Амортизатор kyb excel g отзывы

Друзья автомобилисты, всем привет! 🙂
Написать данный пост меня вынудил массовый выход из строя газовых амортизаторов каяба серии GAS-A-JUST!
Напомню кто не в курсе, это стойки серого цвета (на фото), однотрубные, наполненные газом высокого давления, вот описание:
— превосходит эксплуатационные характеристики однотрубного оригинального амортизатора;
— повышает эксплуатационные качества в сравнении с двухтрубным оригинальным амортизатором;
— полностью исключает кавитацию и вспенивание и снижение эксплуатационных качеств;
— степень демпфирования до 30% превышает показатели при использовании двухтрубной системы;
— однотрубный бесшовный рабочий цилиндр GAS-A-JUST обеспечивает увеличенное рабочее давление;
— дополнительный свободно плавающий поршень отделяет масло и сжимает азот, что повышает технические характеристики, позволяя быстро реагировать на изменения скорости;

Так вот господа автомобилисты, при всех этих уникальных характеристиках, данный амортизатор «боится» наших ям и выходит из строя после первого сильного удара!
Таких стоек мы заменили уже более 6 пар за последние 3 месяца, покупать данные амортизаторы для плохих дорог СНГ я настоятельно не рекомендую!
Я лично знаю владельцев Hyundai Elantra MD и KIA Cerato 2, которые за 1 год сменили по 2 комплекта данных амортизаторов, после этого перешли на каябу серии Excel-G и катаются по сей день не зная проблем!
В этом году официальные дилеры КYB завезли в Украину амортизаторы 343307 производства Япония. (смотрите на фото вверху)
Раннее данные стойки поставлялись только из Таиланда или Чехии, японские 343307 я вижу впервые!
Как оказалось амортизаторы сделанные в Японии и Чехии имеют разную конструкцию, массу, упаковку и маркировку.
Японские амортизаторы выполнены более качественно и аккуратно, в сравнении с чешскими и обладают чуть большей жёсткостью на сжатие и разжатие, поставляются в сжатом (термолентой) состоянии.
Думаю японская каяба появилась в Украине не случайно! В Японии самое качественное производство, а у нас самые худшие в мире дороги! (((
Благодаря нашим «честным» чиновникам, по качеству дорог мы находится на уровне с Анголой и входим в 10-ку стран с самыми плохими дорогами в мире! (((

Хочу ещё раз всем напомнить (писал об этом уже много раз), амортизаторы и пружины — это одна рабочая пара и расходный материал, меняются только парами!
Нельзя ставить мощные газовые стойки на мягкие или севшие старые пружины, последствия от такой установки смотрите на последних фото!
Данный владелец поставил амортизаторы GAS-A-JUST на штатные слабые пружины, через 20 тыс.км стойки потекли и перестали работать.
На данном авто теперь стоят усиленные 729 пружины и амортизаторы Excel-G.

Также напомню всем что категорически не рекомендуется ставить усиленные жёсткие пружины и жёсткие амортизаторы на корму автомобилей Kia Cerato 2 — Elamtra MD!
У данных автомобилей более 64% массы приходится на переднюю подвеску, на корме кроме балки и пустого (если нет топлива) пластикового бака ничего нет.
Мягкая передняя нагруженная подвеска и жёсткая пустая задняя подвеска вызовут сильный дисбаланс в работе, задние колёса будут подпрыгивать на ямах и лежачих полицейских!

Надеюсь данная информация поможет избежать ошибок при подборе деталей для вашего авто!
Лучше учится на чужих ошибках!
На этом всё, всем удачи и ровных дорог! )))

Источник

Экономим на замене амортизаторов

Амортизаторы изнашиваются медленно, но постоянно. Водитель привыкает к исподволь меняющемуся в худшую сторону поведению своего авто и не ощущает при этом ничего криминального. Вот только испускающий дух амортизатор тянет за собой «в мир иной» покрышки, которые изнашиваются на 25% быстрее, раньше срока разбиваются сайлентблоки, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и ШРУСы.

Чтобы вовремя заметить и пресечь на корню все эти проблемы, специалисты рекомендуют заезжать в автосервис для диагностики каждые 20 000 километров пробега машины. И вот выясняется, что пара амортизаторов уже дышат на ладан. Как привести машину в порядок с минимальными затратами?

Китай или Япония

Возникает дилемма: сыграть в своего рода лотерею и приобрести амортизаторы подешевле — как правило, китайского производства, либо раскошелиться на более дорогие — от известного бренда, заведомо качественные и надежные.

Несмотря на сильный соблазн купить дешевые китайские амортизаторы, специалисты японской компании KYB, занимающей более трети российского рынка амортизаторов, рекомендуют не скупиться. Единовременная экономия на амортизаторах в итоге обернется ощутимой переплатой. Ведь затраты на поддержание подвески в должном состоянии зависят еще и от частоты замены амортизаторов: при каждой такой процедуре приходится тратить свои кровные на оплату сопутствующих работ.

Управляя автомобилем, управляем расходами

Но мы же решили сэкономить и ищем детали подешевле. Для этого выберем какой-нибудь приличный китайский амортизатор по цене около 1000 рублей за штуку. Ставим на машину и получаем экономию в 3000 рублей, поскольку замена вышедших из строя амортизаторов на китайские будет стоить в районе 4000 рублей. Вполне вероятные расходы на регулировку развал-схождения тут можно не учитывать, поскольку она потребуется нам в обоих случаях.

Но вот незадача: опыт эксплуатации китайских амортизаторов, попадающих на российский рынок комплектующих, свидетельствует: «живут» они на среднестатистической машине в российских условиях год-полтора, не более. Иными словами, через 1,5 года нам придется вновь менять амортизаторы.

Статистика утверждает, что среднегодовой пробег типичной российской легковушки за время текущего кризиса упал практически на треть — с 24 000 до 18 000 километров. Дешевый китайский амортизатор выдерживает около 25 000 км пробега, после чего придется опять покупать новую деталь, ехать на СТО ее устанавливать, а потом опять тратиться на сход-развал.

Где же экономия?!

Дорого, но. выгодно!

А вот где: достаточно было с самого начала не связываться с «дешевизной» и ставить качественные амортизаторы. Дороговато? Да. Но зато гарантийный срок службы абсолютно всех видов амортизаторов KYB в России начиная с 1 марта 2017 года увеличен до трех лет с момента покупки детали или до 80 000 км пробега. Такого пока не может предложить ни один из присутствующих в России амортизаторных брендов, включая самых именитых.

Для получения максимальной гарантии нужно установить на машину комплект из четырех амортизаторов KYB любого типа (к слову, такая гарантия распространяется и на парную замену пружин KYB серии K-Flex). Заплатив один раз 7000 рублей за пару японских амортизаторов, мы как минимум на 4,5 года забываем об их замене. Выбрав же «китай», за аналогичный период времени мы будем вынуждены поменять амортизаторы трижды, потратив не менее 12 000 рублей на одну только покупку и установку — и это без учета расходов на лишние сход-развалы.

Читайте также:  В машине пахнет антифризом это вредно

KYB Сервис — проверено, помогает!

На самом деле обращение в авторизованный компанией KYB-сервис выгодно, прежде всего, самому автовладельцу. Участие СТО в программе своего рода гарантия для автомобилиста, что в этом автосервисе работают специалисты с подтвержденной квалификацией в области работы с подвеской. Ведь не секрет, что работники многих авторемонтных заведений, приступая к замене амортизатора, даже не подумают обратить внимание, к примеру, на состояние пружины. Им невдомек, что «просевшая» пружина стойки сокращает ресурс амортизатора примерно вдвое! В то время как сертифицированное KYB СТО, прежде чем приступать к замене амортизатора, продиагностирует всю подвеску. И если при этом обнаружится «слабое звено», которое в будущем станет причиной скоропостижного износа амортизатора, все неисправности будут сначала устранены.

Это выгодно автовладельцу со всех точек зрения. Ведь чинить пресловутое «слабое звено» в любом случае пришлось бы в самом ближайшем будущем. А сделав это перед заменой старого амортизатора на новый, автомобилист может быть уверен, что ему не придется тратить дополнительные деньги на замену преждевременно «убитого» амортизатора. К тому же он будет точно знать, что подвеской его машины занимались добросовестные профессионалы.

Источник

Лада 2107 › Бортжурнал › Амортизаторы KYB Excel-G

Всем привет!
Машина не стоит, процессы идут. Недозаписей плодить не хочу. Так что выкладываю то, что готово полностью.
Как видно из заголовка, поменял амортизаторы. Казалось бы, все просто, но это не про нас.
Как всегда спонтанно купил амортизаторы, хотя прицеливался давно. Выбор пал на газомасляные Kayaba Excel-G.

И купил сначала задние, через пару часов купил и передние) Провозив весь комплект в багажнике с неделю (можно, кстати, заметить в предыдущей записи) выбрал момент. А именно когда остался один на ночь. Заехал на эстакаду в ближайшем гаражном кооперативе, заменил сначала задние. С задними все просто, за полчаса заменил вместе с прокачкой амортизаторов. Дольше с охранником фонариками мерились)) Именно тогда и установил Восьми лопастной вентилятор радиатора. За передние амортизаторы браться я тогда не решился. Поздно было и риск остаться надолго был слишком велик. Фото установленных амортизаторов нет, да и смысла в этом тоже не вижу. Скажу только что газомасляных Hola хватило примерно на 60-70 т.км. На момент замены выглядели они довольно усталыми)
Проездив еще одну неделю решился на замену передних. Тут, думаю, многие классиководы со мной согласятся и поймут. Дело в том, что при замене передних амортизаторов очень часто отрываются шпильки нижнего крепления амортизатора. Тут либо менять сам рычаг, либо высверливать остатки шпилек и вставлять болты/наваривать новые шпильки. Особо суровые приваривают само крепление амортизатора к рычагу. Меня эта участь тоже не обошла стороной.

Вдобавок еще и шпильки крепления стаба оторвал с обеих сторон (на левой стороне одна шпилька все же выдержала).

Пришлось вынимать пружины и высверливать отверстия под болты. Гемор тот еще.
Ладно хоть инструмент есть. Хотя, и инструмент не выдержал.

Один амортизатор пришлось выпиливать из крепления: втулка закисла на болту и ни в какую не хотела выпускать амортизатор.
Изрядно промучившись все же новые амортизаторы были установлены, грубая сила победила добро восторжествовало.

Фото на память: старый газовый Sachs и новый газомасляный KYB Excel-G.

По впечатлениям: неровности отрабатывает хорошо, гораздо лучше стоковых. Мягче предыдущих. Правда, установлен двойной стаб, без него скорее всего будет еще мягче. Передние помягче чем газовые Sachs, но жестче чем KYB Premium. Управление приятнее, меньше увода в сторону на колее. Но тут стоит учесть что старые амортизаторы были в довольно «уставшем» состоянии, они тоже были хороши поначалу.
Общий итог: Устал, честно. Два выходных ушло с утра до вечера, плюс еще на задние полчаса среди недели. Но результатом доволен. Хотя времени потерял очень много на всякие мелочи.
Ну и по традиции совет: подобные вещи лучше делать либо в сервисе (хотя я им не особо доверяю, если честно), либо когда никто не видит (тогда придется запастись терпением и инструментом с болтами-гайками). Тещенько на меня кажется в обиде, наверное планы были. Ну и не желательно присутствие детей. Дочка, например, теперь знает выражение «Сраный аморт», ладно хоть остальные не могут разобрать о чем она))
Спасибо за внимание!

Источник

Daewoo Gentra Оптимум+ АКПП › Бортжурнал › Заменил стоковые амортизаторы на KAYABA Excel-G.

Публикую отчет о замене стоковых амортизационных стоек (АС) на стойки KAYABA Excel-G. По чесноку, надо бы рассказать предысторию. Когда в июле 2014г. наступила жара, я решил что пора делать своими руками доп. антикор кузова. Если опустить кучу подробностей, то дело было так. При снятых колесах обработал задние арки ноксудолом 1600. На передние арки ноксудола не хватило, пришлось докупить боди 950. Поскольку авто стояла на пеньках и аморики полностью разжались, их штоки оголились (защитные чехлы гавно). Защитить штоки я поленился и при обработке забрызгал их антикором. Когда антикор высох и я накинув колеса стал опускать авто с домкратов услышал характерный хлюпающий звук. Глянул на передние стойки, а по ним аж до самых рычагов течет масло. Б.дь. Вот лошара, так лажануться мог только я! Сэкономил на антикоре (правда, мой антикор потянул на 10т.р. только по материалам), разорился на подвеске. Так что граждане не повторяйте моих глупых ошибок. Короче не все ёгурты одинаково полезны… Вот тогда то и пришла мне в голову идея заменить все 4 стойки так сказать по случаю. Осенью 2014г. прикупил 4 штуки KAYABA Excel-G производство Тайланд (не путать с Тайванем), когда заказывал, просил привезти на Лачетти седан, т.к. подвеска Джентры полностью унифицирована с Лачетти седан, да и программ на Джентру все равно не было. Успел урвать ещё по докризисным ценам, каждая стойка стоила 2185рэ. А вот заменить АС руки дошли только недавно.
Работу по замене АС проводил, опираясь на Лачеттевский мануал, т.к. в Джентре реально все то же самое, да и Джентровского мануала у меня до сих пор нет. Особо подробно описывать процедуру замены АС не вижу смысла, т.к. в нете полно инфы по Лачетти. Расскажу вкратце. Перед началом работ скинул у гаража колеса и тщательно отмыл херкером колесные арки и элементы подвески. Поверьте, гораздо приятней ковырять чистые детали, да и песок потом на резьбе не хрустит. Заодно отмыл как смог днище и заснял видос о его состоянии:

Поскольку фоток мало, чтобы отчет не получился пустым, сосредоточусь на описании поведения авто на новых АС в сравнении со стоком. Мысленно сравниваю также с прежним авто Киа Шума, на котором подвеска меня полностью устраивала по всем параметрам, за исключением еще меньшего, чем на Джентре, дорожного просвета. На Джентре в стоке, еще даже до того, как я примерно на 5т.км. угробил антикором стоковые АС, меня раздражало то, что при резких поворотах кузов «падал» в глубокий крен (конечно не такой сильный, как на Логане и ему подобных, но всё же). За счет сильных кренов, при резком повороте руля авто не очень охотно следовало командам, при том, что само по себе рулевое управление неплохое и нареканий у меня не вызывает. С комфортом в стоке, даже на стоковых покрышках Континенталь Конти Премиум Контакт-2 195/55R15, вообще никаких проблем. Ездил я и по Очень разбитым дорогам, и в салоне особо не трясет и как ни странно довольно тихо. Но вот управляемость в поворотах по части именно кренов меня напрягала. По факту, за все время я так и не сумел в повороте загрубить до сноса передка или визга покрышек, видимо из-за страха, что авто просто перевернется. Хотя на высоких скоростях поведение авто было достаточно стабильное, руль наливался приятным усилием (фраза спи**ена из ЗР), в колеях особо не мотало, на поперечных волнах не раскачивало. И только в городе, строго при экстримальном маневрировании меня напрягали резкие и глубокие крены, например, если с ходу проходить кольца, развязки и т.д.
После замены АС на KAYABA Excel-G, если ехать в овощном режиме по ровному асфальту разница со стоком, практически не ощутима. Но стоит только агрессивно ввалиться в поворот, сразу замечаешь, что кузов кренится на меньший угол, и сам крен наступает не так резко, а как бы плавнее и уже не пугает, как в стоке. По части уменьшения кренов Каябе зачет. А что с комфортом? Мелкие дорожные неровности, типа трещин и стыков подвеска теперь отрабатывает жёстче, сильнее заметны волны на асфальте, кузов как бы отчетливее повторять профиль дороги. Но как ни странно, это не напрягает, а чем-то даже нравится, ведь более яркой стала обратная связь «дорога-машина-водитель», повысилась информативность. Теперь я лучше чувствую, что происходит с каждым из колес и машиной в целом, и управление соответственно стало проще, понятнее. Крупные ямы, на высокой скорости (80 км./ч. и выше), как и в стоке, подвеска отрабатывает прекрасно, на разбитом шоссе можно позволить себе не объезжать каждую ямку, а просто прямолинейно шлёпать по своей полосе. Препятствия типа лежачих полицейских и Ж/Д переездов подвеска гасит даже лучше стока, несколько раз специально атаковал лежачие на 50-70 км./ч., вообще без проблем. Пассажиров, которые не раз со мной ездили специально опрашивал: «Как оно?» (имею в виду пассажиров, которые имеют личные а/м и то бишь «вникают»). Большинство разницы по комфорту не заметили вообще, а вот то, что крены уменьшились, заметили многие. Им, конечно, все равно страшно со мной (ищут в поворотах педали), но уже не так, как раньше. Стоит отметить, что теперь при совсем резких поворотах появилась склонность задней оси к заносу. Нет, конечно в повороте зад авто не обгоняет перед, но задние колеса предупреждающе шуршат, и на ухабах зад может немного переставлять. Связано это с установкой более толстого заднего стабилизатора поперечной устойчивости (см. отчет о замене стабилизатора), а также «спортивных» углах установки задних колёс, но об этом лучше напишу отдельный отчет, там тоже есть ряд интересных нюансов. В целом, если обобщенно охарактеризовать амортизаторы KAYABA Excel-G, то это оптимизированно-универсальные амортизаторы. С одной стороны они обеспечивают неплохой комфорт на неровностях, с другой стороны придают лучшую управляемость, чем в стоке. Конечно, моя Джентра не стала управляться как Порше-911, но все равно, теперь управляемость мне нравится больше и полученным результатом я полностью доволен. Замену АС произвёл на 25498 км. После замены АС авто пробежало в разных режимах и по очень разным дорогам уже свыше 8т.км., поэтому это уже не первые впечатления и можно с чистой совестью написать этот отчет. Колхозинг с направляющими задних пыльников пока держится.

Читайте также:  Амортизаторы капота пежо 4007

Источник

Hyundai Getz 1.6 МКПП Green flash › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов на KYB Excel G

Передние стойки почти погибли и были заменены еще

на 60000 км пробега и оставшиеся 20000 км я периодически переживал за задние. По ощущениям были следующие причины для беспокойства:
1) В затяжных поворотах при наезде на препятствие, зад ощутимо отбрасывало в сторону.
2) При проезде неровностей, зад тоже подбрасывало весьма ощутимо, а также левая и правая часть проходили по-разному.
3) При посадке за руль, задок машины тоже проседал.

4) В поворотах были ощутимые крены и подруливания.
5) Задние пассажиры впервые начали жаловаться на укачивание в коротких поездках.
6) По трассе на скоросте over 100 зад откровенно козлил.

Ну короче я решился на замену. Далее был долгий и мучительный процесс выбора стоек. Варианты впринципе есть, но хотелось то, что не придется допиливать/дотачивать и всячески подгонять по месту, то что 100% подойдет и будет лучше стока. В общем круг быстро сузился до KYB Excel G и bilstein B4. Сколько людей — столько и мнений, как положительных, так и отрицательных. Спереди стоят KYB Excel G и очень даже нравятся мне — не слишком жесткие и при этом ведут себя более собранно, чем сток. В итоге на них и остановился.

За мат частью обратился к помощи зеленого собрата, чей блог в итоге был нещадно использован в качестве инструкции, за что огромное спасибо Himer.

В колличестве 2-х единиц было заказано следующее:
55323-1C000 Втулка амортизатора заднего верхняя
55324-07000 — Втулка амортизатора заднего (нижняя соответственно)
343398 — Амортизатор подвески задний газовый двухтрубный KYB Excel-G
28205 — Отбойник амортизатора подвески Febi bilstein
Все это добро мне обошлось в 4200р.

Я уж было обрадовался, что дешево отделался, но как оказалось это было преждевременно.

!СТОЙКИ МЕНЯЮТСЯ ПО ОДНОЙ, ТАК КАК В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ОПУСТИВШАЯСЯ ТОРСИОННАЯ БАЛКА ОБОРВЕТ ВАМ ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!

1) Открываем багажник, разгребаем завалы, находим в боковом кармашке квадратную выпуклую крышечку. Снимаем ее и ограничитель полочки. Крышка поддевается отверткой со стороны пятой двери и снимется без особого усилия. Крепится она упорами с одной стороны и защелками с трех сторон. Ограничитель полочки снимается руками, для этого необходимо потянуть на себя попеременно правую и левую ее часть.

Сняли крышечку, сняли ограничитель полки, сняли пластиковый колпачок амортизатора

Видим торчащий шток, с гайкой

Вот, а дальше нам нужно ключем на 17 (если амортизатор стоковый, так как в комплекте идет другая гайка) крутить гайку и одновременно держать шток амортизаторным ключем или рожковым на 5,5, но таких в природе не бывает!
Читал о том, что можно держать шток ключем на 6, так и сделал. И один такой ключ даже держал шток, пока не обломился.

Купил еще один ключ на 6, но шток в нем практически свободно проворачивается. Пробовал держать разводным ключем, узкогубцами, пальцами, палками, зубами — все безполезно.
Ок, закинул все в багажник и поехал искать нужный ключ в магазинах. Есть съемник амортизаторов для 8-ки жигулей, но его в наличии ни у кого не оказалось. Пришлось ехать на рынок. Там нужная приблуда нашлась в специнструменте, по цене половины амортизатора. Деваться некуда, приобрел:

2) Теперь, когда у нас есть необходимый инструмент, мы легко можем открутить злополучную гайку, что мы и делаем. Стараемся не уронить открученную гайку, хотя с таким инструментом уронить ее очень сложно.

Читайте также:  Амортизатор задний левый kia spectra

3) Далее вынимаем «тарелку», затем верхнюю резиновую втулку и домкратим машину со стороны снимаемого амортизатора, после чего также из багажника снимаем металлическую центрующую втулку (просто трубочка)

4) Закрываем багажник и лезем вниз, одна сторона машины при этом поддомкрачена. Находим нижнее крепление. Со стороны колеса там гайка, она приварена и ее крутить не надо. А крутить нужно болт, то есть крутить будем со стороны глушака. Заливаем болты WD-40 и идем курить минут на 15 ждем.

После чего тем же самым ключем на 17 откручиваем нижний болт. Справа болт откручивал ногой (крутится вверх), слева удалось открутить двумя руками (крутим вниз).

5) Когда болт откручен, амортизатор выпадает вниз

Поэтому хорошо, что машина поддомкрачена. Конечно освободившийся амортизатор в вас не вылетит, но все-равно падение будет более жестким.

Далее поджимаем амортизатор вверх и вынимаем. У меня получилось поджать его руками. Если не получится — используйте второй домкрат или подручные средства.

Со старого амортизатора нам понадобится металлический пыльник (в который вставлен отбойник) и верхняя тарелка.

6) Собираем елку из нового амортизатора. Вставляем новый отбойник в старый пыльник, одеваем старую чашку, затем новую нижнюю резиновую втулку. Получается такая конструкция:

7) Ставим новый амортизатор на место, предварительно смазав болт крепления например медной смазкой. Закручиваем нижний крепежный болт не до упора, так как нам еще предстоит центровать стойку сверху.

8) Опускаем домкрат на половину или даже на 3/4, но машина должна оставаться поддомкраченной. Открываем багажник, берем металлическую центрующую втулку (трубка), одеваем на показавшийся шток. Далее одеваем верхнюю резиновую втулку, тарелку и немного закручиваем верхнюю гайку крепления (до тех пор, пока шток и все на него наживленное не перестанет болтаться). Опускаем домкрат до конца и затягиваем верхнюю гайку до упора. Затем затягиваем нижний болт. После чего хорошенько покачаем машину и еще раз протянем болт и гайку.

Вторая стойка меняется аналогично.
Втулки у меня были в плохом состоянии — их повело и частично покрошило, так что все купленное мне пригодилось.

А сток кстати разборный, как оказалось. По-идее его даже можно восстановить при желании. По состоянию стоковых амортизаторов могу сказать следующее — штоки двигались очень легко, но с разным усилием в левой и правой стойке. Левую стойку закусывало на середине пути вверх. Так что заменить стоило.

По ощущениям новые стойки все же мягче стоковых, что странно. Но машина стала на много более собранной, все вышеперечисленные проблемы исчезли.

Всем спасибо за внимание!

Hyundai Getz 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Hyundai Getz, 2005

Hyundai Getz, 2008

Hyundai Getz, 2010

Hyundai Getz, 2007

Комментарии 24

Офигеть, сегодня потек один из таких амортиков…пробег всего 18тыщ…вот даже не знаю какие теперь поставить…

Bilstein, если конечно до их производства еще не добралась Россия или Китай. Ставил их на переднюю ось и был абсолютно счастлив, на них машину и продал.

Да, они точно лучше родных, хотя бильштайн мне все-таки больше понравился. Хотя я люблю, когда жестко, кайаба мягче.

А номерок приблуды или название можешь вспомнить, а то встрял я с этим штоком?

А нет у нее номерка, это инструмент. Если в Москве, то на Кунцевском авторынке есть в отделе спец. инструмента, спрашивал на пальцах. Если не в Москве, то спрашивай в автомагазинах съемник для задних амортизаторов на Ваз 2108.

А номерок приблуды или название можешь вспомнить, а то встрял я с этим штоком?

Шток шириной 5.5, гайка по-моему 17-я.

Очень хорошо все расписал! всем гетцеводам не боящимся испачкать ручки — отличная инструкция!

Спасибо! Менял вообще в заездном кармане около дома. На меня многие смотрели с откровенной ненавистью, а один даже пытался сделать замечание и угрожал вызовом полиции) Я менял днем, масло у меня не текло, да и шуметь — особо не шумел. Видимо нет больше уважения к ручному труду в нашем городе.

Да я тут тоже колодки стал менять сначало в гаражном кооперативе, встал так что никому не помешаю, фигня делов то, а все равно дедушка подошел говорит :»вы из кооператива?если нет то вам придется уехать» «Почему?» «ну вы не из этого кооператива и стоите тут запачкаете асфальт маслом и проезду мешаете» Я говорю «да я здесь рядом вырос, 25 лет сдесь живу и все детство здесь тусили и потом машину ремонтировал не раз, на вас только не поподал и всегда все чисто после меня и вставал так чтоб никому не помешать» ну ответ все равно «уедте пожалуста вы не платите а мы платим» и пофиг что ворот нет и куча бутылок валяется, просто дедок на флюенсе был очень интеллигентен то я вежливо но с сарказмом извинился что я здес ПОСМЕЛ ВСТАТЬ! и поехал, если б нахомили! срал бы я на возраст, обложил бы по полной… Но люди конечно, не то что в плохую сторону меняются, а становятся какими то жлобами! Потихоньку превращаемся в США там тоже инстинкт развит на «мое» и их стране это подходит, нашей как то не очень

Во-во, очень на то похоже. Будем надеяться, что это все же явление частное, а не массовое.

Да я тут тоже колодки стал менять сначало в гаражном кооперативе, встал так что никому не помешаю, фигня делов то, а все равно дедушка подошел говорит :»вы из кооператива?если нет то вам придется уехать» «Почему?» «ну вы не из этого кооператива и стоите тут запачкаете асфальт маслом и проезду мешаете» Я говорю «да я здесь рядом вырос, 25 лет сдесь живу и все детство здесь тусили и потом машину ремонтировал не раз, на вас только не поподал и всегда все чисто после меня и вставал так чтоб никому не помешать» ну ответ все равно «уедте пожалуста вы не платите а мы платим» и пофиг что ворот нет и куча бутылок валяется, просто дедок на флюенсе был очень интеллигентен то я вежливо но с сарказмом извинился что я здес ПОСМЕЛ ВСТАТЬ! и поехал, если б нахомили! срал бы я на возраст, обложил бы по полной… Но люди конечно, не то что в плохую сторону меняются, а становятся какими то жлобами! Потихоньку превращаемся в США там тоже инстинкт развит на «мое» и их стране это подходит, нашей как то не очень

Я когда колодочки менял «неглядя» у дома, сердобольная женщина спросила у меня «а это ваша машина и колеса?» 🙂
зато никто не видел, как у меня из багажника перли запаску с работающей сигналкой хых

Ахахааа! вот в точку, что не надо то никогда никто не увидит

Источник

Правильные рекомендации