Амортизатор kyb honda civic

Honda Civic 4D › Бортжурнал › Пружины Si 4D, амортизаторы KYB 348023

Привет)
Ещё этой осенью, владея машиной уже три с половиной года, я начал задумываться о замене задних пружин, так как пробои (хоть я и не часто езжу с забитым салоном) надоедали.хотел поменять на пружины от Si 4D, много страниц Civic-club’а прочитал, оттуда кстати и захотел эти пружины.читал я значит читал.и купил!
Ну как купил, оплатил, ждал пока Exist мне их доставит.(цена за комплект 5.500 руб.)
И пока значит они ехали ко мне.я прочитал сообщение одного парня (имя и ник я его не помню) и поверил ему на слово)
Он сказал что ставить жёсткую пружину на стоковый амортизатор это глупо.
А ведь это чёрт возьми логично!)))
И я решил ставить амортизаторы KYB с артикулом 343479, это как я понял аналог стока.
Написал я об этом на форуме, мол как вам мой конфиг (кому интересно вот тема на форуме — Моя тема по поводу подвески)
И парень с ником Dismus сказал ещё одну гениальную фразу — если ты ставишь не оригинал, а её аналог, не лучше ли будет поставить аналог оригинального амортизатора от Civic’a SI?!
И опять! Это же логично!))
За окном уже был конец ноября.я обзванивал и писал на почты ВСЕМ магазинам где могут быть эти амортизаторы, ну где скорее всего не китайская херня под брендом KYB продается) Даже на московский сайт www.kyb-shop.ru писал, они меня тоже послали, мол у нас щас их нет, и когда придут они мы тоже не знаем!
Хотя ценники были везде весьма приятные, от 2.500 руб. до 3.000 руб. за штуку)
В итоге заказал их с Америки, что самое интересное, там они стоят 1.800 руб. за штуку!
С доставкой двух амортизаторов правда получилось 6.600 руб. но а что делать?!
Благодаря нашей скоростной почте, извещение на почту я получил только 20-ого декабря!
Хотя, отправлены самолетом из Лос-Анджелеса они были 27 ноября, в Москве они были уже 1 декабря, а остальные 19 дней они хер знает где, не спеша ехали в Питер! Класс!))
Ну не будем о плохом. в итоге только сегодня, 11 января, когда совпало так что и деньги были, и время и праздники прошли, решил я поменять задние амортизаторы и пружинки)
В итоге были у меня на руках аморты KYB 348023 и пружинки от Civic 4D SI 52441-SNX-A01
Ну менял я всё не сам, так как с техникой я на Вы, да и за руки я свои не отвечаю)
Вообщем записался я на сервис, приехал, поставили мне всё это, за установку попросили 2к за сторону, тоесть в сумме 4.000 руб.
Пыльники и отбойники я почему-то не купил)) поставили со старых, ничего не сказали, значит нормальные походу были)
Прокатился я сегодня.небо и земля.отвечаю!
Либо у меня старыми пружинами и амортами полный край был, либо этот конфиг такой удачный, либо всё вместе)))
Подвеска стала собранной, не хлипкой как раньше, чувствуется что работает и походу правильно работает)) крены минимальны, отыгрывает ямки на ура, ощущается легкость и маневренность)
Посадил пару человек, пробоев нет и намека на них тоже!
Вообщем всем рекомендую!))

Но появился минус.теперь стало ясно что передняя подвеска у меня тоже устала)) По весне думаю буду и ее менять)
На данный момент пробег 162.300км
Считаю что для стоковых пружин и аммортов это приличный срок)
Молодцы, прослужили верой и правдой!)

Читайте также:  Газ ловато 4 поколения замена фильтров

Ну и в заключении этой прекрасной истории, холодный расчёт))

Пружины Civic Si 4D 52441-SNX-A01 — 5.500 руб.
Амортизаторы 2шт. KYB 348023 — 6.600 руб.
Установка — 4.000 руб.
ИТОГО: 16.100 руб.

Источник

Honda Civic Золотой дракон › Бортжурнал › Амортизаторы каяба от Si

Уже конкретно начало бесить виляния жопы на ямках, кочках и стиральной доске, особенно при загруженном задке.
Изначально подозрения пали на верхние рычаги, поскольку менял в них сайлентблоки (конфетки) на не помню фирму (что то типа срт), но продавец божился что они лучше фебеста. В общем за 15к они порвались. Поменял рычаги на бу (подогнали по отличной цене почти новые, без ржавчины). Немного стало лучше но не оно.
Поменял сайленты hab-004 (нижние боковой тяги) на оригинальные, были мелкие трещины в старых, но не помогло.
И дошли руки до амортизаторов, они были уже к этому времени немного запотевшие, на вибростенде с пружинами от si показали 54%.

Для полного комплекта задней ходовки от si (пружины и стабилизатор уже установлены) не хватало только амортизаторов. За оригинал запросили 4200 грн под заказ из США за один. Для меня это дороговато.
Решил рискнуть каябу 348023 (в стоке 348019).
Нашел, купил, дождался с Одессы.

Приехал домой и сразу ставить. Один болт и одна гайка, 10 раз прокачал. Скажу одно по установке опоры снизу и сверху надо использовать оригинальные, поскольку те что в комплекте жёстче и выше в форме конуса как и оригинал, но при зажимании гайки они сжимаются и не выполняют свои функции поглащения мелких неровностей и вибраций.

Теперь про ощущения.
Превые — это п…ц, что я купил и кому их теперь впарить. В общем зад стал настолько жёстким что переезд через полицейский был на скорости 3 км/час иначе все что в багажнике билось о крышку багажника. Такое впечатления что едешь на отбойниках. Ты спрыгаваешь с тротуара, а жопа почти не просаживается. Хотя на скорости 60+ машина была прилипшая к дороге и мелкие кочки уже не так ощущались.
Но после 500 км уже стало более менее нормально. Полицейских перепрыгивал быстрее и чувствовалось что подвеска начала глотать неровности гараздо приятнее.
Всё стало супер после 800 км, когда я завёз друзей (2х100 кг + багажник под 50 кг) на речку по грунтовке, где ходовка работала на 100% до отбойников.
Сейчас жёсткость задка на пустую немного больше стокового передка (передок на стенде показал 74%), полицейских перепрыгиваю нормально, как и раньше. При загруженной машине вообще стала сказка. Управляемость, что пустой, что загруженный мне очень нравится.

Источник

Honda Civic 国民車 › Бортжурнал › 22) Стойки и пружины Kayaba ч.3 (Замена — Зад)

На днях поменял задние стойки с пружинами. Кому интересны каталожные номера на данные комплектующие, можете посмотреть в моем бортовом журнале — 18) Стойки и пружины Kayaba ч.1

Процесс замены следующий:
1. Для того, что бы подобраться к месту крепления самой стойки к кузову автомобиля, необходимо снять боковые панели в багажнике. Для этого снимаем заднюю пластиковую панель. Отщелкиваем четыре клипсы(вдавливаем их центральную часть и вынимаем).

Снимаем боковую панель, она так же крепиться клипсами (показаны стрелками)

Подготовительные работы сделаны, приступаем к самой замене:
2. Откручиваем фланцевый болт на стойке.

3. Откручиваем фланцевый болт, который присоединяет нижний рычаг к продольной тяги. Если после этого тяга не опустилась, с помощью рычага отгибаем ее вниз.

4. Лезем в багажное отделение, откручиваем две гайки крепящие стойку к кузову автомобиля, после чего стойка сама падает в руки!

5. С помощью съемника пружин разбираем старую стойку. Затягиваем пружины с обоих сторон равномерно. Важно делать все поосторожней…После сжатия пружины, откручиваем гайку с вала стойки, шестигранным ключом (5мм) и гаечным на 14.

Читайте также:  Для чего нужны передние амортизаторы в велосипеде

6. Снимаем основание заднего крепления демпфера(№8 в каталоге, на первом рисунке) и вытаскиваем пружину, снимаем пыльник, стопорную пластину и отбойник…
Вскрытие показало, что состояние отбойника аналогично как и при замене передних стоек ужасное!

7. Собираем новую стойку, меняем резинки крепления амортизатора(№14 в каталоге, на первом рисунке) и втулку крепления демпфера(№3 в каталоге, на первом рисунке).

9. Стойка KYB «Excel-G» уже идет в сборе с пыльником и отбойником. После прокачки стойку держим вертикально! Стягиваем пружины для установки основания крепления демпфера стойки. Устанавливаем основания крепления демпфера, устанавливаем шайбу и стягиваем гайкой.

Устанавливаем собранную стойку в обратном порядке снятию.

10. Ставим стойку на место, лезем в багажное отделение, наживляем до упора две гайки крепящие стойку к кузову автомобиля (до конца не затягиваем!)

11. Прикручиваем фланцевый болт на стойке (до конца не затягиваем!)

12. Подкладываем под заднюю ступицу упор, опускаем домкратом машину. При этом тяга будет подниматся и принимать свое обычное положение. Вставляем и прикручиваем фланцевый болт, который присоединяет нижний рычаг к продольной тяги (до конца не затягиваем!).

13. Полностью опускаем машину домкратом, так чтобы подвеска заняла свое обычное, рабочее положение. После чего протягиваем все фланцевые болты и гайки крепящие стойку к кузову автомобиля.

Работой доволен, во первых стал меньше чувствовать неровности, во вторых машина стала на много устойчивее на дороге при поворотах, ну и в третьих комфортнее стало ехать. И кстати помыться под крыльями тоже не мешало бы… ))))

Источник

Амортизаторы Honda CIVIC 8

Передние амортизаторы HONDA CIVIC 8

Номера на передние амортизаторы будут отличаться в зависимости от кузова авто, страны производства авто, типа и объёма двигателя. С 2006 по 2008 год Civic 8 в кузове седан собирался в Японии, позже с 2008 по 2011 год сборка была уже в Турции. Также была сборка и в Америке для внутреннего рынка Америки и Канады, поэтому амортизаторы имеют разные оригинальные номера, кроме того имеют разные номера аналогов, но в многих каталогах амортизаторы 51605SNBE04 и 51605SNA905 — правосторонние, 51606SNBE04 и 51606SNA905 — левосторонние, указываются как взаимозаменяемые, то есть по сути одинаковые. Отличаются эти амортизаторы посадочным местом под пружину, но это отличие не существенное и при небольшой доработке амортизаторы могут быть взаимозаменяемые. Таким образом, можно сказать, что передние амортизаторы для Civic 8 в кузове седан для японской и турецкой сборки не отличаются. Передние амортизаторы для Civic 8 в кузове седан американской сборки имеют такие же размеры и отличаются только техническими настройками, по словам автовладельцев они жестче и найти их новыми в нашей стране крайне сложно, чаще всего приобрести их можно только под заказ из США.

Данные об артикулах амортизаторов размещена в таблицу в соответствии от поколения машин.

Передние оригинальные амортизаторы для Цивик 8
Артикул Страна производитель/Двигатель Код региона поставки Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Левая Правая
CIVIC 4ДВ (2007-2008)
51605SNA905
51605SNBP04
51606SNA905
51606SNBP04
Япония / для всех комплектаций KY 20 51 530 260 170
51605SNBE04 51606SNBE04 Япония / для всех комплектаций
Турция/ для всех комплектаций
KE,KG,
KT,KN

TR

51605SNAA13 51606SNAA13 Америка, Япония / 5AT KC,KA
51605SNAA03 51606SNAA03 Америка, Япония / 5AT,5МТ KC,KA
51605SNXA01 51606SNXA01 Америка / 6МT KA
51605SNBY14 51606SNBY14 Япония / для всех комплектаций
51605SNEP23 51606SNEP23 Америка / 5АT KX
51605SNXY01 51606SNXY01 Америка / 6MT KX
51605SNEP03 51606SNEP03 Америка / 5МT KX
CIVIC 5ДВ (2008)
51605SMGE06 51606SMGE06 Великобритания / 6MT (объем 1,4; 1,8); IMT (объем 1,4; 1,8) KE,KG
KS,KN
KR
22 51 518 334 184
51605SMJE06 51606SMJE06 Великобритания / 6MT (объем 2,2) KE,KG
KS,KN

*в графе 4 указано код страны поставки. Арабские страны (KY); Великобритания (KE); Германия (KG); Тайланд, Мозамбик, Суринам, Корея, Индонезия (KT); Южная Африка (KN); Турция (TR); Канада (KC); Америка (KA); Скандинавские страны (KS); Таиланд, Мозамбик, Суринам, Корея, Индонезия (KT); Швейцария (KX); Россия, Италия (KR).

Аналоги передних амортизаторов Хонда Цивик 8

Что касается аналогов, то чаще всего можно в качестве аналога найти амортизаторы KYB, они раза в три дешевле чем оригинальные, при адекватной манере эксплуатации работают хорошо и долго, но многие автовладельцы отмечают, что такого комфорта как оригинальные они все-же не дадут.

Производитель Код региона поставки/двигатель Артикул Цена, руб.
Передний амортизатор CIVIC 4ДВ (2007-2008)
KYB KY / для всех комплектаций 339202 — правый
339203 — левый
4600
JD JAS0283 — правый
JAS0284 — левый
2000
Shinkai 110578 — правый
110579 — левый
2500
KYB 339161 — правый
339162 — левый
5000
Tokico B2364 — правый
B2365 — левый
6000
KYB KE,KG,KT,KN / для всех комплектаций 339074 — правый
339075 — левый
4300
TRW JGM1287T (комплект 2шт) 3300
Zekkert SG6254 — правый
SG6255 — левый
2300
KYB KC, KA / 5АТ 339035 — правый
339036 — левый
5100
KYB KC, KA / 6АТ 339255 — правый
339256 — левый
5900
SACHS 315226 — правый
315225 — левый
2800
Shinkai 110578 — правый
110579 — левый
2500
KYB KX / 5АТ; 5МТ 339075 4200
Miles DG11325 2300
Stellox 42039337SX 1700
SACHS KX / 6МТ 315226 — правый
315225 — левый
2800
Передний амортизатор CIVIC 5ДВ (2008)
SACHS KE,KG,KS,KN,KR / 6MT 313592 — правый
313591 — левый
13000
BJS DG9722 — правый
DG9723 — левый
2500
KYB 339722 — правый
339723 — левый
2800

Задние амортизаторы на HONDA CIVIC 8

По своим параметрам задние амортизаторы на Honda CIVIC 8 на разделяются на левый и правый, зато также следует учитывать тип кузова, двигателя, страну выпуска авто и страну поставки. Данные о стойках указаны в таблице ниже.

Задние оригинальные амортизаторы для Цивик 8
Артикул Страна производитель/Двигатель Код региона поставки Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
CIVIC 4ДВ (2007-2008)
52610SNA903 Япония / для всех комплектаций KY, KE, KG, KT, TR, KN 12,5 38 558 389 169
52610SNBY02 Япония/Для всех комплектаций KE,KT
52610SNEP03 Америка / 5АT, 5МТ KX
52610SNEA03 Америка / 5МТ, 5AT KC,KA
52610SNAA03 Япония / 5AT, 5MT KA
52610SNXA01 Америка / 6MT KA
52610SNXY01 Америка / 6MT KX
CIVIC 5ДВ (2008)
52610SMGE06 Америка / 6MT KE,KG,
KS,KN,
KR
12,5 39 628 445 183
52610SMJE05 Великобритания / 6MT (объем 2,2) KE,KG
KS,KN

Аналоги задних амортизаторов на Хонда Цивик 8

Очень часто владельцы Honda Civic 8 вместо оригинальных амортизаторов используют аналоги для замены. Так как показывает практика, практической разницы в эксплуатации они не имеют, а стоят значительно дешевле. Далее приведён список запчастей в табличном виде с учетом кода региона и типа двигателя соответствующие данным стойкам.

Производитель Код региона поставки / двигатель Артикул Цена, руб.
Задний амортизатор CIVIC 4ДВ (2007-2008)
KYB KY, KE, KG, KT, TR, KN, KX/для всех комплектаций 343479 3700
Kortex KSA908STD 1400
Maine coon B30490 1600
Miles KC,KA / для всех комплектаций DG02141 1500
KYB 348078 4000
KYB KC,KA / 6МТ 348023 3800

Какие амортизаторы лучше купить на свою HONDA CIVIC 8? Конечно самым лучшим выбором для замены это приобрести оригинальную запчасть Honda или как вариант от фирмы KYB, которая поставляет на конвейер. Однако, неплохо себя зарекомендовали и амортизаторы фирмы Tokico Hitachi, производства Японии, имеющий длительный срок эксплуатации. Для любителей сэкономить можно посоветовать надежные и недорогие запчасти от популярных брендов Kayaba New SR, Ultra SR, AGX.

Как правило, амортизаторы японского производства отличаются высокой продуктивностью и надежностью. Иногда срок эксплуатации стоек может доходить и до 180 тыс. км, средний же срок эксплуатации амортизаторов 60-120 тыс. км в зависимости от состояния дорог, стиля езды и других факторов.

Источник

Правильные рекомендации