Амортизатор koni на газ 3110

ГАЗ 31 Stella di Mare › Бортжурнал › амортизаторы Koni в волгу

Помню как я долго искал где продаются амортизаторы Koni на волгу, поэтому выкладываю ссылку на магазин, кому интересно.
shop.koni-rus.ru/catalog/item/1323/ передние
shop.koni-rus.ru/catalog/item/1881/ задние

ГАЗ 31 2000, 145 л. с. — запчасти

Машины в продаже

ГАЗ 3110 Волга, 2002

ГАЗ 3110 Волга, 2003

ГАЗ 3110 Волга, 2003

ГАЗ 3102 Волга, 1994

Комментарии 26

тоже думаю по поводу КОНИ, вот толкько переживаю на счет жесткости, не хочу чтоб солон трещал от каждой трещенки, и в тоже время надоело что на глубоких ямах подвеску пробивает жестко, кстати кони избавят от этой проблемы Волгу?

спасибо за ссылку!давно искал!:)

сколько не читал, кони единственные амо, которые выдерживают волгу (они для неё и сделаны по каталогу). регулируются. давно облизываюсь…

не только для волги конечно, но вес ее не каждые выдержат

80-1689передн
80-1690задн
куда они ещё подходят? и какие ещё ходят 100 тыс. км?

на этом сайте есть такие же амортизаторы для всех автомобилей. многие ставят из моих знакомых такие и на иномарки и на отечественные машины. маркировка просто другая. конечно стоимость тоже не та, но «модель» если можно так сказать, та же, что и в волгу

именно те, которые я указал, ставят на другие машины?

на этом сайте есть такие же амортизаторы для всех автомобилей. многие ставят из моих знакомых такие и на иномарки и на отечественные машины. маркировка просто другая. конечно стоимость тоже не та, но «модель» если можно так сказать, та же, что и в волгу

на кайрон подходят без переделок))

Здорово и главное цена приемлимая

по крайней мере можно купить без особого ущерба для бюждета) а то я слышал есть какие то и по 7 тыс за штуку для волги)

мое мнение, кони в волгу не пойдут (не тот стиль), у меня стоят амортизаторы Hola, цена/качество на высоте, езжу уже пол года, отлично работают=)

посмотрим) время покажет

мое мнение, кони в волгу не пойдут (не тот стиль), у меня стоят амортизаторы Hola, цена/качество на высоте, езжу уже пол года, отлично работают=)

привет, у тебя холла масленые?

у меня газ, но если не вваливать в поворотах и не много трассы лучше масло брать, они мягче.

у меня стояли кони самые жесткие, был как на табуретке))жестко жестко, купил масленые теперь как на волнах по дороге, ужас)но зато каждая кочка в кузов не отдает а мягко проходит

газовые это не для волги, хотя. газ можно на зад ставить)

лучше назад вообще газовые?

да там они работают на гашение колебаний во все стороны и нагрузка с рессорами.

опыт установки таких на волгу уже есть. люди не отмечают потери комфорта. вобщем надо проверять) ) разберемся!

Если нужна мягкая подвеска какой смысл покупать Koni чтобы потом езить на минимальных настройках? 🙂 Есть куча других аммо в конце концов.
Я настроил некий оптимум для себя — шорошая управляемость при некоторой потери комфорта. Для меня не сильно критично, т.к. езжу по большей части по хорошим дорогам и поведение машины на трассе мне более важно. Во Владимирской губернии с дорогами несколько хуже 🙂
Я тебя не отговариваю, ставь конечно. Потом расскажешь про свой опыт 🙂

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Посоветуйте амортизаторы на 31105

Господа волговоды, посоветуйте амортизаторы на ГАЗ 31105, я бы взял КОНИ, но финансы ограничены) ям порядком, по трассе 130-150.

Комментарии 53

Финвал газо-масло, но только оригинал. Уже 20000 полет отличный. В повороты входит как влитая, правда резина стоит бридж- потенза.

решено, KYB газо/масленые в круг поставлю

Каяба самый доступный вариант который дает ощутимый эффект

Вот выдержка из статьи. www.avtoaz.com/index.php?do=stats&id=16
Масляные – самые комфортные, однако из-за способности «вскипать» они не любят быстрой езды по плохим дорогам. По цене – самые доступные.

Газо-масляные – по характеристикам немного жестче предыдущих, однако наличие в компенсационном объеме газа (азота) под низким давлением исключает вскипание жидкости. Прекрасно подходят для наших дорог, обеспечивают хорошие сцепные свойства на высоких скоростях. Стоят немного дороже масляных.

Читайте также:  Газовый амортизатор для выдвижных ящиков

Газовые – самые жесткие. Их поклонниками являются автогонщики, для которых главное – чтобы машина на высокой скорости на любом покрытии как можно лучше держала дорогу. При повседневных поездках высокоскоростные характеристики мало кому нужны, тем более что расплачиваться за них приходится комфортом (постоянная тряска уж очень надоедает) и передачей больших ударных нагрузок на кузов. Последнее очень опасно, так как снижает усталостную прочность металла силовых элементов кузова, из-за чего в самых ответственных местах появляются трещины. Повышается нагрузка и на подшипники ступиц, шаровые опоры и сайлент-блоки, что также снижает их ресурс. Особенно опасно ставить газовые амортизаторы на старые автомобили. Их кузова и без того уже ослаблены, а избыточная тряска ускорит процесс их разрушения.

У меня каяба газо-масляная по кругу стоит. Немного жестче чем масло, в поворотах лучше держат. Масляные при качестве наших дорог вообще не применимы. Они работать правильно перестают очень быстро после начала движения. И на масленых амо я пару раз бампером до асфальта доставал, на газо — масленых не было подобного ни разу. Так что лучше газо — масляные поставить. А там конечно тебе решать. Можешь еще погуглить по поводу применимости амортизаторов к дорожным условиям. Судя по той инфе которую я находил, маслянные амо используются для ровных дорог с твердым покрытием. Газо — маслянные для дорог с некачественным покрытием. Газовые для сурового бездорожья и гонок.

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Амортизаторы

Всем здравствуйте! Нужен совет. Какие амортизаторы посоветуете на волгу? Надо что-то средней жесткости, чтобы ресурс был хороший и по приемлемой цене. У меня 6 листов на рессорах.

Комментарии 51

Изначальный комфорт рессорной подвески в быстром сжатии амортизатора и плавном разжатии. Обычные односторонние масло.

Сейчас сзади финвал стоит, на резиновых лежачих жестковато, но в целом устраивают. Рессор 5 или 6 листов, не помню.

каяба или монро, испытывал и те и те, замечаний нет

Отдам голос за СААЗ масло. Ставил каябу, как на табуретке и умерли в первый год 3 из 4.

Я вообще не знаю, какие стоят🤷🏻‍♂️ Аморт зелёный, надписей не нашёл, рукой не вдавишь. Газовые или газомасленные однозначно.

Это всё на любителя) я лично ставил каябу в круг, табуретка, позвоночник можно было сломать и умерли очень быстро. Поставил дешёвый масло сааз, стало мягко, езжу пятый год и поменять лишний раз их не жалко, дёшево и сердито. Смотря что хочешь от подвески. Сколько людей столько и мнений.

Я бы не сказал, что они слишком жёсткие, для 6 листов и этих амортов они не плохи. На 105 у меня перед газомасло хола, а зад сааз, вполне комфортно с ними, но там 5 листов и уже подсевших.

Hola масляные это нижний предел, плинтус. Сааз или мелитополь по 600 рублей даже смотреть на них страшно, не говоря уже чтоб деньги отдавать… Но я уже жалею что не взял газомасло.

У меня тоже 6 листов и родные амортизаторы и норм и устоичива и не дубовая.

Каяба газомасло — лучший бюджетный вариант из моей практики цена-качество. Даже не знаю сколько они прошли, но под 100 тык. однозначно.

Я себе finwhale ставил, нравилось как едет.

Кони. За подробностями ко мне в БЖ.

Стандартные заводские ставь, и не парься

KONI
Дороговато но долговечно и можно отрегулировать жесткость на свои потребности.

Каяба. Уже перекочевали на следующую Волгу. Сааза хватило на сезон (это около 10т.км)

Я за каябу, они не боятся мороза…

Это потому что с амортизаторами для исузу и ниссан шаловать-бодяжить с маслами не рискуют даже покемоны в поднебесной.

Для поставки в Россию для росавтопрома на корявость которого можно списать все проблемы могут заправить амортизаторы и веретёнкой которая спалит амортизаторы как сааз за 20 тыс.км.
А за импортные на которые гарантия 2 года их могут не только отловить за хвост, но и отрубить его по самую шею.

Я за каябу, они не боятся мороза…

Называй вещи своими именами, а именно не каяба, а Кей Уай Би

HOLA, есть и масляные и газо-масляные.

KYB для нашего всероссийского бездорожья самые комфортные, потому что рабочий ход больше штатных на 45-50 мм.

Сам подбирал в 1999г. для своей Волги на складе Койвунен в Курляндии и не виноват в том что другим так понравилось: передние от ниссан цедрик, задние от исузу трупер.

В фирме KYB об этой особенности амортизаторов которые 20 лет продают на Волги многие манагеры даже не догадываются.

Читайте также:  Амортизатор задний ssangyong actyon sports

С такими амортизаторами управлять автомобилем намного удобнее чем с заводскими у которых характеристики от ГАЗ-24 которая значительно легче 3102-3110.
Эти амортизаторы свою стоимость с годами отработают.
Правильно работающий амортизатор экономит увеличивая ресурс работы сайлентблоков, рулевых, шаровых, резьбовых и ресурс его работы не год-два, а 5-7 лет.

KYB для нашего всероссийского бездорожья самые комфортные, потому что рабочий ход больше штатных на 45-50 мм.

Сам подбирал в 1999г. для своей Волги на складе Койвунен в Курляндии и не виноват в том что другим так понравилось: передние от ниссан цедрик, задние от исузу трупер.

В фирме KYB об этой особенности амортизаторов которые 20 лет продают на Волги многие манагеры даже не догадываются.

А можно поподробней от каких кузовов и годов искать трупера и цедрика? Может каталожные номера есть?

Номера амортизаторов KYB и MONROE в таблице которая размещена ниже.

из легко доступных хола

Лучше чем дерьмо-сааз, но они непредсказуемы из-за конкистадоров-закупщиков которые их нашаривают по разным заводам в поднебесной в поиске стоимости … дешевле только даром.

А артикул у них какой? а то на сайте идет один, а все ставят совсем другой.

Спасибо, теперь все понятно стало.

Мне кажется длина штока короткая для 6 листов

Отлично встают, 5 или 6 не важно.

Я на своих Волгах пробовал и каябу и Монро и сакс, лучше всех простые родные работают.

Отлично встают, 5 или 6 не важно.

А сааз газомасляные не пробовал? Я что-то даже не знал, что они есть и стоят недорого. Поставил масляные сааз — вроде ничего, но крены есть конечно, и летом, при трогании со светофора машина сначала даёт крен на зад(приседает на задние колеса), и только потом уже трогается.

Приветствую, это которые жёлтые? У меня такие стоят. На предыдущей машине стояли простые масленники. Разницы особо я не заметил, разве что скоро сть прохождения участка с плохой дорогой поднялась на 15-18 км/ч.

А сааз газомасляные не пробовал? Я что-то даже не знал, что они есть и стоят недорого. Поставил масляные сааз — вроде ничего, но крены есть конечно, и летом, при трогании со светофора машина сначала даёт крен на зад(приседает на задние колеса), и только потом уже трогается.

Аморты различаются по тому что в них является рабочей субстанцией а количество её это уже следствие…

Где в иномарочных амортизаторах будет написано gas/oil? Нигде, потому что либо одно, либо другое. Только для отечественных автомобилей, а больше для покупателей у нас сеществует «газомасло», типо середнячок по жесткости, что это масло с газовым подпором. Но это газовые амортизаторы по маркировке в итоге, ибо нет «газомасло».

Ок, тогда по другому скажу, технически более грамотно: на сайте сааз официальном есть на Волгу амортизаторы- гидравлические и гидравлические с газовым подпором(были не сильно дороже). Вот мне интересны отзывы на последние. Я так понял, это типа новинка(не знаю как давно появились), по сравнению с гидравлическими. На большинстве современных авто с конвейера вроде сейчас гидравлические с газовым подпором. И те и другие черного цвета. Жёлтые амортизаторы — это может быть hola и ещё немецкие bilstein бывают желтыми. Kyb excel g(известные аморты, с конвейера ставят на многие иномарки) — гидравлические с газовым подпором, считаются многими золотой серединой по комфорту/управляемости, но стоят раза в 3 больше, чем сааз.

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Какие лучше амортизаторы?

Привет всем, подскажите пожалуйста какие аморты (передние) лучше поставить на моего монстра (31029)? Почитала в инете, говорят хорошие kyb, нашла их на газ 3110, подойдут ли к 29? так же читала, что на волгах лучше передние ставить газовые, так ли это?

Метки: амортизаторы, газ 31029

Комментарии 64

У меня такие стоят, не очень, по трассе хорошо, ямки не очень, по мне так лучше масленые

Тут насоветовали более чем…По каким дорогам в основном будешь эксплуатировать авто такие и ставь амортизаторы.На твою 029 подойдут от 24 до 3110

Для комфорта и чтобы надолго Finwale basic масляные. Эти жесткие, но на скорости очень хорошо держат дорогу, а вот на не большой скорости по неровностям как на табурете.

видимо у тебя неправильное представление о табуретке.
какие аморты на волгу не поставь, она будет мягкая.

Я пишу только то что знаю, я ставил себе такую каябу, больше двух месяцев не выдержал. И вообще много амортизаторов перепробовал.

Пункт 3 чем они амортизируют, если в них масла нет? А лучше дайте ссылку на такие амортизаторы.

