- Hyundai Sonata › Бортжурнал › Установил KONI. Впечатления.
- Hyundai Sonata V6 › Бортжурнал › Итоги о амортизаторах Koni STR.T
- Hyundai Sonata 2007, двигатель бензиновый 2.7 л., 172 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
- Машины в продаже
- Hyundai Sonata, 2008
- Hyundai Sonata, 2004
- Hyundai Sonata, 2002
- Hyundai Sonata, 2018
- Комментарии 32
- Hyundai Sonata Серебристый Мет. 2.0 131 › Logbook › Амортизаторы как выбрать.
- Hyundai Sonata 2005, engine Gasoline 2.0 liter., 131 h. p., Front drive, Manual — parts
- Comments 23
- Hyundai Sonata 2.0, 137 л.с, Механика › Бортжурнал › Что за опоры передних амортизаторов?
- Hyundai Sonata 2010, двигатель бензиновый 2.0 л., 137 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
- Машины в продаже
- Hyundai Sonata, 2008
- Hyundai Sonata, 2004
- Hyundai Sonata, 2002
- Hyundai Sonata, 2020
- Комментарии 26
Hyundai Sonata › Бортжурнал › Установил KONI. Впечатления.
Ну вот, после того, как подлечил сонате зад после ДТП и разобрался с независимыми экспертами, принялся за инсталяцию коней.
Не хочу я томить никого тем, как восстановил авто после дтп, сколько выплатила страховая и сколько насчитали независимые, уделять этому отдельный пост… Да никому это неинтересно, я например сам бы прошел просто мимо!) Не вижу смысла засорять ленту подписчикам неинтересным БЖ.
Ну так насчет коней… Итак, сначала естестенно заказал все 4 амортизатора KONI STR.T, об этом запись тут.
Заказал некоторые попутные расходники, а именно резиновые опорники, втулки, пыльники, в общем стандартно как при замене любых амортизаторов. Теперь на схеме покажу что ставится новое, идущее в комплекте с конями.
Гайка, шайба и втулка идут новые по причине того, что шток коней диаметром больше, чем шток стандартный. Так же нужно расточить отверствие чашки пыльника с 10 на 12мм.
С задними амортизаторами новыми идут только гайки.
Теперь о выборе высоты установки чашки. У меня стояли штатные, установленные на тагазе в 2009 году Sachs, по ним и ориентировался. Т.к. передние амортизаторы на тагазе ставят скорее всего немного завышенные, ну типа для России, то на конях для установки чашки примерно на такую же высоту нужно оставить стопорное кольцо в верхнем положении, так я и сделал. При сравнении задних амортизаторов решено было ставить кольцо в самое нижнее положение, что примерно совпадало с высотой чашки Sachs.
В сервисе накинулись менять аморики аж втроем. Сделали все быстро и оперативно. Процесс особо не фоткал, не стал смущать трудяг, но все-таки есть парочка шпионских фото.
Теперь по интересующему всех вопросу, а плавает ли задняя подвеска? Вообще перед тем, как установить KONI, я думал что после их установки заморочусь со скорой заменой заднего стабилизатора на стаб от XG. Теперь я не тороплюсь! Сегодня ехал по трассе, вез в багажнике на опрессовку два метановых баллона (свой и товарища). Жопа ни разу не плавала! Правда с полным загруженным задним диваном еще не ездил. Трассу держит идеально, не боишься никаких скоростей, едешь и получаешь удовольствие. Если хотите решить проблему с плавающим задом, то не занимайтесь колхозом с установкой пружин от классики, ставьте коней, ну и для большей уверенности до кучи стаб от XG. Да и вообще держите подвеску в идеальном состоянии.
Кстати, из неприятных впечатлений. От задних амортизаторов я слышу звуки «пшц-пшц». Это хоть и не указывает на неисправность, но звук для такой машины как минимум не солидный чтоли… Обычно на тазах такие звуки слышал или на бюджетных иномарках. Меня лично раздражает.
Теперь вопросы к бывалым. У меня пробег 125 тыс. км, кое-что из подвески со мной разговаривает. На 100 тыс.км спереди поменял втулки стаба (оригинал), нижние шаровые (ILJIN) и стойки стаба (Car-dex), до этого никогда ничего с передом не делал. На тот момент передок стал почти тихим, разве что уставшие амортизаторы издавали некоторые звуки. Через тысач 10 передок снова со мной начал общаться, снова появились похожие постукивания. Понятное дело что стойки стаба Car-dex говно и это как раз их ресурс. Но какой ресурс у верхних шаровых? Нагрузка на них, как я понимаю, не такая как на нижние, но все же…
Так же по заду. Там конечно все гораздо тише, но все-таки до тишины новой подвески как до китая раком. Сзади менял за все время только верхние рычаги и верхний салейнтблок цапфы. Стойки стаба и нижние шаровые никогда не трогал, какой у них приблизительно ресурс? Хочу получить тишину новой подвески!
Источник
Hyundai Sonata V6 › Бортжурнал › Итоги о амортизаторах Koni STR.T
Всем привет! Всех с праздником 9 мая!
Итак, после замены амортизаторов, хочу подвести итоги «+» и «-«.
После установки проехал я на них практически под тысячу км. Начну по порядку, а именно с установки. В комплект амортов входят:
-Перед (чашка, втулка, шайба пластмассовая, шайба металлическая, гайка, инструкции). На передних амортах шток толще, чем на родных на 2мм, koni-12мм, оригинал-10мм. Поэтому пришлось расточить чашку под пыльник и оригинальную металлическую шайбу
Все резиновые втулочки которые нужно заменить передних амортах, я не заменил, т.к. заказал только на одну сторону.Поэтому решил оставить старые. На зад было куплено абсолютно все.
Значит прокачал я аморты как было написано в инструкции. А прокачиваются они там под углом. Начал сборку. И в процессе сборки первый нюанс возник. Прежде, чем прикручивать верхнюю чашку, убедитесь, что шпильки на ней совпадают с отверстиями в кузове и на переднем аморте есть выемка под болт и эта выямка должна строго смотреть на двигатель, иначе болт не стянет вилку с амортом. С задницей полегче, там главно, чтоб нижний сайлентблок на аморте встал отверстием на ступицу. Так же на заднем аморте есть как бы «писюльки», так вот они должны смотреть на рычаги задней подвески.
Приехал с новыми силами в гараж для исправления косяков. Из новых шайб, которые шли в комплекте с амортами, я сделал из них доп.шайбы.
Но когда я снял аморты и разобрал, то прокачал их заново и вертикально! Они вообще дубовые были когда нажимаешь на шток, после прокачки уже стали ходить побыстрее и вдавливаться полегче. Задние аморты так же прокачал и положил сверху доп.шайбы. Собрал.
Ощущения. Стало реально комфортнее, помягче, но не как на оригинальных амортах. Пропали эти звуки «бум» на кочках. Если у вас в городе дороги в хорошем состоянии, то однозначно скажу берите эти аморты! По ровной дороге они реально едут очень классно! Если дороги хреновые, то лучше берите оригинал, т.к. на амортах Koni вы будете чувствовать все ямки, кочки и неровности. Пожалел ли я что купил их? Чувство двоякое, но если авто у меня доживет до след.замены амортов скорей всего я поставлю оригинал. А все из-за состояния дорог. Доведу переднюю подвеску до ума и посмотрю изменится ли что-то в лучшую сторону.
Теперь по цене. Амортизатор задний KONI STR.T 8050-1120 3040руб за штуку
Амортизатор передний KONI STR.T 8050-1119 3420руб за штуку
P.S. от 24 июня 2016г.
Hyundai Sonata 2007, двигатель бензиновый 2.7 л., 172 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Hyundai Sonata, 2008
Hyundai Sonata, 2004
Hyundai Sonata, 2002
Hyundai Sonata, 2018
Комментарии 32
как стойки? доволен подвеской?сколько пробег?
авто давно продано, стойки не понравились
Чем не понравились?
