и точка!

В сервисе где я снимал амик узнав про доводы продавца — рассмеялись, и сказали, что это повреждение штока в процессе установки и на характеристики данного амортизатора это никак не влияет!

Ах, да, я попытался настоять на замене, но мастер тонко намекнул, стоял на своем, что повреждения внутренней части амортизатора возможно вероятно появились из-за повреждения верхней части атомизатора (штока)!

Я сказал, что у меня появляется свит сзади-это амортизатор, при непродолжительном движение, через небольшой промежуток времестоял на своем – меняйтени!

Мастер сказал, что они могут отправить его на завод для проверки, это будет на это уйдет около 2 месяцев минимум, а то и больше!

Вообщем РАЗВОДИЛОВО И САВОК!

…не стал я ничего делать – чем иметь с ними дело проще купить новый амортизатор со всевозможными скидками, перед этим строго по-возмущавшийся…

Итог!
Затраченные деньги на снятие и установку нового амортизатора, затраченные деньги на новый амортизатор, затраченное время…+ невозможность эксплуатировать свой автомобиль!

Источник

Ford Focus Hatchback Фёдор Фикусов › Бортжурнал › Амортизаторы KONI Sport

Бывает в барахолке на ФФКлубе халява, на которую я очень падок — поэтому встречайте мою, так называемую, обновку — амортизаторы KONI Sport с пробегом 15 т.км.
Взял за 5 тыщ наших деревянных рублей + 300 р пересыл из Ростова на Дону, где их предварительно посмотрел мой коллега по ФФКлубу Андрей _SHUMI_, которого вроде тут пока нет.
Покупка слегка была омрачена отсутствием гаек на передних амиках и регулировочного ключа, но думаю, что перед установкой данные девайсы найду.

Ford Focus Hatchback 2008, 145 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Ford Focus, 2010

Ford Focus, 2005

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2009

Комментарии 25

А я собрался как раз наоборот — снять стойки KONI Sport и переместить их туда, где им быть положено — на помойку! Отъездили 3 месяца, все, хватит с меня этого «спорта»…

Автомобиль Audi A3 Sportback 2.0 FSI. Манера езды — бодрая. Условия: город+трасса 50/50.

Установил в январе 2012г. комплект KONI Sport (перед+зад, vrc.ru). До этого были штатные (слишком мягкие), затем Kayaba Excel-G (близко к штатным + пожестче + чуть более гремучие и не любят минусовую температуру — дубеют). По причине резкой и полной кончины одной из KYB было решено поменять все и с надеждой на радикальное улучшение ходовых качеств. Не без сомнений пал выбор на KONI Sport.

Сразу уточняю, что жесткость подвески меня не напрягает, лишь бы не бились отбойниками!
Критична управляемость на высоких (160-200км/ч) скоростях. Мой идеал/эталон подвески: Porsche 911 Carrera S.

Что я получил (в сравнение с предыдущими изделиями, далее «штат»):

Общие впечатления — сложно назвать KONI жесткими, скорее трясучими, т.е. они допускают значительные вертикальные колебания автомобиля; впечатление, что они сделаны из очень упругой резины.
Родные стойки до определенных пределов дорожных безобразий (условно назовем этот диапазон «хорошие и средние дороги») очень четко удерживали авто от вертикальной раскачки (пока позволяли их возможности и качество покрытия), причем чем выше скорость, тем шире этот диапазон (выше скорость — меньше ям), далее шли жесткие «металлические» пробои/отбои подвески. При этом на низких скоростях подробно и остро передают профиль дороги и даже характер покрытия. Курсовая устойчивость отличная, т.е. авто шло «как по рельсам».

Читайте также:  Амортизаторы задние волга siber

KONI обладают противоположным характером — на низких скоростях (до 60-70км/ч) они мягче и комфортнее «оригинала», с ростом скорости растет и вертикальная раскачка, авто даже на мелких неровностях начинает отскакивать от дороги как резиновый мяч и начинает рыскать, для элементарного движения по прямой необходимо постоянное отлавливание и подруливание. Регулировка жесткости позволяет слегка снизить размах вертикальных колебаний (болтанку), в результате KONI были переведены в режим максимальной жесткости. При этом правда пострадал комфорт на малых скоростях. Регулировка (как выяснилось) мало что дает — есть только 2 положения: максимальная мягкость и максимальная жесткость, промежуточные настройки сочетают в себе только недостатки этих режимов…

Кратко просуммирую впечатления в зависимости от дорожных условий (настройки — «максимальная жесткость»):

1. Хорошие дороги (свежепроложенное шоссе европейского качества)
По сравнению с «штатом» с ростом скорости KONI дают заметную потерю в комфорте и курсовой устойчивости (скурпулезно находят обо что бы потрястись) и слегка более «прозрачное» руление (штатные рулятся резковато). Максимально-позволительная скорость немного ниже «штатных» на прямой и чуть выше в поворотах.

2. Средние дороги (трасса районного значения/город — наиболее типичный режим движения)
С увеличением неровности дорожного полотна рост скорости делает авто малоуправляемым — болтается и рыскает на прямой и спрыгивает с траектории поворотов. Там где на «штате» удавалось спокойно держать 180км/ч, KONI устанавливают разумный предел в 110-140км/ч. В городе (40-70 км/ч) KONI напрягают меньше — штатные гремят, KONI трясут, мелкие неровности лучше съедает «штат», крупные — KONI.

3. Полностью убитые дороги (проселки/захолустные улочки)
На сверхнизких скоростях (10-50км/ч) по серьезным колдобинам KONI значительно комфортнее и более энергоемки, мягко перекатываются там где «штат» остро тычется, гремит и лязгает отбойниками. Это единственное, когда KONI радуют.

Если уменьшАть жесткость KONI Sport, то в режимах 1. и 2. — проблемы KONI будут пропорционально увеличиваться.

Вот такой получается Sport у KONI — 10-50 км/ч по пересеченной местности…

В моем случае ситуацию добила установка летней резины (Michelin Pilot Sport3 вместо зимней Michelin X-Ice Nord2) — на скоростях выше 80 км/ч поперла горизонтальная болтанка на даже слегка неровной дорожной поверхности — мягкие волны асфальта вызывают жуткий эффект «колеи» с размахом мотаний вправо-влево более метра! — в панике была подробнейше осмотрена вся ходовая, перебалансированы/перепроверены колеса, сделан развал-схождение.

В итоге установлена несовместимость резины и стоек.
Т.е. на данной машине кто-то из них — Pilot Sport3 или KONI Sport должны будут умереть.

И я без колебаний приговариваю KONI и мирюсь с потерей 20000р.+ что-то за новые стойки (KYB?) ради возможности нормально и спокойно ездить. В т.ч. и быстро.

Источник

Амортизаторы Koni

Koni Special Active

Koni Sport Springs

Koni Special Active

С середины прошлого века голландская фирма Koni является
известнейшим производителем мирового уровня в производстве
амортизаторов и реализует свою продукцию в 90 странах мира.

Koni — специалист в области высококачественных амортизаторов для легковых автомобилей и внедорожников, автобусов, грузовиков, прицепов, железнодорожного транспорта и скоростных поездов, военной техники, и спортивных кольцевых автомобилей.

Неизменное качество характеристик и изготовления амортизаторов обеспечивается многолетним опытом и традициями, передовыми технологиями, современным оборудованием, высококачественными материалами и отточенным технологическим циклом производства, расположенного на одном заводе с инженерным комплексом в Голландии на протяжении всей историей фирмы.

Универсальные самонастраивающиеся амортизаторы, автоматически
изменяющие жесткость в зависимости от дорожных и скоростных условий.
Амортизаторы разработаны для штатных пружин и подвески.

Амортизаторы для комфортно-динамичного или агрессивного вождения
с возможностью изменения жесткости. Амортизаторы разработаны для
штатных пружин и подвески.

Амортизаторы для комфортно-динамичного вождения с отличным
соотношением цена/качество. Жесткость не регулируется. Амортизаторы
разработаны для штатных пружин и подвески.

В отличие от амортизаторов серий FSD, Sport и Special, которые для некотрых
автомобилей (в основном, японских и корейских марок) выпускаются в виде
картриджей для стоек McPherson, амортизаторы STR.T для этих моделей
выпускаются в виде стойки с чашкой и креплением.

Амортизаторы для комфортного вождения, аналог штатных с улучшеными
характеристиками, с возможностью изменения жесткости. Амортизаторы
разработаны для штатных пружин и подвески.

Прогрессивные пружины с занижением для лучшей управляемости
и внешнего вида. Пружины разработаны для амортизаторов с улучшеными
характеристиками и штатной подвески.

Комплект регулируемых по жесткости амортизаторов и пружин
с занижением для динамичного или агрессивного вождения.
Комплект разработан для штатной подвески.

Комплект регулируемых по жесткости и высоте амортизаторов и пружин Koni
для тюнинга, динамичного и агрессивного вождения. Комплект разработан
для штатной подвески.

Универсальные самонастраивающиеся амортизаторы, автоматически
изменяющие жесткость в зависимости от дорожных и скоростных условий.
Амортизаторы разработаны для штатных пружин и подвески.

Амортизаторы для совмещения комфортной езды по дорогам и бездорожью
с возможностью изменения жесткости, для динамичного вождения или
повышенных нагрузкок. Амортизаторы разработаны для штатной подвески,
стандартных или более жестких пружин, не предназначены для лифта (кроме
особых указаний).

Амортизаторы с возможностью изменения жесткости, с большим запасом
прочности и динамической защитой мостов для повышенных нагрузок,
ралли-рейдов и других тяжелых условий. Амортизаторы разработаны для
штатной или усиленной подвески; для стандартных, более жестких или
лифтующих пружин.

Источник

АМОРТИЗАТОРЫ ФОРД ФОКУС 1 2 3

Амортизаторы в машине предназначены для создания должного сцепления колес с дорогой. Каждый производитель и модель транспортного средства имеет определенные черты и особенности, которые также проявляются в запчастях. Амортизаторы для Форд отличаются отличными техническими характеристиками, которые помогают правильно функционировать всему средству передвижения в целом.

Основные функции амортизаторов для Форд

Основной задачей амортизатора в любом транспортном средстве является своеобразное гашение рывков, ударов и вибраций, которые возникают от подвижных деталей машины. Важно, чтобы деталь правильно функционировала, только в этом случае вам гарантирована безопасность и надежность управления. Амортизаторы для Форд располагаются в подвеске, которая позволяет гасить даже пульсацию от повреждений на любых дорогах.

Основными признаками того, что амортизаторы перестали нормально работать, являются:

Амортизаторы для Форд необходимо крайне своевременно заменить. Только в этом случае, вы сможете избежать дополнительных трат на комплексный ремонт всего транспортного средства.

Основные особенности амортизаторов для Форд

При покупке деталей вы должны помнить, что только оригинальные, фирменные запчасти способны реально продлить срок эксплуатации вашего автомобиля. Важно, чтобы новая деталь соответствовала следующим признакам:

Очень важно, чтобы новая деталь полностью соответствовала всем вышеперечисленным свойствам.

Какие амортизаторы для Форд выбрать

К выбору запчасти следует подойти со всей ответственностью. На данным момент на рынке особенно представлены следующие марки амортизаторов для Форд:

Одними из лучших амортизаторов во всем мире признаны японские детали Kayaba. Производитель имеет специальные детали, которые предназначаются непосредственно для некоторых моделей автомобилей Форд. Кроме того, данная марка позволяет приобрести полный комплект запчастей для подвески транспортного средства. Производитель дает гарантию на 70 тысяч км пробега, что в среднем в 2 раза больше срока использования других амортизаторов.

Амортизаторы для Форд Sachs известны своими прекрасными техническими характеристиками. Опытные специалисты считают, что такие детали подвески подойдут практически для любой машины немецкого производства. На данный момент производитель использует самые новые технологии, что позволили значительно улучшить качество выпускаемой продукции. Амортизаторы имеют повышенный срок использования, поэтому отличаются долговечностью и надежностью. Благодаря специальному тефлоновому покрытию, срок службы всей подвески значительно повышается. На сегодняшний день амортизаторы Sachs являются одними из самых износостойких запчастей для автомобилей Форд.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector