Амортизаторы196.рф
Амортизаторы Ниссан Альмера
Стойки на Альмеру Классик
Подвеска у Ниссана Альмеры Классик идет от Almera N16, которая зарекомендовала себя как качественная и долговечная. Средний пробег на родной подвеске порядка 100 тысяч километров. Но всегда наступает время замены амортизаторов и стоек. Конструктивно у Альмеры Классик спереди идет стойка, сзади амортизатор. Менять стойки надо вовремя, как только появились признаки поломки. Определить это можно парой моментов :
Если затянуть с этим моментом, то начинают выходить из строя сайлентблоки рычагов, а далее нагрузка идет на рейку, а это уже очень дорогая покупка.
Выбор передних и задних стоек Альмера Классик
С каждой заменой амортизаторов, по регламенту надо менять пыльники и отбойники. Даже если они визуально целы, то можно пропустить момент, когда пыльник потрескается или вовсе спадет со штока и вся грязь будет лететь на сальник, что быстро выведет из строя амортизатор. Опоры амортизатора меняются со второй заменой амортизаторов. Также следует следить за пружинами, если они просели это тоже негативно влияет на то, сколько проходят стойки на Альмере Классик.
По опыту задние стойки на Альмере Классик ходят дольше передних примерно на 20 тысяч километров. С завода устанавливают либо Каябу, либо Токико
С ценами на задние стойки можете ознакомиться внизу страницы. Даже при замене только двух задних стоек а не комплекта, предоставляется гарантия от 6 месяцев. У разных производителей отличается только гарантия по пробегу, а по месяцам примерно у всех пол года при замене двух амортизаторов на Альмере.
Передние амортизаторы выходят из строя чаще, чем задние, что обусловлено скорее всего тем, что спереди находится двигатель с коробкой. С конвеера также устанавливают Каябу или Токико, с ценами на них можете ознакомиться ниже.
Расскажем про условия хранения и эксплуатации амортизаторов на Ниссан Альмера Классик
Мало где написано, но если вы покупаете амортизаторы на будущее, хранить их можно только горизонтально, чтоб смачивался сальник. Зимой любые амортизаторы при температуре ниже 25 градусов, надо первые 500 метров прогревать, чтоб масло прогрелось и не выдавило сальник. Про установку амортизаторов на Альмеру Классик : Перед установкой обязательно нужно прокачать амортизатор и не складывая его, собирать и ставить на машину. Также амортизаторы и стойки нельзя прикручивать гайковертом, чтоб не свернуть клапанную систему амортизатора. Премиум бренды, такие как Каяба, Токико, Монро и тд спокойно выдержат усилее. А вот некоторые китайские аналоги амортизаторов, могут выйти из строя и вы после сервиса получите такую же нерабочую подвеску
Покупка стоек и амортизаторов на Альмеру Классик
Чтобы купить передние стойки На Альмеру Классик и задние амортизаторы звоните по тел 8-922-023-0989 или пишете в онлайн консультант или почту и наши опытные менеджера подберут оптимальный вариант. Продаем только с гарантией и гарантийными талонами.
Источник
Nissan Almera Classic › Бортжурнал › Задние стойки: картина маслом…
Месяц назад загонял машину на подъёмник для проверки сайлентблоков. Тогда обнаружились порванные пыльники на обоих амортизаторах задних стоек. Печально, конечно, но новые стойки, пружины и пыльники ставил 10 месяцев назад, а пыльники порвались в хлам, а сами стойки ниссан (каяба) оказались хуже заводских саксов, стучат намного больше…
Решил, что раз придётся менять пыльники, то стоит поставить родные стойки, всяко от них не было таких посторонних стуков, да и вообще они ещё довольно бодрые.
Что купил:
Пыльники Sachs 900159 (комплект из 2 пыльников) — 665 р.
Ремкомплект опоры заднего амортизатора RUVILLE 826803 — 225 х 2 = 450 руб.
Доставка 350 р.
Разбирая стойки на машине, увидел картину маслом. Недолго отходили без нормальных пыльников и всё, стойкам пришла хана.
Старая стойка текла, я сделал фото. При прокачке шток туго заходит в стойку, но самостоятельно из неё не выходит. Писец пришел стучащей новой каябе за 10 месяцев эксплуатации и 10,5 тысяч километров.
По итогу. На задней оси посторонняя долбёжка на кочках-ямках пропала, прослышиваются только удары самой резины колеса о дефекты асфальта при движении, но сама подвеска молчит )))). Это радует!
P.S.: разочарован в каябе как в фирме — каябовские пыльники порвались и убили каябовские стучащие всю зиму стойки )))). Не даром говорят, что каяба уже не та, какой была раньше…
Добавлено на следующий день (14.03.2017). После изучения опыта других владельцев НАК, после консультации со знакомым автослесарем было принято решение запрессовать металлические втулки в резинки опоры, иначе, как говорили, их быстро разобьёт. А разобьёт ли вообще? Об этом чуть ниже…
В общем, по новой снял стойки, поджал пружины стяжками, открутил гайку штока, снял опору. За сутки резинкам без металлической втулки ничего не сделалось.
Далее в ход пошли тиски, средство для мытья посуды, втулка и нижняя резинка. Запрессовалась на удивление легко! Для выхода одного сантиметра втулки из резинки подложил старый верхний бублик.
Далее ставил стойку в тиски, насаживал резинку со втулкой, ставил опору и верхний новый бублик, запрессовывал сначала просто гайкой (с шайбой сначала не получилось, т.к. для гайки резьба сперва не показывалась). После запрессовки верхнего бублика опора стала единой целой запчастью с двумя резинками.
Поставил шайбу и продолжил затяжку гайки штока на стойке.
Беспокоили так же разбитое резиновое покрытие опоры в точках соприкосновения с кузовом. Проложил кусок мотоциклетной камеры, при установке проблем не возникло.
А теперь бонус! Вконтакте Александр Устинов, он же Sashok093163, выложил для меня фото бубликов каяба, которые ставились на машину без запрессовки металлических втулок, прошло уже 2 года эксплуатации, а они как новые! Поразительно! Это подтверждает ту версию, что можно ставить и без запрессовки. Фото Александра ниже:
Вывод можно сделать таким, что оба варианта установки резинок ремкомплекта опоры имеют право на жизнь, хоть со втулкой, хоть без неё.
ДОБАВЛЯЮ:
Размеры втулки опоры, если кому пригодится — 42,5 мм, диаметр наружный 14.2 мм, внутренний диаметр 10,3 мм.
Источник