Амортизатор kyb excel g 341824

Лада 2111 › Бортжурнал › Задние стойки KYB Excel-g 341824 — Часть 1 — демонтаж стойки

В выходные обсудили, что так ездить нельзя. Сегодня с утра встал раньше и на вопрос «а ты что?» ответил, что машина сегодня никуда не поедет и повел детей в школу пешком. Не прошло и пары часов и все сразу как-то поняли, что не смотря на то, что денег сейчас как бы и нет, но они нашлись.

Все прекрасно знают, что поменять заднюю стойку — пол часа! 🙂 Поэтому в 14 часов я вышел из дому.

Дальше я пытался открутить верх стойки, сломал маленький ключ на 7. Потом сломал велосипедный ключ. Потом снял колесо, еще попробовал… Одел колесо, взял сварочник и поехал на дачу.

На даче снял все лишнее

Потом пытался приварить гайку. Не вышло. Приварил болт. Толку ноль — он отломался. По другому не приварить — будет не просунуть ключ на 17.

Потом решил высверлить между осью и гайкой, что и решило проблему

Пока сверлил — сломал два сверла. Хотел было болгарку применить, но выяснилось, что диск сломан. Завалило хламом. А другой диск не нашел, может и к лучшему. Нашел уже потом.

Но я рано обрадовался. Нужно было еще выкрутить болт внизу, и тут меня настигла еще большая проблема. Не снимался он со времен динозавров (видимо), поэтому ВДшка почти ничего не дала. Откручивал гайку молотком. Открутил где-то сантиметр, плюнул и спилил болгаркой. Было тяжела, страшно, подлезать туда очень не удобно.

Ну а это крушение последних надежд на то, что уеду домой на машине. В метизы даже заезжать не стал.

Читайте также:  Амортизатор передний на pinin

Ну и это может быть тоже к лучшему. Отвез домой велик. Смогу купить резиновою хрень, которая одевается на стойку, т.к. старая какая-то с трещиной. Не хорошо это.

Купил:
Стойки KYB Excel-g 341824 2 шт — 2110р
Отбойник стойки — 305р
Подушка амортизатора — 253р
Ключи 6,7,8 и накидной загогулиной на 17 — итого 173р

В итоге приехал домой только что (пол восьмого) на велосипеде. Что-то я устал, ребята, от всех этих ремонтов.

Источник

Лада 2111 › Бортжурнал › Задние стойки KYB Excel-g 341824 — Часть 3 — работа над ошибками.

В общем, стойку я поставил не правильно:
-не прокачал;
-не правильно затянул;
-не правильно поставил верхнюю резинку (наверно);
Да и еще был стук.

Работа над ошибками была сделана за час. Когда все откручивается, стойка меняется быстро.

На счет прокачки там тоже момент какой-то непонятный, то ли ее переворачивать, то ли нет. Есть два варианта. В одном варианте стойку переворачивают, во втором нет.
Ссылка:
www.kybcom.ru/prokachka.html
Получается так, что по этой теме виноватым можно сделать покупателя, т.к. он не правильно прокачал амортизатор.

Еще нашел тему в форуме, там пришли к тому, что прокачка KYB дается универсальная, которая подойдет для всех трех типов. И что в общем то особой разницы нет. Но конктретно excel-g надо вертикально и не переворачивая. Но даже если и ошибиться, то со временем, во время работы, если стойка сразу не сдохнет, то все уравновесится как надо. В общем тема тут:
www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=71534
Там как раз написано, что две основные причины неисправностей стоек KYB это 1) не прокачанная стойка 2) затяжка на вывешенной машине. Обе ошибки я и допустил.

Читайте также:  Антифриз на кобальт когда

Я попробовал дома. Когда переворачиваешь — хз какой в этом смысл, но после этого нажатие со штоком кверху дает журчащие звуки, а это не гуд. Опытным путем пришел к тому, что прокачивать надо не переворачивая, тогда стойка начинает ходить нормально беззвучно после второго или третьего раза. И это подтверждают видео.

Нашел отличную инструкцию, которая сняла все вопросы по установке:
21102.ru/?cat=1

Сейчас за 1 час переставил все как следует. Рассадил палец, пока снял верхнюю резинку. В результате никаких стуков нет.

В общем рецепт по быстрой замене стойки :

0. Смотрим ссылку 21102.ru/?cat=1 и проникаемся так, как оно должно быть в идеале.

1. Демонтаж. Все ржавое, естествено. И нормальным образом не снимается.
1.0 Снимаем колесо.
1.1 Верхняя гайка на оси штока стойки. Высверливаем отверстие между осью и гайкой, WD40, отворачиваем верхнюю гайку.
1.2 Спиливаем болгаркой болт, которым крепится стойка внизу.
1.3 Снимаем старую стойку вместе с пружиной.
1.3 Вынимаем сверху шайбу из под верхней гайки. Она еще пригодится.
1.4 Снимаем изолирующую прокладку, которая между пружиной и корпусом машины. Способ, который сработал — это когда пассатижами ухватился за резинку и оторвал ее от корпуса.

2. Установка. Я работал двумя домкратами. Один гидравлический на 8 тонн — им я поднимал машину. Второй — механический, он в комплекте к машине. Им я выполнял манипуляци со стойкой.
2.0 Стойку прокачиваем в вертикальном положении. После прокачки держим стойку только вертикально!
2.1 Берем стойку, на которой пружина, на пружине прикручена верхняя прокладка. На оси стойки надета нижняя резинка ss20 с трубкой. Втыкаем стойку вверх. Втыкаем низ стойки туда, где она прикручивается болтом.
2.2 Вторым домкратом упираемся в барабан и поднимаем. Пружина сжимается, стойка поднимается. При этом надо проследить, чтобы ось вылезала в салоне ровно. Поднимаем повыше, ставим верхнюю резинку, на нее шайбу и закручиваем верхнюю гайку. Не сильно!
2.3 Отпускаем домкрат и барабан. Вставляем нижний болт. Закручиваем но не сильно.
2.4 Упираем домкрат ровно под барабаном (или что-то подкладываем под него), чтобы отпустить всю машину.
2.5 Отпускаем основной домкрат, чтобы стойка уперлась в барабан и машина встала ровно, потому что закручивать крепления стойки на вывешенной машине нельзя.
2.6 Закручиваем верхнюю гайку, но только от руки! Закручиваем нижний болт.
2.7 Снова поднимаем машину, ставим колесо и спешим забирать супругу и детей из города.

Читайте также:  Жидкость для антифриза плотность

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector