Амортизатор kyb для уаз

УАЗ Patriot Battlecruiser › Бортжурнал › Установка амортизаторов KAYABA 444106/444107 (передние/задние)

Третьего дня сменил себе амортизаторы. После долгих поисков по соотношению цена/качество/под небольшой лифт, пришел к масляным передним kayaba 444106 и масляным задним 444107. Подвеска моего автомобиля лифтована на несколько сантиметров: спереди установлены пружины RD5081, сзади 4х листовые барсорессоры.
На момент замены на уазе стояли: спереди масло hola s452, сзади масло hola s461. Втулки на них в момент установки сразу были заменены на новосибирский полиуретан. Пробег к замене составил около 60тык.
Оказией под рукой оказались еще и штатные патровские газо-масленные аморты, фирмы хз какой)

Сравним внешний вид

Посмотрим как выглядят на сжатие:

Поэтому замена передних отбойников была признана нецелесообразной. Что касается задних, то они еще на старых рессорах были сменены на газелевские, а с барсорессорами и они уже паутиной покрылись- прогнуть до них барсорессору крайне сложно…)

Фото внешнего вида задних амортизаторов:

Пару слов по установке:
Если взять родные уазовские втулки, то они будут маловаты для ушей этих амортизаторов.
почитав отчеты камрадов, были куплены 4 металлические втулки от реактивных тяг классики (большие)
они будут установлены в нижние уши амортов.

спереди у нас ухо-шток, так что сверху они нам не нужны, а у задних амортов втулки от тяг классики не налезут на вернее крепление. поэтому и 4шт…
2) не забудьте купить новые болты крепления амортов
старые у меня намертво закисли во втулках, из-за чего пришлось пилить амортизаторы.

Болтов тоже надо 4 штуки. М12, длина 7см; из них глухая часть под втулку 3.5см, резьба 3,5см. Шаг резьбы 1.25

Отдельно надо сказать за новосибирский полиуретан:
это мега вещь. Износ втулок после такого пробега был минимален

Максимальный износ со стороны левого переднего аморта:

По впечатлениям:
спевра не очень понравились, показались более жестким чем hola. Первые 1-2тык плевался, а потом разработались и стало ощутимо мягче…

>>> добавлено 01.03.2018
надо отметить довольно живучие:) пока катаюсь на них и вроде живы. Может даже разработались чутка, или я просто привык к тому что они пожестче холы…)

Источник

Амортизатор kyb для уаз

Искал активно по форуму номера моделей амортизаторов Kayaba (KYB) для УАЗа и запутался даже.
Попробуем упорядочить информацию?

Итак, для определенности пока говорим об передних и задних амортизаторах рессорной подвески 3151. Они же задние амортизаторы пружинной 31519.

Итак, что я получил поиском по форуму.

Потому смотрим другие варианты, о которых есть упоминания:

2. Pajero/Shogun/Montero 83-91.
Это варианты:
PREMIUM 443198 (масляные)
EXCEL-G 343239 (двухтрубные газомасляные)
GAS-A-JUST 553142 (однотрубные газомасляные)

3. Другой тип амортизаторов, который используется на Ford Maverick/Nissan Terrano II
PREMIUM 443295
EXCEL-G 343355
GAS-A-JUST 553230

4. Еще один вариант (Mazda E series/Brava-F, Nissan Pickup, некоторые очень древние Toyota)
PREMIUM 443179
EXCEL-G 343214
GAS-A-JUST 553120

6. Есть Газелевские
EXCEL-G 344471

Предлагаю обсудить, что же брать, если хочется не очень дорого, но сердито.

В данный момент тоже ищу замену штатным, рассматриваю как вариант Каябы, вот только передок у меня на пружинах и амортизаторы вперед и назад разные нужно. От Газели ставить на такую подвеску без лифта или лучше не стоит?

Сзади стоят Газелевские газовые усиленные без всяких лифтов, все нормально. Производство г.Гродно Беларусь

такие стоят и сзади и спереди, фтулки говно, они там не конусные. раздолбились. на что менять не знаю сами аморты вроде пока окей

подскажи отрывает верхнее ухо амортизатора заднего что делать

такие стоят и сзади и спереди, фтулки говно, они там не конусные. раздолбились. на что менять не знаю сами аморты вроде пока окей

http://uaz-design.ru/index.php?productID=727
втулки на аморты уаз полиуретан

согласен каяба гавно. поставил штатные солерс на передок небо и земля где на тех ехал 40 и думал что машина развалиться, сейчас 80 спокойно и комфортно!

Читайте также:  Антифриз для автомобиля в красноярске

Это как? Не затянул чтоли?

втулки металические забыл ни нижние втулки передних амортов разбило

Понятно. Невнимательность. Бывает.

Понятно. Невнимательность. Бывает.

и без этих металлических втулок я откатал почти год. а не поставил их потому что их и в старых амортизаторах не было. но там были конусные резиновые втулки.. щас все отлично

Дополнение:
Я точно не знаю, с передней или задней подвески был снят попавший мне на измерения амортизатор 315195-2905006, поэтому прикладываю таблицы и рисунки из двух каталогов деталей УАЗ:
1. «Каталог деталей и сборочных единиц УАЗ-31519, УАЗ-315195,УАЗ-31543 (Издание 2005 года). Ссылка: http://www.uazprofi.ru/pdf-catalogs/
2. «Каталог деталей и сборочных единиц УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195» (Издание 2007 года). Ссылка: http://www.uazprofi.ru/pdf-catalogs/

Каталог 2005 года:
Страница 166. Подгруппа 2905. Амортизаторы передние.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6446/134152242.a/0_addc6_c54e9480_L.png.jpg
Страница 167. Рисунок 72. Подвеска передняя в сборе (2901), амортизаторы передние (2905)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5625/134152242.a/0_addc7_d610009c_L.png.jpg
Страница 172. Подгруппы 2915 и 2915+. Амортизаторы задние.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5640/134152242.a/0_addc8_88dbde42_L.png.jpg
Страница 173. Рисунок 75. Амортизаторы задние (2915)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5627/134152242.a/0_addc9_f75bce34_L.png.jpg

Каталог 2007 года:
Страницы 245 и 247. Подгруппа 2905. Амортизаторы передние.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6431/134152242.a/0_addca_f418a0c0_L.png.jpg
Страница 243. Рисунок 114. Подвеска передняя в сборе (2901)/1, амортизаторы передние (2905)/1
http://img-fotki.yandex.ru/get/6432/134152242.b/0_addcb_e8b8a21f_L.png.jpg
Страница 244. Рисунок 115. Подвеска передняя в сборе (2901)/2, амортизаторы передние (2905)/2
http://img-fotki.yandex.ru/get/5631/134152242.b/0_addcc_ac1e7158_L.png.jpg
Страница 253. Подгруппа 2915. Амортизаторы задние.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5645/134152242.b/0_addcd_fee51bcf_L.png.jpg
Страница 254. Рисунок 120. Амортизаторы задние (2915)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5645/134152242.b/0_addce_a9131d62_L.png.jpg

Еще раз напоминаю, что размеры могут быть не точными! Посмотреть фотографии в увеличенном размере можно здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/dr-skol/album/287908/
Впечатления до установки на автомобиль:
Каяба смотрится хлипковато по сравнению с «родным» УАЗовским амортом. Уши у каябы меньше, приварены не надежно. Токико смотрится достойно.

Внимание! Сообщение отредактированно 17 апреля 2013 года!
В связи с ошибкой в обозначении, заменены три фотографии: «родного» амортизатора, «родного» и «каябы» в сжатом состоянии, «родного» и «каябы» в разжатом состоянии.
Добавлены таблицы и рисунки из каталогов деталей УАЗ.

Вот молодец, человечище! Низкий поклон тебе за проделанную работу! Ещё бы о ездовых впечатлениях отписался, вообще бы тебе цены не было!

В связи с ошибками в маркировке на рисунках, сегодня внёс исправления и дополнения в опубликованный ранее пост #40 (http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=3009018&postcount=40)

Много воды утекло со времени написания мною того поста. Амортизаторы до сих пор хранятся дома в заводской упаковке (хранятся в вертикальном положении!), поскольку мною было принято решение лифтовать машину. Закуплены пружины Kayaba RD5081, четырехлистовые рессоры. Ожидаются лифт-комплекты рама-кузов и рама-рессора. Копятся деньги на комплект полиуретана vtulka.ru.

Амморты в той части где ухо как ставите? С уазовскими резинками или с родными, но точите втулки на палец?
При измерениях, втулки 451-2905432 от «родного» амортизатора очень хорошо подходили к ушам Токико.

А разве у хантеров передний амортизатор не является ограничителем хода подвески? Kayaba 443179 «Premium» с этим справится? И, похоже, проставку надо под пружину в сантиметр.
Для ограничения хода подвески буду использовать ограничительные ремни. тема про это есть на Уазбуке. Пружина будет заменена на Kayaba RD5081.

Распишите чем Каябы лучше остальных амортов, если ставить на 31514-й (рессоры вкруг) или все таки лучше поставить Токико?
На мой взгляд Tokico 3710 всё-таки лучше, чем Kayaba 443179 «Premium», о чем я написал в пост #40 (http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=3009018&postcount=40), но это только МОИ визуальные ощущения, не подтвержденные «полевыми испытаниями».

Tokico 3710 в сжатом виде на 24 мм длиннее родного (рессорная подвеска). Может при замене подложить под отбойники проставочки, чтобы избежать удара по амму в случае схлопывания подвески при прыжке? Или там есть запасик?

проставки под рессоры 30мм.имхо. иначе очень часто по отбойнику будет бить

У меня стоят Gas-A-Just 553120. Газовые, просто отлично, до этого были обычные масляные от газели, слишком валко, потом газо-масляные ексель ж то же от газели, слишком жестко, даже пальцы аммов повыдирало. Теперь эти стоят, самый смак, но машина у меня тяжелее стандарта, длинный да ещё и с навесным барахлом.

Получается, что Gas-A-Just как бы золотая середина.
И все-таки кто-нибудь ответьте на вопрос по размерам сжат-разжат для указанных амортизаторов. Диаметры ушей по прежнему интересуют.
Уже не интересуют, купил 553230.

Внесу и свои «пять копеек»:

Штатный амортизатор УАЗ 3151-2905006 имеют следующие параметры:

Читайте также:  Амортизаторы для капота хендай терракан

Незнаю, была ли эта таблица, но выложу, размеры правда в дюймах, но ничего криминального.
http://www.kyb.com/knowledge-center/shock-tech-for-pros/dimensions/

Там нет амортизаторов 344212.
Они с заднего моста Toyota Land Cruiser HZJ 70/73 90>/PZJ 70/73 90-91

Внесу и свои «пять копеек»:

Какой диаметр «ушей» (колец)? Присоединительный размер это по центрам «ушей» (колец)?

Какой диаметр «ушей» (колец)? Присоединительный размер это по центрам «ушей» (колец)?

Размеры мерял по центрам саленблоков (т.е. по оси крепления амортизатора).

А что на них свет клином сошелся? На хантерах, например, передние аморты короче задних.

А что на них свет клином сошелся? На хантерах, например, передние аморты короче задних.

На «Хантерах», например, передние шток-ухо, а задние ухо-ухо.

это на патре передние шток-ухо, а козлевич ухо-ухо.

У меня все верхние уши у каябы доваренные. Причем даже резину не вытаскивал, варил полуавтоматом.
Ухо на ухо наваривать безопасно. А вот варить ухо к штоку не пробовал.

А ухо на ухо это как?

А, понял. Ну у моих вроде ход такой же как и у штатных.
Только сварка подкачала. Похоже их сейчас в китае делают.

Купил себе амортизаторы Kayaba 553120.
Выглядят правда хлипковато, диаметр меньше уазовских раза в полтора как минимум.
Но по идее должны выдержать, предназначены для японских минигрузовичков и миниавтобусов снаряженной массой 1.5 тонны и грузоподьемностью тонна.
Вот только смущает приварка ушей. Можно ли дополнительно доварить уши или при заполненом амортизаторе это уже не сделать? Или может верхние только?

Уменя такие стоят, уже 2 года. Работают, уши не отпали, хотя были сомнения, что отвалятся при первой же поездке. Не потекли, хотя и прыжки были и по грунтовке вваливаю часто, сайленты тоже все целые.

Уменя такие стоят, уже 2 года. Работают, уши не отпали, хотя были сомнения, что отвалятся при первой же поездке. Не потекли, хотя и прыжки были и по грунтовке вваливаю часто, сайленты тоже все целые.

Спасибо. Тогда поставлю тоже как есть, посмотрим.

Уменя такие стоят, уже 2 года. Работают, уши не отпали, хотя были сомнения, что отвалятся при первой же поездке. Не потекли, хотя и прыжки были и по грунтовке вваливаю часто, сайленты тоже все целые.

Проехал тысяч 20 не по самым хорошим дорогам. Бетонки на месторождениях и бездорожье.
Амортизаторы держатся.

Искал активно по форуму номера моделей амортизаторов Kayaba (KYB) для УАЗа и запутался даже.
Попробуем упорядочить информацию?

Итак, для определенности пока говорим об передних и задних амортизаторах рессорной подвески 3151. Они же задние амортизаторы пружинной 31519.

Итак, что я получил поиском по форуму.

Потому смотрим другие варианты, о которых есть упоминания:

2. Pajero/Shogun/Montero 83-91.
Это варианты:
PREMIUM 443198 (масляные)
EXCEL-G 343239 (двухтрубные газомасляные)
GAS-A-JUST 553142 (однотрубные газомасляные)

3. Другой тип амортизаторов, который используется на Ford Maverick/Nissan Terrano II
PREMIUM 443295
EXCEL-G 343355
GAS-A-JUST 553230

4. Еще один вариант (Mazda E series/Brava-F, Nissan Pickup, некоторые очень древние Toyota)
PREMIUM 443179
EXCEL-G 343214
GAS-A-JUST 553120

6. Есть Газелевские
EXCEL-G 344471

Предлагаю обсудить, что же брать, если хочется не очень дорого, но сердито.

Появились какие-то ещё китайские газовые по смешной цене 750р., говорят для Газели и УАЗ. На днях привезут буду смотреть.

Источник

УАЗ Patriot «SCHWARZ AUTO» › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов на KYB Gas-A-Just.

Вот наконец то дошла очередь и до передних амортизаторов. Сразу скажу, что в отличии от задних, передние амортизаторы не подтекали и находились в хорошем рабочем состоянии. Тем не менее, было решено передние амортизаторы также заменить на Каябу, дабы привести подвеску автомобиля к общей сбалансированности при работе.

После долгого подбора, остановился на передних амортизаторах от TLC FJ60. Во первых эти амортизаторы также от рамной мостовой машины, во вторых подходят по своим размерам: сжат/расжат/ход 332мм/536мм/203мм (размеры штатного аморта: 320/485/165). Код амортизатора: KYB 554044 (замена KYB 554071). Есть также аналоги от Monroe D-4432 и Rancho RS-5187.

Полученным результатом доволен на все 100%. Получил ровно то, что и ожидал. Исчезла валкость и раскачивание на кочках и, самое главное, управляемость стала В РАЗЫ лучше.

УАЗ Patriot 2013, 128 л. с. — запчасти

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2021

УАЗ Патриот, 2021

УАЗ Патриот, 2021

УАЗ Патриот, 2021

Комментарии 31

а где ты узнаешь параметры амморта?

Читайте также:  Амортизаторы от пассат на гольф 2

Подскажи, а замер родного амортизатора как делал? от нижней точки (уха) и до блюдца и до края штока?

Нет, снизу от центра уха до начала штока

О как… ладно, в живую сам померю еще как мне надо, но в принципе по длине в самый раз.

Как показали амортизаторы себя в эксплуатации?

Только с положительной стороны. В сильные морозы не дубеют и остаются работоспособными.

Спасибо, теперь знаю что в сток поставить

Незачто! Приятно, что мои изыскания нужны общественности! 🙂

Спасибо добрый человек! а то я давно хотел какую-нибудь Каябу воткнуть, да все чет сомневался!
Кстати, те аморты, что ты поставил это газовые или газомаслянные? И вдогонку про аналог «замена KYB 554071»- это что за зверь?

Аморты серии Gas-A-Just — чисто газовые однотрубные. KYB-554044 — это аморт от TLC FJ60 (размеры: 326/536/210), но его в наличии не было. Как альтернативная замена идёт KYB-554071 — от Toyota 4Runner LN130 (размеры: 332/536/203). У меня сейчас как раз такие и стоят. Можно ещё посмотреть Monroe Adventure D-4432 (тоже газовые), либо Rancho RS-5187.

вот тогда и возникает вопрос: если из-за проставок увеличилось расстояние от отбойника до моста, то как это скажется на работе амортизаторов? Не получится ли, что при полном сжатии амортов, останется расстояние между отбойником и мостом, и, тогда аморт будет брать на себя функции отбойника, тем самым, приходя в негодность и отрывая верхний кронштейн?

Не получится. Сейчас в нормальном горизонтальном положении расстояние между отбойниками всё равно меньше, чем ход амортизатора.
Вот расчёты. При штатных амортах рабочее положение было: 48см.(длина в расжатом состоянии) — 7см.(рабочее состояние) = 41см.(длина от нижнего до верхнего крепления). Сейчас стало: 41см. + 3см.(проставка) = 44см. На каябах ход вверх остаётся 9,5см., ход вниз остаётся 11см. Ходов аморта что вверх что вниз — за глаза.

А что еще сделано по передней подвеске? пружины/отбойники родные? Просто я пружины поставил каяба RD5081, а вот аморты пока родного размера, ибо надо чтобы на сжатие они были близки к штатным, а на расжатие можно и подлиннее. Т.к., если ставить аморты, которые будут длиннее штатных в сжатом состоянии придется менять на более длинные отбойники моста, а это еще тот гемор. Или со временем при пробое подвески поиметь проблему в виде оторванных верхних кронштейнов амортизаторов.

плюс еще вопрос. при установке указанных амортов какие брались верхние подушки? Какое нижнее крепление?

Пружины RD5081 тоже первоначально планировал ставить, но ввиду неоднозначных отзывов по жёсткости на профильном форуме пока решил оставить штатные. Тем более что пока силовой передний бампер устанавливать не планируется (и нужен ли он вообще?). Единственное что сделал, поставил сверху проставки 3см. под родные пружины, т.к. после установки лебёдки передок немного просел. Сейчас передок выровнялся и стоит на одном уровне с задом.

А что еще сделано по передней подвеске? пружины/отбойники родные? Просто я пружины поставил каяба RD5081, а вот аморты пока родного размера, ибо надо чтобы на сжатие они были близки к штатным, а на расжатие можно и подлиннее. Т.к., если ставить аморты, которые будут длиннее штатных в сжатом состоянии придется менять на более длинные отбойники моста, а это еще тот гемор. Или со временем при пробое подвески поиметь проблему в виде оторванных верхних кронштейнов амортизаторов.

плюс еще вопрос. при установке указанных амортов какие брались верхние подушки? Какое нижнее крепление?

По поводу амортизаторов.

У родного аморта при штатной пружине ход на расжатие был 7см. (при общем ходе сжатия/расжатия 17см). При лифте около 3-4 см., который даёт пружина RD5081, ход на расжатие остаётся 3см.(!). При таких раскладах шток выдернуть на раз два. Моё мнение такое, что при лифте передней подвески, штатный аморт нужно менять на более длинноходный.

При установке верхние подушки можно оставить родные, а можно поставить каябовские, которые шли в комплекте. В нижнее крепление поставил стандартные УАЗовские полиуретановые втулки и стандартную металлическую втулку.

Источник

Правильные рекомендации