Читайте также:  Амортизаторы монро 58620 и цены

продаю новые амортизаторы газо масло каяба прошли 3 месяца цена 1500 тысячи за оба торг если цена не устраивает предлагайте свою!

жестковаты они на передок будут. поставил себе газо масло.год покатался и уже надоело.жестко идет волжана. теперь буду свои маслянные ремонтировать и ставить а после как бюджет позволит опять масло брать новые

возьми стандартнык газомаслянные долго ходят и дорогу держат отлично, у меня стоят нижегородские от фирмы газ одна штука 1200 а так смотри сама

Я понял дама не богачка))) тогда первый вопрос, кто решил, что старые аморты умерли? может их не стоит трогать вообще?

судя по тому что я езжу на ржавом корыте… вы просто холмс сэр)) решило их отсутствие в принципе)

У меня первая машина была 29 и я не сказал, что ржавое корыто, бывает и в 407 москвиче уютно ехать, а бывает и джип весь гремит когда едет

я не говорю про все 29, а конкретно про свою. нормально, 2 года жили вместе, еще 5 проживем)

бери самые дешовые но Российские, китайские потекут и пол года не проездиешь

я не говорю про все 29, а конкретно про свою. нормально, 2 года жили вместе, еще 5 проживем)

Брякает — когда едешь тихо или когда переезжаешь лежачего полицейского она ещё едет и качается?
Это я к тому что хочешь убрать причину, сказали что надо менять вот это, Тут бабла ввалил, а результата НОЛЬ

мне ни кто ничего не говорил

Ну значит сама решила — а это самое страшное)))
Напиши лучше симптомы каие тея раздражают в твоём Халке. а там будем ставить диагноз где искать — эту болячку)

господи, у него нет болячки, у него просто НЕТ ПЕРЕДНИХ АМОРТОВ, вот и все, и я хочу их поставить, да я сама решила и не вижу в этом ничего страшного

у отца на 3102 стоят в круговую каяба уже 4 года сам ставил прелесть себе такие же буду ставить.зимой разогревать надо. километром 10 жестко.дорогу держат на ура. советую!

судя по тому что я езжу на ржавом корыте… вы просто холмс сэр)) решило их отсутствие в принципе)

И волга в обслуживании дороговатая машинка — если что) может не стоит на ней зацикливаться)))

Ездил на KONI-управление лучше, но дубовые(газмяс).Поставил Plaza-ям не чувствует!

а задние до сих пор ходят

либо родные или лукас, оригинальную каябу встретить трудно много подделок, монро тоже. лукас в соотношении цена качество адекватны ну и родные соответственно. родные у меня отходили 15 лет а это срок и не малый

МОНРО. Только не то говно что тут все понапокупали на армянских рынках, а настоящий оригинал. 120 000 км прошел на них и они как новые. Каябы столько не протянут, а рашн запчасти темболее. Кони — не для волги. Бильштайн — качество упало.

почему это кони не для волги?

Кони. Топ по всем пунктам. Ну цена, да норм цена за качество в общем то)

Ставь родные Гродно. Мягко, комфортно и не дорого. Весь этот газмяс для вытряхивания содержимого желудка, а Волга не та машина.
www.avtoall.ru/amortizato…redniiy_masl_gzaa-018998/

Радные тоже не плоха.проста надо пружину по жошше и рессоры усилить.( у себя зад ваше не работает.жили 2 года в гонках потекли.но зад не сильно кидает. 150 держить норм.)даже в дрифте.так что советую родные и рессоры дороботат.дешево и сердито)

Plaza Sport. Менял два раза за 400 тысяч. очень рад!

Каяба жеско но надолго это про натуральный не подделку

У меня тоже Каяба. Но лучше масляных ничего нет.

Одного не пойму, зачем девушке Волга?

на что хватило, то и полюбила)))

я поставил себе каяба, меня сё устраивает)

неделю назад поставил газовые по кругу, мне нравится! www.drive2.ru/l/7066835/

не ставьте, каждую неровность будите чувствовать, уж больно жесткие

завод масляные, каяба газ+масло

На фото каяба и они не мягкие

Ты пишешь не ставить те, которые на фото, а ставить каяба газ+масло, а на фото как раз каяба газ+масло. Чисто газовых не бывает.

неее неее, вы меня не поняли, объясню… я знаю что газ масло каяба на фото. про чисто газ тоже вкурсе…

тут дело вот в чем

первый мой ответ автору
-«не ставьте, каждую неровность будите чувствовать, уж больно жесткие» (это про каяба.

затем он меня спрашивает

я ему отвечаю
-«завод масляные, каяба газ+масло», что я имел ввиду, мягкие это масляные т.е те, которые идут с завода, каяба же газ+масло т.е жесткие,

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector