Амортизатор kyb для ауди

Audi 100 quattro ➔ 200 20v turbo › Бортжурнал › Амортизаторы KYB Ultra SR. Ревизия подвески.

Дошли руки и время, что бы тряхнуть подвеску. Все амортизаторы уже давно вышли из строя, задние вытекли, у передних болтались штоки. Решено было их заменить.

Но обычные я покупать не собирался. Хотелось чего то более сбалансированного, спортивного, надежного. Мой выбор пал на японские Каяба Ultra SR, Которые многими уже проверены, в том числе и мной. Зарекомендовали себя эти аморты с хорошей стороны, как наиболее выносливые и приспособленные для наших дорог. Да даже по сравнению с Koni sport они гораздо лучше, и это не только мое мнение.

Единственный, пожалуй, их недостаток — это стоимость. Почему то на старые ведра эти аморты дороже, чем на весь современный автопром).Если за передние просят приемлемые 3600-3800р за штуку, то за задние придется отвалить 5600-6000р так же за каждый. Но уж поверьте, оно того стоит.

Помимо этого, сразу купил все отбойники, пыльники, опорные подшипники и опоры амортизаторов, т.к. все это уже изрядно подустало, с нашими то дорогами. Так же появился люфт в рулевых наконечниках, их тоже под замену. За год стерлись передние колодки, но пока что к апгрейду тормозной системы не готов, решил на время махнуть колодки, что б чем то тормозить))). Понятное дело, что с моим табуном под капотом и стилем езды, моих крошечных 276мм тормозов на морде оооочень мало. Поэтому этот вопрос остается открытым.

А пока имеем вот такой приятный комплект :

Значит, пробежимся по списку :

1. Амортизаторы KYB Ultra SR перед/зад

3. Опоры амортизаторов Febi

6. Опорные подшипники Optimal

Читайте также:  Антифриз для navien ace

7. Рулевые наконечники Delphi

8. Тормозные колодки передние Fenox

Фирмы расходников подбирал из принципа целесообразности и цена/качество. Ибо на эти машины сейчас штампуют поголовно полное Г. И какую бы именитую фирму вы не купили, все это ушатывается очень стремительно. Суровая реальность), увы…сейчас не время качества и надежности.

Кстати еще один момент по поводу амориков. На 100 С3 и 200 С3 они не бьются. Пришлось искать в каталоге С4. Нашел на Эску 2.2T. Именно их и заказал. Но номера по передним одинаковые на все модели, как и цена. А вот задние могут отличаться.

Приступаем к замене. Вот так выглядел задний правый аморт :

Не буду расписывать этот нудный процесс, что, как и где откручивать и менять. Наверняка, читающие будут иметь представление о подвеске ауди 100). Вобщем меняем все потроха на новые, перед этим не забыв прокачать вручную новые аморты).

Немного манипуляций, и вот, что получается :

Опускаем машину с подъемника…и…и что я вижу. Да ужос🙈 :

Короче пружины эти для С4 кузова. Хоть и с занижением, но какие то усиленные оказались что ли. Либо под другие амортизаторы. Вобщем не подходит.

Тут же поднимаем машину и ставим обратно мои старые пружины. Перед H&R, зад Eibach.

Так и решил оставить. Заметил еще одну вещь, пока перекидывал пружины. На задних амортах у каябы чашка под пружину находится выше относительно сайлентблока, нежели на стоковых амортах. Вобщем это тоже сыграло роль. Но это уже не суть.

Основной задачей было поменять амортизаторы и все к ним прилагающееся, ну и наконечники с колодками. А с пружинами можно экспериментировать вечно.

Выехав на дорогу этим же вечером и хорошенько ввалив по улицам города, попутно переезжая через трамвайные пути и лежачие полицейские, я не мог нарадоваться. Несмотря на всю топорность, неуправляемость этой машины с завода, она стала прям собраннее, поведение на дороге более информативным. Стала прям жестче и увереннее. Морду не задирает при разгоне, зад не проваливается, как раньше. Короче я доволен. Каябы ультра SR всем советую! Весчь!))).

Читайте также:  Амортизатор koni в екатеринбурге

Да, чуть не забыл). Получил очень короткое, но сочное видео моей лайбы от напарника, которого подвез с работы). Жаль не с самого старта, но все же)

Вот такая история ребят. На сегодня у меня все. Впереди еще много чего, не отключайтесь! И до скорого)

Источник

Правильные рекомендации