это же хорошо
если вам ‘mnj не надо было то берите билы b4
Я тогда не знал какие они на ощущение. Я больше за комфорт, да и сейчас уже как-то пофиг на них, авто же продано было)
Они настроены на заводское положение кони спорт, то есть мягкие по идее)
Привет.
Подскажи пож-та, ты пишешь, что первый раз поставил, стойки застучали.
Второй раз снял, прокачал «ВЕРТИКАЛЬНО» и нормально. Качал по примеру KYB или по инструкции KONI (вдавить шток почти до конца, провернуть на 720 градусов) только в вертикальном положении?
я поставил в круг KONI жесткие… ну ладно стерпится слюбится… а вот сзади стучит так, что машину сжечь хочется…
Я бабла ввалил в ходовку, а езжу как на ведре… стук просто убивает… на малых кочках тарабанит как будто что то откручено (доп. шайбы не клал сверху)
Заранее спасибо за консультацию…
P.S. если не трудно замерь пож-та расстояние от земли до верхней точки арки переднего и заднего колеса
Привет. Да было дело так, сначала прокачал стойки как по инструкции (стойки Koni), т.е. под углом и поворачивая их. Установил, поездил понял что ппц жёстко и тем более неправильно собрал передние аморты. Ну раз не правильно, то пришлось снять, а раз снял то думаю дай прокачаю как все нормальные людей вертикально, а не как по этой инструкции. Начинаю вдавливать шток и охреневаю как он жёстко идёт! Проделал процедуру раз 5 на каждый аморт и действительно шток стал ходить легче. Установил и добавил шайбу, передок все равно жёсткий, а вот жопа как себя ведёт мне нравится. Но на жопе пружины стоят bestfts. Так вот жопа у меня не тарабанит, а передок как раз наоборот. Плюс к этому передок у меня не полностью в идеале, стучат тяги, наконечники и шаровые верхние. Вот как устраню так сделаю для себя вывод тихо работаю аморты или нет. Хорошо, как буду рядом с авто так сразу сфотографирию.
пружины у меня новые родные стоят. ходовая отличное состояние… что требуется всё поменяно.
прокачивал ты так?:
Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Просто тупо поставил вертикально и 5 раз нажал на шток. Нажимал медленно потом секунды 2 удержал и отпустил. Ничего не крутил и к верх ногами не ставил-) после этой процедуры аморты держал строго в вертикальном положении вплоть до установки на авто.
www.koni-rus.ru/14_support/index.html
а вот такую тему не читал? там и про регулировку жесткости и про прокачку
Резинки прям все поменял и верхние и нижние. Да плохие были, видимо на сдохших амортах нагрузка на них какая то приходилась, и их особо слышно не было. А как заменил так сразу стук от них пошёл.
Понял. Значит тоже займусь, спасибо. А как насчет жесткости задней оси? Не отличается от передней? На лежачих нет ощущение бесящей невыносимости от жесткости? Хотя у меня от ваза пружины, у тебя нет.
Пожалуйста) Вот знаешь, на мой взгляд, жопа мягче переда. Я так сказать даже не ощущаю дискомфорта в отличии от передка. Может это от пружин так) А когда машина полностью загружена, так вообще все супер сразу нравиться начинает)
Хах)) значит, точно пружины. Устойчивость при этом устраивает? Или на трассах сильно не гоняешь?
Устраивает. По трассам не езжу т.к. их нет, город маленький)
Источник
Hyundai Sonata Серебристый Мет. 2.0 131 › Logbook › Амортизаторы как выбрать.
Всем доброго времечко сонатаводы! Подскажите пожалуйста, по амортизатором хочу заменить зад, а вот какие лучше взять не знаю, чтобы не дорого и качество работы как оригинал кто что по советует? И еще что там нужно менять вместе с амортизаторами? Если можно артикул киньте что менять. За ответ всех заранее благодарю!
Hyundai Sonata 2005, engine Gasoline 2.0 liter., 131 h. p., Front drive, Manual — parts
Comments 23
BESF1TS sr1017 — амортизатор задний. На корпусе выбит номер оригинала
В комплекте с ним можно заказать Hyundai/Kia 55337-38000 — дистанционная втулка на шток, у меня они сгнила.
Ну и пружины Kilen 15000 если есть желание. Всех позиций по 2шт
54611-3D601 — Амморты передние; 55311-3D602 — Амморты задние. Это оригинал. Sachs
311 775 — это передние; Boge 30Е23А — задние; Sachs 311776 — задние Boge передние не могу номер найти, позже найду, скину.
Я за коней № 8050-1120, 4500 за пару — брал тут — shop.koni-rus.ru/
Я сейчас на работе, вечером кину
Оригинал, Саксы, Боге. Последние два одного концерна ZF. Поэтому тут, что душа пожелает. Еще слышал, что в оригинале у нас тоже Саксы стоят, но я сомневаюсь.
А артикулы не кинешь?
У меня КОНИ стоят вкруг проехал на них 90 тыщ, задний один потек тыщ на 30, после первой же зимы. Аморты не плохи, машина на них четко стоит, но жесткие пи…, мне это не особо нравится я больше за комфорт. У КОНЕЙ один минус, они морозов бояться, на не прогретых в яму влетишь в мороз, хана ему, я подозреваю, что у меня он так и потек. Кстати КОНИ должны быть дешевле чем Кояба. По мне дак, что КОНИ, что Каяба юабсолютно одинаковы жесткие. Так, что если тебе комфорт без разницы, то бери КОНИ, они дешевле. Мне в ближайшее время тоже надо менять Аморты, я думаю брать оригинал или Саксы. Всетаки такая тачка как Соната, должна ездить комфортно.)))) Жаль, что КОНИ на Сонату не делают регулирующие, тогда им бы цены не было.
Так я тоже только за комфорт! Так какие посоветуешь?
У меня КОНИ стоят вкруг проехал на них 90 тыщ, задний один потек тыщ на 30, после первой же зимы. Аморты не плохи, машина на них четко стоит, но жесткие пи…, мне это не особо нравится я больше за комфорт. У КОНЕЙ один минус, они морозов бояться, на не прогретых в яму влетишь в мороз, хана ему, я подозреваю, что у меня он так и потек. Кстати КОНИ должны быть дешевле чем Кояба. По мне дак, что КОНИ, что Каяба юабсолютно одинаковы жесткие. Так, что если тебе комфорт без разницы, то бери КОНИ, они дешевле. Мне в ближайшее время тоже надо менять Аморты, я думаю брать оригинал или Саксы. Всетаки такая тачка как Соната, должна ездить комфортно.)))) Жаль, что КОНИ на Сонату не делают регулирующие, тогда им бы цены не было.
У меня тож задние кони через 30 тыщ приговорили
Еще раз убеждаюсь, что кони обычные амортизаторы, ничего в них офигенного нет…
Это да, на перед поставил борт по тысячи с небольшим ) уже 30 отходили и все хорошо с ними. Вот и смысл ставить коней
Я за KAYABA. На предыдущей машине больше 120 тыс. прошли, так и продал, все рабочие без намёка на потёки.
На Сонате в круг KAYABA. Так и не знаю до сих пор, что такое Сонатовское » виляние кормой».
Ясненько, спасибо буду решать или KAYABA или Конни посмотрю разницу в цене. У меня оригинал отходил 220000 т.к. только начали стучать, а потекли ещё осенью.
Плюсую за KONIей. 60т.км прошелестели, только положительные впечатления и по стоимости золотая середина
Источник
Hyundai Sonata 2.0, 137 л.с, Механика › Бортжурнал › Что за опоры передних амортизаторов?
Все доброго вечера.
Заехал сегодня в сервис на диагностику подвески, так как дребезжащие глухие стуки крайне достали, приговорили замену опор передних амортизаторов.
Собственно вопрос, что под этим подразумевается? в БЖ у ребят я так и не нашёл понятного описания что входит в состав опоры амортизаторов. У кого то это просто кронштейн 54630-38000, у других это замена резинки 5464138000 или втулки 54644-38000 Я в итоге не понимаю, что нужно купить))) требуется ли покупать кронштейн или просто требуется поменять резинки и втулки амортизаторов…
В каталоге всё декомпозировано и также не понятно, что есть что)
www.elcats.ru/hyundai/Par…-a593-470b3cd6f611&Title=
Посоветуйте эксперты, что скрывается под заменой опор передних аморов? Может подскажите номера этих опор в сборе или какие части требуется купить.
Hyundai Sonata 2010, двигатель бензиновый 2.0 л., 137 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Hyundai Sonata, 2008
Hyundai Sonata, 2004
Hyundai Sonata, 2002
Hyundai Sonata, 2020
Комментарии 26
vk.com/wall-91774703_28235
Такая же проблема сейчас, на днях посоветовали то же самое. Сам ещё не пробовал.
Я покупал прям рем комплект опор стоек. Стоил один около 250.втулка 3 резинки, одна лишняя. Но у меня стук так и не ушёл) в сервисе разводят руками, грешат на стойки
На старых стойках стук был, поменял на санксы, стук не исчез) так что в моем случае не стойки точно)) ремкомплекры видел, но не оригинал. В районе 980р для одной стойки.
Блин да, извиняюсь) 950 рублей за штуку рем комплект. Я тоже не оригинал брал. Помоему т
Даже каяба, какая то известная фирма вообщем. А старые на вид были в плачевно состоянии.
Я покупал прям рем комплект опор стоек. Стоил один около 250.втулка 3 резинки, одна лишняя. Но у меня стук так и не ушёл) в сервисе разводят руками, грешат на стойки
Может сайлентблок верхний около опор гремит?
Да не, это Стойки думаю. Когда в тепле машина стоит часа 2-3 стука нет. Только прихватит немного и начинает греметь
выше верно подметили, что это гремит опора двигателя, если это про ее сайлентблок было написано
Думаю в сервисе не согласятся заниматься переделкой от nf и подгонять их на ef
там переделка то минимальная. найди норм сервис и все.
я сам делал, ничего сложного в том что бы пересверлить шпильки
Да за 10 лет впервые застучали эти опоры, отработали свое. Замены думаю хватит на пару лет, а переделкой займусь, если действительно эффекта не получу. А так почитал про переделку с переделкой шпилек, потом подгонка по шаблону… не охото заморачиваться пока так.
ну дело ваше конечно. но переделка стоящая
Думаю в сервисе не согласятся заниматься переделкой от nf и подгонять их на ef
Если есть желание, приезжай сделаем, оборудование и место есть.я себе поставил от нф.3 года уже полёт отличный.
Алексей привет, спасибо за предложение 😉 чуть раньше бы твое предложение…👍 Я уже купил полный набор оригинальный, никуда уже не деть, придется ставить. А так конечно бы не отказался, если бы не приобрел все комплектующие.
Ясно, если чё номер в личке.
Все что на картинке в красном прямоугольнике — все меняй — не такие большие деньги. Железки там будут ржавые, а резинки просевшие и съеденные ржавыми втулками и шайбами при том порядком. Потому все бери и меняй.
Снизу вверх по прямоугольнику:
Нижняя втулка резиновая — менять,
Дальше — опора пружины — резина — менять,
Выше — чашка металл — можно не менять с ней как правило ничего страшного не происходит,
Выше- дуга и гайки — если визуально впорядке то и менять не за чем,
Далее — металлическая втулка — под замену — она ржавеет и сильно и жрет резиновые втулки,
Выше втулка — резина — менять,
Далее чашка — металл — как правило ничего с ней не происходит.
Гайки амортизатора на усмотрение, у некоторых амортизаторов идут в комплекте.
Александр, добрый вечер. Спасибо за развёрнутый ответ, я тоже решил все поменять кроме гаек) они в порядке.
Добрый! С телефона не удобно между приложениями копировать артикулы, потому так описал, как смог.
Источник