Амортизатор kyb для ваз 2107

Лада 2107 › Бортжурнал › Амортизаторы KYB Excel-G

Всем привет!
Машина не стоит, процессы идут. Недозаписей плодить не хочу. Так что выкладываю то, что готово полностью.
Как видно из заголовка, поменял амортизаторы. Казалось бы, все просто, но это не про нас.
Как всегда спонтанно купил амортизаторы, хотя прицеливался давно. Выбор пал на газомасляные Kayaba Excel-G.

И купил сначала задние, через пару часов купил и передние) Провозив весь комплект в багажнике с неделю (можно, кстати, заметить в предыдущей записи) выбрал момент. А именно когда остался один на ночь. Заехал на эстакаду в ближайшем гаражном кооперативе, заменил сначала задние. С задними все просто, за полчаса заменил вместе с прокачкой амортизаторов. Дольше с охранником фонариками мерились)) Именно тогда и установил Восьми лопастной вентилятор радиатора. За передние амортизаторы браться я тогда не решился. Поздно было и риск остаться надолго был слишком велик. Фото установленных амортизаторов нет, да и смысла в этом тоже не вижу. Скажу только что газомасляных Hola хватило примерно на 60-70 т.км. На момент замены выглядели они довольно усталыми)
Проездив еще одну неделю решился на замену передних. Тут, думаю, многие классиководы со мной согласятся и поймут. Дело в том, что при замене передних амортизаторов очень часто отрываются шпильки нижнего крепления амортизатора. Тут либо менять сам рычаг, либо высверливать остатки шпилек и вставлять болты/наваривать новые шпильки. Особо суровые приваривают само крепление амортизатора к рычагу. Меня эта участь тоже не обошла стороной.

Вдобавок еще и шпильки крепления стаба оторвал с обеих сторон (на левой стороне одна шпилька все же выдержала).

Пришлось вынимать пружины и высверливать отверстия под болты. Гемор тот еще.
Ладно хоть инструмент есть. Хотя, и инструмент не выдержал.

Один амортизатор пришлось выпиливать из крепления: втулка закисла на болту и ни в какую не хотела выпускать амортизатор.
Изрядно промучившись все же новые амортизаторы были установлены, грубая сила победила добро восторжествовало.

Читайте также:  Амортизаторы для стиральной машины bosch 673541

Фото на память: старый газовый Sachs и новый газомасляный KYB Excel-G.

По впечатлениям: неровности отрабатывает хорошо, гораздо лучше стоковых. Мягче предыдущих. Правда, установлен двойной стаб, без него скорее всего будет еще мягче. Передние помягче чем газовые Sachs, но жестче чем KYB Premium. Управление приятнее, меньше увода в сторону на колее. Но тут стоит учесть что старые амортизаторы были в довольно «уставшем» состоянии, они тоже были хороши поначалу.
Общий итог: Устал, честно. Два выходных ушло с утра до вечера, плюс еще на задние полчаса среди недели. Но результатом доволен. Хотя времени потерял очень много на всякие мелочи.
Ну и по традиции совет: подобные вещи лучше делать либо в сервисе (хотя я им не особо доверяю, если честно), либо когда никто не видит (тогда придется запастись терпением и инструментом с болтами-гайками). Тещенько на меня кажется в обиде, наверное планы были. Ну и не желательно присутствие детей. Дочка, например, теперь знает выражение «Сраный аморт», ладно хоть остальные не могут разобрать о чем она))
Спасибо за внимание!

Источник

Лада 2107 Белая ласточка › Бортжурнал › Моё мнение об газомасляных амортизаторах KYB Excel-G на классике

Напомню что я поменял.
Передняя подвеска: Амортизаторы газомасляные «KYB» Excel-G, Шаровые опоры «TRW», сайлентблоки, втулки стабилизатора, рулевая трапеция в сборе «ТРЕК», маятник, колодки передние «TRW», шланги тормозные. Также пришлось докупить и поменять передние штатные пружины с верхними демпферами, т. к. родные были в плачевном состоянии.
Задняя подвеска: Амортизаторы газомасляные «KYB» Excel-G, болты амортизаторов, реактивные штанги комплект, пружины от нивы 21213, верхние демпферы пружин, тормозные цилиндры «TRW», тормозные колодки «TRW», шланг тормозной, левая полуось, трос ручника, ну и по мелочи.
Все купленные детали я описывал в моей предыдущей записи.

Менял я это всё не одновременно. Сначала я перебрал переднюю подвеску. Покатался так пару дней с ушатанным задком. Потом поменял всю заднюю подвеску. Это мне помогло выяснить некоторые детали.

На переднюю подвеску однозначно нужны газомасляные амортизаторы! Попробую объяснить почему.
После переборки переда, машина по «бетонке» поехала как дорогая иномарка, без преувеличений. Амортизаторы гораздо чётче отрабатывают все неровности, в том числе и мелкие неровности дороги. Эффект как-будто я поставил очень мягкие шины. Раньше когда едешь по гравийке или по шершавому асфальту, все эти неровности жёстко передавались на кузов. И салон пел вместе с дорогой. Теперь этого нету вообще! Также исчезла сильная раскачка при прохождении глубоких плавных кочек. Я о резком сжимании к примеру правого колеса, затем левого при разжимании правого. Раньше такие участки дороги давали жуткую раскачку. Бедная моя беременушечка жена, жаловалась сильно.)))

На трассе тоже всё гораздо лучше, но это касается только с перебранным задком. С ушатанным говорить тут сложно. Его раскачивает, и при перестроениях он вихляет. Напротив, перед ведёт себя отлично.

Далее через два дня я перебрал заднюю подвеску, впечатления изменились точно наоборот. На той же бетонке стало довольно жёстко. Мелкие неровности стали отчётливо ещё с бОльшей интенсивностью, чем раньше, отдаваться по салону. А касаемо трассы — идеал, без преувеличений! Руль стал чётким, перестроения быстрыми, на неровной дороге на скорости нет никаких виляний, машина едет по чёткой траектории. Но всё-таки я хотел какого-то компромисса между «жёсткостью и мягкостью».

Так вот, на этом я конечно же не успокоился.) На следующий день я начал эксперименты с задком. В первую очередь я поменял обратно нивские пружины на штатные. Покупал я их по советам на различных форумах. После того как я покатался так один день, сделал выводы что нивские пружины вообще не в тему, стало гораздо лучше. Чрезмерная жёсткость ушла. Это — золотая середина.

Читайте также:  Амортизаторы передней подвески гольф 3

Ну и на последок несколько сегодняшних фотографий моей ласточки.

Источник

Амортизатор kyb для ваз 2107

Этот товар выбрали 12 покупателей

Отличные характеристики, саморегулируемая конструкция, передовая техника и множество технических преимуществ обеспечивают амортизаторам долгий эксплуатационный срок службы. Повышенный уровень комфорта в движении.

Оптимальный вариант для экономной замены отработавшего оригинального амортизатора или патрона. Отличительной особенностью этой серии является то, что амортизаторы производятся с большим запасом прочности (при 60–70 тыс. км пробега динамические показатели амортизаторов Premium сохраняются на уровне новых деталей).

Масляные гидравлические амортизаторы Premium. Лучшие технические решения KYB для Вашего комфорта по доступной цене. Амортизаторы Premium изготавливаются на заводах KYB с использованием новейших технологий производства и контроля качества. Автовладельцы могут быть уверены в том, что технические свойства амортизаторов обеспечат им лучший контроль над дорогой и плавность хода, в сравнении с оригинальными деталями.

Преимущества:

Комплект: 2 амортизатора, крепежные элементы

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Источник

Стойки и Амортизаторы KYB

Стойки и амортизаторы KAYABA

Каждый автомобилист желает, чтобы его машина была удобной, а поездки были комфортными. Для этого автомобилю требуется постоянный уход и качественные детали. Неотъемлемой частью каждого авто являются амортизаторы. Именно поэтому рекомендуем вам стойки и амортизаторы Kayaba.

Какую роль в жизни автомобиля играют амортизаторы и стойки?

Водителю автомобиля и его пассажирам необходимо быть уверенными в мягкой и комфортной поездке. Для этого техобслуживание машины включает в себя установку амортизаторов и стоек.

Итак, какую же роль они играют?

Почему стойки и амортизаторы должны быть высокого качества?

Для того, чтобы увеличить срок эксплуатации и сэкономить финансовые средства рекомендуется устанавливать стойки и амортизаторы высокого качества. А именно, детали от всемирно известной фирмы KYB.

Ведь детали от марки Kayaba обладают высокотехнологическими свойствами, которые очень необходимы для эксплуатации вашего автомобиля.

Например, такими как:

Безопасные поездки с амортизаторами и стойками KYB

Установив стойки и амортизаторы Kayaba вы получите гарантию безопасных и комфортабельных поездок.

Многие амортизаторы и стойки не выдерживают нагрузок при поездке через разбитую дорогу, но вас это больше может не пугать. Потому что с деталями Kayaba для вас не страшны никакие преграды. При покупке некачественных запчастей вы не сможете получить должного удовольствия от поездок, так как они имеют свойство быстро изнашиваться. Именно поэтому, перед покупкой и установкой уделите должное внимание производителю деталей.

Изготовители запчастей фирмы KYB убеждены в своей продукции. Именно поэтому, на стойки и амортизаторы распространяется гарантия от 6 до 24 месяцев, но не больше 70 тысяч километров. Но, если вы будете оказывать своему автомобилю должный уход, то можете быть уверенны, что стойки и амортизаторы прослужат вам очень долго. Вы сможете сэкономить значительную сумму денег.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector