Амортизатор koni heavy track raid

Mitsubishi Pajero Sport Sportанец › Бортжурнал › Koni Heavy Track Raid+пружины OME

Сборку начали с передка, т.к. это посчитали будет сложнее чем сборка зада.

Дальше столкнулись с небольшим нюансом: болт с левой стороны не вставлялся со стороны пружины, как было ранее, поэтому вставили снаружи, последствий никаких.

В сравнении старые и новые задние аморты

Собираем зад, длины штатных тормозных шлангов хватило, но для этого немного подогнули крепления.

Дальше предстояло вварить ввертыш в тягу панары, вот что из этого получилось

Так выглядит общий вид зада

Без ввёртыша смещение моста вправо составило около 5 см, поэтому в моём случае он был обязателен.
Ввиду того, что проставки под шаровую были получены не сразу, то на первое время пришлось ездить на гайках. Одного предупреждения от Алексея brazilian не послушался, а точнее пренебрег и не придал особого значения при установке. Надо было прикручивать рычаг к шаровому соединению черными кованными болтами (кажется от Нивы), чего не было сделано. В итоге, после 3 недель эксплуатации, при проезде через очередного лежачего полицейского 2 болта сорвало, всё держалось на одном, колесо сразу вкрись и вкось, хорошо скорость была небольшая, а так бы последствия могли быть печальные, или улетел бы или разбил себе крыло и подвеску.

А вот так должно быть

После полной установки можно сравнить полученный результат

Источник

Амортизатор koni heavy track raid

Корзина:

0 товаров — 0,00 руб.

HEAVY TRACK

KONI Heavy Track – амортизаторы для полноприводных авто и внедорожников

Прямые дороги наскучили? А пыль и грязь просёлочных дорог – так заманчивы? KONI HEAVY TRACK – идеальный вариант!
Эти амортизаторы универсальны, одинаково хороши и для трасс, и для бездорожье.
Амортизаторы были разработаны специально для полноприводных автомобилей и внедорожников. Вы можете быть абсолютно уверены в качестве HEAVY TRACK. Результаты тестов в экстремальных условиях гарантируют безопасность, устойчивость и невероятное сцепление с дорожным покрытием.
Ещё одним несомненным преимуществом KONI HEAVY TRACK является регулировка, что позволяет адаптировать подвеску автомобиля под любые дорожные условия.
И это ещё не всё, превосходные показатели износоустойчивости амортизаторов KONI несомненно повлияют на Ваш выбор. В своей продукции KONI используют материалы только высочайшего качества, что без труда подтверждает гарантия 1 год без ограничения пробега!

Читайте также:  Ваз 2107 задний амортизатор верхнее крепление

Особенности амортизаторов Heavy Track:

● Отлично подходят для комфортной езды по дорогам и бездорожью

● Специально разработанные, высококачественные материалы

● Улучшение характеристик вождения

● Повышение курсовой устойчивости

● Повышенный уровень безопасности

● Большая стабильность, надежные и долговечные

● Возможность регулировки жесткости подвески

● Максимальное удовольствие от вождения

Серия Heavy Track предназначена для установки на пикапы, внедорожники, кроссоверы, минивены, микроавтобусы, коммерческий транспорт и включает в себя амортизаторы следующих типов:
26 — однотрубный газогидравлический амортизатор с газом высокого давления, две ступени регулировки усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 40мм.

30 — однотрубный газогидравлический амортизатор с газом высокого давления, три ступени регулировки усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 40мм

80 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 40мм.

8040 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе.

82 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 50 мм.

8240 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе.

8640 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную и неразборную с

8641 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную и неразборную

Читайте также:  Время замены фильтров в автомобиле

87 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Выполнен в виде стойки Макферсон.

8741 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля. Выполнен в виде стойки Макферсон.

88 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 55 мм.

Источник

Jeep Grand Cherokee Дронт-феникс › Бортжурнал › Амортизаторы кони все. Итог.

При гарантии в один год — амортизаторы прошли два. Это достойно с учетом современных тенденций, когда многие детали и гарантию отходить не могут. Хотя мне все же кажется, что 30 тыс.км. — это маловато, 50 было бы гораздо лучше. Но у нас есть то, что есть.

У Koni Koni Heavy Track мне понравилась возможность регулировать клапан отбоя. Самое жесткое положение оказалось в самый раз для не штатных мощных пружин. У Old Man Emu такой возможности к слову нет и мне не нравится как они держат отбой собственных пружин(из одного комплекта для лифта автомобиля).

Машина на амортизаторах Koni Koni Heavy Track вполне устойчива на асфальте, даже с учетом повышенного центра тяжести из за лифта. В отличии от тех же самых Old Man Emu внутреннее колесо стало реже отрываться в повороте. Выглядит это конечно не так эффектно, зато скорость прохождения поворота стала выше. Это очень заметно по тому, как желающие со мной погонятся оттормаживаются перед поворотами, куда я вхожу под газом.

Кстати, многие говорят, что я страдаю фигней, а они ездят спокойно и им подойдут самые дешевые амортизаторы. В корне не верное утверждение. В случае аварийной ситуации, при обруливании неожиданно возникшего препятствия или при заносе — именно амортизаторы обеспечивают устойчивость автомобиля на дороге и его следование траектории руля.

Читайте также:  Безсиликатные антифризы с длительным сроком службы llc

Можно подумать, что я рекламирую амортизаторы кони. Но это не так. Минусы у них есть и дело не только в маленьком ресурсе. Они излишни жесткие на сжатие. И это никак не отрегулировать без разбора амортизатора. Наверное на штатных пружинах они прожимаются лучше, но на пружинах Old Man Emu, Vlad Springs и других, сжатие получается излишне жестким. Тут амортизаторы Old Man Emu работают корректнее. В целом проблема жесткости проявляется на низких скоростях при езде по в хлам убитому асфальту, по лежачим полицейским, по грунтовкам. Однако, если скорость держать 120км/ч и выше, то амортизаторы работают хорошо на любом покрытии.

Наверное Koni — это лучшие амортизаторы из тех, что я ставил на свой Jeep WK. Достаточно качественные, эффективные при активной рулежке, годные как для быстрой езды по асфальту, так и для грунтовых дорог. А главное, их можно использовать и с родными мягкими пружинами и с усиленными. Конкурентов у них не много, о выборе амортизаторов я делал отдельный пост.

Источник

Правильные рекомендации