Амортизатор koni str отзывы

BMW 3 series 320d › Бортжурнал › Отзыв о стойках Koni STR.T (STREET)

Нуу… как сказать то) не считая того что мне попался брак с гайкой, в комплекте на одной стойке гайка не подходит к стойке… уже сложилось впечатление о фирме негативное. Позвонил официальному дистрибьютеру Koni, у которых брал (ХОРОШО ХОТЬ ОТВЕТИЛИ) сказали покупать новую гайку либо у себя где то в магазинах, либо у них.

Ну да ладно, это решили.
Далее столкнулся с такой проблемой, шток у кони короче чем у бильштайнов, впал в депресс) потом почитал, понял, что бильштайны делают шток длиннее сами по себе, либо кони короче, этого не знаю (оригинала не имел)
В итоге пришлось натягивать больше пружину, больше риск, опасность. Справились!

Теперь конкретный ОТЗЫВ. На все эти проблемы «недостатки» закрыл глаза.

Итак, машина стала более собранной, жопа старые Sachs была в ноль. прыгала как на баттуте.
Сразу это заметил, собранность именно в моменте жопы с передом, ВСЕ ТАК СКАЗАТЬ РАВНОМЕРНО
Стойки достаточно жесткие, в то же время более комфортны чем Bilstein B6.
Мне показалось что они чуть подпрыгивают, едешь на небольших неровностях и машина «припрыгивает чуть», как будто на тазу когда пружины спилил а стойки оставил (может недостаточный ход подвески из за короткого штока и сток пружины) ВОЗМОЖНО поэтому у меня так. Кто знает ответьте, может дело в пружинах.
В поворотах не кренит, держит хорошо, но скорее всего я ожидал большего))) Ну а что ожидать за самые относительно дешевые стойки говорю я себе! 3990 за штуку в то время как саксы, боджи — 5500 за штуку.
ЦЕНА — КАЧЕСТВО уверенно говорю соответствуют этим стойкам!
Как утверждает производитель — это Koni sport в самой мягкой регулировке! Думаю они правы!
Лично я доволен, но ожидал большего скорее по глупости. Отъездил уже 5 дней, все в норме.
Кстати, машина не стала не выше не ниже как ожидалось. В первый день была выше, потом выровнилась как мне показалось.
И еще стойки бильштайны продаю может кому нужны, они еще походят, один вроде чуть подтекает, но вдруг кому нужно за символическую цену)

Источник

Hyundai Sonata V6 › Бортжурнал › Итоги о амортизаторах Koni STR.T

Всем привет! Всех с праздником 9 мая!

Читайте также:  Антифриз перевод на английский

Итак, после замены амортизаторов, хочу подвести итоги «+» и «-«.
После установки проехал я на них практически под тысячу км. Начну по порядку, а именно с установки. В комплект амортов входят:
-Перед (чашка, втулка, шайба пластмассовая, шайба металлическая, гайка, инструкции). На передних амортах шток толще, чем на родных на 2мм, koni-12мм, оригинал-10мм. Поэтому пришлось расточить чашку под пыльник и оригинальную металлическую шайбу

Все резиновые втулочки которые нужно заменить передних амортах, я не заменил, т.к. заказал только на одну сторону.Поэтому решил оставить старые. На зад было куплено абсолютно все.

Значит прокачал я аморты как было написано в инструкции. А прокачиваются они там под углом. Начал сборку. И в процессе сборки первый нюанс возник. Прежде, чем прикручивать верхнюю чашку, убедитесь, что шпильки на ней совпадают с отверстиями в кузове и на переднем аморте есть выемка под болт и эта выямка должна строго смотреть на двигатель, иначе болт не стянет вилку с амортом. С задницей полегче, там главно, чтоб нижний сайлентблок на аморте встал отверстием на ступицу. Так же на заднем аморте есть как бы «писюльки», так вот они должны смотреть на рычаги задней подвески.

Приехал с новыми силами в гараж для исправления косяков. Из новых шайб, которые шли в комплекте с амортами, я сделал из них доп.шайбы.

Но когда я снял аморты и разобрал, то прокачал их заново и вертикально! Они вообще дубовые были когда нажимаешь на шток, после прокачки уже стали ходить побыстрее и вдавливаться полегче. Задние аморты так же прокачал и положил сверху доп.шайбы. Собрал.

Ощущения. Стало реально комфортнее, помягче, но не как на оригинальных амортах. Пропали эти звуки «бум» на кочках. Если у вас в городе дороги в хорошем состоянии, то однозначно скажу берите эти аморты! По ровной дороге они реально едут очень классно! Если дороги хреновые, то лучше берите оригинал, т.к. на амортах Koni вы будете чувствовать все ямки, кочки и неровности. Пожалел ли я что купил их? Чувство двоякое, но если авто у меня доживет до след.замены амортов скорей всего я поставлю оригинал. А все из-за состояния дорог. Доведу переднюю подвеску до ума и посмотрю изменится ли что-то в лучшую сторону.

Теперь по цене. Амортизатор задний KONI STR.T 8050-1120 3040руб за штуку
Амортизатор передний KONI STR.T 8050-1119 3420руб за штуку

P.S. от 24 июня 2016г.

Hyundai Sonata 2007, двигатель бензиновый 2.7 л., 172 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Hyundai Sonata, 2004

Hyundai Sonata, 2008

Hyundai Sonata, 2002

Hyundai Sonata, 2018

Комментарии 32

как стойки? доволен подвеской?сколько пробег?

Читайте также:  Емкость антифриза в уаз

авто давно продано, стойки не понравились

Чем не понравились?

это же хорошо
если вам ‘mnj не надо было то берите билы b4

Я тогда не знал какие они на ощущение. Я больше за комфорт, да и сейчас уже как-то пофиг на них, авто же продано было)

Они настроены на заводское положение кони спорт, то есть мягкие по идее)

Привет.
Подскажи пож-та, ты пишешь, что первый раз поставил, стойки застучали.
Второй раз снял, прокачал «ВЕРТИКАЛЬНО» и нормально. Качал по примеру KYB или по инструкции KONI (вдавить шток почти до конца, провернуть на 720 градусов) только в вертикальном положении?
я поставил в круг KONI жесткие… ну ладно стерпится слюбится… а вот сзади стучит так, что машину сжечь хочется…
Я бабла ввалил в ходовку, а езжу как на ведре… стук просто убивает… на малых кочках тарабанит как будто что то откручено (доп. шайбы не клал сверху)
Заранее спасибо за консультацию…
P.S. если не трудно замерь пож-та расстояние от земли до верхней точки арки переднего и заднего колеса

Привет. Да было дело так, сначала прокачал стойки как по инструкции (стойки Koni), т.е. под углом и поворачивая их. Установил, поездил понял что ппц жёстко и тем более неправильно собрал передние аморты. Ну раз не правильно, то пришлось снять, а раз снял то думаю дай прокачаю как все нормальные людей вертикально, а не как по этой инструкции. Начинаю вдавливать шток и охреневаю как он жёстко идёт! Проделал процедуру раз 5 на каждый аморт и действительно шток стал ходить легче. Установил и добавил шайбу, передок все равно жёсткий, а вот жопа как себя ведёт мне нравится. Но на жопе пружины стоят bestfts. Так вот жопа у меня не тарабанит, а передок как раз наоборот. Плюс к этому передок у меня не полностью в идеале, стучат тяги, наконечники и шаровые верхние. Вот как устраню так сделаю для себя вывод тихо работаю аморты или нет. Хорошо, как буду рядом с авто так сразу сфотографирию.

пружины у меня новые родные стоят. ходовая отличное состояние… что требуется всё поменяно.
прокачивал ты так?:

Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

Читайте также:  Верхняя опора переднего амортизатор

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Просто тупо поставил вертикально и 5 раз нажал на шток. Нажимал медленно потом секунды 2 удержал и отпустил. Ничего не крутил и к верх ногами не ставил-) после этой процедуры аморты держал строго в вертикальном положении вплоть до установки на авто.

www.koni-rus.ru/14_support/index.html
а вот такую тему не читал? там и про регулировку жесткости и про прокачку

Резинки прям все поменял и верхние и нижние. Да плохие были, видимо на сдохших амортах нагрузка на них какая то приходилась, и их особо слышно не было. А как заменил так сразу стук от них пошёл.

Понял. Значит тоже займусь, спасибо. А как насчет жесткости задней оси? Не отличается от передней? На лежачих нет ощущение бесящей невыносимости от жесткости? Хотя у меня от ваза пружины, у тебя нет.

Пожалуйста) Вот знаешь, на мой взгляд, жопа мягче переда. Я так сказать даже не ощущаю дискомфорта в отличии от передка. Может это от пружин так) А когда машина полностью загружена, так вообще все супер сразу нравиться начинает)

Хах)) значит, точно пружины. Устойчивость при этом устраивает? Или на трассах сильно не гоняешь?

Устраивает. По трассам не езжу т.к. их нет, город маленький)

Источник

Правильные рекомендации