Амортизатор kyb для газ 31105

ГАЗ 31 Туманность «Апокрифа» › Бортжурнал › Каяба в круг

Купил 4 месяца назад 4 амортизатора газовые каяба (KYB) (Excel-G) 344275 задние и 344014 передние. На них гравировка о том что сделаны в Японии. Где-то месяцок назад нарисовался отпуск и решил я их поменять, процесс не сложный. Старые заводские амортизаторы отъездили 90 т. км или с 2005 года когда их установили на заводе, служили верно и все вытекли в один день)) Перед описании процесса установки дам пару важных советов:
Заготовте 2 домкрата, 2 набора ключей, не выкидывайте открученые гайки, половину нет в наборе, производите сиё действо на яме или на подъёмнике, ещё нужны пассатижи.
Перейдём к подробному процессу замены амортизаторов на газ 31105:
Передние:
1. Домкратим автомобиль и снимаем колесо.

2. Не жалеем ВДшки и сверху, и снизу всё очень хорошо проливаем, даём минуты 2 настояться.

3. Двумя ключами на 17 откручиваем контр гайку, а затем зажав пассатижами шток амортизатора откручиваем и вторую гайку

4. Снимаем металическую шайбочку и резиновую втулку

5. Далее внизу откручиваем две гайки ключем на 12 или на 13 не помню (не выкидывайте их, новых в наборе нету!)

6. Помогая ключем с хрустом он от туда выходит, и мы узнаём… что высоты не хватает, чтобы он вылез (производите эти действия на яме или на подъёмнике(!)). Я лично просто с ямы доску убрал.

7. С вероятностью в 99, 9994 % в пружине останется защитный кожух амортизатора.

8. Вам понадобится второй домкрат чтобы запихнуть амортизатор на место, поверьте, ваших силушек богатырских не хватит чтобы запихнуть амортизатор и держать в сжатом состоянии одной рукой и накидывать гайки другой рукой, газ всё таки (!)

Читайте также:  Дребезжит рулевая рейка на ваз 2110

Сборка обратна разборке.

1. Всё вытаскиваем из багажника, самая тяжелая часть))

2. Откручиваем гайку, контр гайку ключами на 17, снимаем шайбочку и втулку, всё делаем пока машина не задомкрачена. Там всё в смазке, отходит легко.

3. Домкратим машину, пытаемся через колесо открутить гайку держащую амортизатор, у нас нечего не получается и снимаем колесо. Далее обливаем ВДшкой, и постукиваем обязательно, гайка очень сильно прикипела, пришлось взять головку и ногами упираться в стену чтобы её открутить.

Сборка обратная разборке.

Первое что заметил, машина выровнилась, растояния от колёс до арок теперь везде одинаковые, а не хаотичные как раньше. Машина стала почти в 3 раза лучше держать на поворотах, при маленькой скорости, подвеска остаётся мягкой. Месяц езжу и нарадоваться не могу, на больших скоростях стали чуть заметнее неровности на дороге, дискомфорта не присутствует. Нашел всего один минус, на скорости 120 налетел на мкаде на шов моста перед съездом в Митино, выполненый в виде маленького трамплина, и вместо привычного глубокого просаживания машины, получил упругость подвески от которой у меня рёбра сложились в гормошку, а позвонки встали в шахмотном поряке) Но это даже наоборот хорошо. Мне лично всё до соплей нравится.

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Посоветуйте амортизаторы на 31105

Господа волговоды, посоветуйте амортизаторы на ГАЗ 31105, я бы взял КОНИ, но финансы ограничены) ям порядком, по трассе 130-150.

Комментарии 53

Финвал газо-масло, но только оригинал. Уже 20000 полет отличный. В повороты входит как влитая, правда резина стоит бридж- потенза.

решено, KYB газо/масленые в круг поставлю

Каяба самый доступный вариант который дает ощутимый эффект

Читайте также:  Амортизатор зил 131 размер

Вот выдержка из статьи. www.avtoaz.com/index.php?do=stats&id=16
Масляные – самые комфортные, однако из-за способности «вскипать» они не любят быстрой езды по плохим дорогам. По цене – самые доступные.

Газо-масляные – по характеристикам немного жестче предыдущих, однако наличие в компенсационном объеме газа (азота) под низким давлением исключает вскипание жидкости. Прекрасно подходят для наших дорог, обеспечивают хорошие сцепные свойства на высоких скоростях. Стоят немного дороже масляных.

Газовые – самые жесткие. Их поклонниками являются автогонщики, для которых главное – чтобы машина на высокой скорости на любом покрытии как можно лучше держала дорогу. При повседневных поездках высокоскоростные характеристики мало кому нужны, тем более что расплачиваться за них приходится комфортом (постоянная тряска уж очень надоедает) и передачей больших ударных нагрузок на кузов. Последнее очень опасно, так как снижает усталостную прочность металла силовых элементов кузова, из-за чего в самых ответственных местах появляются трещины. Повышается нагрузка и на подшипники ступиц, шаровые опоры и сайлент-блоки, что также снижает их ресурс. Особенно опасно ставить газовые амортизаторы на старые автомобили. Их кузова и без того уже ослаблены, а избыточная тряска ускорит процесс их разрушения.

У меня каяба газо-масляная по кругу стоит. Немного жестче чем масло, в поворотах лучше держат. Масляные при качестве наших дорог вообще не применимы. Они работать правильно перестают очень быстро после начала движения. И на масленых амо я пару раз бампером до асфальта доставал, на газо — масленых не было подобного ни разу. Так что лучше газо — масляные поставить. А там конечно тебе решать. Можешь еще погуглить по поводу применимости амортизаторов к дорожным условиям. Судя по той инфе которую я находил, маслянные амо используются для ровных дорог с твердым покрытием. Газо — маслянные для дорог с некачественным покрытием. Газовые для сурового бездорожья и гонок.

Читайте также:  Антифриз ага желтый цена

Источник

Правильные рекомендации