Амортизатор koni паджеро 4

Содержание
  1. Амортизатор koni паджеро 4
  2. Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах
  3. Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах
  4. Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах
  5. Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
  6. Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
  7. Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
  8. Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
  9. Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
  10. Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
  11. Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
  12. Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
  13. Амортизатор koni паджеро 4
  14. Re: Амортизаторы Koni heavy Track на МПС? кто-нибудь пробова
  15. Re: Амортизаторы Koni heavy Track на МПС? кто-нибудь пробова
  16. Re: Амортизаторы Koni heavy Track на МПС? кто-нибудь пробова
  17. Re: Амортизаторы Koni heavy Track на МПС? кто-нибудь пробова
  18. Re: Амортизаторы Koni heavy Track на МПС? кто-нибудь пробова
  19. Mitsubishi Pajero Sport «Папа Джо» › Бортжурнал › Амортизаторы «Koni Heavy Track» (30-1456 передние)
  20. Mitsubishi Pajero Sport 2002, двигатель бензиновый 3.0 л., 177 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
  21. Машины в продаже
  22. Mitsubishi Pajero Sport, 2005
  23. Mitsubishi Pajero Sport, 2016
  24. Mitsubishi Pajero Sport, 2006
  25. Mitsubishi Pajero Sport, 2008
  26. Комментарии 40
  27. Mitsubishi Pajero Sport Sportанец › Бортжурнал › Koni Heavy Track Raid+пружины OME
  28. Амортизатор koni паджеро 4
  29. Re: Замена штатных амортизаторов на Koni Heavy Track
  30. Re: Замена штатных амортизаторов на Koni Heavy Track
  31. Re: Замена штатных амортизаторов на Koni Heavy Track
  32. Re: Замена штатных амортизаторов на Koni Heavy Track
  33. Re: Замена штатных амортизаторов на Koni Heavy Track
  34. Re: Замена штатных амортизаторов на Koni Heavy Track

Амортизатор koni паджеро 4

Сообщение Алексей А » 10 май 2012, 13:43

Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах

Сообщение Dimmm » 10 май 2012, 13:44

кроилово ведет к попадалову))

сделал 1 раз и забыл))

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах

Сообщение Алексей А » 10 май 2012, 14:03

Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах

Сообщение bumek » 10 май 2012, 14:34

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение Алексей А » 10 май 2012, 14:48

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение bumek » 10 май 2012, 15:00

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение oleg528 » 11 май 2012, 22:45

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение Свят » 11 май 2012, 23:19

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение Mark69 » 12 май 2012, 06:56

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение Dimmm » 12 май 2012, 07:17

кстати не пойму что вам в стоковой подвеске не нравится)) вчера прокатили немного)) мягко) как на перине)

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение Свят » 12 май 2012, 07:38

Dimmm, ну почему бред? Не всегда внедорожники покупаются для внедорожья.
А меня стоковая подвеска устраивает, в смысле её работоспособности. Правда я, в отличии от Алексея, очень хочу подняться

Да, и думаю в скором будущем могут появится вопросы о занижении подвески Парк Спортов то растёт. и многие катают ток по асфальту.

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение marcel » 12 май 2012, 09:27

Читайте также:  Амортизаторы задние каяба ультра ср

Источник

Амортизатор koni паджеро 4

Сообщение Cross_X » 14 июн 2007, 20:42

Сообщение Cross_X » 19 июн 2007, 01:22

Сообщение gener » 30 авг 2007, 20:11

Сообщение BES77 » 31 авг 2007, 09:30

Сообщение coachman » 21 окт 2007, 13:33

Сообщение S.P. » 22 окт 2007, 15:15

Сообщение Umka » 04 авг 2008, 14:58

Стоят у меня на спорте. На гелике тоже стояли, но умерли после 100 км быстрого передвижения но полю. Поставил на гелик RaceRunner.

Сообщение Sheva » 04 авг 2008, 16:13

Сообщение Виталя » 05 авг 2008, 22:22

Сообщение rom62 » 05 авг 2008, 22:39

Сообщение aws77 » 06 авг 2008, 12:32

Сообщение AMATI » 28 авг 2008, 00:01

Re: Амортизаторы Koni heavy Track на МПС? кто-нибудь пробова

Сообщение trofim2006 » 15 авг 2011, 23:54

Красиво пишишь! Вы Сами ставили аммортизаторы,прокачивая их(не трогая ШТОК АММОРТИЗАТОРА)? А если я его потрогаю немного,что будет?

Re: Амортизаторы Koni heavy Track на МПС? кто-нибудь пробова

Сообщение Lord_Izverg » 17 авг 2011, 08:39

Сообщение Sheva » 18 авг 2011, 15:37

Re: Амортизаторы Koni heavy Track на МПС? кто-нибудь пробова

Сообщение annik » 05 мар 2012, 18:17

MMS сменил на MPS 2011 Silver, 265/65/R17 Cooper Winter Master с гвоздями, фаркоп ПОЛЬША, парктрокник МАСТЕР, Турботаймер,

Re: Амортизаторы Koni heavy Track на МПС? кто-нибудь пробова

Сообщение Xopbku » 11 мар 2012, 02:18

Re: Амортизаторы Koni heavy Track на МПС? кто-нибудь пробова

Сообщение Xopbku » 09 май 2012, 22:37

Источник

Mitsubishi Pajero Sport «Папа Джо» › Бортжурнал › Амортизаторы «Koni Heavy Track» (30-1456 передние)

В прошлом году меняли задние мертвые амортизаторы на Koni Heavy Track. Не прошло и года, мы добрались до замены передних мёртвых амортов.

Сам процесс замены амортизаторов расписывать смысла не вижу, коротко:
— домкратим машину
— снимаем колесо
— откручиваем амортизатор снизу и сверху
— снимаем амортизатор
— ставим новый в обратной последовательности

Сравнение со стоковыми амортизаторами:

Кнопка, для регулировки жесткости амортизатора, находится под пластиковой крышкой. Мы установили 2-й уровень жесткости.

Для установки амортизатора, подготовили его, как показано на фотографии ниже:

Наживили нижнюю часть амортизатора и сделали так:
*Без очков данная процедура не безопасна

Mitsubishi Pajero Sport 2002, двигатель бензиновый 3.0 л., 177 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero Sport, 2005

Mitsubishi Pajero Sport, 2016

Mitsubishi Pajero Sport, 2006

Mitsubishi Pajero Sport, 2008

Комментарии 40

Какая длина аммортов?

Машина стала комфортная?или трясет, подкидывает на ямах?

Мне не с чем сравнить, до этого были нерабочие амортизаторы, машина была мягкая, но ее кидало со стороны в сторону. У нас еще пружины KYB RD5963, если пустой, то немного жестковато, с стоковыми пружинами помягче будет. А так с 4 людьми в салоне то, что доктор прописал =) MPS не особо то и комфортная машина сама по себе.

как проверить вообще амортизатор на исправность (сразу говорю, внешне никаких потеков нету)?
вчера проехал по полтавской трассе, а там яма на яме одни ухабы, ужас одним словом…так задние пассажиры как на табуретке ехали…вот и призадумался об аммортизации.

На моих старых тоже подтёков не было, посмотрите в интернете как их можно проверить, я не спец в этом направлении, не хочу ничего лишнего взболтнуть) У нас они не возвращались назад после сжатия, ну и сжимались очень легко. После попадения в крупные ямы колёса прыгали, как мяч об асфальт.

Читайте также:  Амортизатор боже на ланос

День добрый!
Как поживают амортизаторы? Передние и задние, собственно?
Работают все так же?
Интересен опыт пользователя)

Добрый, пока всё отлично, но я после установки не больше 5-ти тыс. проехал, это не основная машина. Пока полностью ими доволен. Сравнивать мне не с чем, первое время ездил на полностью нерабочих амортах, прыгали колёса на ямах, кидало по трассе. После установки, в городе стало немного жестче, ну оно и понятно, амортов считай что не было. По трассе машина начала вести себя просто шикарно. В повороты заходить стало на много проще, и оттормаживается лучше, без клевков, а раньше клевал просто неимоверно. Зад у нас установлен на самый мягкий режим (пружины 5963), перед на второй (стоковые торсионы).

А как на больших неровностях и волнах асфальта по трассе?
Попадались такие?

Ну машина стабилизируется быстро, не качается по сторонам после проезда ям и волн.Единственное что могу отметить, для 5963 пружин они коротковаты. Длинна такая же как у стока

«Зная о том, что кони имеют хорошую выталкивающую силу, просто хотелось верить в то, что машинка немножко да приподнимется.» — хоть длинее, хоть сильнее — ни на 1мм не поднимет. Не ужели еще не изучили мат.часть? Только торсион может изменить высоту.
Снимите амортизатор вообще (все даже 4 амортизатора можете снять) и авто ни на 1мм не просядет.

Ну мне придумывать нечего, рулетка врать не может, это замер на одном и том же месте после 20 километровой поездки

Я про рулетку ничего не говорю, я говорю о матчасте авто, а точнее о физике работы подвески, где пружина и торсион держат авто, а амортизатор только гасит колибания и ни на 1мм не поднимет авто.

Когда-то приехал МПС где на передних амортизаторах на нижних ушах стояли проставки которые амортизатор подняли на 4-5 см. Человек жаловался что проставки не подняли перед и еще и козлить стало. — Потому что проставки сделали амортизатор в полусжатом состоянии. Я человеку объяснил что с его передом случилось — что это глупо ставить проставки под ухо амортизатора пытаясь поднять перед не зная как работает подвеска.

В этом я полностью с вами согласен. Моя основная цель была, поменять мертвые амортизаторы, никакого лифта. Я просто так для себя замерил, а вдруг что-то измениться, а оно на самом деле изменилось, вот я и решил поделиться =)

подними с убитыми амортами машину на пол часа, опустишь-замерь, приятно удивишься, ничего не делал а машина лифтанулась.

Вторые замеры проводились после 20 километровой поездки, так что это не тот случай

Я про рулетку ничего не говорю, я говорю о матчасте авто, а точнее о физике работы подвески, где пружина и торсион держат авто, а амортизатор только гасит колибания и ни на 1мм не поднимет авто.

Когда-то приехал МПС где на передних амортизаторах на нижних ушах стояли проставки которые амортизатор подняли на 4-5 см. Человек жаловался что проставки не подняли перед и еще и козлить стало. — Потому что проставки сделали амортизатор в полусжатом состоянии. Я человеку объяснил что с его передом случилось — что это глупо ставить проставки под ухо амортизатора пытаясь поднять перед не зная как работает подвеска.

Газовые однотрубники сильно поднимают, когда поставил плазу-спорт, подняло машину на 3-5 сантиметров. Там же газовый подпор такой, что руками его не сожмешь, только всем своим весом навалившись, и если сожмешь, он разжимается обратно.

Читайте также:  Дэу нексия как отремонтировать рулевую рейку

Источник

Mitsubishi Pajero Sport Sportанец › Бортжурнал › Koni Heavy Track Raid+пружины OME

Сборку начали с передка, т.к. это посчитали будет сложнее чем сборка зада.

Дальше столкнулись с небольшим нюансом: болт с левой стороны не вставлялся со стороны пружины, как было ранее, поэтому вставили снаружи, последствий никаких.

В сравнении старые и новые задние аморты

Собираем зад, длины штатных тормозных шлангов хватило, но для этого немного подогнули крепления.

Дальше предстояло вварить ввертыш в тягу панары, вот что из этого получилось

Так выглядит общий вид зада

Без ввёртыша смещение моста вправо составило около 5 см, поэтому в моём случае он был обязателен.
Ввиду того, что проставки под шаровую были получены не сразу, то на первое время пришлось ездить на гайках. Одного предупреждения от Алексея brazilian не послушался, а точнее пренебрег и не придал особого значения при установке. Надо было прикручивать рычаг к шаровому соединению черными кованными болтами (кажется от Нивы), чего не было сделано. В итоге, после 3 недель эксплуатации, при проезде через очередного лежачего полицейского 2 болта сорвало, всё держалось на одном, колесо сразу вкрись и вкось, хорошо скорость была небольшая, а так бы последствия могли быть печальные, или улетел бы или разбил себе крыло и подвеску.

А вот так должно быть

После полной установки можно сравнить полученный результат

Источник

Амортизатор koni паджеро 4

Сообщение Серый » 29 сен 2010, 10:14

Re: Замена штатных амортизаторов на Koni Heavy Track

Сообщение rusl77 » 29 сен 2010, 14:32

а смысл сей затеи.
я вот тоже затевая что то подобное, хочу поменять не просто амортики но и с пружинами сразуэ выбор остановил либо на ОЕМ либо Добинсон. по цене примерно одинаковы, в районе 30 круб. в Итоге увеличение просвета на 3-3,5 см, увеличение грузоподъемности, + опять же регулируемы амортики.

а просто амортизаторы. а смысл?

Re: Замена штатных амортизаторов на Koni Heavy Track

Сообщение Серый » 30 сен 2010, 11:39

Re: Замена штатных амортизаторов на Koni Heavy Track

Сообщение rusl77 » 30 сен 2010, 13:10

Re: Замена штатных амортизаторов на Koni Heavy Track

Сообщение kuza » 05 окт 2010, 16:52

А вот от компании BATTLEZ, комплект подвески не расматривали? Они делают специально под Паджеро 4
Ведь это комплексная проблема и одними амортизаторами мне кажится тут не отделаешся.
В комплект входят:

Пружины 55Ti, увеличивающие клиренс на 55 мм
Комплект отбойников
Амортизаторы с регулировкой жесткости (восемь ступеней)

Re: Замена штатных амортизаторов на Koni Heavy Track

Сообщение NKL » 09 окт 2011, 21:45

kuza писал(а): А вот от компании BATTLEZ, комплект подвески не расматривали? Они делают специально под Паджеро 4
Ведь это комплексная проблема и одними амортизаторами мне кажится тут не отделаешся.
В комплект входят:

Пружины 55Ti, увеличивающие клиренс на 55 мм
Комплект отбойников
Амортизаторы с регулировкой жесткости (восемь ступеней)

Re: Замена штатных амортизаторов на Koni Heavy Track

Сообщение Caffer » 09 окт 2011, 23:26

kuza писал(а): А вот от компании BATTLEZ, комплект подвески не расматривали? Они делают специально под Паджеро 4
Ведь это комплексная проблема и одними амортизаторами мне кажится тут не отделаешся.
В комплект входят:

Пружины 55Ti, увеличивающие клиренс на 55 мм
Комплект отбойников
Амортизаторы с регулировкой жесткости (восемь ступеней)

Источник

Правильные рекомендации