Амортизатор koni на волгу

ГАЗ 31 Stella di Mare › Бортжурнал › амортизаторы Koni в волгу

Помню как я долго искал где продаются амортизаторы Koni на волгу, поэтому выкладываю ссылку на магазин, кому интересно.
shop.koni-rus.ru/catalog/item/1323/ передние
shop.koni-rus.ru/catalog/item/1881/ задние

ГАЗ 31 2000, 145 л. с. — запчасти

Машины в продаже

ГАЗ 3110 Волга, 2003

ГАЗ 3110 Волга, 2003

ГАЗ 3110 Волга, 2002

ГАЗ 3102 Волга, 2001

Комментарии 26

тоже думаю по поводу КОНИ, вот толкько переживаю на счет жесткости, не хочу чтоб солон трещал от каждой трещенки, и в тоже время надоело что на глубоких ямах подвеску пробивает жестко, кстати кони избавят от этой проблемы Волгу?

спасибо за ссылку!давно искал!:)

сколько не читал, кони единственные амо, которые выдерживают волгу (они для неё и сделаны по каталогу). регулируются. давно облизываюсь…

не только для волги конечно, но вес ее не каждые выдержат

80-1689передн
80-1690задн
куда они ещё подходят? и какие ещё ходят 100 тыс. км?

на этом сайте есть такие же амортизаторы для всех автомобилей. многие ставят из моих знакомых такие и на иномарки и на отечественные машины. маркировка просто другая. конечно стоимость тоже не та, но «модель» если можно так сказать, та же, что и в волгу

именно те, которые я указал, ставят на другие машины?

на этом сайте есть такие же амортизаторы для всех автомобилей. многие ставят из моих знакомых такие и на иномарки и на отечественные машины. маркировка просто другая. конечно стоимость тоже не та, но «модель» если можно так сказать, та же, что и в волгу

на кайрон подходят без переделок))

Здорово и главное цена приемлимая

по крайней мере можно купить без особого ущерба для бюждета) а то я слышал есть какие то и по 7 тыс за штуку для волги)

мое мнение, кони в волгу не пойдут (не тот стиль), у меня стоят амортизаторы Hola, цена/качество на высоте, езжу уже пол года, отлично работают=)

посмотрим) время покажет

мое мнение, кони в волгу не пойдут (не тот стиль), у меня стоят амортизаторы Hola, цена/качество на высоте, езжу уже пол года, отлично работают=)

привет, у тебя холла масленые?

у меня газ, но если не вваливать в поворотах и не много трассы лучше масло брать, они мягче.

у меня стояли кони самые жесткие, был как на табуретке))жестко жестко, купил масленые теперь как на волнах по дороге, ужас)но зато каждая кочка в кузов не отдает а мягко проходит

газовые это не для волги, хотя. газ можно на зад ставить)

лучше назад вообще газовые?

да там они работают на гашение колебаний во все стороны и нагрузка с рессорами.

опыт установки таких на волгу уже есть. люди не отмечают потери комфорта. вобщем надо проверять) ) разберемся!

Если нужна мягкая подвеска какой смысл покупать Koni чтобы потом езить на минимальных настройках? 🙂 Есть куча других аммо в конце концов.
Я настроил некий оптимум для себя — шорошая управляемость при некоторой потери комфорта. Для меня не сильно критично, т.к. езжу по большей части по хорошим дорогам и поведение машины на трассе мне более важно. Во Владимирской губернии с дорогами несколько хуже 🙂
Я тебя не отговариваю, ставь конечно. Потом расскажешь про свой опыт 🙂

Источник

Filipinecc › Блог › Амортизаторы на Волгу

В народе плотно засело мнение, что Волга = баржа. т.е. валкая, медленная с плохой управляемостью и большими кренами в поворотах. Данное мнение сформировалось еще в далекие 80е годы. С тех пор технологии шагнули вперед и сейчас есть много способов улучшить комфорт и управляемость автомобилей старой конструкции, таких как Волга.

Один из таких способов: установка современных амортизаторов с нелинейной характеристикой.

Koni Special — амортизаторы с регулируемой жесткости для легковых автомобилей. Созданы для улучшения работы подвески, повышения комфорта и управляемости автомобиля. Каждый амортизатор разработан и испытан с учетом специфики подвески автомобиля, для которого предназначен.
Амортизаторы Koni Special производятся в Голландии на заводе Koni в Оуд-Бейерланде.

Жесткость амортизатора регулируется в снятом с автомобиля положении.

Koni Special идеальны для повседневного вождения. Регулировка позволяет настроить подвеску под индивидуальный стиль вождения и нагрузку, качество и точность работы обеспечивают хорошую устойчивость и управляемость на дороге, качество материалов и сборки гарантируют долгую работу.

Амортизаторы поставляются с заводской, проверенной на стенде перед упаковкой, оптимальной для комфорта характеристикой (минимальное положение жесткости)

Передние амортизаторы требуют небольшой доработки при установке.

Чем же они так хороши и почему именно такие амортизаторы превращают Волгу в иной автомобиль?!

Часто, амортизаторы, настроенные для ровной дороги, имеют низкую жесткость отбоя (слабо сопротивляются раскрытию). Так же, низкую жесткость отбоя имеют и изношенные амортизаторы. В этом случае, при прохождении ямок, слабый амортизатор не сопротивляется раскрытию нагруженной кузовом пружины. Пружина «выстреливает» колесо в свободное пространство. Оно проваливается в ямку и жестко встречается с краем ямки. При такой работе, при движении по неровностям, подвеска автомобиля постоянно испытывает удары, что негативно сказывается на ее долговчености и на комфорте — удары жестко передаются на кузов. Зачастую, водителем это воспринимается, как «жесткая подвеска», а на самом деле подвеска «собирает ямы».

Амортизаторы Koni настроены таким образом, что имеют большое усилие на раскрытие. Они сопротивляются раскрытию и, при движении на скорости, колесо «пролетает» над ямкой, позволяя проходить неровности незаметно или с минимальной чувствиельностью.

Читайте также:  Амортизаторы для атв стелс

Второй момент касается работы на сжатие.

Но, даже не смотря на наличие электронных систем стабилизации и АБС, они не могут существенно повлиять на поведение автомобиля, т.к. работают эффективно только при хорошем контакте с покрытием. Амортизаторы Koni имеют определенное сопротивление на сжатие, но оно не препятствует складыванию подвески при прохождении неровностей. Подвеска упруго сжимается при прохождении выпуклых неровностей. Кузов автомобиля снова прижимает колесо к покрытию и, таким образом, оно «облизывает» неровность.

Специально на Волгу идут амортизаторы:
80-1689 — передние
80-1690 — задние

Комплект из 4х амортизаторов стоит в районе 10-12тр. Но оно того стоит.

Амортизаторы KONI не уникальны, есть подобные разработки и у других известных производителей.

Особенностью Monroe Reflex является удачное совмещение прогрессивной и линейной характеристик. Прогрессивные свойства при невысокой скорости работы и линейное при возрастающей позволяют амортизаторы показывать впечатляющие результаты в любых дорожных условиях. Также такое сочетание значительно повышает чувствительность, устойчивость и маневренность автомобиля и предотвращает машину от излишних «заносов».

Тайна Monroe REFLEX лежит в его уникальном поршне, система, известная как технология Двойного Диска. Этот клапан имеет дополнительную возможность настройки для очень низкой поршневой скорости, приводя к более быстрой реакции амортизатора, на неровности дороги. Поскольку это управляет даже малейшими из движений автомобиля, то Monroe REFLEX имеет преимущество перед любым стандартным амортизатором.

Особенности конструкции.
Инженеры компании Monroe разработали новую уникальную систему клапанов, которая называется «TWIN DISC». Она представляет собой группу клапанов, которая обладает дополнительной возможностью регулирования подачи масла при очень низкой скорости движения поршня. Это обеспечивает большую жесткость амортизатора при сверхнизких скоростях перемещения штока в самых опасных ситуациях — при таких манёврах как перестроение и торможение — таким образом контролируя каждое движение автомобиля. Количество масла, проходящее через систему клапанов «TWIN DISC», содержащую два дополнительных дисковых клапана, варьируется, что позволяет амортизатору Monroe® REFLEX в каждый момент времени обладать именно той жёсткостью, которая необходима в зависимости от дорожной ситуации.

В амортизаторах Monroe Reflex «хитрый» двухдисковый клапан работает только на ходе отбоя. Синяя тарельчатая пружина обладает малой жесткостью и открывает путь маслу к дроссельным отверстиям. Ее «преднатяг» создает быстрое нарастание усилия демпфирования. А жесткая зеленая пружина открывает маслу прямой путь при большой скорости штока, обеспечивая дегрессивность характеристики.
1 — уплотнение поршня,
2 — обойма с отверстиями,
3 — пакет дисков клапанов отбоя.
Стрелками показано направление потока масла на ходе отбоя.

Номер по каталогу Monroe:
Е1111 — передние
Е1110 — задние

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Посоветуйте амортизаторы на 31105

Господа волговоды, посоветуйте амортизаторы на ГАЗ 31105, я бы взял КОНИ, но финансы ограничены) ям порядком, по трассе 130-150.

Комментарии 53

Финвал газо-масло, но только оригинал. Уже 20000 полет отличный. В повороты входит как влитая, правда резина стоит бридж- потенза.

решено, KYB газо/масленые в круг поставлю

Каяба самый доступный вариант который дает ощутимый эффект

Вот выдержка из статьи. www.avtoaz.com/index.php?do=stats&id=16
Масляные – самые комфортные, однако из-за способности «вскипать» они не любят быстрой езды по плохим дорогам. По цене – самые доступные.

Газо-масляные – по характеристикам немного жестче предыдущих, однако наличие в компенсационном объеме газа (азота) под низким давлением исключает вскипание жидкости. Прекрасно подходят для наших дорог, обеспечивают хорошие сцепные свойства на высоких скоростях. Стоят немного дороже масляных.

Газовые – самые жесткие. Их поклонниками являются автогонщики, для которых главное – чтобы машина на высокой скорости на любом покрытии как можно лучше держала дорогу. При повседневных поездках высокоскоростные характеристики мало кому нужны, тем более что расплачиваться за них приходится комфортом (постоянная тряска уж очень надоедает) и передачей больших ударных нагрузок на кузов. Последнее очень опасно, так как снижает усталостную прочность металла силовых элементов кузова, из-за чего в самых ответственных местах появляются трещины. Повышается нагрузка и на подшипники ступиц, шаровые опоры и сайлент-блоки, что также снижает их ресурс. Особенно опасно ставить газовые амортизаторы на старые автомобили. Их кузова и без того уже ослаблены, а избыточная тряска ускорит процесс их разрушения.

У меня каяба газо-масляная по кругу стоит. Немного жестче чем масло, в поворотах лучше держат. Масляные при качестве наших дорог вообще не применимы. Они работать правильно перестают очень быстро после начала движения. И на масленых амо я пару раз бампером до асфальта доставал, на газо — масленых не было подобного ни разу. Так что лучше газо — масляные поставить. А там конечно тебе решать. Можешь еще погуглить по поводу применимости амортизаторов к дорожным условиям. Судя по той инфе которую я находил, маслянные амо используются для ровных дорог с твердым покрытием. Газо — маслянные для дорог с некачественным покрытием. Газовые для сурового бездорожья и гонок.

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Амортизаторы

Всем здравствуйте! Нужен совет. Какие амортизаторы посоветуете на волгу? Надо что-то средней жесткости, чтобы ресурс был хороший и по приемлемой цене. У меня 6 листов на рессорах.

Комментарии 51

Изначальный комфорт рессорной подвески в быстром сжатии амортизатора и плавном разжатии. Обычные односторонние масло.

Сейчас сзади финвал стоит, на резиновых лежачих жестковато, но в целом устраивают. Рессор 5 или 6 листов, не помню.

каяба или монро, испытывал и те и те, замечаний нет

Отдам голос за СААЗ масло. Ставил каябу, как на табуретке и умерли в первый год 3 из 4.

Я вообще не знаю, какие стоят🤷🏻‍♂️ Аморт зелёный, надписей не нашёл, рукой не вдавишь. Газовые или газомасленные однозначно.

Это всё на любителя) я лично ставил каябу в круг, табуретка, позвоночник можно было сломать и умерли очень быстро. Поставил дешёвый масло сааз, стало мягко, езжу пятый год и поменять лишний раз их не жалко, дёшево и сердито. Смотря что хочешь от подвески. Сколько людей столько и мнений.

Читайте также:  Антифриз на хюндай какой цвет

Я бы не сказал, что они слишком жёсткие, для 6 листов и этих амортов они не плохи. На 105 у меня перед газомасло хола, а зад сааз, вполне комфортно с ними, но там 5 листов и уже подсевших.

Hola масляные это нижний предел, плинтус. Сааз или мелитополь по 600 рублей даже смотреть на них страшно, не говоря уже чтоб деньги отдавать… Но я уже жалею что не взял газомасло.

У меня тоже 6 листов и родные амортизаторы и норм и устоичива и не дубовая.

Каяба газомасло — лучший бюджетный вариант из моей практики цена-качество. Даже не знаю сколько они прошли, но под 100 тык. однозначно.

Я себе finwhale ставил, нравилось как едет.

Кони. За подробностями ко мне в БЖ.

Стандартные заводские ставь, и не парься

KONI
Дороговато но долговечно и можно отрегулировать жесткость на свои потребности.

Каяба. Уже перекочевали на следующую Волгу. Сааза хватило на сезон (это около 10т.км)

Я за каябу, они не боятся мороза…

Это потому что с амортизаторами для исузу и ниссан шаловать-бодяжить с маслами не рискуют даже покемоны в поднебесной.

Для поставки в Россию для росавтопрома на корявость которого можно списать все проблемы могут заправить амортизаторы и веретёнкой которая спалит амортизаторы как сааз за 20 тыс.км.
А за импортные на которые гарантия 2 года их могут не только отловить за хвост, но и отрубить его по самую шею.

Я за каябу, они не боятся мороза…

Называй вещи своими именами, а именно не каяба, а Кей Уай Би

HOLA, есть и масляные и газо-масляные.

KYB для нашего всероссийского бездорожья самые комфортные, потому что рабочий ход больше штатных на 45-50 мм.

Сам подбирал в 1999г. для своей Волги на складе Койвунен в Курляндии и не виноват в том что другим так понравилось: передние от ниссан цедрик, задние от исузу трупер.

В фирме KYB об этой особенности амортизаторов которые 20 лет продают на Волги многие манагеры даже не догадываются.

С такими амортизаторами управлять автомобилем намного удобнее чем с заводскими у которых характеристики от ГАЗ-24 которая значительно легче 3102-3110.
Эти амортизаторы свою стоимость с годами отработают.
Правильно работающий амортизатор экономит увеличивая ресурс работы сайлентблоков, рулевых, шаровых, резьбовых и ресурс его работы не год-два, а 5-7 лет.

KYB для нашего всероссийского бездорожья самые комфортные, потому что рабочий ход больше штатных на 45-50 мм.

Сам подбирал в 1999г. для своей Волги на складе Койвунен в Курляндии и не виноват в том что другим так понравилось: передние от ниссан цедрик, задние от исузу трупер.

В фирме KYB об этой особенности амортизаторов которые 20 лет продают на Волги многие манагеры даже не догадываются.

А можно поподробней от каких кузовов и годов искать трупера и цедрика? Может каталожные номера есть?

Номера амортизаторов KYB и MONROE в таблице которая размещена ниже.

из легко доступных хола

Лучше чем дерьмо-сааз, но они непредсказуемы из-за конкистадоров-закупщиков которые их нашаривают по разным заводам в поднебесной в поиске стоимости … дешевле только даром.

А артикул у них какой? а то на сайте идет один, а все ставят совсем другой.

Спасибо, теперь все понятно стало.

Мне кажется длина штока короткая для 6 листов

Отлично встают, 5 или 6 не важно.

Я на своих Волгах пробовал и каябу и Монро и сакс, лучше всех простые родные работают.

Отлично встают, 5 или 6 не важно.

А сааз газомасляные не пробовал? Я что-то даже не знал, что они есть и стоят недорого. Поставил масляные сааз — вроде ничего, но крены есть конечно, и летом, при трогании со светофора машина сначала даёт крен на зад(приседает на задние колеса), и только потом уже трогается.

Приветствую, это которые жёлтые? У меня такие стоят. На предыдущей машине стояли простые масленники. Разницы особо я не заметил, разве что скоро сть прохождения участка с плохой дорогой поднялась на 15-18 км/ч.

А сааз газомасляные не пробовал? Я что-то даже не знал, что они есть и стоят недорого. Поставил масляные сааз — вроде ничего, но крены есть конечно, и летом, при трогании со светофора машина сначала даёт крен на зад(приседает на задние колеса), и только потом уже трогается.

Аморты различаются по тому что в них является рабочей субстанцией а количество её это уже следствие…

Где в иномарочных амортизаторах будет написано gas/oil? Нигде, потому что либо одно, либо другое. Только для отечественных автомобилей, а больше для покупателей у нас сеществует «газомасло», типо середнячок по жесткости, что это масло с газовым подпором. Но это газовые амортизаторы по маркировке в итоге, ибо нет «газомасло».

Ок, тогда по другому скажу, технически более грамотно: на сайте сааз официальном есть на Волгу амортизаторы- гидравлические и гидравлические с газовым подпором(были не сильно дороже). Вот мне интересны отзывы на последние. Я так понял, это типа новинка(не знаю как давно появились), по сравнению с гидравлическими. На большинстве современных авто с конвейера вроде сейчас гидравлические с газовым подпором. И те и другие черного цвета. Жёлтые амортизаторы — это может быть hola и ещё немецкие bilstein бывают желтыми. Kyb excel g(известные аморты, с конвейера ставят на многие иномарки) — гидравлические с газовым подпором, считаются многими золотой серединой по комфорту/управляемости, но стоят раза в 3 больше, чем сааз.

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Амортизаторы, какие лучше для волги?

газовые, газ.масло или масляные, конечно опираясь на качество и мягкость?

Комментарии 37

+ за газ-масло. Как по мне, то и аморики хола ходят, себе поставил на передок s453 (эти avp.com.ua/9833-amortizat…ij-gazomaslyanyj-kyb.html) так как стоят по дешевле каябы, а бюджет был ограничен. По ощущению со старыми масляными казались — небо и земля, потом привык :). Машина как будто «взбитей» стала что ли. Пробег уже 35т.км., даже не запотели. Или может мне так повезло…

Читайте также:  Амортизаторы для toyota с регулировкой жесткости

Значит говорите KYB…

газомасляные зверюги, мне нравится

хола газмяс, с родными почти никакой разницы не заметил, но на скорости мягче проходит ямы, а так идет плавно мягко, хотел мягкость ее и получил весь комплект вышел в 2500, и часа 3 возни в гараже)

день добрый. на счет аморов- на трассе машина не плавает?

да нет, как ехала так и едет, сейчас заклинил передний аморт, поставил спереди обычные сааз по 500руб, ну уж слишком мягко стало чуть хесткости не помешало бы, буду менять все скорее всео на KYB, уж больно хвалят их

я себе на газель спереди поставил газомасляные ощущения оч хорошие

ни чего против масляных по 500 руб не имею, если ездить неспеша по плохой дороге. Но для волги они слабоваты, особенно чувствуется по трассе. Каждому лучше выбирать по условиям эксплуатации.

Вот какой у меня был опыт, после которого я решил, что нет смысла на Волге выпендриваться с покупкой каких то супер пупер амортов. Стартер топик, как и я живёт в Мурманске. Зимой очень холодно. Газ в аморте однозначно замёрзнет и эффективность газовых равно будет 0. Газ — масло хз честно, я не в танке как он работает. Предполагаю, что если в газ — масло, газ зимой замёрзнет, будет работать масло. Короче для меня это газ — масло пустая трата денег. Масло — кони, херони, каяба, маяба, Ну какая нафиг разница? На волге сзади рессоры жёсткости которых хватает просто не чуствовать работу амортов. Ну конечно пока сзади не уселись толстые задницы. Спереди пружины, да спереди конечно играют роль хорошие аморты. Но когда у меня вытек 1 задний и 1 передний, я об этом узнал только когда перебирал подвеску. Т.е. я ездил на 2х вытекших амортах и не замечал разницы. А если нет разницы, нах платить за имя на шильде?

Поэтому на свою 24 я купил обычные маслянные аморты все 4, цена за 4 шт, почти 2.000 тыс. руб. А ну и на передок взял усиленные пружины, это ещё 1.200 за пару.

Под усиленые пружины обычные амортизаторы)). Интересно на сколько их хватит, на месяц или на два.

Тю ну если ты на колдобинах и лежачих полицейских летаешь, то и на день не хватит. Я люблю двигаться медленно, слушать рок — н — ролл и в зеркало наблюдать как сзади моргают фарами и сыпят матами. Мол дескать едь быстрей.

Да задолбали кредитопомойки летают везде.

Вот какой у меня был опыт, после которого я решил, что нет смысла на Волге выпендриваться с покупкой каких то супер пупер амортов. Стартер топик, как и я живёт в Мурманске. Зимой очень холодно. Газ в аморте однозначно замёрзнет и эффективность газовых равно будет 0. Газ — масло хз честно, я не в танке как он работает. Предполагаю, что если в газ — масло, газ зимой замёрзнет, будет работать масло. Короче для меня это газ — масло пустая трата денег. Масло — кони, херони, каяба, маяба, Ну какая нафиг разница? На волге сзади рессоры жёсткости которых хватает просто не чуствовать работу амортов. Ну конечно пока сзади не уселись толстые задницы. Спереди пружины, да спереди конечно играют роль хорошие аморты. Но когда у меня вытек 1 задний и 1 передний, я об этом узнал только когда перебирал подвеску. Т.е. я ездил на 2х вытекших амортах и не замечал разницы. А если нет разницы, нах платить за имя на шильде?

Поэтому на свою 24 я купил обычные маслянные аморты все 4, цена за 4 шт, почти 2.000 тыс. руб. А ну и на передок взял усиленные пружины, это ещё 1.200 за пару.

А никто не замечает, в гонках будет заметно.Мы в гонках не учавствуем.Согласен по поводу амортов.

Вот какой у меня был опыт, после которого я решил, что нет смысла на Волге выпендриваться с покупкой каких то супер пупер амортов. Стартер топик, как и я живёт в Мурманске. Зимой очень холодно. Газ в аморте однозначно замёрзнет и эффективность газовых равно будет 0. Газ — масло хз честно, я не в танке как он работает. Предполагаю, что если в газ — масло, газ зимой замёрзнет, будет работать масло. Короче для меня это газ — масло пустая трата денег. Масло — кони, херони, каяба, маяба, Ну какая нафиг разница? На волге сзади рессоры жёсткости которых хватает просто не чуствовать работу амортов. Ну конечно пока сзади не уселись толстые задницы. Спереди пружины, да спереди конечно играют роль хорошие аморты. Но когда у меня вытек 1 задний и 1 передний, я об этом узнал только когда перебирал подвеску. Т.е. я ездил на 2х вытекших амортах и не замечал разницы. А если нет разницы, нах платить за имя на шильде?

Поэтому на свою 24 я купил обычные маслянные аморты все 4, цена за 4 шт, почти 2.000 тыс. руб. А ну и на передок взял усиленные пружины, это ещё 1.200 за пару.

плаза икс драйв для волги… по параметрам аналог родных только залита синтетика а не менералка… засчет этого зимой не как на колах едешь и летом не укачивает

конечно газомасляные лучше и живучей. У меня стояли плаза ни чего плохого про них сказать не могу. Но пришлось сменить, по нашим дорогам весной ездить невозможно, сайлентблок из аммортизатора выбило. Я решил поставить помягче, масляные. Жесткости масляных вообще не хватает, её там вообще нет.

У меня газовые стоят, доволен)))

Монро, каяба, кони. Газ-масло. финвал не бери!

Почему финвал не брать? А то я тоже думал о замене аммортов

слышал что они полное гамно, и бывают неподходят.

Финвал стоят три года, я до сих пор не нарадуюсь.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector