Амортизатор kyb для subaru

Subaru Outback BP 3.0 америкос › Бортжурнал › амортизаторы KYB AGX с регулировкой жесткости на subaru legacy/outback BP/BL. Проставки от rscustoms

короче — я доволен. По деньгам не сильно дороже обычной каябы на нашы авто.

Суть этой — теоретически запас прочности — по умолчанию стоит на двойке — подустанут — переставим на тройку :))))
По ощущениям — в поворотах устойчивее, да и новые они и есть новые — мои были уставшие.
По клиренсу, — если новые пружины поставить, подозреваю будет повыше как перед, так и зад (менял весной — пружины старые оставил)

Есть нюанс с креплением тормозного шланга — все есть, но само крепление как то не совсем в том месте — на месте все решается — не критично совсем

По материалам
— сами аморты — номера — 734035 + 734034
— шайбы между тарелкой и опорой 20326AA000 — 2 шт
— пыльник 20322FG000 — 2 шт
— отбойник — я брал на америкоса (визуально больше нравится) — 20321AG010, 20321-AA101(европа)
— прокладка пружины с европейца 20325AE001 — 2 шт — хуже не будет
— чашка пружины передней с европейца — 20323AG000 — 2 шт — все стало норм без вопросов
По опорам — америка и европа отличаются (вот человек разбирался www.drive2.ru/l/10238692/ — надеюсь не против) — на америку по вин стоят дорого, а вот с трибеки (должны подойти, сам не пробывал, но визуально они) 20320XA00A9E — стоят как на еврропу
— по пружинам должно быть все симметрично — мои 20330-AG10A, европа 20330-AG090
ВАЖНО — пружины евро/ждм ниже чем американские

на зад с доработкой
741068

P.S. — на форестер тож станут

Читайте также:  Антифриз попадает в цилиндр последствия

UPTDATE
через пару месяцев переставил на тройку — нравится.

up
после замены пружин задних на новые кастом морда припала и стало по свойму прикольно, но что то не то.

Источник

Правильные рекомендации