- Амортизатор KYB AGX газомасляный, регулируемый двухтрубный, арт. 743041
- Несколько фактов о Гиперавто:
- Несколько фактов о Гиперавто:
- Амортизатор KYB AGX
- Отзывы на Амортизатор KYB AGX газомасляный, регулируемый двухтрубный, арт. 743041
- Несколько фактов о Гиперавто:
- Несколько фактов о Гиперавто:
- Амортизатор KYB AGX
- Subaru Forester ワーウルフ › Бортжурнал › Подвеска. KYB AGX + NHK
Амортизатор KYB AGX газомасляный, регулируемый двухтрубный, арт. 743041
Гарантия 3 года на амортизаторы KYB и пружины K-Flex, приобретённые и установленные на автосервисах, авторизованных по программе «KYB-сервис».
В конструкции газомасляных (газонаполненных) амортизаторов применён дополнительный газовый подпор, препятствующий вспениванию масла. Такие амортизаторы сложнее и дороже масляных, но стабильнее в экстремальных режимах, обеспечивают лучшую управляемость и собранность подвески. Рекомендуются для премиальных и скоростных машин.
Амортизаторы
Амортизатор — это демпфирующий элемент подвески, гасящий колебания кузова автомобиля. Обычно установлен отдельно от пружины, но может быть смонтирован и внутри неё (не являясь при этом стойкой).
KYB AGX
Специальная серия двухтрубных газонаполненных амортизаторов KYB с ручной регулировкой жёсткости демпфирования. Регулировка занимает не более 5 минут, не требуя специальных инструментов и демонтажа колёс.
Двухтрубный амортизатор представляет собой «матрёшку» из двух цилиндров. Он компактнее однотрубного и лучше защищён от внешних механических повреждений, что актуально на бездорожье. Однако двухтрубный амортизатор подвержен перегреву, что может приводить к вспениванию масла и временной потере эффективности.
Купите товар в «рассрочку 0-0-6»* не выходя из дома:
Купите товар в кредит не выходя из дома:
Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все запчасти должны быть подлинными. Мы являемся официальной точкой продаж амортизаторов и стоек KYB и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками, при покупке в Гиперавто, исключена.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 250 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 250 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Амортизатор KYB AGX
AGX – специальная серия регулируемых двухтрубных амортизаторов KYB, ориентированная на водителей не терпящих однообразия. Конструкция амортизаторов AGX разработана таким образом, что для изменения жесткости демпфирования всех амортизаторов автомобиля не потребуется более пяти минут. Для регулировки нет необходимости снимать с автомобиля колеса, производить демонтаж иных деталей или использовать специальный инструмент. Благодаря этому, за считанные минуты можно кардинально изменить ездовой характер автомобиля, сменив комфорт лимузина на стремительность спорткара.
Установка амортизаторов KYB AGX – отличный способ сделать свой автомобиль по-настоящему универсальным!
Технически сложные амортизаторы KYB серии AGX не уступают в надёжности стандартным сериям амортизаторов, и предоставляют водителю свободу выбора стиля езды.
Изображение носит исключительно информационный характер и не является изображением конкретного товара, предлагаемого к продаже, а только обобщенным изображением товара, соответствующим определенному артикулу.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Источник
Отзывы на Амортизатор KYB AGX газомасляный, регулируемый двухтрубный, арт. 743041
Гарантия 3 года на амортизаторы KYB и пружины K-Flex, приобретённые и установленные на автосервисах, авторизованных по программе «KYB-сервис».
В конструкции газомасляных (газонаполненных) амортизаторов применён дополнительный газовый подпор, препятствующий вспениванию масла. Такие амортизаторы сложнее и дороже масляных, но стабильнее в экстремальных режимах, обеспечивают лучшую управляемость и собранность подвески. Рекомендуются для премиальных и скоростных машин.
Амортизаторы
Амортизатор — это демпфирующий элемент подвески, гасящий колебания кузова автомобиля. Обычно установлен отдельно от пружины, но может быть смонтирован и внутри неё (не являясь при этом стойкой).
KYB AGX
Специальная серия двухтрубных газонаполненных амортизаторов KYB с ручной регулировкой жёсткости демпфирования. Регулировка занимает не более 5 минут, не требуя специальных инструментов и демонтажа колёс.
Двухтрубный амортизатор представляет собой «матрёшку» из двух цилиндров. Он компактнее однотрубного и лучше защищён от внешних механических повреждений, что актуально на бездорожье. Однако двухтрубный амортизатор подвержен перегреву, что может приводить к вспениванию масла и временной потере эффективности.
Купите товар в «рассрочку 0-0-6»* не выходя из дома:
Купите товар в кредит не выходя из дома:
Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все запчасти должны быть подлинными. Мы являемся официальной точкой продаж амортизаторов и стоек KYB и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками, при покупке в Гиперавто, исключена.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 250 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 250 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Амортизатор KYB AGX
AGX – специальная серия регулируемых двухтрубных амортизаторов KYB, ориентированная на водителей не терпящих однообразия. Конструкция амортизаторов AGX разработана таким образом, что для изменения жесткости демпфирования всех амортизаторов автомобиля не потребуется более пяти минут. Для регулировки нет необходимости снимать с автомобиля колеса, производить демонтаж иных деталей или использовать специальный инструмент. Благодаря этому, за считанные минуты можно кардинально изменить ездовой характер автомобиля, сменив комфорт лимузина на стремительность спорткара.
Установка амортизаторов KYB AGX – отличный способ сделать свой автомобиль по-настоящему универсальным!
Технически сложные амортизаторы KYB серии AGX не уступают в надёжности стандартным сериям амортизаторов, и предоставляют водителю свободу выбора стиля езды.
Изображение носит исключительно информационный характер и не является изображением конкретного товара, предлагаемого к продаже, а только обобщенным изображением товара, соответствующим определенному артикулу.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Источник
Subaru Forester ワーウルフ › Бортжурнал › Подвеска. KYB AGX + NHK
Вот и отходили KYB Excel-G 4 года, настала пора замены стоек амортизаторов, а с ними пружин и подушек и всех сопутствующих.
Поиск варианта с приемлемым показателем цены-качества был не быстрым. Амортизаторы рассматривались б/у TEIN, новые KYB New SR, Excel-G, Ultra-SR. В качестве пружин выбирал между б/у розовыми STI, новыми KYB, OBK.
В результате пришел к решению ставить все новые комплектующие, а именно красные стойки KYB AGX с регулировкой жесткости от Impreza GD, выпускаемой с октября 2000 по октябрь 2002г., с пружинами NHK как заменители от SG9 STI; опоры, пыльники, отбойники, резинки, болты были — оригинальные. Комплетовал почти 2 месяца, мониторя цены то здесь, то там… и сроки поставки — сдохнуть можно. Из основных магазинов по наиболее привлекательной цене остались EXIST и CARRETA.
За идею спасибо Crec и его записи в бортжурнале =).
Ценник на стойки чуть дороже чем на Excel-G, а у пружин так вообще менее 1,9К за штуку. В коробке со стойкой идут гайка, отвертка и наклейка)
Долго парился с выбором проставок на заднюю ось. Много всякого шлака типа: литых алюминиевых болванок, которые рассыпятся на первой ямке; из пластика АБС напечатанных на 3D принтере. Можно было заказать у Сени Тверского, но ждать долго не хотелось. Выбрал я проставки из полиуретана местного производства ООО «ПОЛИУРЕТАН» высотой 20 мм с артикулом 8-12-0202.
При этом нужно брать увеличенные шпильки для опор стоек М8х1,25 с артикулом 0-15-008-2. У них диаметр шлицевой части как надо – 9 мм.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Передняя ось:
Стойка амортизатора правая: KYB AGX 734034 – 1 шт. | 1х6540=6540 р. CARRETA
Стойка амортизатора левая: KYB AGX 734035 – 1 шт. | 1х6540=6540 р. CARRETA
Опора стойки амортизатора: 20320-AA112 – 2 шт. | 2×2029=4058 р. CARRETA
Набор пыльников: KYB 910105 – 1 шт. | 1×1078=1078 р. CARRETA
Чашки пружин: 20323-FA000 – 2 шт. | 2×672=1344 р. EXIST
Прокладки пружин: 20325-FA000 – 2 шт. | 2×299=598 р. CARRETA
Колпачки опор амортизаторов: 20326-AA000 – 2 шт. | 2×192=384 р. EXIST
Шайбы: 20326-AA000 – 2 шт. | 2×229=458 р. EXIST
Пружины: NHK XP FJ133F – 2 шт. | 2×1841=3682 р. CARRETA
Гайки крепления амортизаторов к кулакам: 20550-AA010 – 4 шт. | 4×124=496 р. EXIST
Развальные болты: 20540-AA090 – 2 шт. | 2×254=508 р. EXIST
Фланцевые болты М14х55 мм, шаг 1,5 кл. 10: 20540-AA100 – 2 шт. | 2×166=332 р. EXIST
Шайбы: 20560-AA040 – 2 шт. | 2×9=18 р. EXIST
Гайки крепления опор к кузову – 6 шт. | 6×37=222 р. EXIST
Гайки на шток: 90235-0027 – 2 шт. (идут в комплекте со стойками амортизатора).
Итого: 26258 р.
Задняя ось:
Стойка амортизатора правая: KYB AGX 734036 – 1 шт. | 3936 р. CARRETA
Стойка амортизатора левая: KYB AGX 734037 – 1 шт. | 6396 р. CARRETA
Опора стойки амортизатора: 20390-FE010 – 2 шт. | 1400+2453=3853 р. СТАРТ АВТО, CARRETA
Отбойники стойки амортизатора: 20371-AA041 – 2 шт. | 2×950=1900 р. SOROKA MOTORS
Пыльники стоек амортизаторов – 20372-FE010 – 2 шт. | 2×700=1400 р. SOROKA MOTORS
Прокладки пружин: 20375-FС001 – 2 шт. | 2×433=886 р. EXIST
Пружины: NHK XP FJ216R – 2 шт. | 2×1333=2666р. EXIST
Чашки пружин: 20327-AC000 – 2 шт. | 2×346=692 р. EXIST
Гайки крепления амортизаторов к кулакам: 20550-AA010 – 4 шт. | 4×122=488 р. CARRETA
Фланцевые болты М14х55 мм, шаг 1,5 кл. 10: 20540-AA100 – 4 шт. | 4×187=748р. CARRETA
Гайки крепления опор к кузову – 6 шт. | 6×56=336р. CARRETA
Проставки: 8-12-0202 – 2 шт. | 2х350=700р. CARRETA
Шпильки М8х1,25 длиной 69,5 мм: 0-15-008-2 – 6 шт. | 6×60=360 р. ПОЛИУРЕТАН
Гайки М8 DIN 546 – 6 шт. | 6×120=720 р.
Итого: 25081 р.
ВСЕГО: 51339 р.
UPDATE 31.07.2018
Добавил фото, для понимания клиренса
После пары месяцев использования я привык к подвеске, но все равно жесткая.
В виду того, что у меня колеса (ET 28 mm) торчат из арок, я на скорости по бездорожью пару раз шваркнул колесом по арке и посему спереди выставил на «4», а зад продолжаю катать на «2».
UPDATE 21.08.2019
Ездить с малышом в детском кресле не комфортно, малейшая неровность, и все на нем сказывается…
Конфиг к замене. Вероятно возвращение на сток.
Источник