Амортизатор kyb excel g ваз 2101

Лада 2107 Белая ласточка › Бортжурнал › Моё мнение об газомасляных амортизаторах KYB Excel-G на классике

Напомню что я поменял.
Передняя подвеска: Амортизаторы газомасляные «KYB» Excel-G, Шаровые опоры «TRW», сайлентблоки, втулки стабилизатора, рулевая трапеция в сборе «ТРЕК», маятник, колодки передние «TRW», шланги тормозные. Также пришлось докупить и поменять передние штатные пружины с верхними демпферами, т. к. родные были в плачевном состоянии.
Задняя подвеска: Амортизаторы газомасляные «KYB» Excel-G, болты амортизаторов, реактивные штанги комплект, пружины от нивы 21213, верхние демпферы пружин, тормозные цилиндры «TRW», тормозные колодки «TRW», шланг тормозной, левая полуось, трос ручника, ну и по мелочи.
Все купленные детали я описывал в моей предыдущей записи.

Менял я это всё не одновременно. Сначала я перебрал переднюю подвеску. Покатался так пару дней с ушатанным задком. Потом поменял всю заднюю подвеску. Это мне помогло выяснить некоторые детали.

На переднюю подвеску однозначно нужны газомасляные амортизаторы! Попробую объяснить почему.
После переборки переда, машина по «бетонке» поехала как дорогая иномарка, без преувеличений. Амортизаторы гораздо чётче отрабатывают все неровности, в том числе и мелкие неровности дороги. Эффект как-будто я поставил очень мягкие шины. Раньше когда едешь по гравийке или по шершавому асфальту, все эти неровности жёстко передавались на кузов. И салон пел вместе с дорогой. Теперь этого нету вообще! Также исчезла сильная раскачка при прохождении глубоких плавных кочек. Я о резком сжимании к примеру правого колеса, затем левого при разжимании правого. Раньше такие участки дороги давали жуткую раскачку. Бедная моя беременушечка жена, жаловалась сильно.)))

На трассе тоже всё гораздо лучше, но это касается только с перебранным задком. С ушатанным говорить тут сложно. Его раскачивает, и при перестроениях он вихляет. Напротив, перед ведёт себя отлично.

Далее через два дня я перебрал заднюю подвеску, впечатления изменились точно наоборот. На той же бетонке стало довольно жёстко. Мелкие неровности стали отчётливо ещё с бОльшей интенсивностью, чем раньше, отдаваться по салону. А касаемо трассы — идеал, без преувеличений! Руль стал чётким, перестроения быстрыми, на неровной дороге на скорости нет никаких виляний, машина едет по чёткой траектории. Но всё-таки я хотел какого-то компромисса между «жёсткостью и мягкостью».

Так вот, на этом я конечно же не успокоился.) На следующий день я начал эксперименты с задком. В первую очередь я поменял обратно нивские пружины на штатные. Покупал я их по советам на различных форумах. После того как я покатался так один день, сделал выводы что нивские пружины вообще не в тему, стало гораздо лучше. Чрезмерная жёсткость ушла. Это — золотая середина.

Ну и на последок несколько сегодняшних фотографий моей ласточки.

Источник

Hyundai Elantra 1.8 Red Energy › Бортжурнал › 33. Задние пружины от ВАЗ 2101 и амортизаторы «Kyb» Excel G 343307

Решил расписать всю историю замен пружин и амортизаторов по задней подвеске. А так же опишу лучший вариант.

Итак, задней подвеской я заморочился спустя пробега примерно в тысяч 5. Надоели мягкие задние пружины, которые сильно проседают под нагрузкой и мягкие задние амортизаторы, которые не способны стабилизировать машину на неровной дороге.

Читайте также:  Видео как сделать ремонт рулевой рейки

1) Сначала решил попробовать просто поменять задние амортизаторы.

Элантроводы уже ставили недорогие аммы от Опеля Астра J универсал Kyb» Excel G 343307. Однако они немного длиннее родных, в связи с чем при поднятии машины на подъёмнике могут натягиваться тормозные шланги, и устанавливаются с проточкой втулки.
И тут в продаже появляются амортизаторы именно для Элантры МД — «KYB» «Gas-A-Just» 554384. Пусть они и были в два раза дороже, решил поставить их. На этом проблема с бросанием зада была решена. Но остались мягкие пружины.

2) Порывшись на форумах, узнал, что на Элантру МД, так же как и на Солярис, по посадочным подходят пружины от ВАЗ «Классики». Но колхозить что-либо не хотелось, поэтому стал искать варианты пружин с родными параметрами. Все зарубежные аналоги были с занижением. Выбрал самый доступный вариант — «Eibach Pro-Kit». Месяц ожидания и они у меня. Да, занижение у них присутствует, но хотелось бы иметь увеличенную жесткость. А её я в этом комплекте не заметил, ведь толщина прутка у них такая же как и у родных пружин.

3) И снова возвращаюсь к идее с пружинами от ВАЗ.
Покупаю в автозапчастях задние пружины «Трек» SSST-102 для ВАЗ 2101 и 4 резинки ним.
После подрезки пружины хорошо встают на посадочные места и машина начинает ехать по-другому.

4) Замечаю некоторую особенность — при проезде лежачих полицейских багажник раскачивается раза два. И тут я делаю неправильный вывод и вместо замены амортизаторов, решаю поставить пружины ещё более жестккие. Еду в магазин и беру пружины от ВАЗ 2104 с переменным шагом. Мягкие витки срезаем, а жесткие оставляем.
Задняя часть стала ещё жестче, но ситуация только усугубилась — после «лежаков» багажник раскачивается уже 3 раза. Ездить так стало некомфортно.

5) Подумав, что амортизаторы 554384 были бракованные, заказываю проверенные временем 343307. Так же узнаю что в продаже есть усиленные пружины «Класкон-спорт» 54980, решаю брать и их, т.к. пружина с переменным шагом не очень устойчиво стояла и сместила резинку.
Пружины разочаровали. Отличие их от стоковых и усиление минимальное. А вот новые амортизаторы работают как надо.
Оказалось что и предыдущие амортизаторы 554384 живые. Делаю вывод, что они просто не рассчитаны на неродные жесткие пружины и не могут гасить их раскачку.

6) Спустя неделю возвращаю «Трек» SSST-102 для ВАЗ 2101, но теперь уже вместе с амортизаторами Kyb» Excel G 343307. Машину не узнать! поведение задней подвески такое, какое и должно быть! На дороге стоит чётко, после проезда «лежачих полицейских» зад восстанавливается сразу, не раскачиваясь. Нет избыточной мягкости или жёсткости. Нет бросаний и т.п.

На данный момент амортизаторы Kyb» Excel G 343307 и задние пружины от ВАЗ 2101 — это, на мой взгляд, лучший вариант. При этом самый бюджетный и действенный.

Меня часто спрашивают какой длиной надо делать новую пружину. К сожалению, длину я не замерял. Но вариант такой — поставьте рядом заводскую пружину и новую пружину от ВАЗ. Отрежьте так, чтобы новая пружина была на 1 — 1,5 см выше заводской. Это запас на усадку. В первой время на новых пружинах зад будет высоковатым, но спустя месяц пружины на сантиметр просядут.

Советую вариант с пружинами 2101 и амортизаторами 343307 тем, кто недоволен задней подвеской и не желает переплачивать. Пружины от ВАЗ стоят всего 1,000 р, а амортизаторы 2,500 р., но для установки требуется «болгарка».
Не обязательно покупать пружины производителя «Трек» — изготовителя выбирайте сами. Главное, чтобы заводское качество.

Читайте также:  Выкипает антифриз лада приора

Вид с установленными пружинами от ВАЗ 2101 (высота сделана выше стоковых пружин):

Тем, кто постоянно возит грузы можно посоветовать пружины от ВАЗ 2104 (без переменного шага!), но по опыту Виктора filya533 на пустой машине тоже будет раскачка после «лежачих полицейских». Даже с амортизаторами 343307.

Надеюсь, на этом мои поиски идеальных пружин и амортизаторов закончатся. Буду испытывать этот комплект на летних трассах!

Всем удачи и вэлком в пятницу на клубную встречу пока ещё в «Капитолий»!

И помните, скоро лето! 🙂

Новая инфа — аморты Kayaba «Excel-G» 341102 от Пежо. Говорят, они ещё жестче…

Источник

Лада 2107 › Бортжурнал › Амортизаторы KYB Excel-G

Всем привет!
Машина не стоит, процессы идут. Недозаписей плодить не хочу. Так что выкладываю то, что готово полностью.
Как видно из заголовка, поменял амортизаторы. Казалось бы, все просто, но это не про нас.
Как всегда спонтанно купил амортизаторы, хотя прицеливался давно. Выбор пал на газомасляные Kayaba Excel-G.

И купил сначала задние, через пару часов купил и передние) Провозив весь комплект в багажнике с неделю (можно, кстати, заметить в предыдущей записи) выбрал момент. А именно когда остался один на ночь. Заехал на эстакаду в ближайшем гаражном кооперативе, заменил сначала задние. С задними все просто, за полчаса заменил вместе с прокачкой амортизаторов. Дольше с охранником фонариками мерились)) Именно тогда и установил Восьми лопастной вентилятор радиатора. За передние амортизаторы браться я тогда не решился. Поздно было и риск остаться надолго был слишком велик. Фото установленных амортизаторов нет, да и смысла в этом тоже не вижу. Скажу только что газомасляных Hola хватило примерно на 60-70 т.км. На момент замены выглядели они довольно усталыми)
Проездив еще одну неделю решился на замену передних. Тут, думаю, многие классиководы со мной согласятся и поймут. Дело в том, что при замене передних амортизаторов очень часто отрываются шпильки нижнего крепления амортизатора. Тут либо менять сам рычаг, либо высверливать остатки шпилек и вставлять болты/наваривать новые шпильки. Особо суровые приваривают само крепление амортизатора к рычагу. Меня эта участь тоже не обошла стороной.

Вдобавок еще и шпильки крепления стаба оторвал с обеих сторон (на левой стороне одна шпилька все же выдержала).

Пришлось вынимать пружины и высверливать отверстия под болты. Гемор тот еще.
Ладно хоть инструмент есть. Хотя, и инструмент не выдержал.

Один амортизатор пришлось выпиливать из крепления: втулка закисла на болту и ни в какую не хотела выпускать амортизатор.
Изрядно промучившись все же новые амортизаторы были установлены, грубая сила победила добро восторжествовало.

Фото на память: старый газовый Sachs и новый газомасляный KYB Excel-G.

По впечатлениям: неровности отрабатывает хорошо, гораздо лучше стоковых. Мягче предыдущих. Правда, установлен двойной стаб, без него скорее всего будет еще мягче. Передние помягче чем газовые Sachs, но жестче чем KYB Premium. Управление приятнее, меньше увода в сторону на колее. Но тут стоит учесть что старые амортизаторы были в довольно «уставшем» состоянии, они тоже были хороши поначалу.
Общий итог: Устал, честно. Два выходных ушло с утра до вечера, плюс еще на задние полчаса среди недели. Но результатом доволен. Хотя времени потерял очень много на всякие мелочи.
Ну и по традиции совет: подобные вещи лучше делать либо в сервисе (хотя я им не особо доверяю, если честно), либо когда никто не видит (тогда придется запастись терпением и инструментом с болтами-гайками). Тещенько на меня кажется в обиде, наверное планы были. Ну и не желательно присутствие детей. Дочка, например, теперь знает выражение «Сраный аморт», ладно хоть остальные не могут разобрать о чем она))
Спасибо за внимание!

Читайте также:  Амортизаторы гидравлические телескопические двухтрубные

Источник

Лада 2101 «Живая» г.Токмак › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов на KYB (Kayaba) Premium

Доброго времени суток!
С пару месяцев назад озадачился тем что, вся ходовка новая, все саленблоки резинки, шаровые и тд заменены, но блин стучит что-то сзади на ямах, после замены еще год назад амортизаторов был небольшой стук сзади.
Вот такие амортизаторы поставили(год назад):

С отцом знали что стоят проставки усиленные на пружинах.Доварили еще по уху на амортизаторы, вроде стало нормально.Но вот пару месяцев назад начал издаваться глухой звук сзади, на амортизаторы сразу и не подумал, чтот ам они и 10тыс. км не прошли.
Первое что советовали знакомые поставить стандартные проставки под пружины, поставил.Грешил еще что может стучать глушитель, этот вариант тоже отпал, все там отлично.
Сегодня все же полез под машину и понял, что амортизаторы вроде и рабочие но что то мне в них не нравиться.
Было решение брать новые, давно слышал хорошие отзывы о фирме HOLA

Но поговорив с продавцом(у него кстати ваз 2107) говорит что лет 5 назад очень хорошие амортизаторы были, сейчас же качество хуже стало и посоветовал взять мне
KYB (Kayaba) Premium,на них мы и остановились.

Что пишет производитель:
Превышают по качеству многие стойки и амортизаторы, установленные на автомобиль на заводском конвейере.
Трехступенчатый клапан сжатия саморегулируется для быстрого восстановления, улучшая контроль.
Встроенный механизм остановки отдачи увеличивает срок эксплуатации.
Бесшовная конструкция внутреннего цилиндра и кольца проушин предотвращают возможность раскола.
Используется всесезонная жидкость (амортизаторы не «дубеют» на морозе).
Многоступенчатое масляное уплотнение уменьшает возможность течи масла.
Хромированный шток поршня и тефлоновое покрытие втулки уменьшают трение и соответственно — существенно уменьшают износ и продлевают срок службы амортизатора.
Оптимальный вариант для экономной замены отработавшего оригинального амортизатора. Отличительной особенностью серии Premium является то, что амортизаторы производятся с большим запасом прочности. После первых 60 тыс. км пробега жесткость сохраняется на уровне новых оригинальных амортизаторов.

Источник

Амортизатор kyb excel g ваз 2101

Этот товар выбрали 18 покупателей

Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией Kayaba клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). В этой серии представлены как собственно амортизаторы, так и стойки и газовые патроны.

Новые амортизаторы KYB Excel-G:

Газонаполненные амортизаторы Excel-G возвращают ощущение нового автомобиля. Запатентованная клапанная система, в совокупности с азотом низкого давления, обеспечивают комфортное передвижение на автомобиле, в то же время, придавая остроты управляемости. Ноу-хау KYB снижает вспенивание амортизационной жидкости при активной работе амортизатора, что самым благотворным образом сказывается на стабильности его работы.

Преимущества:

Комплект: 2 амортизатора

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector