Амортизатор kyb excel g на ваз 2110

Всем привет! Настало время заняться ходовой, т.к. при проезде глубоких ям подвеску стало пробивать. Виновными были назначены передние стойки и пружины. На ходовой я экономить не люблю, по этому, решил, что если уже менять пружины, то на самое лучшее, что есть в продаже Eibach Pro Kit с занижением 30мм.
В Таганроге этих пружин я не нашел, пришлось сгонять за ними в Ростов.

Задние пружины я решил заменить самостоятельно.
На первый взгляд, всё просто. Снимаем спинку сиденья, сдвигаем обшивку и откручиваем стойку ключом на 17, при этом придерживая шток ключом на 6.
Гайка сорвалась легко и без проблем.

Затем, вывешиваем машину, снимаем колесо и откручиваем гайку, которая удерживает нижний болт крепления стойки.

Здесь возникла первая проблема, гайка намертво закисла. Для того чтобы сорвать гайку потребовалась большая труба, в роли рычага и около часа времени.

Радость от открученной гайки, длилась не долго. Оказалось, что болт намертво закис в стойке, и не поддавался даже под напором молота.
Пришлось собирать всё обратно и ехать на сервис. Собрать обратно, тоже оказалась не так просто, т.к. стойка масляная, и её шток не вернулся в верхнее положение. Пришлось изрядно помучаться, оказывается, очень сложно выдвинуть шток не снимая стойки. Но смекалка не подвела, обвязав шток проволокой и закрепив её гайкой, я просунул проволоку в чашку кузова и вытянул шток.
В сервисе тоже не получилось выбить болт, что бы снять стойки. Пришлось отрезать болт, выпрессовывать и затем запрессовывать новые сайлентблоки.

На замену стоковых стоек, я выбрал KYB Excel-G. Штатные СААЗовские стойки оказались неразборными, пришлось ещё купить пеналы.
По сравнению с маслеными СААЗами, KYB работает гораздо тише, мелкие неровности не замечаешь вообще. Что касается жесткости, они отлично держат дорогу, но при этом остаются очень комфортными. После установки Eibach Pro kit и газовых стоек, я думал, что машина превратиться в табуретку, и уже морально приготовился к этому. Но сев за руль я даже немного расстроился, сначала мне показалось что слишком мягко. При медленной езде по переулкам, преимущественно с плохой грунтовой дорогой, по ощущениям подвеска стала чуть ли не мягче стоковой. Но стоит набрать скорость, машина как будто становиться жёстче, более собранной. Я считаю, что эти стойки, сочетают в себе отличный баланс между управлением и комфортом.
Я рассчитывал, что сочетание газовых стоек и спортивных пружин, позволят практически полностью избавиться от кренов и клевков, но этого не произошло. Крены, конечно, намного сократилась, но они по-прежнему есть. Зато подвеска оказалась неожиданно комфортной.
Благодаря прогрессивной характеристике, мелкие неровности машина проходит мягче стока. На неровностях и при маневрах, чувствуется приятная упругость, на старых пружинах такого не было. И самое главное, что подвеску перестало пробивать.
Ещё одним нежданчиком стало занижение. Я полагал, что по сравнению со штатными просевшими пружинами занижение будет не столь сильное. Но машина упала сильно, теперь препятствием стал даже въезд в родной гараж.

Читайте также:  Диагностика опорных подшипников амортизаторов

Источник

Стойки и Амортизаторы KYB

Стойки и амортизаторы KAYABA

Каждый автомобилист желает, чтобы его машина была удобной, а поездки были комфортными. Для этого автомобилю требуется постоянный уход и качественные детали. Неотъемлемой частью каждого авто являются амортизаторы. Именно поэтому рекомендуем вам стойки и амортизаторы Kayaba.

Какую роль в жизни автомобиля играют амортизаторы и стойки?

Водителю автомобиля и его пассажирам необходимо быть уверенными в мягкой и комфортной поездке. Для этого техобслуживание машины включает в себя установку амортизаторов и стоек.

Итак, какую же роль они играют?

Почему стойки и амортизаторы должны быть высокого качества?

Для того, чтобы увеличить срок эксплуатации и сэкономить финансовые средства рекомендуется устанавливать стойки и амортизаторы высокого качества. А именно, детали от всемирно известной фирмы KYB.

Ведь детали от марки Kayaba обладают высокотехнологическими свойствами, которые очень необходимы для эксплуатации вашего автомобиля.

Например, такими как:

Безопасные поездки с амортизаторами и стойками KYB

Установив стойки и амортизаторы Kayaba вы получите гарантию безопасных и комфортабельных поездок.

Многие амортизаторы и стойки не выдерживают нагрузок при поездке через разбитую дорогу, но вас это больше может не пугать. Потому что с деталями Kayaba для вас не страшны никакие преграды. При покупке некачественных запчастей вы не сможете получить должного удовольствия от поездок, так как они имеют свойство быстро изнашиваться. Именно поэтому, перед покупкой и установкой уделите должное внимание производителю деталей.

Изготовители запчастей фирмы KYB убеждены в своей продукции. Именно поэтому, на стойки и амортизаторы распространяется гарантия от 6 до 24 месяцев, но не больше 70 тысяч километров. Но, если вы будете оказывать своему автомобилю должный уход, то можете быть уверенны, что стойки и амортизаторы прослужат вам очень долго. Вы сможете сэкономить значительную сумму денег.

Читайте также:  Амортизаторы для пежо 408 задние

Источник

Лада 2111 › Бортжурнал › Задние стойки KYB Excel-g 341824 — Часть 1 — демонтаж стойки

В выходные обсудили, что так ездить нельзя. Сегодня с утра встал раньше и на вопрос «а ты что?» ответил, что машина сегодня никуда не поедет и повел детей в школу пешком. Не прошло и пары часов и все сразу как-то поняли, что не смотря на то, что денег сейчас как бы и нет, но они нашлись.

Все прекрасно знают, что поменять заднюю стойку — пол часа! 🙂 Поэтому в 14 часов я вышел из дому.

Дальше я пытался открутить верх стойки, сломал маленький ключ на 7. Потом сломал велосипедный ключ. Потом снял колесо, еще попробовал… Одел колесо, взял сварочник и поехал на дачу.

На даче снял все лишнее

Потом пытался приварить гайку. Не вышло. Приварил болт. Толку ноль — он отломался. По другому не приварить — будет не просунуть ключ на 17.

Потом решил высверлить между осью и гайкой, что и решило проблему

Пока сверлил — сломал два сверла. Хотел было болгарку применить, но выяснилось, что диск сломан. Завалило хламом. А другой диск не нашел, может и к лучшему. Нашел уже потом.

Но я рано обрадовался. Нужно было еще выкрутить болт внизу, и тут меня настигла еще большая проблема. Не снимался он со времен динозавров (видимо), поэтому ВДшка почти ничего не дала. Откручивал гайку молотком. Открутил где-то сантиметр, плюнул и спилил болгаркой. Было тяжела, страшно, подлезать туда очень не удобно.

Ну а это крушение последних надежд на то, что уеду домой на машине. В метизы даже заезжать не стал.

Читайте также:  Амортизаторы каяба для фф2

Ну и это может быть тоже к лучшему. Отвез домой велик. Смогу купить резиновою хрень, которая одевается на стойку, т.к. старая какая-то с трещиной. Не хорошо это.

Купил:
Стойки KYB Excel-g 341824 2 шт — 2110р
Отбойник стойки — 305р
Подушка амортизатора — 253р
Ключи 6,7,8 и накидной загогулиной на 17 — итого 173р

В итоге приехал домой только что (пол восьмого) на велосипеде. Что-то я устал, ребята, от всех этих ремонтов.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector