Амортизатор koni на лачетти

Амортизатор koni на лачетти

В каталоге Каябы есть амо на лачу. Только фото нет надо звонить в представительство узнавать. Счас попробую ссылку откопать.

Сам жду инфы от Нитро по колам тайским, потому как KWsuspention есть, но мне исходное занижение ни к чему, если тайские колы будут с регулировкой но от стокового клиренса буду брать.

Капа,
О! Капа нарисовался 🙂 фиг сотрёшь :)) Дай ссылку где посмотреть то их? А то по вашему сайту ни чего не понятно. Вообще у вас там продажа напоминает газету из Рук в Руки 🙂 всё по своим. Я вот так ине смог получить инфу где купить коиоверты. Что косательно Коней. Может ты имел ввиду коябы? У них вроде только готовые аммо в сборе на основе штатников http://www.kayaba.ua/products/detail.php?SECTION_ID=177&PHPSESSID=f2d9b2aeeb80692aa4353965d93132db, а у Кони только капсулы
Номера Аммиков на Лачу

Daewoo Chevrolet Lacetti – передний правый 339029
Daewoo Chevrolet Lacetti – передний левый 339030
Daewoo Chevrolet Lacetti – задний правый 333419
Daewoo Chevrolet Lacetti – задний левый 333420

zlodey,
Капсулы вот
http://shop.koni-rus.ru/?mk=14#top
если разговор о коиовертах (блин, ну что за слово), то дать ссылку не могу, так как не нашёл, единственное что надыбал http://www.koni-rus.ru/11_coilover/index.html. Я думаю Каппа в этом вопросе более просвещённый, он и подскажет. Что думаешь Каппа?

Добавляю ссылку на пружины EIBACH для Хетча:
http://www.d-o-w.ru/replacements/?brid=602&mdl=5403&mdf=18537&spid=10213 (кстати, как удалось узнать в Россию не поставляются :()

Уточнил цену и наличие на пружины. Цена 12 000т.р.! Срок поставки не определён!

Daewoo Chevrolet Lacetti – передний правый 339029
Daewoo Chevrolet Lacetti – передний левый 339030
Daewoo Chevrolet Lacetti – задний правый 333419
Daewoo Chevrolet Lacetti – задний левый 333420
я так понимаю что это аналог оригинала?
но при замене на газовые лучше менять и пружины так?
Каяба делает приужины для лачи?

Вот кстати небольшая анотация как отлечить оригиналы продукции KYB:

С внешним видом амортизаторов европейской зоны и их упаковки вы можете ознакомиться на сайте http://www.kayabaeurope.com (раздел «Hot news»).

Амортизаторы KYB всегда имеют выбитые на корпусе товарный код производителя, код производственной партии и торговую марку.
Т.к. компания KYB сотрудничает с концерном ZF (TM «Sachs/Boge»), то при приобретении амортизаторов для некоторых автомобилей немецкого производства Вы можете обнаружить в упаковке KYB амортизаторы Sachs/Boge черного цвета с наклейкой на корпусе: «KYB». Кстати, это действительно и для изделий Sachs/Boge, но в зеркальном отображении- при приобретении амортизаторов «Sachs/Boge» для японских/корейских авто Вы с большой вероятностью приобретете KYB.

них вроде только готовые аммо в сборе на основе штатников http://www.kayaba.ua/products/detail. 353965d93132db, а у Кони только капсулы
Номера Аммиков на Лачу

Daewoo Chevrolet Lacetti – передний правый 339029
Daewoo Chevrolet Lacetti – передний левый 339030
Daewoo Chevrolet Lacetti – задний правый 333419
Daewoo Chevrolet Lacetti – задний левый 333420
кстати на экзисте стало доступно к заказу и они не однотрубники)))
Kayaba 339029 Стойка двухтрубная газовая «Excel-G» 6 357,95р.
Kayaba 339030 Стойка двухтрубная газовая «Excel-G» 6 349,99р.
Kayaba 333419 Стойка двухтрубная газовая «Excel-G» 6 357,95р.
Kayaba 333420 Стойка двухтрубная газовая «Excel-G» 6 357,95р.

кстати на экзисте стало доступно к заказу и они не однотрубники)))
Kayaba 339029 Стойка двухтрубная газовая «Excel-G» 6 357,95р.
Kayaba 339030 Стойка двухтрубная газовая «Excel-G» 6 349,99р.
Kayaba 333419 Стойка двухтрубная газовая «Excel-G» 6 357,95р.
Kayaba 333420 Стойка двухтрубная газовая «Excel-G» 6 357,95р.

Офигеть! Они неделю назад по 4800 там были.

в три раза!
Они на экзисте теперь по 2 тысячи с копейками:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=339030&sr=-4&caid=188

Видимо навезли много.
Я купил задние, к лету планирую купит передние и все 4 поменять.

Да. Проехал на них пару тыщ пока. Ну впечатления хорошие, очобенно учитывая, что штатные уже умирали. И если что то про каябу есть отдельная ветка.

А по подробнее? Клевки остались? В поворотах кренится? А при перестроении как? Мягче, жёстче стало? Ну разверни тему плиз 🙂

А ссылочку на ветку кинь, а?

Озадачил я и ООО ВИСТА Официальный дилер KONI B.V.

Владельцам вагонов/универсалов/сараев:aiwan01: будет особенно интересно.
Далее следует ВЫДЕРЖКА из переписки. Орфография сохранена. Синтаксис откорректирован. Смысл остался.
__________________________________________________ _____
Вопр.
Добрый день!
Являясь счастливым обладателем Chevrolet Laceti Station Wagon (универсал),(он же Chevrolet Nubira Kombi)2008 года выпуска хотел бы узнать, существуют ли амортизаторы Koni Sport на заднюю подвеску?

Отв.
Есть предположение,что они одинаковы с седаном,но нужно это предположение проверить.

Вопр.
В Chevrolet Lacetti клубе сравнивали родные стойки для универсалов и седанов/хечбеков и обнаружили разную толщины штоков (для универсала толще) и разные характеристики.

Отв.
Кони делают вставные картриджи,так что главное чтобы диаметры стоек совпадали. А по характеристике они будут жестче и седановских и универсаловских..Так что это не принципиально

Вопр.
Т.е. можно сделать вывод, что замена спереди и сзади на Cevrolrt Lacetti (универсал) стандартных амортизаторов на Koni Sport, предназначенных для Cevrolrt Lacetti хетчбек/седан как минимум не ухудшит поведение машины в движении, и срок службы для всех типов кузовов будет сопоставим, несморя на увеличенный задний свес и массу универсала.

Отв.
++++++ установка заниженных пружин в наших дорожных условиях снижает срок службы любого амортизатора на 30%

Вопр.
Хотелось бы узнать места регулировки жесткости для передних и задних амортизаторов.

А во что пишут про KW

Вопр.
Добрый день!
Прошу ответить на следующие вопросы:
— ремонтопригодны ли стойки (в случае сдыхания одного амортизатора можно ли заказать пару амортизаторов, можно ли заказать пару опор и подшипников на переднюю подвеску и пару опор на заднюю подвеску);
— срок и стоимость доставки в Тольятти полного комплекта;
— срок и стоимость доставки в Тольятти запчастей (в случае если можно запчасти заказать).

Срок доставки комплекта подвески KW в Тольятти из нашего центрального отделения (Санкт-Петербург) составляет 4 – 5 рабочих дней и стоит 500 – 600 рублей. Сроки доставки запасных частей такие же, но цена меньше, так как меньше объем и вес груза.

Но, к сожалению, в наличии у нас сейчас подвески на Lacetti нет. Её можно заказать и срок доставки до Петербургского отделения Авто Спорт Тюнинг, после оплаты счета, составит около месяца. После этого, заказной товар будет отправлен к Вам в Тольятти.

Читайте также:  Амортизатор для складных прикладов сайга

Особенности подвески:
Регулируемая высота передней и задней оси (резьбовые опоры корпусов)
Характеристики:
Различное количество возможных вариантов регулировки в зависимости от варианта
Укороченная стойка для большего хода пружины
Резьба для простой регулировки высоты
Пыльники и отбойники в комплекте
Простая и доступная сопроводительная документация
Комплект готов для установки

Качество:
Стойка выполнена из нержавеющей стали по технологии Inox line
Анодированная алюминиевая опора пружины
Высококачественная и эластичная спортивная пружина
Специальная система вентиляции и уплотнения
Высококачественные внутренние компоненты амортизатора
Усиленный, хромированный шток амортизатора
Специальные направляющие и уплотнения
Поршень амортизатора с тефлоновыми сальниками, обеспечивающий минимальное трение, высокую температурную стойкость и надежность системы амортизирования.

KW Coilover Variant 1
Предустановленное усилие отбоя
Предустановленное усилие сжатия
10261003 KW Lacetti VAR1 – 46 690р.

KW Coilover Variant 3 Спортивные технологии для регулировки сжатия и отбоя.
Независимые системы регулировки сжатия и отбоя
14 уровней регулировки сжатия
35261003 KW Lacetti VAR3 – 72 590р.

Также, пожалуйста обратите внимание, что если подвеска Вам показалась чересчур дорогой и всё, что Вам хотелось бы – это придать автомобилю спортивный внешний вид путем занижения, то пружины фирмы Weitec (дочерняя компания KW) Вам в этом помогут.

28261003 WEITEC Lacetti Комплект спорт.пружин (занижение 30/30мм) – 6 890р.

www. autosporttuning. ru
petr@ autosporttuning. ru

Коиловеры видел на немецком сайте KWautomotive (как-то так). Есть там уже 5 вариантов. С разными занижениями и подъемами и регулировками. Стоят вроде от 40 рублей и выше 100. Но как с ними связаться еще не знаю. Хотел заморочиться коиловерами.

Поймал где-то выдержку из статьи. У Украинских товарищей. Статья 2007 года. Сейчас хз. Фирма эта делает подвеску для спортивной лачетти. Фирма крутая, делает на всякие Астон-Мартины и тд. Для лачетти спецом у них есть. Но в немецком не бум-бум. Кто шарит, погуглите эту фирму, посмотрите и расскажите 🙂

Sheffbyre, Как ощущение от переделанной подвески?

Sheffbyre добавил 06.05.2010 в 13:40
а также цена вопроса, как и что переделывал у вазовских Кони?

18600 стойки и 5000 пружины Witec.

sem59 добавил 07.05.2010 в 06:15
Регулировка кстати позволяет сделать и очень мягкую подвеску (как сток примерно)
Я бы не сказал, что как сток-это мягко.

Ты имеешь в виду, что вкладыш Кони для ВАЗ-09 помещается только в стакан задней стойки вагона? Я думал, что у Кони задние стойки идут целиковые, а спереди вкладыши меняются.

Сзади для Lacetti идут такие же вклашыши, как и вперед, с той лишь разницей, что впереди пожно покрутить жесткость в любое время открыв капот, а сзади регулируется стойка поворотом утопленного штока (со снятием с авто). А вкладыш такой-же в принципе, как и спереди.

Источник

Объяснять, зачем автомобилю нужны амортизаторы, нет никакой необходимости. В большей или меньшей степени это понимают все автолюбители. И все раньше или позже сталкиваются с необходимостью их замены. Вот здесь-то и возникает мучительная для постсоветского человека проблема выбора. На рынке предлагается большое количество марок амортизаторов, различных не только по цене, но и по конструктивному исполнению. Тем более что даже в пределах одной марки можно обнаружить различные модели, каждая из которых зачастую рекламируется как самая оптимальная.

По устройству основная масса амортизаторов, предлагаемых для обычных автомобилей, делится на масляные и газомасляные, именуемые в простонародье газовыми.

В первых из них в качестве рабочего тела используется масло, а во вторые дополнительно закачивается под давлением газ. Нюансы устройства тех и других в рамках этой статьи мы разбирать не будем, гораздо важнее их потребительские качества.
Газомасляные амортизаторы дороже масляных приблизительно процентов на тридцать.

Газомасляные амортизаторы лучше держат дорогу на «гребенке», то есть когда покрытие дороги испещрено мелкими поперечными неровностями. Благодаря своим характеристикам газомасляные амортизаторы, образно выражаясь, лучше прижимают колеса автомобиля к дороге, делая поведение машины в поворотах более надежным. Наиболее полно эти свойства проявляются при прохождении поворотов в предельных режимах и при быстрой езде по плохим дорогам. Поэтому людям, ценящим в автомобиле управляемость и получающим удовольствие от правильного поведения автомобиля в поворотах, лучше предпочесть газомасляные амортизаторы.

Впрочем, различия в характеристиках не так велики, поэтому водителям, предпочитающим спокойную езду из пункта А в пункт Б, вполне подойдут масляные амортизаторы. Якобы меньшая долговечность масляных амортизаторов никакими официальными исследованиями не подтверждается, а вот цена их, как уже говорилось, несколько ниже.
Для людей, проповедующих агрессивный, спортивный стиль езды.

Большинство производителей амортизаторов выпускают специальные серии с увеличенными усилиями отбоя и сжатия. С такими амортизаторами машина становится устойчивее при скоростном прохождении поворотов и просто при быстрой езде, но при этом делается значительно жестче, и поклонникам very agressive style неизменно приходится расплачиваться за свое увлечение комфортом при обычной езде. Примером таких амортизаторов может служить серия Ultra SR фирмы Kayaba.

Есть и производители, известные в первую очередь выпуском амортизаторов для тюнинга. Подавляющее большинство тюнинговых фирм использует амортизаторы фирм KONI и BILSTEIN, которые, кроме большей жесткости, имеют еще регулировку параметров и отличаются очень высокой прочностью и надежностью. Но цена одного такого амортизатора не меньше ста долларов — за все надо платить.

Если говорить о ценах и качестве амортизаторов, то опять же выбор богатый, но чудес не бывает, поэтому дешевые амортизаторы с высочайшим качеством и отменными характеристиками существуют только в ненаучной фантастике. Тем не менее выбрать есть из чего, и для каждой категории покупателей найдется свое предложение.

Если вы ездите лишь по выходным на дачу

Вот, например, если вы ездите лишь по выходным на дачу да еще изредка куда-нибудь, проезжая за год всего тысяч пять километров, вполне оправданным может быть приобретение недорогих амортизаторов вроде AL-KO или QH. По долговечности они уступают таким известным маркам, как SACHS или KAYABA, но при спокойной езде их наверняка хватит на двадцать тысяч километров, а это при годовом пробеге в пять тысяч по времени составит четыре года. Вполне приемлемое решение.

Тем же, кто ездит каждый день

Читайте также:  Бублик на амортизаторе это

Тем же, кто ездит каждый день и много, пожалуй, лучше предпочесть одну из следующих четырех марок: SACHS, BOGE, KAYABA или MONROE. При приемлемой цене эти амортизаторы обладают довольно высокой надежностью, а о качестве их изготовления говорит тот факт, что именно эти четыре марки практически полностью оккупировали конвейеры европейских и японских автомобильных заводов.
Выбор

При выборе амортизаторов следует помнить и о стоимости их замены, ведь более дешевые амортизаторы, как правило, обладают меньшим ресурсом, следовательно, менять их нужно чаще и экономия на цене может оказаться не такой уж большой. Непререкаемым авторитетом среди производителей амортизаторов пользуются, как уже говорилось выше, фирмы KONI и BILSTEIN. Однако приобретение этих амортизаторов для обычной езды вряд ли можно считать оправданным, несмотря на очень высокое качество, которое вполне отвечает более высокой цене. Проигрыш в комфорте для большинства водителей окажется важнее выигрыша в устойчивости и управляемости, и за свои деньги можно получить совсем не то, что ожидаешь.

Теперь несколько слов о замене амортизаторов.

Если вы решили поменять масляные амортизаторы на газомасляные или наоборот, желательно поменять все четыре сразу. Дело в том, что если установить на одну ось газомасляные амортизаторы, а на другую масляные, то из-за некоторого различия их характеристик поведение машины может измениться. К фатальным последствиям это не приведет, но все же. О том, что амортизаторы нужно менять парами, то есть на одной оси сразу два амортизатора, а не по одному, сказано уже не раз. Но нет смысла и в том, чтобы менять амортизаторы и оставлять при этом изношенные шаровые опоры, разбитые верхние подушки, а уж тем более — порванные пыльники и отбойники на самих амортизаторах. Дело в том, что если детали подвески изношены, то амортизатор работает в ненормальных условиях, шток подвергается чрезмерным изгибающим нагрузкам, при отсутствии или повреждении отбойников любая мало-мальски приличная яма, «заставившая» амортизатор сработать до упора, станет для него последней. В таких случаях говорить о каком-то ресурсе бессмысленно и замена амортизаторов без ремонта подвески оказывается просто выброшенными деньгами. По этой же причине фирмы, продающие амортизаторы, не дают на них никакой гарантии, если они установлены в автомобиль с неисправной подвеской или если отсутствуют пыльники и отбойники амортизаторов. Кроме этого, при установке не должна нарушаться технология выполнения операций.
Гидравлические (масляные) амортизаторы.
Почти все легковые автомобили отечественные автопроизводители комплектуют гидравлическими (масляными) амортизаторами. Напомню, раньше на легковушки устанавливали либо фрикционные, либо ленточные амортизаторы.

Современные гидравлические стойки представляют собой систему двустороннего действия. Она уменьшает амплитуду колебаний подвески, как при полном ее сжатии, так и во время ее расслаблении. Достигается это за счет масла, которое, двигаясь из одной части амортизатора в другую, принимает на себя сопротивление пружин, тем самым, гася их разрушительную силу. Состоит гидравлический амортизатор из рабочего цилиндра, штока с поршнем, компенсационной камеры, направляющей втулки и амортизационной жидкости — масла.

Главным недостатком гидравлических стоек является наличие воздушной смеси в компенсационной камере. В случае, когда в камере низкий уровень воздуха или он вообще отсутствует, эффективность работы амортизаторов равна нулю. В обратном случае, когда воздуха слишком много, амортизатор тоже не будет справляться со своими обязанностями — он будет просто проваливаться (сжиматься и разжиматься без сопротивления).

Также отрицательной чертой масляных амортизаторов является их плохая теплоотдача. Во время длительной езды, из-за плохих условий охлаждения масляная жидкость в амортизаторах перегревается, тем самым, теряя свои связующие свойства, а значит, снижается и эффективность работы стоек. При движении по не качественным дорогам даже на небольшой скорости кузов автомобиля начинает немного раскачивать — это ни сколько не опасно, в большей мере неприятно.

Не рекомендуется быстро ездить по плохим дорогам на автомобиле, который оборудован гидравлическими стойками. Из-за частого и резкого перемещения поршня на его рабочей поверхности создается напряженное поле, которое способствует образовыванию кавитационных пузырьков — одним словом может стать причиной вспенивания масла.

В таком случае, масло, смешиваясь с пузырьками воздуха, превращается в эмульсию, что приводит к снижению вязкости масла, вследствие чего амортизатор вообще выходит из строя и прекращает справляться с положенными на него обязанностями.

К преимуществам данного вида амортизаторов, можно, бесспорно отнести их стоимость — самые доступные на рынке амортизаторов, довольно небольшие по габаритам, устойчивые к внешним негативным факторам.

Газовые амортизаторы
Несколько лет назад, на смену мягкой гидравлике пришли современные — газонаполненные. Они работают жестче, но отличаются более стабильной работой и большим сроком эксплуатации.

В отличие от своих собратьев, компенсационную камеру данных амортизаторов заполняет не обычный воздух, а газ, который в нее закачивают под очень большим давлением-до 28 атмосфер. Дополнительно к этому, чтобы изолировать газ от масла, камеру разделили специальной мембраной. Применение такой технологии, свело вероятность вспенивания масляной жидкости к минимуме — ведь чем выше давление в масле, тем выше его связующие свойства и температура его кипения.

Благодаря высокому давлению, поршень амортизатора всегда находится в поджатом состоянии. Это дает возможность намного быстрее реагировать на недостатки отечественных дорог. Мало того, однотрубный амортизатор, в отличие от гидравлического двухтрубного, лучше охлаждается, следовательно, стабильнее работает и лучше справляется с возложенными на него обязанностями.

Газонаполненные амортизаторы более жесткие по сравнению с масляными. В основном, ними комплектуются автомобили спортсменов и тех автолюбителей, для которых спокойная езда не по душе.

Еще одним преимуществом газовых амортизаторов является возможность устанавливать их в разном направлении (как горизонтально и вертикально, так и под разным углом наклона). Напомним, что гидравлические устанавливать в такие положения категорически запрещено.

К недостаткам газозаполненных амортизаторов можно отнести их довольно высокую стоимость, сложность производства, меньший комфорт и достаточно большие нагрузки на кузов автомобиля. Последняя особенность негативно сказывается на состоянии кузова, уменьшает прочность всех металлических деталей, быстрее выходят из строя подшипники, шаровые опоры.

Источник

Chevrolet Lacetti SW *** NUBIRA LUX *** › Бортжурнал › Замена ВСЕЙ подвески Lacetti SW с артикулами + полезная информация по параметрам и заменителям

Уже на момент покупки авто 07.2016 с пробегом 75ткм по чужим краснодарским дорогам к подвеске были большие претензии.
Сейчас через год комфортно ездить стало невозможно.
От арки до оси колес спереди было 355мм, сзади 362мм, авто почти беспомощно лежало на пузе, передний правый амортизатор вытек окончательно.

Читайте также:  Газ соболь тосол или антифриз

1. ТЕОРИЯ
1.1 ПОДБОР КОМПЛЕКТУЮЩИХ
Всё началось с подбора правильных артикулов деталей под свой авто по своему ВИНу, пользовался в очередной раз каталогом CHEVROLET EUROPE EPC 2012/06.
Хочу обратить Ваше внимание — НЕ ВСЕ ДЕТАЛИ ПОД СЕДАНЫ/ХЕТЧИ ПОДХОДЯТ ПО АРТИКУЛАМ НА УНИВЕРСАЛЫ! Многие почему-то ставят стойки и пружины от седанов/хетчей и потом «удивляются» результату… Очень мало производителей изготавливают детали подвески именно под вагоны, выбор этих производителей крайне мал.
И еще — приведенные артикулы подходят на все универсалы независимо от года выпуска, то есть за всё время выпуска 2005-2012 года GM не вносил никаких изменений в детали подвески, но менял лишь артикулы.

Родные артикулы деталей передней подвески Chevrolet Lacetti SW 2005-2012
(приведены основные детали, подверженные износу, старению и выходу из строя)

04 — 96549921 — ОПОРА
05 — 94535236 — ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК (внутри лежат всё те же INA F-225479)
06 — 96498780 — СТАКАН СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА В СБОРЕ
07 — 96498781 — ОПОРНАЯ ПЛОЩАДКА
08 — 96300082 — СТАКАН СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА
09 — 94580660 — ВЕРХНЯЯ ОПОРНАЯ ПРОКЛАДКА
10 — 96549925 — ОТБОЙНИК
11 — 96561767 — ПРУЖИНА ПЕРЕДНЯЯ МКПП (на седан/хетч — 96407751)
11 — 96561768 — ПРУЖИНА ПЕРЕДНЯЯ АКПП (на седан/хетч — 96407752, 96415732, 96415733)
12 — 96549919 — НИЖНЯЯ ОПОРНАЯ ПРОКЛАДКА
13 — 96561721 — СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ (на седан/хетч — 96407819)
13 — 96561722 — СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ (на седан/хетч — 96407820)
——————————————————————————
02 — 96490218 — ОПОРА ШАРОВАЯ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА
05 — 96399710 — СТАБИЛИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ
09 — 96839849 — ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА
13 — 96378346 — САЙЛЕНТ-БЛОК ПЕРЕДНИЙ
18 — 96403099 — СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ
18 — 96403100 — СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ
31 — 96391856 — САЙЛЕНТ-БЛОК ЗАДНИЙ

Родные артикулы деталей задней подвески Chevrolet Lacetti SW 2005-2012
(приведены основные детали, подверженные износу, старению и выходу из строя)

03 — 94515455 — ГАЙКА (одноразовая!)
04 — 96407217 — КРЕПЛЕНИЕ СТОЙКИ
05 — 96457423 — ПРОКЛАДКА ВЕРХНЯЯ
06 — 96407219 — ПРУЖИНА ЗАДНЯЯ (на седан/хетч — 96415734 96417016)
07 — 96408290 — ПРОКЛАДКА НИЖНЯЯ
09 — 96549918 — ОТБОЙНИК
10 — 96408640 — СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ (на седан/хетч — 96407821)
10 — 96408641 — СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ (на седан/хетч — 96407822)
——————————————————————————
06 — 96412670 — СТАБИЛИЗАТОР ЗАДНИЙ
07 — 96933804 — ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА
11 — 96561754 — СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ЗАДНЯЯ

Когда я начал считать сколько все эти детали по-оригиналу стоят и на половине деталей увидел сумму более 30000р — дальше я даже не считал (обморок мне ни к чему).
Поэтому углубляемся в поиски кроссов от нормальных качественных производителей. Выбор того или иного производителя — это дело вкуса, мировоззрения и привычки.

В итоге мой список стал выглядеть так:
04 — SACHS 803000 — 2шт по 455р (made in China)
05 — SACHS 801015 — 2шт по 200р (made in Germany, внутри лежат всё те же INA F-225479 которые идут с завода)
10 — ROSTECO 20479 — 2шт по 200р
11 — FENOX 15039 — 2шт по 1150р
13 — FENOX A61200 — 1шт по 1755р
13 — FENOX A61201 — 1шт по 1755р
09 — GM 96839849 — 2шт по 130р
18 — JustDrive JSL0002L и JSL0002R — 2шт по 186р (made in China)
——————————————————
03 — KIA 1339608007K — 6шт по 9р
06 — FENOX SPR15040 — 2шт по 967р
07 — GM 96408290 — 2шт по 148р
09 — ROSTECO 20491 — 2шт по 187р
10 — FENOX A62120 — 1шт по 1623р
10 — FENOX A62121 — 1шт по 1623р
07 — GM 96933804 — 2шт по 126р
11 — GMB 10120095 — 2шт по 275р (made in Japan)
ИТОГО — 14860 рублей

2. ПРАКТИКА
Для замены деталей подвески, как и для остальных работ по автомобилю, желательно иметь динамометрический ключ — в моём случае ALCA 450000 28-210nm
Также, для проведения работ приобрёл стяжки пружин ДЕЛО ТЕХНИКИ 810138 380мм, 905 руб, в блоге «Инструмент — Делимся Опытом» я сделал их обзор.

Демонтаж родной подвески был омрачён закисшими насметрь пятью гайками стабилизаторов поперечной устойчивости, на их аккуратное удаление болгаркой и дремелем потрачено около трёх лишних часов.
Теперь дал себе слово все резьбовые соединения крутить с графитной смазкой и защитой АВТОМОБИЛЬНЫМ ПЛАСТИЛИНОМ

2.1 СРАВНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ОРИГИНАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ И ЗАМЕНИТЕЛЕЙ
После снятия первым делом сделал дефектовку родных деталей и начал визуально сравнивать все размеры старых и новых деталей. Особенное внимание уделил пружинам и стойкам.

КАК ЖЕ ТЕПЕРЬ КРАСИВ ВАГОН КАК ПОЛОЖЕНО ВЫСОКО ОТ ЗЕМЛИ…
ТЕПЕРЬ между центром колёсного диска и кромкой крыла 395мм со всех сторон.
Сюда дважды в год при смене колёс буду заносить последующие замеры этого расстояния, для понимания как себя чувствуют детали подвески.

КСТАТИ — СТАРЬЁ ПРОДАЁТСЯ СОВСЕМ НЕДОРОГО

3. ПОЛЕЗНАЯ СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (кто дочитал до конца)
3.1 РАЗНОВИДНОСТЬ БОЛЕЕ СИЛЬНЫХ ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН CHEVROLET LACETTI
(вдруг кому пригодится для подбора более «сильных» пружин для информации, по данным ZF):
(1.8М/Т)96407751 — Длина: 354, Внешний диаметр: 156, Диаметр: 13,30
(1.8А/Т)96415733 — Длина: 358, Внешний диаметр: 156, Диаметр: 13,55
(2.0М/Т)96454551 — Длина: 381, Внешний диаметр: 156, Диаметр: 14,00
(2.0А/Т)96454552 — Длина: 386, Внешний диаметр: 156, Диаметр: 14,00

3.2 РАЗНОВИДНОСТЬ СТАБИЛИЗАТОРОВ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
96549922 — СТАБИЛИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ Ø18мм — седан/хетчбек
96399710 — СТАБИЛИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ Ø19мм — вагон
96499740 — СТАБИЛИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ Ø20мм — дизель
96407754 — СТАБИЛИЗАТОР ЗАДНИЙ Ø12мм — седан/хетчбек
96412670 — СТАБИЛИЗАТОР ЗАДНИЙ Ø14мм — вагон
96437812 — СТАБИЛИЗАТОР ЗАДНИЙ Ø12(?)мм — дизель

Источник

Правильные рекомендации