Амортизатор koni на ваз 2101

Стойки, амортизаторы фирмы Koni (Кони) передние/задние купить по низким ценам

Купить стойки, амортизаторы фирмы Koni (Кони) онлайн каталог, на официальном сайте ВыгодноЗап

Чтобы купить стойки амортизаторы фирмы Koni (Кони), воспользуйтесь онлайн каталогом подбора на официальном сайте ВыгодноЗап. Для того чтобы подобрать и купить амортизаторы Koni (Кони), вам следует пройти по дереву онлайн каталога по данным вашего автомобиля, укажите год, марку, модель, модификацию и лошадиные силы вашего авто и тогда каталог выдаст нужные стройки и амортизаторы Koni (Кони), вам нужно будет только выбрать передние или задние, газовые или масляные. После того, как вы определились с амортизаторами Koni (Кони), кликните на кнопку «КУПИТЬ», затем перейдите в корзину и оформляйте заказ.

Купить амортизаторы Koni (Кони) в Москве, Екатеринбурге, Кимрах, Краснодаре с доставкой в другие города России, почтой, транспортной компанией с наложенным платежом

Купить амортизаторы Koni (Кони) с доставкой в вашем городе и в другие города России, почтой, транспортной компанией с наложенным платежом, купить амортизаторы Koni (Кони) можно с городов: Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Киров, Тула, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Балашиха, Магнитогорск, Тверь, Севастополь, Иваново, Брянск, Сочи, Белгород, Нижний Тагил, Владимир, Архангельск, Сургут, Чита, Калуга, Симферополь, Смоленск, Волжский, Курган, Орёл, Череповец, Вологда, Саранск, Владикавказ, Якутск, Мурманск, Подольск, Тамбов, Грозный, Стерлитамак, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Кимры, Новороссийск, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Сыктывкар, Химки, Нальчик, Шахты, Нижнекамск, Братск, Дзержинск, Орск, Ангарск, Благовещенск, Энгельс, Старый Оскол, Великий Новгород, Королёв, Псков, Бийск, Мытищи, Прокопьевск, Южно-Сахалинск, Балаково, Рыбинск, Армавир, Люберцы, Северодвинск, Петропавловск-Камчатский, Абакан, Норильск, Сызрань, Волгодонск, Новочеркасск, Каменск-Уральский, Златоуст, Уссурийск, Электросталь, Салават, Находка, Альметьевск, Миасс, Керчь, Березники, Рубцовск, Копейск, Пятигорск, Красногорск, Майкоп, Коломна, Одинцово, Ковров, Хасавюрт, Кисловодск, Серпухов, Новомосковск, Нефтекамск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Первоуральск, Щёлково, Черкесск, Дербент, Батайск, Орехово-Зуево, Невинномысск, Домодедово, Димитровград, Кызыл, Октябрьский, Назрань, Камышин, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Муром, Раменское, Новошахтинск, Жуковский, Северск, Пушкино, Ноябрьск, Евпатория, Ессентуки, Елец, Ачинск, Артем, Сергиев Посад, Арзамас, Элиста, Новокуйбышевск, Бердск, Ногинск, Долгопрудный и другие, если не нашли свой город.

Источник

Koni привередливые.

Подбор характеристик амортизаторов —дело тонкое. Это зависит от кинематики подвески, массы и развесовки автомобиля, жесткости пружин и т. д. При этом «родные» амортизаторы серийных автомобилей, как правило, обладают характеристиками, соответствующими разумному компромиссу между комфортом и управляемостью.

Но все же многим автолюбителям хочется подогнать характер автомобиля под свой собственный, и часто они хотят от машины более острого, спортивного поведения. Тогда особый интерес начинает вызывать продукция знаменитых фирм — Sachs, Bilstein, Monroe, Koni, Воде. Что выбрать? Что даст автомобилю такая замена, и даст ли вообще что-нибудь?

Читайте также:  Амортизаторы алко для полуприцепа шмитц

М ы предположили, что среди владельцев отечественных машин такие вопросы чаще всего задают те, кто ездит на вазовских «восьмерках» и «девятках», и потому в качестве «подопытного кролика» решили использовать редакционную «восьмерку». Этот ВАЗ-2108 — с небольшим пробегом (около 10000 км), в стандартной (по мотору и подвеске) комплектации и на «родных» дисках и шинах Бл-85 размерности 165/70 R13.

Оставалось найти «фирменные» амортизаторы.

Первой фирмой, с энтузиазмом откликнувшейся на предложение поучаствовать в тесте, оказалась Виста — официальный дилер известной голландской фирмы Koni.

АЛЬТЕРНАТИВА ИЗ НИДЕРЛАНДОВ

Голландия, оказывается — страна не только тюльпанов и ветряных мельниц. Была там и мастерская по ремонту конской сбруи, основанная в 1857 году. А после второй мировой войны эта мастерская превратилась в специализированное предприятие по проектированию и изготовлению амортизаторов, кстати, не только автомобильных — виброгасящие элементы Koni используются на железнодорожном транспорте, в авиации и даже в конструкциях мостов. При этом благодаря оригинальным технологиям и качеству амортизаторы Koni снискали почет и уважение: с фирмой сотрудничают Ferrari, Porsche, команды Формулы-1, армия, полиция.

Все 2500 моделей автомобильных амортизаторов Koni делятся на три категории — Special (для обычной езды), Sport и Classic. Первые всегда красного цвета, спортивные — ярко-желтого, а черные — Classic — делают для уже снятых с производства автомобилей прошлых лет.

Отличительная черта всех амортизаторов Koni в том, что они — регулируемые, с изменяемым усилием хода отбоя (растяжения).

Для «восьмерки» нам предложили спортивные амортизаторы Koni в самом простом варианте — гидравлические и с возможностью регулировки усилия отбоя только после снятия с автомобиля. Это, конечно, не так удобно, как у «крутых» моделей, где можно изменить жесткость и без демонтажа амортизатора, но зато и не так дорого.

И вот рядом с нашей «восьмеркой» — красивые коробки с желтыми амортизаторами Koni Sport. (По словам представителей фирмы, обычные амортизаторы серии Special для Самар не выпускают.)

МОНТАЖ И ИЗМЕРЕНИЯ

В коробках, помимо самих амортизаторов, мы нашли полный комплект монтажных принадлежностей: гайки, шайбы, чашки для пружин и буферы сжатия. Весь процесс сборки подробно описан в инструкции на 14 языках, но, увы, кроме русского.

Все оказалось довольно просто. Передние амортизаторы выпускаются в виде патронавставки в штатную стойку, из которой надо предварительно удалить «родные» потроха, а затем заполнить пространство между патроном и стенками стойки тосолом — для охлаждения. (Мы использовали старые, «убитые» стойки, поскольку те, что стоят на нашей «восьмерке», еще вполне работоспособны.)

Проблем с монтажом не возникло, и «подгонка напильником» не потребовалась.

Регулировка жесткости хода отбоя производится так. Шток амортизатора нужно утопить в корпус до упора и слегка повернуть, пока там, в недрах амортизатора, регулировочная гайка не войдет в паз на дне корпуса. Далее шток вращают: по часовой стрелке, если надо «затянуть» амортизатор, и против, если надо ослабить. При этом гайка навинчивается на шток и перекрывает (или открывает) последовательно перепускные отверстия, увеличивая (или уменьшая) демпфирующее усилие. Усилие хода сжатия при этом не изменяется.

Читайте также:  Демпфер рулевой рейки safety drive

Чтобы численно оценить жесткость новых и старых амортизаторов, мы водрузили их на специальный измерительный стенд и «протрясли», причем жесткость амортизаторов Koni измерили трижды. Сначала — в самом «мягком» режиме (так и рекомендуется ставить новые амортизаторы), затем — после поворота штока на один оборот и, наконец, после поворота на два оборота — в крайнем «жестком» положении.

Результат представлен на диаграммах. И хотя подобные иллюстрации ориентированы на специалистов, мы отметим главное: даже в самом «мягком» состоянии амортизаторы Koni вдвое жестче, чем те, что устанавливают на заводе в Тольятти. А при закрученном до упора штоке жесткость увеличивается больше чем втрое!


Установка задних амортизаторов не требует дополнительных операций: они встают на то же место

Амортизаторы Koni позволяют ездить по «грейдеру» быстро и даже очень быстро

Диаграммы изменения усилия сопротивления амортизаторов

Испытания проводились на исследовательском стенде Miletta, Италия.

Посмотрим, как все это скажется на поведении машины.

ЗАПРЯГЛИ — И ПОЕХАЛИ

«Натурный эксперимент» мы решили провести только с двумя крайними вариантами регулировок амортизаторов Koni — ведь иначе пришлось бы разбирать подвеску и регулировать углы установки колес не два, а три раза. Но сначала — поездим на вазовском «стандарте».

Плавность хода приемлема, хотя «восьмерка» с «родными» стойками ныряет в каждую яму, подробно повторяя профиль дороги, а с ростом скорости возникает интенсивная раскачка кузова. Все дорожные швы и стыки отдаются в салоне ощутимыми шлепками, а на булыжной «бельгийке» чувствуется буквально каждый попавший под колесо камень.

Свернули на грунтовку — и сразу почувствовали жесткий «пробой» передней подвески. Приходится сбрасывать ход.

Управляемость у «восьмерки», в принципе, хороша. В поворотах — солидная недостаточная поворачиваемость. Реакции машины на управляющие действия быстрые, резкие, но при этом удобные. Реактивное действие на руле хорошее и информативное, но в затяжных поворотах при углах поворота руля больше 60 градусов большое «возвращающее» усилие утомляет и начинает мешать управлению. Сказалось это и на максимальной скорости выполнения маневра «переставка»: предел наступает по «моторике» — крутить «баранку» быстрее физически невозможно, хотя устойчивые и стабильные реакции машины еще позволяют попасть во второй «коридор», не задев ни одного из разметочных конусов.

Теперь ставим на «восьмерку» амортизаторы Koni в самом «мягком» режиме. Регулируем «сход-развал», выезжаем на трассу — и не узнаем машину!

Конечно, сразу чувствуется большая, чем у «стандарта», жесткость: автомобиль очень прилежно «отслеживает» профиль дороги. Но раскачка кузова совершенно исчезла, и на пологие волны «восьмерка» стала реагировать меньше. А по «грейдеру» теперь можно ехать без разбора — подвеска исправно «проглатывает» глубокие ямы и камни.

Ухудшилась, пожалуй, лишь вибронагруженность на булыжной мостовой, что и зафиксировали приборы — виброускорение, измеренное на подушке водительского сиденья, заметно возросло. Кстати, соответствующие диаграммы «перевернуты» — ведь чем больше уровень вибраций, тем хуже.

Управляемость тоже стала лучше. В поворотах «заработали» задние колеса, что заметно уменьшило недостаточную поворачиваемость — машина при сбросе газа плавно ввинчивается внутрь поворота. Осталось впечатление, что «отодвинулись» пределы управляемости, обусловленные сцепными свойствами шин, а еще при скоростном маневрировании перестало мешать реактивное усилие на руле. В повороте «восьмерка» стоит как влитая! Машина стала цельной, собранной и сбалансированной в своих реакциях.

Все это привело и к увеличению максимальной скорости выполнения маневра «переставка». Разница со «стандартом» в 3,6 км/ч, которая может со стороны показаться смешной, — на самом деле весьма существенна. Ведь речь идет о поведении автомобиля в критических ситуациях, и здесь каждые полкилометра в час на счету.

А вот «жесткий» вариант регулировки амортизаторов Koni Sport оказался действительно жесток: с такими разве что на кольцевые гонки выезжать. Конечно, нельзя сказать, что подвеска совсем «исчезла», однако, теперь машина «зубодробильно» подробно откликается на каждую неровность покрытия, а на булыжной мостовой тряска такая, что кажется, вот-вот — и «восьмерка» развалится на ходу. Если сесть в машину вчетвером, то ситуация чуть-чуть улучшится, но усилятся опасения, что крепления амортизаторов такой нагрузки не выдержат.

Раскачка кузова исчезла напрочь; пологие волны, швы и стыки машина теперь вообще не замечает. А в поворотах, при значительных боковых ускорениях, «восьмерка» начала «соскакивать» с неровностей, требуя коррекции рулем. Вновь возросла недостаточная поворачиваемость, а скорость на «переставке» снизилась на 1 км/ч. На «проселке» с ростом скорости автомобиль вел себя еще увереннее, провоцируя у водителя ощущение вседозволенности: энергоемкость такой подвески просто сумасшедшая. Но в целом, «жесткие» Koni оказались, как у Высоцкого — привередливыми.

«Восьмерка» с амортизаторами Koni стала заметно лучше, и на сей счет у нас нет никаких сомнений. Koni Sport — амортизаторы быстрые. И если в своем самом «мягком» режиме они придают Самарам уверенность в реакциях в сочетании с улучшением комфорта (за исключением езды по булыжной мостовой), то по мере их «затяжки» автомобиль приобретает все более спортивный характер. Кстати, возможность регулировки жесткости еще обеспечит и больший срок службы: ведь если обычные «убитые» стойки приходится перебирать или выкидывать, то Koni можно «поджать», компенсировав тем самым износ. При этом качество изготовления амортизато ров и репутация фирмы позволяют надеяться на надежную и долговечную работу амортизаторов даже в условиях наших, с позволенья сказать, дорог.

Вскоре будет проведен большой сравнительный тест «восьмерочных» амортизаторов, где будут участвовать и Koni, и Sachs, и Boge, и Monroe.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector