Амортизатор koni heavy track передний

Содержание
  1. Mitsubishi Pajero Sport «Папа Джо» › Бортжурнал › Амортизаторы «Koni Heavy Track» (30-1456 передние)
  2. Mitsubishi Pajero Sport 2002, двигатель бензиновый 3.0 л., 177 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
  3. Машины в продаже
  4. Mitsubishi Pajero Sport, 2005
  5. Mitsubishi Pajero Sport, 2006
  6. Mitsubishi Pajero Sport, 2003
  7. Mitsubishi Pajero Sport, 2018
  8. Комментарии 40
  9. Mitsubishi Pajero Sport Sportанец › Бортжурнал › Koni Heavy Track Raid+пружины OME
  10. Амортизатор koni heavy track передний
  11. Корзина:
  12. HEAVY TRACK
  13. Jeep Grand Cherokee Дронт-феникс › Бортжурнал › Амортизаторы кони все. Итог.
  14. Амортизатор koni heavy track передний
  15. Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах
  16. Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах
  17. Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах
  18. Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
  19. Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
  20. Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
  21. Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
  22. Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
  23. Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
  24. Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
  25. Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Mitsubishi Pajero Sport «Папа Джо» › Бортжурнал › Амортизаторы «Koni Heavy Track» (30-1456 передние)

В прошлом году меняли задние мертвые амортизаторы на Koni Heavy Track. Не прошло и года, мы добрались до замены передних мёртвых амортов.

Сам процесс замены амортизаторов расписывать смысла не вижу, коротко:
— домкратим машину
— снимаем колесо
— откручиваем амортизатор снизу и сверху
— снимаем амортизатор
— ставим новый в обратной последовательности

Сравнение со стоковыми амортизаторами:

Кнопка, для регулировки жесткости амортизатора, находится под пластиковой крышкой. Мы установили 2-й уровень жесткости.

Для установки амортизатора, подготовили его, как показано на фотографии ниже:

Наживили нижнюю часть амортизатора и сделали так:
*Без очков данная процедура не безопасна

Mitsubishi Pajero Sport 2002, двигатель бензиновый 3.0 л., 177 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero Sport, 2005

Mitsubishi Pajero Sport, 2006

Mitsubishi Pajero Sport, 2003

Mitsubishi Pajero Sport, 2018

Комментарии 40

Какая длина аммортов?

Машина стала комфортная?или трясет, подкидывает на ямах?

Мне не с чем сравнить, до этого были нерабочие амортизаторы, машина была мягкая, но ее кидало со стороны в сторону. У нас еще пружины KYB RD5963, если пустой, то немного жестковато, с стоковыми пружинами помягче будет. А так с 4 людьми в салоне то, что доктор прописал =) MPS не особо то и комфортная машина сама по себе.

как проверить вообще амортизатор на исправность (сразу говорю, внешне никаких потеков нету)?
вчера проехал по полтавской трассе, а там яма на яме одни ухабы, ужас одним словом…так задние пассажиры как на табуретке ехали…вот и призадумался об аммортизации.

На моих старых тоже подтёков не было, посмотрите в интернете как их можно проверить, я не спец в этом направлении, не хочу ничего лишнего взболтнуть) У нас они не возвращались назад после сжатия, ну и сжимались очень легко. После попадения в крупные ямы колёса прыгали, как мяч об асфальт.

День добрый!
Как поживают амортизаторы? Передние и задние, собственно?
Работают все так же?
Интересен опыт пользователя)

Добрый, пока всё отлично, но я после установки не больше 5-ти тыс. проехал, это не основная машина. Пока полностью ими доволен. Сравнивать мне не с чем, первое время ездил на полностью нерабочих амортах, прыгали колёса на ямах, кидало по трассе. После установки, в городе стало немного жестче, ну оно и понятно, амортов считай что не было. По трассе машина начала вести себя просто шикарно. В повороты заходить стало на много проще, и оттормаживается лучше, без клевков, а раньше клевал просто неимоверно. Зад у нас установлен на самый мягкий режим (пружины 5963), перед на второй (стоковые торсионы).

Читайте также:  Антифриз как высушить салон автомобиля

А как на больших неровностях и волнах асфальта по трассе?
Попадались такие?

Ну машина стабилизируется быстро, не качается по сторонам после проезда ям и волн.Единственное что могу отметить, для 5963 пружин они коротковаты. Длинна такая же как у стока

«Зная о том, что кони имеют хорошую выталкивающую силу, просто хотелось верить в то, что машинка немножко да приподнимется.» — хоть длинее, хоть сильнее — ни на 1мм не поднимет. Не ужели еще не изучили мат.часть? Только торсион может изменить высоту.
Снимите амортизатор вообще (все даже 4 амортизатора можете снять) и авто ни на 1мм не просядет.

Ну мне придумывать нечего, рулетка врать не может, это замер на одном и том же месте после 20 километровой поездки

Я про рулетку ничего не говорю, я говорю о матчасте авто, а точнее о физике работы подвески, где пружина и торсион держат авто, а амортизатор только гасит колибания и ни на 1мм не поднимет авто.

Когда-то приехал МПС где на передних амортизаторах на нижних ушах стояли проставки которые амортизатор подняли на 4-5 см. Человек жаловался что проставки не подняли перед и еще и козлить стало. — Потому что проставки сделали амортизатор в полусжатом состоянии. Я человеку объяснил что с его передом случилось — что это глупо ставить проставки под ухо амортизатора пытаясь поднять перед не зная как работает подвеска.

В этом я полностью с вами согласен. Моя основная цель была, поменять мертвые амортизаторы, никакого лифта. Я просто так для себя замерил, а вдруг что-то измениться, а оно на самом деле изменилось, вот я и решил поделиться =)

подними с убитыми амортами машину на пол часа, опустишь-замерь, приятно удивишься, ничего не делал а машина лифтанулась.

Вторые замеры проводились после 20 километровой поездки, так что это не тот случай

Я про рулетку ничего не говорю, я говорю о матчасте авто, а точнее о физике работы подвески, где пружина и торсион держат авто, а амортизатор только гасит колибания и ни на 1мм не поднимет авто.

Когда-то приехал МПС где на передних амортизаторах на нижних ушах стояли проставки которые амортизатор подняли на 4-5 см. Человек жаловался что проставки не подняли перед и еще и козлить стало. — Потому что проставки сделали амортизатор в полусжатом состоянии. Я человеку объяснил что с его передом случилось — что это глупо ставить проставки под ухо амортизатора пытаясь поднять перед не зная как работает подвеска.

Газовые однотрубники сильно поднимают, когда поставил плазу-спорт, подняло машину на 3-5 сантиметров. Там же газовый подпор такой, что руками его не сожмешь, только всем своим весом навалившись, и если сожмешь, он разжимается обратно.

Источник

Mitsubishi Pajero Sport Sportанец › Бортжурнал › Koni Heavy Track Raid+пружины OME

Сборку начали с передка, т.к. это посчитали будет сложнее чем сборка зада.

Дальше столкнулись с небольшим нюансом: болт с левой стороны не вставлялся со стороны пружины, как было ранее, поэтому вставили снаружи, последствий никаких.

В сравнении старые и новые задние аморты

Собираем зад, длины штатных тормозных шлангов хватило, но для этого немного подогнули крепления.

Дальше предстояло вварить ввертыш в тягу панары, вот что из этого получилось

Так выглядит общий вид зада

Без ввёртыша смещение моста вправо составило около 5 см, поэтому в моём случае он был обязателен.
Ввиду того, что проставки под шаровую были получены не сразу, то на первое время пришлось ездить на гайках. Одного предупреждения от Алексея brazilian не послушался, а точнее пренебрег и не придал особого значения при установке. Надо было прикручивать рычаг к шаровому соединению черными кованными болтами (кажется от Нивы), чего не было сделано. В итоге, после 3 недель эксплуатации, при проезде через очередного лежачего полицейского 2 болта сорвало, всё держалось на одном, колесо сразу вкрись и вкось, хорошо скорость была небольшая, а так бы последствия могли быть печальные, или улетел бы или разбил себе крыло и подвеску.

Читайте также:  Амортизаторы kayaba для оки

А вот так должно быть

После полной установки можно сравнить полученный результат

Источник

Амортизатор koni heavy track передний

Корзина:

0 товаров — 0,00 руб.

HEAVY TRACK

KONI Heavy Track – амортизаторы для полноприводных авто и внедорожников

Прямые дороги наскучили? А пыль и грязь просёлочных дорог – так заманчивы? KONI HEAVY TRACK – идеальный вариант!
Эти амортизаторы универсальны, одинаково хороши и для трасс, и для бездорожье.
Амортизаторы были разработаны специально для полноприводных автомобилей и внедорожников. Вы можете быть абсолютно уверены в качестве HEAVY TRACK. Результаты тестов в экстремальных условиях гарантируют безопасность, устойчивость и невероятное сцепление с дорожным покрытием.
Ещё одним несомненным преимуществом KONI HEAVY TRACK является регулировка, что позволяет адаптировать подвеску автомобиля под любые дорожные условия.
И это ещё не всё, превосходные показатели износоустойчивости амортизаторов KONI несомненно повлияют на Ваш выбор. В своей продукции KONI используют материалы только высочайшего качества, что без труда подтверждает гарантия 1 год без ограничения пробега!

Особенности амортизаторов Heavy Track:

● Отлично подходят для комфортной езды по дорогам и бездорожью

● Специально разработанные, высококачественные материалы

● Улучшение характеристик вождения

● Повышение курсовой устойчивости

● Повышенный уровень безопасности

● Большая стабильность, надежные и долговечные

● Возможность регулировки жесткости подвески

● Максимальное удовольствие от вождения

Серия Heavy Track предназначена для установки на пикапы, внедорожники, кроссоверы, минивены, микроавтобусы, коммерческий транспорт и включает в себя амортизаторы следующих типов:
26 — однотрубный газогидравлический амортизатор с газом высокого давления, две ступени регулировки усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 40мм.

30 — однотрубный газогидравлический амортизатор с газом высокого давления, три ступени регулировки усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 40мм

80 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 40мм.

8040 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе.

82 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 50 мм.

8240 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе.

8640 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную и неразборную с

8641 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную и неразборную

87 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Выполнен в виде стойки Макферсон.

8741 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля. Выполнен в виде стойки Макферсон.

88 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 55 мм.

Источник

Jeep Grand Cherokee Дронт-феникс › Бортжурнал › Амортизаторы кони все. Итог.

При гарантии в один год — амортизаторы прошли два. Это достойно с учетом современных тенденций, когда многие детали и гарантию отходить не могут. Хотя мне все же кажется, что 30 тыс.км. — это маловато, 50 было бы гораздо лучше. Но у нас есть то, что есть.

У Koni Koni Heavy Track мне понравилась возможность регулировать клапан отбоя. Самое жесткое положение оказалось в самый раз для не штатных мощных пружин. У Old Man Emu такой возможности к слову нет и мне не нравится как они держат отбой собственных пружин(из одного комплекта для лифта автомобиля).

Читайте также:  Воздух в топливной рампе после замены фильтра

Машина на амортизаторах Koni Koni Heavy Track вполне устойчива на асфальте, даже с учетом повышенного центра тяжести из за лифта. В отличии от тех же самых Old Man Emu внутреннее колесо стало реже отрываться в повороте. Выглядит это конечно не так эффектно, зато скорость прохождения поворота стала выше. Это очень заметно по тому, как желающие со мной погонятся оттормаживаются перед поворотами, куда я вхожу под газом.

Кстати, многие говорят, что я страдаю фигней, а они ездят спокойно и им подойдут самые дешевые амортизаторы. В корне не верное утверждение. В случае аварийной ситуации, при обруливании неожиданно возникшего препятствия или при заносе — именно амортизаторы обеспечивают устойчивость автомобиля на дороге и его следование траектории руля.

Можно подумать, что я рекламирую амортизаторы кони. Но это не так. Минусы у них есть и дело не только в маленьком ресурсе. Они излишни жесткие на сжатие. И это никак не отрегулировать без разбора амортизатора. Наверное на штатных пружинах они прожимаются лучше, но на пружинах Old Man Emu, Vlad Springs и других, сжатие получается излишне жестким. Тут амортизаторы Old Man Emu работают корректнее. В целом проблема жесткости проявляется на низких скоростях при езде по в хлам убитому асфальту, по лежачим полицейским, по грунтовкам. Однако, если скорость держать 120км/ч и выше, то амортизаторы работают хорошо на любом покрытии.

Наверное Koni — это лучшие амортизаторы из тех, что я ставил на свой Jeep WK. Достаточно качественные, эффективные при активной рулежке, годные как для быстрой езды по асфальту, так и для грунтовых дорог. А главное, их можно использовать и с родными мягкими пружинами и с усиленными. Конкурентов у них не много, о выборе амортизаторов я делал отдельный пост.

Источник

Амортизатор koni heavy track передний

Сообщение Алексей А » 10 май 2012, 13:43

Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах

Сообщение Dimmm » 10 май 2012, 13:44

кроилово ведет к попадалову))

сделал 1 раз и забыл))

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах

Сообщение Алексей А » 10 май 2012, 14:03

Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах

Сообщение bumek » 10 май 2012, 14:34

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение Алексей А » 10 май 2012, 14:48

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение bumek » 10 май 2012, 15:00

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение oleg528 » 11 май 2012, 22:45

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение Свят » 11 май 2012, 23:19

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение Mark69 » 12 май 2012, 06:56

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение Dimmm » 12 май 2012, 07:17

кстати не пойму что вам в стоковой подвеске не нравится)) вчера прокатили немного)) мягко) как на перине)

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение Свят » 12 май 2012, 07:38

Dimmm, ну почему бред? Не всегда внедорожники покупаются для внедорожья.
А меня стоковая подвеска устраивает, в смысле её работоспособности. Правда я, в отличии от Алексея, очень хочу подняться

Да, и думаю в скором будущем могут появится вопросы о занижении подвески Парк Спортов то растёт. и многие катают ток по асфальту.

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение marcel » 12 май 2012, 09:27

Источник

Правильные рекомендации